Поменял грм и второй ремень,2 ролика! Выставили метки а авто не заводится,хотя искра есть и бензин идёт!!!!!!!
Сообщество
Поменял грм и второй ремень,2 ролика! Выставили метки а авто не заводится,хотя искра есть и бензин идёт!!!!!!!
КЛАПАНА ЦЕЛЫ! КОМПРЕСИЯ ВЕЗДЕ РОВНАЯ! А маркером не отметил так как он до замены перепрыгнул. А что такое ВТМ?
Могу поспорить что далеко не все двигатели имеют ВМТ,естьтакие что установка по меткам не обуславливает верхнюю точку а только дальнейшее проворачивание колена от метки градусов на 15 приводит поршень в самое верхнее положение .Есть такие хитрые движки-одни с двумя свечами на цилиндр,другие с многоискровым зажиганием и дожиганием как в альфе-ромео...
Начни с ВМТ.Его сперва найди,тогда и смотри куды какая метка смотрит. Метки бывают для ВМТ и для угла опережения зажигания. Смотри внимательнее. И проверь метки после того как ремни поставишь(возможно зуб на зуб не попадает). Ну и последняя радость. На многих японках как на десятках клапана гнёт.Может ужо трямкнул головку? Поэтому и чих-пых? А в следующий раз ыы маркером кузюкай на шкивах и блоке...