Corolla Eu
Corolla US
Matrix
Auris
Blade
Сообщество
Corolla Eu
Corolla US
Matrix
Auris
Blade
Проголосовал бы за Американскую Короллу, но не знаю такой.
Знаю только рыдную из городка Кэмбридж что под Торонто, но это уже в Канаде.
Вид как у той что вторая сверху
Канада тоже в Америке.
Blade - моему глазу не нравится окошко а-ля "неоткрываемая форточка". Из-за формы окон зрительно кажется нижняя линия окон как бы "провисшей". Да и задок не восхищает. Сбоку Blade какой-то "сузуковский". По мне, - Матрикс богаче смотрится. Но наверное Blade идёт на смену Матриксу?
Аурис хороший, но я бы зад Матрикса ему доработал.Матрикс не нравится чисто субъективно: минивэнистый универсал - не мой тип
Blade - моему глазу не нравится окошко а-ля "неоткрываемая форточка". Из-за формы окон зрительно кажется нижняя линия окон как бы "провисшей".
Аурис хороший, но я бы зад Матрикса ему доработал.
А вот, что американская Королла - страх Господень, это я согласна.
Наша уже как-то примелькалась, но вот ее имидж "бюджетной Камри" понять я не могу...
я за Auris, только за 3х дверный вариантФиг поспоришь, что трехдверки внешне значительно выигрывают по сравнению со своими пятидверными собратьями
я за Auris, только за 3х дверный вариантФиг поспоришь, что трехдверки внешне значительно выигрывают по сравнению со своими пятидверными собратьями![]()
Но даже если бы они и поставлялись в Россию, все равно выбрала бы 5-дверный вариант - с т.з. практичности
В порядке. Тока жопа аля аурис мне не очень
Если раньше мне больше нравился Матрикс, то теперь Вайб. Во всяком случае пока на фото.
http://www.leftlanenews.com/pontiac-vibe.html
P.S. Чуть не офигел - на фотке увидел прикуриватель. Уже лет 7 ни в одной новой машине не доводилось.
Если раньше мне больше нравился Матрикс, то теперь Вайб. Во всяком случае пока на фото.
http://www.leftlanenews.com/pontiac-vibe.html
P.S. Чуть не офигел - на фотке увидел прикуриватель. Уже лет 7 ни в одной новой машине не доводилось.
Наверно потому-что в Америке активно борятся с курением? А в Европе наоборот, даже специальные пакеты курильщика есть в опциях, когда машину заказываешь. У меня есть прикуриватель.
Если раньше мне больше нравился Матрикс, то теперь Вайб. Во всяком случае пока на фото.
http://www.leftlanenews.com/pontiac-vibe.html
P.S. Чуть не офигел - на фотке увидел прикуриватель. Уже лет 7 ни в одной новой машине не доводилось.
Наверно потому-что в Америке активно борятся с курением? А в Европе наоборот, даже специальные пакеты курильщика есть в опциях, когда машину заказываешь. У меня есть прикуриватель.
... - вообще не вижу курящих, и не знаю кому интересно курить. - Низкий класс.
Розетка 115V - класс.
Для топ-версии лучше бы не не сближали передачи в коробке и не раскручивали двигатель, а поставили 2х-литровый двигатель, добавив 15 лошадей и немного тяги на низких оборотах, которой немного не хватает 1.8 королле при такой немного растянутой коробке...
И разгон 0-100 наверно был бы чуть меньше 8 секунд, почти как на XRS (на базовой вроде 8.8 секунд, на XRS 7.6)
...только не понятно почему машина с 1.8 идет полупустая. Т.е. хочешь нормальную комплектацию - плати больше денег за больший мотор и потом плати больше на заправке.
С такими ценами (особенно калифорнийскими) на бензин Тойота с более прожорливым двигателем - самое то...![]()
Казалось бы ...хрен с ним... Хочется кому-то 2.4...только не понятно почему машина с 1.8 идет полупустая. Т.е. хочешь нормальную комплектацию - плати больше денег за больший мотор и потом плати больше на заправке.
С такими ценами (особенно калифорнийскими) на бензин Тойота с более прожорливым двигателем - самое то...![]()
Казалось бы ...хрен с ним... Хочется кому-то 2.4...только не понятно почему машина с 1.8 идет полупустая. Т.е. хочешь нормальную комплектацию - плати больше денег за больший мотор и потом плати больше на заправке.
Почему полу-пустая? S например с кожей, навигацией, и со всеми другими опциями кроме 2.4 двигателя... Продавалась примерно за такую-же цену что и 2.4 XRS на которой я катался (но в XRS не было кожи и навигации)
Технических характеристик заморских королл не знаю. Если сравнивать по картинкам, ИМХО, Блэйд (Япония всегда лучшее себе оставляет)...
Самая корольная Королла... ИМХО, идеал короллы - удобный, экономный, версатильный автомобиль по доступной цене. Если сравнивать отношение по цена/комплектация, то однозначно американские короллы и матриксы. За 14кб можно(а если распродажа и ещё поторговаться, можно и за 13кб) взять базовую короллу (на ручке) 1.8 130 сил, кондиционер... (Матрикс на тыщу дороже)
ИМХО, Матрикс более версатильный, поскольку универсал, но не знаю стоит ли переплачивать тысячу за эту универсальность... Ещё, если не ошибаюсь на матриксе (ручке) более сближенные передачи, что придаёт спортивность но отбирает экономию (важная черта короллы) и комфорт (который, ИМХО, для короллы важнее чем спортивность). В Королле на пятой передаче при скорости за 85 миль/час (140 км/ч) оборотов на тахометре чуть меньше 3000 (точно не помню). В салоне не шумно и разговаривать можно не повышая голос.
Ещё ИМХО, спортивная королла XRS не очень корольная. Как я уже говорил, в королле главнее комфорт а не спортивность. Сближённая коробка передач и двигатель крутящийся под 8000 об/мин = жужжит шумно. Для топ-версии лучше бы не не сближали передачи в коробке и не раскручивали двигатель, а поставили 2х-литровый двигатель, добавив 15 лошадей и немного тяги на низких оборотах, которой немного не хватает 1.8 королле при такой немного растянутой коробке...
И разгон 0-100 наверно был бы чуть меньше 8 секунд, почти как на XRS (на базовой вроде 8.8 секунд, на XRS 7.6)