Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
7 сентября 2007

Самая корольная Королла

Тойота выпускает различные вариации Короллы для разных регионов - какому региону, на ваш взгляд повезло больше?

Corolla Eu

Corolla US

Matrix

Auris

Blade

Метки обсуждения: Toyota Corolla, Toyota Matrix, Toyota Auris
25 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
25

Комментарии38 Добавить комментарий
НаHonda Civicизменен 7 сентября 2007 в 08:23
Сравнивать трудно, так как ездил только на американской королле (130 сил 5мкпп) и матриксе (180 сил, 6мкпп) (а почему матрикс 2005 а не 2003, что там поменялось?)
Технических характеристик заморских королл не знаю. Если сравнивать по картинкам, ИМХО, Блэйд (Япония всегда лучшее себе оставляет)...

Самая корольная Королла... ИМХО, идеал короллы - удобный, экономный, версатильный автомобиль по доступной цене. Если сравнивать отношение по цена/комплектация, то однозначно американские короллы и матриксы. За 14кб можно(а если распродажа и ещё поторговаться, можно и за 13кб) взять базовую короллу (на ручке) 1.8 130 сил, кондиционер... (Матрикс на тыщу дороже)

ИМХО, Матрикс более версатильный, поскольку универсал, но не знаю стоит ли переплачивать тысячу за эту универсальность... Ещё, если не ошибаюсь на матриксе (ручке) более сближенные передачи, что придаёт спортивность но отбирает экономию (важная черта короллы) и комфорт (который, ИМХО, для короллы важнее чем спортивность). В Королле на пятой передаче при скорости за 85 миль/час (140 км/ч) оборотов на тахометре чуть меньше 3000 (точно не помню). В салоне не шумно и разговаривать можно не повышая голос.


Ещё ИМХО, спортивная королла XRS не очень корольная. Как я уже говорил, в королле главнее комфорт а не спортивность. Сближённая коробка передач и двигатель крутящийся под 8000 об/мин = жужжит шумно. Для топ-версии лучше бы не не сближали передачи в коробке и не раскручивали двигатель, а поставили 2х-литровый двигатель, добавив 15 лошадей и немного тяги на низких оборотах, которой немного не хватает 1.8 королле при такой немного растянутой коробке...

И разгон 0-100 наверно был бы чуть меньше 8 секунд, почти как на XRS (на базовой вроде 8.8 секунд, на XRS 7.6)
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 сентября 2007 в 22:53
Проголосовал бы за Американскую Короллу, но не знаю такой.
Знаю только рыдную из городка Кэмбридж что под Торонто, но это уже в Канаде.
Вид как у той что вторая сверху

У меня отечественная Канадская Королла но постарее. Давно решили избавляться, но жалко.
Вчера к слову пришлось, случайно в очередной раз изумились насчёт Короллы. Ехали долгий путь, с полной загрузкой, скорость держали выше 100, в потоке в крайнем левом ряду, временами 130-140, - расход топлива рассчитал уже когда покатались три дня в пробках по городу, - всего 6.2 литра на 100 км.
Когда проехали первые 400 км после заправки, обратил внимание - бензина оставалось больше половины бака. Бензин - самый обыкновенный - regular.

Что нравится в движке, - цепь а не ремень как в V6 Камри.
И ещё у моей Короллы для такой машинки необычно вместительный багажник, - все замечают и комментируют.

Что нравилось в Королле когда у меня её ещё не было:
Был случай, - поехал пивка купить. Парковки все заняты. Нашёл пространство между автомобилями на улице. Стал на своей Максиме параллельным паркингом влазить. Не могу, - мало места. Моя пассажирка вышла и стала ассистировать, но тут же стало ясно что пространство меньше длины Максимы. В то время подъехала Королла, остановилась и из неё терпеливо с интересом за нами наблюдали. Как только я отказался от попыток парковаться, Королла тут же влезла в это пространство.
0
изменен 8 сентября 2007 в 23:38
Проголосовал бы за Американскую Короллу, но не знаю такой.
Знаю только рыдную из городка Кэмбридж что под Торонто, но это уже в Канаде.
Вид как у той что вторая сверху

Канада тоже в Америке.
Они идентичны.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 сентября 2007 в 03:09
Канада тоже в Америке.

Эта фраза верная, но слова "американская" и "Америка" у нас никак не ассоциируются с Канадой, и в отношении к Канаде не употребляют. Эт у вас там в понятиях простолюдья Канада вроде вашего штата smile

Тем не менее, голосую за Matrix, - просто нравится. Хотя не уверен складываются ли зеркала у него, - люблю такие.
С Матриксом в памяти личная ассоциация. - Подруга в своей глуши местных дорог у дома годами привыкла всего лишь притормаживать на знак "Stop", даже не обращала внимания что это не "All Way" и не смотрела на пересекаемую дорогу. Привыкла что там другие машины почти не ездят.
Пока ей в левую дверь не ударил трак, самый полноразмерный, многоосный. Она вышла через правую дверь с очень лёгким ушибом, можно сказать для такого случая невредимой. Хотя покорёженного Матрикса списали. Думаю что любые Короллы-седаны не такие жёсткие в сопротивлении на удар.

Blade - моему глазу не нравится окошко а-ля "неоткрываемая форточка". Из-за формы окон зрительно кажется нижняя линия окон как бы "провисшей". Да и задок не восхищает. Сбоку Blade какой-то "сузуковский". По мне, - Матрикс богаче смотрится. Но наверное Blade идёт на смену Матриксу?
0
изменен 11 сентября 2007 в 05:56

Blade - моему глазу не нравится окошко а-ля "неоткрываемая форточка". Из-за формы окон зрительно кажется нижняя линия окон как бы "провисшей". Да и задок не восхищает. Сбоку Blade какой-то "сузуковский". По мне, - Матрикс богаче смотрится. Но наверное Blade идёт на смену Матриксу?

Я все-таки надеюсь, что найдется светлая голова и привезет в Америку Блейд с другими панелями. Я что-то такое читал.
Потому что, то что есть это убожество. Лучше уж Ниссан Верса.

Аурис хороший, но я бы зад Матрикса ему доработал.
Американская Королла явное убожество.
Хотя хавают её на ура.
0
НаPeugeot 3008изменен 12 сентября 2007 в 12:43
Как будущая владелица Ауриса, хотела, было, сразу отдать свой голос за него, но посмотрела фотки, и погрустнела - эх, ну почему он не Блейд? sad
Правда потом, побегав глазами вверх-вниз, все же убедилась, что у меня будет "самая королльная Королла" biggrin
Так что - Аурис ;)

Аурис хороший, но я бы зад Матрикса ему доработал.
Матрикс не нравится чисто субъективно: минивэнистый универсал - не мой тип teeth
Не надо портить аккуратненькую попку Ауриса его массивным задом embarassed:

А вот, что американская Королла - страх Господень, это я согласна.
Наша уже как-то примелькалась, но вот ее имидж "бюджетной Камри" понять я не могу...
0
НаPeugeot 3008изменен 12 сентября 2007 в 12:56

Blade - моему глазу не нравится окошко а-ля "неоткрываемая форточка". Из-за формы окон зрительно кажется нижняя линия окон как бы "провисшей".

Аурис хороший, но я бы зад Матрикса ему доработал.

Кстати, у Ауриса точно такая же "форточка" - просто на представленной фотке он в темном исполнении, и ее, на первый взгляд, не видно. А так, вид сбоку у них практически идентичен (за исключением контура фары, молдингов и повторителя поворотника на зеркале у Блейда). Чисто визуально меня эта форточка ни капли не смущает, а вот дополнительный обзор она дает.
0
НаJaguar XFизменен 12 сентября 2007 в 13:13
Что вы в них красивого нашли? Мыльницы.
0
изменен 13 сентября 2007 в 02:20
Специально для майора - изделие тоже Тойоты. Вроде на мыльницу не похож.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 сентября 2007 в 09:28
А вот, что американская Королла - страх Господень, это я согласна.
Наша уже как-то примелькалась, но вот ее имидж "бюджетной Камри" понять я не могу...

Дело вкуса. Я лично в форме нашей Короллы не нахожу ничего ужасного и ничего особенного. Бюджетный автомобиль, - малый размер, - всегда будет смотреться хуже чем авто побольше. Такова психофизиология человеческого восприятия.
Да вообще в городском ландшафте, на дорогах и в автосалоне на мой взгляд Королла смотрится хорошо. Кстати Камри 4-цил. с начальной ценой до $25-30 тыс. - тоже в разряд бюджетных попадает. Одного поля ягоды. Почему бы им и формы не разделять если на Тойоте с фантазией туговато?
Страхом господним называть Короллу? - Я смотрю на новые VW, - ну старомодную автобусную морду добавили, а так форма... ничего особенного. Да и много других автомобилей друг на друга похожих, слегка издали, - и уже неразличимых.

На Тойоте, как и на других фирмах, тоже практикует обезьянничание. Так в Королле модели 2001 линию разъёма переднего бампера скопировали, также впервые отход от прямоугльных обводов блоков фар, другие элементы форм кузова навеяны мотивами... Как вы думаете с какой "ужасной" машины копировали?
- Можете поставить рядом и увидеть: c Mercedes-Benz S-Klasse 2000 года который появился на дорогах в 1999 г. Даже облицовку радиатора у Короллы сменили, я не говорю об абсолютной идентичности в размерах, - но добавь вертикальную перекладину, - и будет выглядить как мерседовская.
С большой на маленькую, уж как получилось так и получилось.
Вот такие вот ужасы и страхи господни с Короллой. У которой к тому же элементы внизу переднего бампера по форме довели как в автомобиле за полтора миллиона долларов.

С 2003 года осанка Короллы за счёт высокого кузова стала более строгой, выразительной, особенно на колёсах 195/60R15.
Раньше в 90-е годы колёса и шины такого размера ставили на среднего класса машины типа Тойота Камри, Ниссан Максима, BMW 3-серии, Volvo 850. Раньше у Пассата размер колёс и шин был меньше. У Ауди А6, Мерседесов С- и Е-Klasse на том же ободе чуть-чуть большего диаметра но той же ширины профиля шины стояли. Вот такая сейчас Королла.

Прелесть Матрикса, - при всей его универсальности он в реальности (наяву, не на картинке) никогда не смотрится как авто с кузовом универсал. Ну хоть убей, - когда рядом едешь, догоняешь, обгоняешь, - под любым углом, - оригинальный автомобиль больше по форме смахивающий на SUV, но никак не на привычный "универсал". Он даже сильно по мотиву форм близок к RAV4 который продают в Германии, - тот что укороченная версия без запасного колеса сзади.
0
изменен 17 сентября 2007 в 11:17

я за Auris, только за 3х дверный вариант tongue
0
НаPeugeot 3008изменен 17 сентября 2007 в 13:17
я за Auris, только за 3х дверный вариант tongue
Фиг поспоришь, что трехдверки внешне значительно выигрывают по сравнению со своими пятидверными собратьями teeth
Но даже если бы они и поставлялись в Россию, все равно выбрала бы 5-дверный вариант - с т.з. практичности confused
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 сентября 2007 в 18:36
я за Auris, только за 3х дверный вариант tongue
Фиг поспоришь, что трехдверки внешне значительно выигрывают по сравнению со своими пятидверными собратьями teeth
Но даже если бы они и поставлялись в Россию, все равно выбрала бы 5-дверный вариант - с т.з. практичности confused


Практично, - точно.
Если можно верить статистике и утверждениям страховых институтов, то те что не имеют 4 двери сбоку - более опасны в авариях. Что по-моему логично, - в случае чего труднее выбраться или эвакуировать из салона с заднего сиденья. К тому же рама задней двери даёт дополнительную жёсткость на сопротивление удару, - это тоже признанный факт.
Во всяком случае, официально - страховки на 2-х или 3-х дверные машины в Сев. Америке выше.
Из недавних печальных новостей, - на хайвейе потерявший управление трак стукнул легковушку. Водитель легковушки, - молодая мамаша смогла причалить на обочине. Успела вынуть ребёнка и унести за барьерное ограждение. Через несколько секунд другой трак зацепил и расшиб вдребезги то что осталось машины от первого удара. Не думаю что из 2-х или 3-х дверного седана ей удалось бы так легко и быстро освободить ребёнка.
(К сожалению та история закончилась трагически для мамаши, - та не обращая внимание на несущийся поток машин вернулась, предположительно забрать сотовый).

Я и до этой истории не посадил и не стал бы возить маленького ребёнка в 2-х или 3-х дверной машине потому что неудобно крепить детское сиденье, садить и вынимать ребёнка. (На переднем сиденье у нас запрещено ребёнку по любому случаю).
0
НаPeugeot 3008изменен 18 сентября 2007 в 16:29
Lexeich, спасибо за науку! Я-то о практичности пятдверки говорила только с т.з. удобства эксплуатации, а о том, что это еще и более безопасный кузов, даже не задумывалась. Теперь буду biggrin
0
НаJaguar XFизменен 18 сентября 2007 в 19:08
Специально для майора - изделие тоже Тойоты. Вроде на мыльницу не похож.
кубик.
Если нравятся,то флаг в руки. Хотя называть тойоты красивыми машинами как то спорно ИМХО,хотя с чем сравнивать.Ничего личного.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 сентября 2007 в 21:52
В технике красиво то что целесообразно, - это из технической эстетики.

Ну история знает - в начале прошлого века сделали автомобиль в форме лебедя. Очень красивого. Но почти никто не покупал.

У Тойот простотой форм, даже некоторой осреднённой безликостью достигают подходимость под разные вкусы, что наряду с качеством способствует рекордно высокой популярности (в мире) и рекордным продажам.
Также простой зализанной формой с низким коэффициентом аэросопротивления следственно достигают низких расходов топлива.

Мне абсолютно не нравятся на американских моделях Тойот нескладываемые зеркала.
0
изменен 28 сентября 2007 в 22:50
Складываемые зеркала - это скорее для Вашего самоуспокоения чем для практической пользы.
Понял это по собственному опыту. Вырывали с корнем и складываемые. И с нескладываемыми проблем уже несколько лет нет. Это дело чистого случая - с верятностью того что будут проезжать на грани фола именно в тех 10-ти сантиметрах допуска что дают сложенные зеркала. Захочешь так сделать - не получится.
К тому же в случае удара машиной оно все-равно скорее ломается чем складывается. Имеет смысл только для пешехода случайно задевшего зеркало у припаркованной машины.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 сентября 2007 в 03:46
По моему собственному опыту неоднократно обнаруживал сложенное зеркало на своей машине на паркинге. Причём иногда в одну сторону, другой раз в другую. Были оставлены следы задиров.

Изредка сам складывал когда мешали, или чтобы не мешали когда оставлял машину в тесном пространстве.

Может и для самоуспокоения. Но люблю складываемые как на европейских моделях.
0
НаPeugeot 3008изменен 11 ноября 2007 в 11:48
Американцы первыми опробуют Короллу 2009 модельного года: http://auto.utro.ru/news/2007/11/01/205462.shtml

Хотя, судя по фоткам, экстерьер и интерьер - суть европейская Королла-2007, с некоторыми отличиями, ес-но.
0
изменен 11 ноября 2007 в 12:34
Матрикс lightbulb хоть он и постарше, но выглядит хорошо smile
0
изменен 11 ноября 2007 в 16:39
Заодно и новый матрикс
http://www.autoblog.com/photos/2009-toyota-corolla-matrix/467052/
0
изменен 11 ноября 2007 в 17:08
В порядке. Тока жопа аля аурис мне не очень
0
изменен 12 ноября 2007 в 06:08
Скиажем так - когда появился первый Матрикс или Мазда3 они произвели больше впечатления дизайном.
На мой взгляд новый Матрикс стал более обыкновенный на фоне и новой Импрезы и даже на фоне "старой" Мазды3. И уж совсем не лишит сна владельцев старых Матриксов.
0
НаPeugeot 3008изменен 12 ноября 2007 в 11:45
В порядке. Тока жопа аля аурис мне не очень
teeth teeth teeth
Тут OutIn чуть ранее Аурису хотел зад старого Матрикса приделать, а я не дала, т.к. у Ауриса он лучше, ИМХО embarassed: Меня дизайнеры Тойоты услышали? omg teeth
0
изменен 14 ноября 2007 в 16:36
Каждому своё wink
0
изменен 14 ноября 2007 в 16:46
Если раньше мне больше нравился Матрикс, то теперь Вайб. Во всяком случае пока на фото.

http://www.leftlanenews.com/pontiac-vibe.html

P.S. Чуть не офигел - на фотке увидел прикуриватель. Уже лет 7 ни в одной новой машине не доводилось.
0
изменен 14 ноября 2007 в 18:39
Если раньше мне больше нравился Матрикс, то теперь Вайб. Во всяком случае пока на фото.

http://www.leftlanenews.com/pontiac-vibe.html

P.S. Чуть не офигел - на фотке увидел прикуриватель. Уже лет 7 ни в одной новой машине не доводилось.

Наверно потому-что в Америке активно борятся с курением? А в Европе наоборот, даже специальные пакеты курильщика есть в опциях, когда машину заказываешь. У меня есть прикуриватель.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 ноября 2007 в 04:11
Если раньше мне больше нравился Матрикс, то теперь Вайб. Во всяком случае пока на фото.

http://www.leftlanenews.com/pontiac-vibe.html

P.S. Чуть не офигел - на фотке увидел прикуриватель. Уже лет 7 ни в одной новой машине не доводилось.

Наверно потому-что в Америке активно борятся с курением? А в Европе наоборот, даже специальные пакеты курильщика есть в опциях, когда машину заказываешь. У меня есть прикуриватель.

По-моему уже и не борятся. Я кроме баб целеустремлённоогромными шагами куда-то вышагивющих по улице, - вообще не вижу курящих, и не знаю кому интересно курить. - Низкий класс.

Розетка 115V - класс.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 ноября 2007 в 04:12
Если раньше мне больше нравился Матрикс, то теперь Вайб. Во всяком случае пока на фото.

http://www.leftlanenews.com/pontiac-vibe.html

P.S. Чуть не офигел - на фотке увидел прикуриватель. Уже лет 7 ни в одной новой машине не доводилось.

Наверно потому-что в Америке активно борятся с курением? А в Европе наоборот, даже специальные пакеты курильщика есть в опциях, когда машину заказываешь. У меня есть прикуриватель.

По-моему уже и не борятся. Я кроме баб целеустремлённо огромными шагами куда-то вышагивающих по улице, - вообще не вижу курящих, и не знаю кому интересно курить. - Низкий класс.

Розетка 115V - класс.
0
изменен 22 ноября 2007 в 06:05

... - вообще не вижу курящих, и не знаю кому интересно курить. - Низкий класс.

Розетка 115V - класс.

Всё чаще приходится бывать в компаниях, причем даже одних русских, где курить было бы просто стыдно.

Розетка деиствительно класс.
0
НаHonda Civicизменен 12 мая 2008 в 10:02
Для топ-версии лучше бы не не сближали передачи в коробке и не раскручивали двигатель, а поставили 2х-литровый двигатель, добавив 15 лошадей и немного тяги на низких оборотах, которой немного не хватает 1.8 королле при такой немного растянутой коробке...

И разгон 0-100 наверно был бы чуть меньше 8 секунд, почти как на XRS (на базовой вроде 8.8 секунд, на XRS 7.6)

Похоже услышали меня инженеры Тойоты! Теперь в Королле 2.4 двигатель, более тяговитый (хоть и менее мошный). И передаточные числа более растянутые (но всё равно не такие растянутые как в базовой 1.8 королле), но теперь их 5 а не 6. cry
Сходил к диллеру, покатался, мне 2.4 Королла понравилась! Хотя её критикуют владельцы предидущих 180 сильных королл, что новая медлительней, мне она медлительной не показалась, вполне шустрая. Ну и что если разгон 0-100 теперь на пол секунды дольше? Зато в 2.4 королле можно ездить спокойно и комфортно! На 180-сильной "жужжалке" так с комфортом не поездишь!
0
изменен 13 мая 2008 в 05:26
С такими ценами (особенно калифорнийскими) на бензин Тойота с более прожорливым двигателем - самое то... smile

Казалось бы ...хрен с ним... Хочется кому-то 2.4...только не понятно почему машина с 1.8 идет полупустая. Т.е. хочешь нормальную комплектацию - плати больше денег за больший мотор и потом плати больше на заправке.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 мая 2008 в 06:32
...только не понятно почему машина с 1.8 идет полупустая. Т.е. хочешь нормальную комплектацию - плати больше денег за больший мотор и потом плати больше на заправке.

Вообще ненавижу Тойотовскую политику комплектации.
Разве что FJ Cruiser исключение, - за небольшую для вездехода цену, - в базовой комплектации неплохо оснащён.
0
изменен 13 мая 2008 в 07:25
я согласен. Когда мы года 3 назад выбирали минивэн, на этих "пакетaх опций" под разными номерами чуть крышей не поехали. Дилер сам в них запутался и мне кажется из-за этого не так и не сторговались.
0
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 мая 2008 в 08:15
А с нами дилер запутался и его на слове за Короллу СЕ + опции жена поймала, села за руль в шоу-рум. Потом дилер с дрожью в голосе стал через окно говорить: Вы за это должны доплатить, и за это доплатить...
Но прикол был в том что жена показывала на бирку где полная цена указана именно на эту машину в шоу-рум.
Изначально расчёт дилера был привлечь покупателя одной выставленной машиной с опциями, но биркой с ценой как на машину без опций. То есть намного дешевле. А другую он потом собирался всучивать со склада. Ох и набегался дилер между женой которая сидела за рулём, и менеджером который наблюдал в отдалении и не вмешивался. Всё время менеджер был и остался на стороне покупателя, и именно он позволил уехать на выбранной Королле из шоу-рум без доплат.
0
НаHonda Civicизменен 13 мая 2008 в 23:28
С такими ценами (особенно калифорнийскими) на бензин Тойота с более прожорливым двигателем - самое то... smile

Казалось бы ...хрен с ним... Хочется кому-то 2.4...только не понятно почему машина с 1.8 идет полупустая. Т.е. хочешь нормальную комплектацию - плати больше денег за больший мотор и потом плати больше на заправке.

Почему полу-пустая? S например с кожей, навигацией, и со всеми другими опциями кроме 2.4 двигателя... Продавалась примерно за такую-же цену что и 2.4 XRS на которой я катался (но в XRS не было кожи и навигации)
0
изменен 14 мая 2008 в 03:30
С такими ценами (особенно калифорнийскими) на бензин Тойота с более прожорливым двигателем - самое то... smile

Казалось бы ...хрен с ним... Хочется кому-то 2.4...только не понятно почему машина с 1.8 идет полупустая. Т.е. хочешь нормальную комплектацию - плати больше денег за больший мотор и потом плати больше на заправке.

Почему полу-пустая? S например с кожей, навигацией, и со всеми другими опциями кроме 2.4 двигателя... Продавалась примерно за такую-же цену что и 2.4 XRS на которой я катался (но в XRS не было кожи и навигации)


Королла да. Я думал о Матриксе когда это писал.
0
НаHonda Civicизменен 14 мая 2008 в 05:24
Посмотрел Matrix. Действительно! Из опций только электро стеклоподъёмники + замки дверей и VSC+TRAC. Навигацию предлагают только с 2.4 двигателем, но это исправимо: купить отдельную на присосках. Дешевле намного и даже удобней. А кожи вообще нет, ни на 1.8 ни на 2.4 (хотя кому она нада? На прошлых короллах вообще кожи не было...)
Но и в самой голой модели всего хватает: электропривод зеркал, МП3 магнитола, все подушки, АБС. Как опция на обоих - противозаносная система (VSC). Что ещё надо от машины за 17-19кб? confused
0
Добавить комментарий