Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
21 сентября 2007

Проблема с двигателем на MAZDA

МАЗДА 323F, 1998 г., пробег 125 тыс. км. Периодически самопроизвольно падают (почти до "0") обороты на холостом ходу; при разгоне двигатель "тупит", не набирает обороты, нужно "перегазовывать", т. е. отпустить и снова нажать на педаль. Компьютерная диагностика ничего не показала, т.к. неисправность "плавающая" - то она есть, то нет. Свечи заменил. Заранее благодарен за совет.

Метки обсуждения: Mazda 323 5 дв. хэтчбек (1997 – 1998)
3485 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3485

Комментарии21 Добавить комментарий
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 23 сентября 2007 в 19:59
Следующее после свечей надо исключить проблемы с:
дроссельная заслонка
форсунки
бензонасос(
вспомнить когда последний раз менялся топливный фильтр)
Ежели на каком-нибудь этапе симптомы пройдут - то и болело))). К сожалению, я так понимаю - только так undecided . Никто конкретики не скажет.
У меня сейчас подобная проблема - потому енто авторитетно и заявляю)))
0
изменен 24 сентября 2007 в 12:22
Спасибо! Будем искать.
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 24 сентября 2007 в 15:13
ага... а еще к списку теперь могу подписать
- свечные провода
- клапан ЕГР
sad
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:58
ага... а еще к списку теперь могу подписать
- свечные провода
- клапан ЕГР
sad

Да продай ты наконец свою Мазду . Это кровопийца а не машина .
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 25 сентября 2007 в 23:46
Автор, ну как продвигаются изыскания Ваши?)
Конечно, по хорошему бы, словить неисправность и чтоб "чек" загорелся - тогда б комп хоть ошибку показал...
Я просто 2 недели промучилась - чего только мастера не проверяли. но как заколдованный круг(((. Только пару дней назад таки загорелся чек и смогли таки идентифицировать ошибку - у меня все таки виновником был клапан ЕГР.
Вопчем, сегодня радостно установили заглушку - новая деталька только под заказ с доставкой через месяц(. Оч надеюсь, что у меня сия болезнь с дерганьем прошла. Тьфу три раза).
Пишите про свою красавицу.
0
изменен 26 сентября 2007 в 15:34
Начинаю с самого простого - замены топливного фильтра, тем более что по регламенту давно пора. Далее, попробую повторить диагностику, м.б. повезет. Другой путь - последовательно исключать возможные неисправности с проверкой или заменой деталей. Это время+деньги. Если интересуют результаты, сообщу, но, наверное не скоро.
Удачи.
0
изменен 29 сентября 2007 в 15:35
была у меня такая проблема, но не на мазде, проблема скрывалась в свечных проводах...
0
изменен 4 октября 2007 в 12:49
Привет всем сочуствующим!
Выполнено: замена топливного фильтра (грязный), измерено давление в топливной системе (норма), проверены бензоприемник насоса и дроссельная заслонка, клапан холостого хода, все обошлось в кругленькую сумму, А НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ.
0
изменен 18 октября 2007 в 14:21
МАЗДА 323F, 1998 г., пробег 125 тыс. км. Периодически самопроизвольно падают (почти до "0") обороты на холостом ходу; при разгоне двигатель "тупит", не набирает обороты,

ВВ провода.
А вообще советую пошариться на маздовском форуме mazda-auto.ru
0
изменен 18 октября 2007 в 17:56
Спасибо. В ближайшее время попробую заменить.
0
изменен 25 октября 2007 в 18:15
кстати, где на них бензофильтр прячется?
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 7 ноября 2007 в 23:01
кстати, где на них бензофильтр прячется?
у меня на Мазде около левого заднего колеса, а где на 3-ке не знать, но полюбому не глубоко - его должно быть видно по-любому).
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 7 ноября 2007 в 23:10
Avitaly, оч интересно, чем же у вас все закончилось, на чем сердце успокоилось?)))
Потому как у меня эпопея поимела подолжение. Машина на полном газу вообще стала тупить по-черному. Посему на диагностику пришлось ехать после заглушки клапана ЕГР еще раз буквально через 3 недели. Мастеровые только подкличив авто к компу схватились за голову - ай-вай, каааакой у вас катализатор-то нерабооочий... гады страшные! - порешившийся ЕГР был следствием, а не причиной (его просто вышибло давлением невыходящих отработанных газов). Вочем, симптомы у вас те же. Посему оч рекомендую обратить внимание на выхлопную систему.
Кста, если кто подскажет, где качественно и дешево-сердито впаят мне пламягасители и сопротивление-релюшки на датчики (они у меня на выходе катализатора стоят), буду весьма признательна. Т.к катализаторов у меня цельный три и стоят они каждый как самолетик средних размеров)))
0
изменен 16 ноября 2007 в 12:27
Глянь тут
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=310572
и тут
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=272010

Поищи по этому сайту, там много обсуждалось по теме установки пламегасителя.
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 19 ноября 2007 в 13:10
SegaMega, спасиб - пошла читать....
Хотя я уже сдалась на замену катализаторов (ставят два неродных и один пламягаситель вместо третьего)... надеюсь, что сегодня машину уже заберу ну и опосля отрапортуюсь как оно...
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 19 ноября 2007 в 13:23
Описание:
Специализированный сервис по работам с выхлопной системой.
Ремонт глушителей, катализаторов, приемных труб, замена гофр.
Изготовление коллекторов и прямоточных систем выхлопа.
Замена катализаторов на пламягасители, на пламягасители с дожигателем топлива и на катализаторы.
Установка прямоточных пламягасителей и глушителей фирм (Remus, Sebring, MG-Race, Supersprint, Roverful, Prosport).
Замена штатных глушителей, резонаторов, пламягасителей, гофр всех типов и комплектующих (Walker, Bosal, Zara, ESSO, Ferosa, Latinik).
Замена катализаторов на универсальные (Walker, Bosal, MG-Race).
Восстановление отгоревших труб, замена фланцев. Декоративниый тюнинг (установка насадок, разводка на две стороны глушителей, качественный выпел бампера). Тюнинг выхлопной системы.

Контактная информация:
Адрес: Москва, ул. Большая Филевская,2а
Телефон: (495)981-01-70, 505-67-65
Округ: ЗАО
Метро: Багратионовская


ОООО, хде смайлик - башка бьющаяся об стенку?!!!
Вот в такие моменты я себя прям ненавидеть начинаю((( - ну когда я наконец проеду по своему району и буду сервисы ближайшие знать?! Живу просто на той же Б.Филевской... ааа cry
0
изменен 20 ноября 2007 в 09:36
ОООО, хде смайлик - башка бьющаяся об стенку?!!!

](*,)
smile
Надо сказать тебе не позавидуешь. Авто с тремя катализаторами это попадалово...
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 20 ноября 2007 в 23:58
](*,)

О, пасиб - то что надо! teeth
Вопчем, забрала я свою машинку у мастеров. И даж не знаю, что написать... Ощущения странные. То, что она реагировать на "тапку" стала просто почумовому - ето даааа... я даж боюсь чуть придавливать - сегодня прямо маялась. Все по-другому. Все 203 кобылы чуются))). Но вот звук изменился. И мне он не нравицца! Рыдать(... Но мужики говорят, что нормально. Изо всех сил стараюсь верить).
Итого, енто удовольствие мне обошлось в 16 000 рублеров (по 3500 руб - катализаторы, 2 шт, пламягаситель за 3000 и работа 6000), хорошо, чоть лямда-зонды оказались целехонькие, а то у меня их просто куча)))
0
изменен 21 ноября 2007 в 12:29
И мне он не нравицца! Рыдать(...

cry это?)))

А почему третий поставила пламегаситель, а не катализатор?
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 21 ноября 2007 в 14:00
потому что... ээ не помню)))...
наверное, потому что он дорогой был) - два поменяных маааленькие, а последний - такая дууура, извиняюсь)... вопчем из соображений экономии - как пить дать)
0
изменен 22 ноября 2007 в 10:26
Девичья память)))))
Рык. это свойство всех пламегасителей. Увы.Если рык идёт в салон снизу, то рекомендуется сделать дополнительную шумку и кожух в районе пламегасителя. А если с улицы.... плотнее окна закрывать)))
0
Добавить комментарий