Привет всем! Вопрос в следующем.. Очень хочу купить эту замечательную машину, но совершенно не знаю ничего о дизеле..( Не мог бы кто нибудь рассказать об особенностях этой машины, может у кого есть такая модель 2.5 TDI, в СПб, и мы могли бы встретиться и пообщаться поподробнее. Я была бы очень и очень признательна за помощь..))
Очень дохлый дизель. Не присоветовал бы. Больше 120 едет крайне неохотно. Жёсткая табуреточная подвеска легко отбивающая внутренности. Если Вы не лесник - оно Вам нужно???? Есть и другие, более замечательные машинки. А уж если хочется Паджерика - возмите себе Паджеро без приставки Спорт...к примеру трёхдверку с нормальным дизелем - П3 или П4.
Спасибо большое за ответ! Я не лесник, но на природу люблю поездить, с двумя собаками, немцами. Я рассчитывала на 30 тыщ зеленых, в этот диапозон попал только один джип - Паджеро Спорт. Нужен внедорожник, с большииим багажником, и чтоб не зашкаливали лошади, до 160 хотя бы.. Вот и мучаюсь, уже полгода , не зна что выбрать... Ниссан X TRAIL NEW..если только..(((
народ прав, машина едет очень медленно! подвеска-жуть, жесткая и недолговечная! для девушки нужно выбирать из:рав4, нссан х-трейл, мицубиши аутлендер или субару аутбэк или форестер ( лично я склоняюсь к последнему).
да вы гоните насчет топливной системы, я 180000 км наездил, менял только масло, по подвеске первый раз поменял переднюю 170000 км, ездил всяко и по разным дорогам, но лучше менять на оригинальную, сам проверил!
да ладно, не заливай! каждые 10-15 тыс- втулки стабилизатора, и передние и задние. каждые 50тыс-маятник. 180 тыс и менять только масло-это из области фантастики!!!!
да ладно, не заливай! каждые 10-15 тыс- втулки стабилизатора, и передние и задние. каждые 50тыс-маятник. 180 тыс и менять только масло-это из области фантастики!!!!
На Sportе дизелёк реально слабоват!!! Даже не знаю почему его Sport назвали Мы тоже хотели его купить но после тест драйва сразу же передумали и купили Pajero 3. 3.2 DI-D рулит
вот тут не поспоришь! паджеро вагон хоть и тяжелее, но дизель там заметно веселее и жаловаться на него не приходиться. к тому же подвеска у этого автомобиля надежнее, а управляемость лучше. сам ездил не единожды и остался доволен.
Спасибо всем! Если честно, то я побоялась таки покупать эту машину.. После очень мучительных раздумий... Остановились на Ниссан XTRAIL NEW... Спасибо, эхх, классная она снаружи... Но дизель смущает..((
Спасибо всем! Если честно, то я побоялась таки покупать эту машину.. После очень мучительных раздумий... Остановились на Ниссан XTRAIL NEW... Спасибо, эхх, классная она снаружи... Но дизель смущает..((
Этот выбор получше будет. И по городу и в слаабенькую грязюку можно влезть..
Не присоветовал бы.
Больше 120 едет крайне неохотно.
Жёсткая табуреточная подвеска легко отбивающая внутренности.
Если Вы не лесник - оно Вам нужно????
Есть и другие, более замечательные машинки.
А уж если хочется Паджерика - возмите себе Паджеро без приставки Спорт...к примеру трёхдверку с нормальным дизелем - П3 или П4.