Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
14 октября 2007

SUZUKI ESCUDO G16A

здравствуйте уважаемые автолюбители

пробую сразу к делу

во время моего отсутствия девушка приобрела авто SUZUKI ESKUDO 99 год коротыш G16А я как узнал так сразу раскритиковал и не ошибся

первые 2000 км он сожрал всё масло что было только что заменено (со слов предидущего хозяина) осталось его совсем немного и это было во время замечено в общем я на яму менять ему масло ну и раз такое дело то и фильтр слил остатки и они ЧЁРНЫЕ как у меня в дизеле

всё ясно износ колец поршневых и маслосъёмных продукты сгорания попадают в картер и окисляют масло оно и чернеет сажусь на каталоги японских запчастей и узнаю что рем размера №2 для колец и гильз на данную модель не предусмотренно есть только новые кольца колпачки прокладки под голову весь рем комплект встанет в 20000 рублей с коллекторными прокладями

я собрался произвести ремонт авто но не уверен в том что кольца того же размера токо новые хорошо туда встанут, а если зеркало цилиндра изношено то тогда как

есть еще вариант 800 баксов за контрактный движок с горантией и все такое

ну и третье можно его продать но вот тут девушка встала в позу и сказала что ну уж очень он ей нравиться

товарищи у кого такие авто или кто с такой проблемой сталкивался посоветуйте в каком направлении стоит копать

я такого рода ремонт уже делал и меня интересует так ли ето что зеркало цилиндра может быть не изношено настолько что туда хорошо встанут новые кольца и будет эффект от проделанной работы тысяч на 80 км

подскажите пожалуйста

10475 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10475

Комментарии22 Добавить комментарий
был день назад
НаFord Mondeoизменен 14 октября 2007 в 13:51
Странно, у меня была Витара, 200 тысяч км пробег - никаких проблем с движком не было (серьезных)... Надо по ходу снимать башку и мерить диаметр цилиндра, а иначе как ? Мда, одноразовая машина, ремкомплекта нет ](*,)
Еще есть вариант посмотреть по тематическим сайтам взаимозаменяемость поршневых колец с другими марками/моделями, чем черт не шутит confused
А вообще продай ее, скажи, что купишь такую же, только исправную teeth
0
изменен 14 октября 2007 в 14:23
ОН ПРИШЕЛ с японии с пробегом 80 000
я наверное неправильно выразился рем комплект есть но нет ремонтных размеров №2 №1 и нулевого по мере износа зеркала цилиндра используем тот или иной размер или точим и вставляем гильзу так ведь а для етого авто токо один размер и навсегда
я слышал что японцы с годами перешли на то что 250 000 пробега и машина на свалку если до етого времени она проходила успешно все тех осмотры они ж их меняют как перчатки
0
изменен 14 октября 2007 в 17:18
Неверится что поршневая группа вышла из строя за 80т. Ищите другую причину.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 14 октября 2007 в 20:12
...я слышал что японцы с годами перешли на то что 250 000 пробега и машина на свалку если до етого времени она проходила успешно все тех осмотры они ж их меняют как перчатки
Ну вроде как у Тойоты теперь тоже нет ремкомплектов ЦПГ...
80 000 - для этого движка не пробег, если только вместо масла воду не заливали... Полюбак надо вскрывать и смотреть, может другая причина... Тяга хреновая ? Дымит ? Вентиляция картерных газов не забита ?
0
изменен 15 октября 2007 в 02:19
для suzuki escudo 1.6 этот едит довольно неплохо ну тоесть конечно не рвет а так разгон берет неспеша и вчетвером на нем ездили един нормально просто я вожу и водил коробки не с чем сравнить smile
не дымит! только вот утром на стоянке завожу и с первого завода от поработает секунды три и глохнет со второго раза всё нормально
насчет пробега у меня огромное сомнение что он оригинальный
наверно скручем и скручен еще в японии а может и сдесь sad
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2007 в 20:26
А сальники (коленвала там), прокладка поддона картера не текут ? Хотя ты бы, наверно, написал, если б текли... undecided
Коробка автомат я так понимаю ? Просто автомат бережет движок более-менее, как же надо было его дрючить, чтоб убить кольца... С другой стороны, всякое бывает...
0
изменен 15 октября 2007 в 22:20
А сальники (коленвала там), прокладка поддона картера не текут ? Хотя ты бы, наверно, написал, если б текли... undecided
Коробка автомат я так понимаю ? Просто автомат бережет движок более-менее, как же надо было его дрючить, чтоб убить кольца... С другой стороны, всякое бывает...
Всякое то бывает, но что то мне совсем нехочется верить в то что износилась поршневая группа.
Ну неверится и все тут, я понимаю еще, если были б в продаже кольца хотя бы №2 но их нет, следовательно ресурс двигателя должен значительно превышать указанный пробег, конечно при условии что масло в нем всеже меняется. Хотя если не менять масло в двигателе, то первым что выходит из строя так это ГБЦ, а в частности распредвал с клапанами.
Здесь нужно подходить конструктивно, с наименьшими затратами, не пороть горячку с переборкой двигателя, причина может быть как всегда довольно таки банальной, ну например износ маслосьемных колпачков.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2007 в 22:24
Всякое то бывает, но что то мне совсем нехочется верить в то что износилась поршневая группа.
Вот я и пишу догадки... Если колпачки, то должно быть видно по выхлопу по идее...
0
изменен 16 октября 2007 в 01:07
Всякое то бывает, но что то мне совсем нехочется верить в то что износилась поршневая группа.
Вот я и пишу догадки... Если колпачки, то должно быть видно по выхлопу по идее...


нигде на двигателе нет потёков масла чист и свеж со всех сторон
используется АКПП, с японии он приехал в апреле этого года предидущая хозяйка поездила на нем до сентября и стала его продавать ну вот новая хозяйка его и купила такие вещи переходят из рук в руки его в суете даже с учета не снимали так хотели продать ну и купить тоже подробности узнаю в процессе smile
если даже в таком критическом уносе масла есть некоторая доля вины и маслосъемных колпачков то она не значительна потому что во первых масло оно чернеет с пробегом и это говорит мне о том что продукты сгорания попадают через неплотные (изношеные) кольца в картер и окисляет масло и еще я уже ранее писал об этом УТРОМ когда заводишь машину после ночного перестоя она с первого раза схватывает но работает три секунды и глохнет я вот как думаю все масло с поверхностей трения и смазки за ночь стекает в картер первый пуск у нас самый напряжённый потому что нет в таких машинках предпусковой прокачки масла и поэтому она заводиться но так как масла не достаточно разбразгалось по поршневой и соответственно компрессия недостаточно неплотности из за "отсутствия" масла велики то она глохнет ну а потом при повторном пуске ну всё выравниваеться lightbulb
может я не прав
но проблема остаеться нерешенной sad
и я вроде уже стал склоняться к тому что надо брать контрактный ДВС опять же спросив совета у людей которые сменили ДВС неоднократно на своих авто
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 16 октября 2007 в 01:19
и я вроде уже стал склоняться к тому что надо брать контрактный ДВС опять же спросив совета у людей которые сменили ДВС неоднократно на своих авто
Ну во Владике проблемы с наличием контрактного быть не должно... И во сколько встает замена ? Не проще ли загнать машину другой барышне ? )))
0
изменен 16 октября 2007 в 01:30
загнать машину другой барышне как то очень сурово я бы её и дяде бы загнал ещё и заработал но это как то не по джентельменски надо же с чего то начинать biggrin
а контрактный ДВС на такой размер авто будет стоить 600-800 баксов а поставлю сам вот
0
изменен 16 октября 2007 в 01:35
вот только очень чешуться руки посмотреть ну что же там произошло и как такое может быть и интересно как он себя поведёт после ханингования и устаноки колец того же размера но только новых
есть печальный опыт переборки ДВС дизель LD20-II он реально не тянул и коптил разобрали поменяли кольца того же размера после сборки поняли что труд был напрасен разобрали заново проточили цилиндры вставили гильзы и второй ремонтный так этот агрегат до сих пор где используеться в подсобном хозяйстве я так думаю biggrin
0
изменен 16 октября 2007 в 22:49
Проверь компрессию, узнаешь состояние поршневой.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 16 октября 2007 в 22:54
Проверь компрессию, узнаешь состояние поршневой.
А не может быть так, что маслосъемные кольца сдохли, а компрессионные еще нет ?
0
изменен 16 октября 2007 в 22:56
менять ему масло ну и раз такое дело то и фильтр слил остатки и они ЧЁРНЫЕ как у меня в дизеле
Продавцы иногда врут, говорят что масло заменено, а на самом деле ее не меняли. В японии вообще говорят многие не меняют масло.
0
изменен 16 октября 2007 в 23:48
Проверь компрессию, узнаешь состояние поршневой.
А не может быть так, что маслосъемные кольца сдохли, а компрессионные еще нет ?
Скорее наоборот.
0
изменен 17 октября 2007 в 02:20
может быть и то и другое но наверное никак ни маслосъёмные ведь масло же чернеет, и не заводиться по утрам с первого тыка
после замены масла девушка уже прокатала 300 км и масло постепенно меняет цвет оно уже цвета чая
и вот еще что ведь последняя замена масла была с добавлением энерджи релиза а он коагулирует всю дрянь и я думаю что на цвет теперь и он ещё влияет
узнавал по замене двс по деньгам так как я и думал 800 баксов а вот с проверкой трабл ну такм эфишка погружной насос вобщем никто не проверяет на стенде бензинки только дизеля
а вот компрессию согласен в конце концов надо померять просто я догадываюсь каким будет результат а каково будет удивление если она ляжет в пределах от 12 - 14 атм ведь нижний предел 9 атм а еще и разница по цилиндрам не должна превышать 1 атм
0
изменен 17 октября 2007 в 02:25
может быть и то и другое но наверное никак ни маслосъёмные ведь масло же чернеет
ТОЕСТЬ я хотел сказать что маслосъёмные в первую очередь кольцо подизносилось и не до конца с зеркала снимает масло и оно попадает в камеру сгорания и там горит вообще у машины белый дым особенно первые пару часов пока солнишко не встанет и сама машина не прогреется
ну а компрессионные потому что ну всё же с утра с первого тыка не заводиться
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2007 в 20:39
последняя замена масла была с добавлением энерджи релиза
Не лей эту дрянь, в лучшем случае не будет никакого результата от нее...
Думаешь, компрессия скорее всего в норме ? Вполне возможно, если б она была не в норме, машина бы не тянула...
Насос не проверяют ? А он тут причем ?
0
изменен 17 октября 2007 в 23:49
Померяй компрессию, это самое дешовое что на сегодня можно предпринять.
0
изменен 18 октября 2007 в 14:19
компрессию померял на всех горшках 12 атм в сервисе кто то тоже сказал что типа маслосъёмные износились а компрессионный в поряде ну а как же с черным маслом я мастерам с автосервиса не доверяю она за мои деньги любой каприз вылячат smile
0
28 апреля 2011 в 08:43

Всем привет.Какой насос он тут вообще не причем.Сальники клапанов и все проблема решена ну и переходи на ХАДО добавишь ремонтный гель,не занмайся глупостями у меня машина 94 года пробегу 320000плюс смотано и все в поряде.Не слушай умными словами наговорили тебе,а ты уши развесил...Удачи...Любую железку можно сделать.  

0
Добавить комментарий