Вот такая вот ситуация возникла..: После покупки а/м (MAZDA 190 000 км, 1999гв) выяснилось что а/м болен масложерством.. расход был примерно 1,2л на 1000 км, обратился в сервис с просьбой устранить масложерство. В итоге была замена мск, поршневых колец... после ремонта ситуация ни сколько не изменилась.. расход масла примерно остался таким же.. , после ремонта в сервисе сказали что были куплены "левые" колпачки.. проверили.. колпачки в норме. Целиндры имеют правильную форму, не имеют повреждении (царапины и т.д.), компрессия в норма. Подтеков внешних нет. утром и при перегазовках наблюдается темно-сизый выхлоп. Ребяты.., может у кого была схожая ситуация.. подскажите в чем может быть проблема !!!...
сдрасте не раз сталкивался с проблемой уноса масла на угар и сейчас пытаюсь её решить на сузуки эскудо 99 года G16A подробнее об этом на топике японские авто при всем моём уважении к самурайскому автопрому эти ребята стали производить авто с учетом его пробега на 250 300 тыс км а потом утиль мало того на такие вот новые авто перестали делать кольца маслосъёмные компрессионные 2го 1го и нулевого ремонтного размера а так же гильзы это перестала делать тойота ну а уж мазде и подавно я сам проверял сидел неделю на каталогах!!! для новых машин нет ремонтных размеров они же их меняют как пречатки ну а ваша ситуация наверное такова в автосервисе ребята поставили вам кольца просто новые того же размера с чисто ремонтной точки зрения это делать можно но по науке такие вещи требуют жесткого контроля и шуток не понимают поэтому масло продолжает сгорать и вот еще что какого цвета стало масло после 2000 пробега если темнеет то это потому что газы через неплотности попадают в картер и окисляют масло ну и 190 000 это пробег и очень хорошо если он не был скручен ранее потому что пакистанцы в самой японии имеют такой грех это ж бизнес если в чом оказался неправ прошу меня извинить
и вот еще вопрос! компрессия в норме это как?? она 9, 10, 12, 14 атм или сколько к большому сожалению многие наши российские источники являют нашему вниманию не совсем достоверную информацию относящуюся каких то там тех условий ит д например какой нибудь веб мастер на сайте написал то что ему дали на бумажке например 9 атм в книжке по эксплуатации написали 12-14 атм а после самостоятельной переборки ДВС проточки цилиндров установки гильз и колец второго ремонтного размера меряем компрессию и она 15 атм и унос масла даже миллилитражный отсутствует и двигатель тянет лучше чем другие на 110 % я вот о чём делайте выводы и пишите какая компрессия