626 2.0 89г.в. проблема в том, что двигатель постоянно греестя, держит температуру около 100 градусов и не охлаждается. причем на 90 срабатывает вентилятор и всё время работает. Поменял прокладку под головкой, так как из за перегрева пошли газы в рубашку охлаждения, прочистил радиатор. Убрал термостат. А двигатель не сбрасывает температуру, даже на трассе.Что можно сделать? Может ли быть причиной забитый радиатор печки?
Спасибо!
Должна нормально ездить в жару при закрытой печке.
Печка не влияет на повышение температуры.
Когда летом в системе охлаждения не антифриз а вода, - охлаждение лучше.
Основной радиатор возможно не очистился, или забиты внутренние каналы в блоке цилиндров, или банально, - воздух где-то засел.
Бывали случаи (также предупреждения на расфасовках) образования нерастворимых комков при неполном сливе старого антифриза одной марки и заменой на антифриз новой марки, несовместимым с первым.
Вообще заливать следует антифриз только рекомендуемой марки.
Также возможно выпадение в кристаллы промывочного раствора если нарушать инструкцию промывки (продолжительность, температуру промывки, направление и порядок слива).
Также возможно забивание протоков когда при промывке забыли открыть полностью печку, а после заливки нового антифриза - открыли.
Пропускную способность и давление в системе охлаждения можно проверить. Как и работу водяного насоса.
Можно сначала грубо проверить. Запусти холодный двигатель, при открытой пробке радиатора (на холодном!) посмотри как циркулирует жидкость (вода). На холостых должно быть заметное движение, при увеличении оборотов двигателя (управляй приводом дроссельной заслонки под капотом) - должна быть видна отчётливая разница.
Закрой пробку. Понажимай на толстые резиновые подводящий и отводящий шланги-патрубки на холостых оборотах. Потом попроси дать газу кого-нибудь (если самому несподручно), заметь разницу если есть таковая.
На машине в возрасте желательна инструментальная проверка на СТО.
От одного слыхал что радиатор нужно менять через 10 лет. Я знал две 20-летних машины с родными радиаторами без проблем.
Может зажигание неправильно выставлено. Или нагара много отложилось увеличив компрессию и вызвав перегрев. Что должно быть слышно по работе мотора, т.е. это легко можно проверить.