Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
13 ноября 2010

правый руль...за?или против?

Всем привет.Граждане,как вы думаете  у праворуких машин есть будующее в нашей стране?и какие требования предъявляют на техосмотре? Понравился авто,а он праворукий и цена заманчива,боюсь прогадать возьму,а потом,ну может через год, злой дядька на техосмотре талончик не даст!!!! Заранее спасибо.

6434 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
6434

Комментарии84 Добавить комментарий
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаFord Grand C-MAXизменен 21 ноября 2010 в 20:31
Комментарий удален модератором.
www-wwf
изменен 21 ноября 2010 в 20:31
Комментарий удален модератором.
las vegas
НаFord Grand C-MAXизменен 21 ноября 2010 в 20:31
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeoизменен 21 ноября 2010 в 20:31
Комментарий удален модератором.
sergeipnx
НаFord Grand C-MAXизменен 21 ноября 2010 в 20:31
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 ноября 2010 в 21:43

Я-ЗА! Очень удобно выходить на узкой, раздолбанной трассе на обгон фуры под музыку "Напалм Деад", массаж шейных позвонков обеспечен!

0
вега
НаBMW 5-серияизменен 21 ноября 2010 в 20:32
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X513 ноября 2010 в 22:33

Поубивал бы тех, кто ездит на правом руле и умудряются на нём ещё по трассе ездить. В городе ладно, там один фиг с какой стороны сидеть. Но на трассе... Они ж д...лы полные. Вечно выскакивают перед носом и ещё белеять моргают шоб я им уступил! Есть конечно с мозгами, всё делают красиво и без нервов, но большинство...

0
s_k_i_p
НаFord Focus25 ноября 2010 в 16:28

Если человек "Ч"удак от расположения руля тут ничего не зивисит...

0
НаChevrolet Niva (2123)13 ноября 2010 в 23:43

Против однозначно из-за многих случаев аварийных ситуаций.Наши слуги народа никогда не разрешат разменять полосы движения на Дальнем Востоке как ониб этого хотели.У нас не Америка где в каждом штате свои законы.

0
НаFord Mondeo14 ноября 2010 в 15:14

Нд...а ни одного положительного ответа,жаль красивая машинка,,,,{#cry}

0
sergeipnx
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 ноября 2010 в 06:22

"У нас не Америка где в каждом штате свои законы."

Тем не менее в Америке правила движения в главных принципах, насчёт полос движения, знаков, разметки от штата к штату вроде не отличаются.

Против праворулек. В странах с нормальным движением они имеют риск попасть в ДТП на 30-40% больше.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 ноября 2010 в 11:40

интересно, а как же жители туманного Альбиона в Европу ездят? а  европейцы ав Англию? кстати в самой Японии леворукая машина престижной марки - писк моды

0
klimat
26 ноября 2010 в 13:29

престижной марки там есть и правый руль,знаете почему?потому что в англии тоже правое.японцы на левом не ездят.

0
karbafoz
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 ноября 2010 в 13:55

.японцы на левом не ездят.

сказочник

0
klimat
26 ноября 2010 в 14:01

откуда такая инфа что японцы ездят на левом руле?если и ездят то там одна сотая процента из всех,и то,если авто эксклюзив.

0
karbafoz
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 ноября 2010 в 14:11

информация от верблюда. попробуй заказать машину из Японии и все увидишь сам. я не говорил о том что поголовно все на левом руле.

0
karbafoz
НаVolvo XC9017 декабря 2010 в 14:06

Среди богатых японцев особым шиком считается именно леворульный немецкии премиум, они почему то не стесняются ездить на них при неправильном для них расположении руля.

Риск попасть в дтп на пруле не намного выше чем на машине с обычным рулем. Идиотов полно в независимости от стоимости машины и расположения руля . Я думаю молодые пасанчеги на тонированных в хлам "подготовленных" тазах опаснее для общества. И еще, насчёт смертности на дорогах. Знаете, в каком регионе самая низкая смертность? На Дальнем Востоке. Травмирований больше, чем в центральных регионах, а смертностей меньше. А всё потому что там практически нет отечественных машин.

 

0
спиди-гонщег
НаMazda Demio, ВАЗ Калина18 января 2011 в 20:17

Согласен полностью! машина не виновата в действиях "водителя" Многие кто на правом руле ездит ведут ся оч акуратно и нелезут на обгон если незнают ситуации. Я живу в европейской части страны машина с правым рулём это диковинка в калининграде, но лобовые аварии на встречке ежедневно. Неважно где руль находится

0
klimat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 ноября 2010 в 08:19

"интересно, а как же жители туманного Альбиона в Европу ездят? а  европейцы ав Англию? "

Думаю что без проблем ездят. Потому что особых проблем не испытывали те кто из стран с правосторонним движением приезжали и ездили по Великобритании.

Труднее привыкнуть к движению в Ирландии. Где все носятся как чумовые, дороги извилистые и узкие, часто не на 2 полосы движения а поуже, нету обочин. Забор или дом может быть вплотную к кромке проезжей части примыкать. Бывает что крыльцо заходит на проезжую часть. Ты едешь и так не помещаясь по ширине дороги когда встречная машина, а тут вдруг в доме дверь открывается ещё больше закрывая тебе дорогу. И чувак из дома вываливает прям под колёса.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 ноября 2010 в 10:36

Как же они ездят без проблем  если они имеют риск попасть в ДТП на 30-40% больше.

неувязочка, имхо

0
sergeipnx
25 ноября 2010 в 00:17

Я написал положительный ответ.

Вы только если купите правый руль, поставте слева зеркало (перископ) или камеру, например...

0
птицелов
25 ноября 2010 в 00:19

И заметьте, - лично я противник праворуких машин! Однако, я понимаю, что в нашей стране праворукие предлагают самое лучшее соотношение цены и качества.

Или, например, в японском варианте машина выскается в более богатом варианте. Возьмите те же Форики: с левым рулем - 170 лошадей, а с правым - 250. Да еще и с блокировками дифференциала. Есть разница?

0
птицелов
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 ноября 2010 в 08:27

"праворукие предлагают самое лучшее соотношение цены и качества.

Или, например, в японском варианте машина выскается в более богатом варианте. Возьмите те же Форики: с левым рулем - 170 лошадей, а с правым - 250. Да еще и с блокировками дифференциала. Есть разница?"

Есть разница когда по статистике на 30-40% увеличенная вероятность аварии праворукой и угроза жизни с одной стороны, и каке-то железяки-дифференциалы с лошадиными силами с другой.

Вот мой сосед на праворуком Лансере чудом уцелел при лобовом столкновении, после чего что-то совсем перестал выгоду искать и забыл про праворуких навсегда.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 ноября 2010 в 10:38

дайте наконец ссылку на свою статистику!!!

0
птицелов
26 ноября 2010 в 13:30

от камеры толку нет,плохо видно будет,опасно.

0
karbafoz
26 ноября 2010 в 16:51

Вы пробовали?

Может просто стоило камеру поискать более подходящую? При правильном подходе ее можно взять весьма чувствительную и даже с более широким углом обзора (если хочется). Можно сделать довольно мощную инфракрасную подсветку - она никого не слепит, а светить может весьма прилично.

Ну и наконец, на мониторе можно сделать разметку и тогда вы сможете оценивать расстояние не то что на глаз, а по меткам.

Вообще, при желании, очень круто можно устроиться и в итоге вы будете чувствовать себя на дороге как минимум не хуже леворульных водителей.

0
птицелов
26 ноября 2010 в 18:42

надо большой экран чтобы понять успеешь обогнать или нет,все равно леворукий видит сразу все перед собой,а с камерой будешь отвлекаться и тут и на обгоне.

ведь сразу оценить по камере расстояние будет очень трудно,если обгон не осуществляется транспортного средства которое еле едет.

недоверяю.

 

0
птицелов
НаFord Grand C-MAX27 ноября 2010 в 00:38

да ваще нужно перископ выводить в пассажирское окно и фуячить по приборам на супернаишикарнейшей японотачке

0
был 4 месяца назад
21 ноября 2010 в 08:30

Против.Год сам отъездил.Понял одно:это от нужды правый берут.Неудобства большие.Если впереди едет и виляет,то либо праворулька обгонять хочет,либо пьяный. И свет у них не на обочину светит,а в глаза лупит.За что "их" уважать,если им впадлу стёкла поменять на фарах??

0
uaz-pickap
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2010 в 10:05

С такими они фарами, точно.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 ноября 2010 в 11:42

а с левым рулём у всех отрегулирован колхозный ксенон и синие лампочки? то-то...

0
klimat
был 4 месяца назад
26 ноября 2010 в 17:44

У меня стандартные заводские лампочки.И галогенки с ближним светом.

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 ноября 2010 в 18:29

это не значит что они у тебя правильно настроены

0
klimat
был 4 месяца назад
26 ноября 2010 в 23:06

Правильно.Во первых всё новое.Во вторых я вопросам БДД серьёзно уделяю внимание.В автомастерской отрегулирован свет по приборам.Всего 300руб отдал.И галогенки джиперовком магазине за полторы купил.Они с ближним и дальним светом.Очень удобно в лесу и на бездорожье,мне без них не обойтись они чисто жёлтые и на шарнирах,я могу их крутить в разные стороны.

0
klimat
НаVolkswagen Polo27 ноября 2010 в 16:13

А с левым рулём у всех отрегулирован штатный галоген, и вообще, работает ли он? И у всех с левым рулём чистые фары, и никто не включает дальний, потому что с грязными фарами и тухлым ближним нихрена не видно, и он, типа, никого не слепит?

Колхоз - это тот, кто не следит за машиной, и колхоз в квадрате - тот, кто считает, что самоустановленный ксенон - "колхоз", а у самих половина лампочек не работает, включая лампы габаритов и головного света, фары под толстым слоем дорожной грязи + не регулировали ни разу за весь срок эксплуатации.

0
hc007
был 4 месяца назад
27 ноября 2010 в 23:13

Из леворульных меня вымораживают водители газелей в ксеноне,но с трясущимися фарами и светящими в разные стороны.   Водители ваз 07 в ксеноне и приоры.Они почему то ещё и не переключаются часто приходится их "тушить"

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Polo28 ноября 2010 в 09:32

Водители газелей - это вообще отдельная тема. Ближний слабый, опускают фары себе под нос и ездят на дальнем, элементарно не понимая, что даже опущеный дальний может слепить, потому как пучок не рассеивается а бьёт прожектором. И, ведь, реально думают что нашли решение проблемы освещения, и свято верят что никого не слепят.

0
uaz-pickap
26 ноября 2010 в 13:31

это скорее от того чот хочется хорошее,но с левым рулём такое хорошее не купить.

0
изменен 25 ноября 2010 в 00:21

Если купите машину, никто не поставит ее вне закона. Это противоречит всему и вся. Да и просто - игра с огнем. Если вам скажут, что вы не сможете вашу машину больше эксплуатировать. Не из-за каких-то там фонарей не того цвета, а вообще никак! Вы-ж горло перегрызете! Вы-ж на улицы пойдете, поставите поперег шоссе вашу колымагу. Терять вам будет особо нечего. И таких найдется миллионы.

Нахрен никому это не нужно из правительства. ну если только они решат, что пора новую революцию устраивать. Так в этом случае уже никому не до машину будет.

Короче, смело покупайте и не парьтесь.

Максимум что может запретить правительство - с какого то момента ввоз в страну праворуких машин. Все.

но вам то все едино!.. Вы уже себе купили и будете продолжать ездить, пока сочтете возможным. А уж запчасти вам по-любому из Владика привезут. У людей бизнес на этом миллионный.

0
птицелов
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 ноября 2010 в 04:37

Когда в государстве смекалистые чиновники они быстро находят решение. Например, готовится доклад-законопроект с разъяснением во что экономически  обходится повышенная на 30-40% аварийность праворуких, какой ущерб и побочные потери они вызывают.

Возможное решение - в повышенных ставках налогов на такие опасные автомобили. Может и не по такому именно сценарию, но идея проста и проверена, - смекалистые чиновники найдут возможность как законно заставить подчиниться.

И никто из разномастных автомобилистов не будет особо революцию устраивать, если народу всё грамотно объяснить, если всех подготовить, и нововведения проводить постепенно.

Например, то что за океаном от 33+ тыс. зелёных можно купить Мерс С-Класса или BMW 3-серии а недалеко от Германии почти на треть дороже, - ни у кого особого возражения не вызывает, и всем всё понятно. Ведь несмотря на повышенные цены, новые автомобили хорошо покупаются и на них очереди.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 ноября 2010 в 11:44

во что экономически  обходится повышенная на 30-40% аварийность праворуких

откуда дровишки? сцылку плиз на повышенную аварийность

0
klimat
НаFord Focus25 ноября 2010 в 16:26

Это зависть чёрная - сами хотят праворучку, но очень боятся. Тех, кто купил и не понравилось я лично не встречал.

0
sordelka
26 ноября 2010 в 13:34

я вот честно сказать даже не задумывался о покупке правого руля,вжизни бы не купил,и ущербность с одной стороны,и неудобно,да и пассажиры против будут.

 

хотя не спорю-японки круты,друг взял легнум сарай,хорошая машина,но уже левый руль,народ переделал,не дорого выйдет.

0
sordelka
НаKia Mohave, Nissan Note26 ноября 2010 в 13:35

Мне на праворуких машинах даже пассажиром стрёмно ехать. Сидишь, вроде, за рулём, а руля-то и нет. И когда на обгон водила выходит - ты в авангарде получаешься... Сыкотно как-то...

0
птицелов
26 ноября 2010 в 13:32

захотят запретить_запретят и никто не вякнет,как со всем у нас было,запретили,народ побухтел да успокоился.

вот запретили красные поворотники-и ничего не изменилось)))

0
karbafoz
26 ноября 2010 в 16:45

Да, вы правы в том, что народ у нас безинициативный. Ленивый. Инфантильный какой-то. Проще схавать, чем выступить. И еще, как дети - ведутся на сказочки и промывание мозгов на раз-два!

Насчет красных поворотников сам возмущался, да только мало у нас владельцев американских машин, вялые и неорганизованные они. Вот и схавали. А остальным, кого эта проблема не коснулась - наплевать. Они за других не подпишутся.

 

Но с правым рулем ситуация несколько иная. Их гораздо больше.

И ведь уже пытались его запрещать. Так еще на стадии законопроекта народ начал активно бузить. Вот отсюда и уверенность моя, что так просто не запретят.

0
птицелов
26 ноября 2010 в 18:38

если правый запретят то что людям делать во владивостоке и окресностям?там почти у всех пруль,даже милиция вся почти на правом ездит.

но я к правому негативно отношусь,быть может потому что часто слышу от молодежи" куплю правый она мощная,буду гонять" а потом такие на дорогах показывают свою крутость,но не показывают уважение и умение владеть автомобилем.

не спорю правый руль дешевле и опциональнее,но себе правый бы не хотел,только если бы можно было перекинуть на левую сторону.

0
26 ноября 2010 в 17:01

 а новый техрегламент разве не вступил в действие?

Там была статья о невозможности постановки машины на учет с VIN-ом как у японскких прулек (типа недостаточно информации. Погуглите.

0
ups
НаMazda Demio, ВАЗ Калина18 января 2011 в 20:35

Отменили это, инче владик точно себя бы отдельным государством объявил. По телеку ясно говорили что это не для снижения аварийности, а для поддержки ваза, типо тольяти погибнет и люди там помрут от голода поскольку ничего кроме вазов там не делают. Безопасность непричём. Просто пошлины повысили и всё.

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 ноября 2010 в 08:54

limat

во что экономически  обходится повышенная на 30-40% аварийность праворуких

                            "...откуда дровишки? сцылку плиз на повышенную аварийность"

 Я недавно читал статью (печатную). И в Интернете аналогично говорится. Конкретно, - о самой высокой из всех регионов отностительной аварийности на 1000 автомобилей - это во Владивостоке: 

http://auto.mail.ru/article.html?id=28952

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 ноября 2010 в 10:43

 

Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

+1
klimat
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar27 ноября 2010 в 20:27

Да, я тоже эту статистику где-то видел.

0
НаBMW 5-серия27 ноября 2010 в 23:44

klimat, хоть вы и земляк, но истина дороже {#smile}............ у вас машина с правым рулем? чего ты вы на эту тему слегка нервозно реагируете..........{#wink}

0
zimmermann
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 ноября 2010 в 11:46

где есть нервозность? машина в данный момент с левым, на правом больше 10 лет откатал. еще вопросы?

0
klimat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 ноября 2010 в 06:02

"...на правом больше 10 лет откатал. еще вопросы?"

Нет вопросов. Всё индивидуально.

В нашем районе 10 лет назад по улице можно было на коньках кататься, потому что машины ездили редко.

А теперь пешеходы дорогу не могут перейти, а сам не знаю по какой параллельной дороге пробовать пробираться чтобы в пробках меньше торчать. Но мой сосед разбил свою праворульку в то время когда машин было мало.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-129 ноября 2010 в 12:50

в настоящее время в населенном пункте вообще не имеет значения с какой стороны руль, хоть на заднем ряду, в пробке одинаково стоять. я не сторонник правого руля, я противник запретительных мер и попыток оправдать корыстный интерес некоей статистикой и иными данными якобы свидетельствующими о вредности правого руля. человек должен решить сам что ему нужно. сколько бы не говорили об удобности левого руля для жителей Дальнего востока это просто слова, т.к. в данный момент альтернативы ПР там нет никакой. кстати ситуация не меняется с начала 90-ых вот уже почти 20 лет

0
klimat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 ноября 2010 в 06:09

"...человек должен решить сам что ему нужно."

Человек может считать что он что-то кому-то или себе должен. Но невзирая на то что человек сам считает, службы безопасности движения и законодатели должны анализировать статистику аварийности и принимать соответствующие меры. Во имя безопасности всех участников движения. А вне дорог общего пользования, на своей частной дороге любой человек может ездить как считает нужным, может даже вообще без руля.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-130 ноября 2010 в 13:16

должны анализировать статистику аварийности и принимать соответствующие меры

такой статистики просто нет, есть демагогия Во имя безопасности всех участников движения.

А вне дорог общего пользования

да их просто нет,  дорог

еще раз

я противник запретительных мер и попыток оправдать корыстный интерес некоей статистикой и иными данными якобы свидетельствующими о вредности правого руля.

 

0
klimat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 декабря 2010 в 08:01

Независимо от статистики, также по простым соображениям здравого смысла безопасности и удобства движения люди выработали простое основное правило: - У автомобилей водительское место должно находиться со стороны встречного потока — слева в странах с правосторонним движением и справа в странах с левосторонним. http://ru.wikipedia.org/wiki/Левостороннее_движение

В ряде соседних с Россией стран прекратили регистрацию праворульных автомобилей, и количество таких стран в Европе увеличивается.

Насчёт запретительных мер, - бывает по-разному. Например, в Австралии левостороннее движение, и для удобства работы водителей на почтовых и мусороуборочных автомобилях стоят два руля. Один слева, дугой справа. Во время выполнения работы по сбору почты или мусора водителям часто приходится выходить из машины на тротуар и обратно садиться за руль. Поэтому, иметь дополнительный руль ближе к той стороне где тротуар, - неоспоримо удобно. Но водителя ждёт большой штраф если он будет продолжать движение за левым рулём когда едет на большие расстояния, например едет из гаража в район работ, или возвращается на почту или в гараж.

Может водители этих спецмашин тоже противники запретительных мер. Мы не знаем, но не важно, корыстный интерес австралийских почтовых боссов или главарей мусоросборочного бизнеса ввёл эти запреты на второй из двух рулей, якобы из-за его вредности, - но водители не могут ничего поделать. Водители могут  только подчиниться закону если не хотят платить большие штрафы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Right-_and_left-hand_traffiс

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 1 декабря 2010 в 11:28

я тебе про Фому, а ты мне про Ерему...

последний раз пытаюсь объяснить свою точку зрения: на данный момент закона запрещающего правый руль  в РФ нет, поэтому мы вправе выбрать любое расположение руля, в отличие от соседних республик. кстати, что говорит статистика о снижении на их территории аварийности? все попытки обосновать запрет правого руля из-за повышенной аварийности несостоятельны. если  техрегламент запретит эксплуатацию просто потому что руль с другой стороны, то все вынужденны будут подчинится либо нарушать закон. моего или чьего либо согласия не требуется

0
klimat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 декабря 2010 в 05:22

Ну хорошо, точка зрения интересная. Я же могу лишь повторить что сам пытался тут сказать, - рано или поздно если созреет момент и захотят ввести запрещающий закон, то власти его примут.

Я не углублялся в статистику, как я уже выше отметил, - прочитал в газете в новостях.  Для формирования моего мнения не столько важна статистика, а хватило вышеописанного примера с моим соседом, который потом после аварии рассказал как чудом после лобового выжил. Ни он не будет теперь повторять ошибки с ездой на праворульке, ни я не буду с этим экспериментировать.

Да и другим, кто захочет слушать, тоже не буду советовать.

0
lexeich
НаFord Focus 2 декабря 2010 в 09:06

Кто-то после аварии вообще за руль не садится, а кто-то оставшись целым только эту марку и считает безопасной. Например, у меня есть знакомый который разбил 3 нексии в кашу, а сам при этом даже царапины не получил. И купил себе 4-ую нексию и уверен, что этот автомобиль самый безопасный... Вот только я после этого не стал считать нексию безопасной, а стал считать этого товарища счастливчиком... Нужно всегда стараться делать правильные выводы.

ЗЫ: Сосед Ваш должен пойти и поцеловать остатки той несчастной праворульки, которая ему жизнь спасла. Ведь на встречку выскочил он, а не машина...

0
sordelka
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2010 в 05:12

Сидя справа он слегка отстал и попытался слегка выглянуть влево перед обгоном как часто делал. Естественно, возможности делать это были намного ограниченнее чем на машине с нормальным рулём.

А вообще это безобразие рано или поздно должно закончиться,  когда великая индустриальная страна, с огромным потенциалом, с крупномасштабным производством как отечественных так и увеличивающимся импортом и также производством и сборкой импортных автомобилей ведущих фирм включая японских, - наводнялась праворукими бэушками.  Поэтапно этот парадокс исчезнет.

Высокие пошлины на самоввоз автомобилей, и ограничение по году выпуска уже начали приносить пользу. Потом как второй этап, по аналогии с другими странами, возможно введут релулировочные экономические меры на ввоз именно новых праворуких, не запрещая эксплуатацию уже ввезённых праворуких.  То есть обойтись без ограничений, применяя только экономическое регулирование.

0
lexeich
НаFord Focus 3 декабря 2010 в 09:47

Слова то какие! Куда выслать флаг?

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 3 декабря 2010 в 16:29

Высокие пошлины на самоввоз автомобилей, и ограничение по году выпуска уже начали приносить пользу

приносить пользу кому?

великая индустриальная страна, с огромным потенциалом, с крупномасштабным производством...

это про какую страну?

0
klimat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 декабря 2010 в 04:10

"приносить пользу кому?"

Каждому, и всем за счёт того что ограничение ввоза старых б-ушных автомобилей будет стимулировать покупку более новых с более новыми системами безопасности и с меньшей токсичностю выхлопа.

"это про какую страну?"

Да в принципе подходит к любой стране где выпускают на широкий выбор различные автомобили, включая ведущих западно-европейских и азиатских фирм.

 

0
16 декабря 2010 в 22:25

Всем добрый вечер!

Каждый для себя  решает сам на чем ему удобней. На правом, на левом руле. Мне удобно на правом,даже в автошколе напроавом учился и сдавал. Если авто действительно из японии качесво есть.(Стаж с 2000 года). Если к примеру не подпирать фуру под задницу то можно вполне безопасно выглянуть и обойти. Соизмеряйте свои возмодности и возможности автомобиля ивсе будет впорядке.

Но в связи с последними  введениями по пошлинам стоимость привезенного автомобиля плюс доставка(к примеру контейнер из Владивостока на поезде оплачивается как комерческий груз)будет приблизительно равна стоимости иномарки чуть пониже классом но новой в автосалоне.

Запчасти на правый руль достать можно нопочти всегда нужно ждать.

Есть вероятность также купить утопленника(например после Цунами или другого стихийного бедствия)

Приемники на них как правило с усеченным  FM диапазоном,бортовые компьютеры соответственно на японском ит.п Это все конечно преодолимо.

Правительсво сейчас не готово лишить собственности такое колличество автовладельцев.На дальнем востоке даже МВД и прочие госструктуры ездят на правом руле. Однако есть вероятность подпортить всем кровь например всести ограничение на перепродажу,т.е купил и езди пока в утиль не сдаш.

Удачи всем и праворуким и леворуким,едеш в авто не создавай проблем соседу по дороге!

 

 

 

0
gala-marine
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 декабря 2010 в 08:22

Чтобы всех примирить предлагаю потихоньку постепенно  пересесть на McLaren F1 с расположением руля по центру:

 

Есть и другие марки машин подешевле с центральным расположением руля.

 

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 декабря 2010 в 22:17

есть конечно. и не дорогие...

0
klimat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 декабря 2010 в 05:55

"есть конечно. и не дорогие..."

Его и имел в виду, но сразу не вспомнил. Хорошая модель.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 декабря 2010 в 14:26

луаз-967

0
gala-marine
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 декабря 2010 в 22:18

например после Цунами

подскажи когда последний раз в Японии цунами машины смывало?

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина18 января 2011 в 20:09

Лично я непротив, каждый себе машину берет по возможностям и по личному отношению, только думаю что если правый руль взял, то отрегулируй обязательно фары, других водителей надо уважать. Процент таких авто в нашей стране огромен, то всегда пройти можно будет, да и ввоз недумаю что запретят, просто пошлинами задушат, а тем что есть дадут отъездить своё время

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2011 в 04:35

"...да и ввоз недумаю что запретят, просто пошлинами задушат..."

Как тут выше доказано, есть любители которым "удобно на правом,даже в автошколе напроавом учился и сдавал", такие любители есть по всему миру, и их невозможно запретами и пошлинами задушить. Они как привозили так и привозят машины из Японии. Хорошие машины которые в других странах не найти.

 

0
13 августа 2011 в 18:22

С техосмотром проблем не должно быть. А вот запртить праворучки могут. Но только на ввоз, не на эксплуатацию.

Вообще праворукие хорошие, качественные очень... Но есть одно НО: было бы у нас левостороннее движение, тогда бы эта машина не создавала аварий на дороге.

0
kidt
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2011 в 16:50

Эту тему так активно обсуждали, высказывали предположения относительно дальнейшей судьбы праворулек, например: птицелов 26 ноября 2010 в 15:51 Вы пробовали? Может просто стоило камеру поискать более подходящую? При правильном подходе ее можно взять весьма чувствительную и даже с более широким углом обзора (если хочется). Можно сделать довольно мощную инфракрасную подсветку - она никого не слепит, а светить может весьма прилично.

А не проще-ли установить левый руль??? Я понимаю, что на ино в разы дороже, но когда одногрупник в 97-м или 98-м году пригнал 99-ю английскую, обошлось в $100. Сейчас на разборках столько аналогов праворулек, что данный спор не имеет смысла.

0
yurchick
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 августа 2011 в 19:41

когда одногрупник в 97-м или 98-м году пригнал 99-ю английскую, обошлось в $100.

Интересно было узнать о том что были (есть?) умельцы которые так умно решали проблему. Представляю как много труда это требовало.

 

0
lexeich
НаToyota Corolla, Восход 331 августа 2011 в 09:15

Действие сие происходило в пригороде Киева, на СТО (статуса не знаю, возможно уровень "дядя Вася в гараже"). Со слов владельца, ничего сложного ("торпеда" и прочее не взаимозаменяемое оборудование - в утиль, остальное - в штатные места), ребята делали уже не первую машину работали быстро; больше гемороя доставляет переделать дворники с правой стороны на левую.

0
yurchick
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 августа 2011 в 09:51

Восхищён что даже дворники переделывали. Я бы наверняка и с "правыми" дворниками ездил бы.

(совсем дурной пример мой друг - он половину одной зимы каждый день в любой снегопад умудрился с неработающими дворниками проездить. Ни разу на работу не опоздал.)

0
lexeich
НаToyota Corolla, Восход 331 августа 2011 в 16:22

Он-то дворники тогда не переделывал (на СТО банально протупили, а он сам не допёр). Узнал о дворниках, уже когда ставил на учёт. Обошлось в +$20 - иначе не регистрируют, а госТО и налоги уже оплачены. Если выезжаеш от них и приезжаеш через, к примеру, пару часов - опять плати по кругу, а это в р-не 20-30 баксов, наверное тогда и было...

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS31 августа 2011 в 07:34
О народе,конечно,не думают.Вот у отца мазда демио.Цена ей,ну тыщ стопятьдесять.И на что менять?На ваз?УУ которых из опций только печка?И ломается постоянно?
0
vitalii1980
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2011 в 07:27

Если почтовые развозные автомобили могут работать с правым рулём, то в принципе могут ездить и другие.

Раз есть страны где не запрещают (и не собираются запрещать) своим гражданам ввозить и туристам приезжать на автомобилях с отличающимся расположением руля, - то тогда у других стран в принципе нет  базовых и моральных основ для запретительных законов. .

0
НаToyota Crown, Toyota Carina13 сентября 2011 в 20:26

Народ не обесудьте ,взял правый руль после жигулей,уже привык -3 месяца езжу,правда объем 2,5 здорово компенсирует  разницу местоположения руля при обгонах.Просто такой вариант дёшев и надежен,на мерины старенькие заглядывался(хотелось мощность не менее 170 кобыл) ,но тяжело их содержать-сами догадываетесь.Расцениваю свою покупку как решение временное ,просто очень хочется комфорта и поменьше гемороя-короче доволен ,что по деньгам недорого,запчасти не проблема и даже какое-то самоуважение появилось ,а машина CROWN называется.

0
Добавить комментарий