Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
8 января 2011

Кто нибудь пробовал сажать гибрид на газ?

Давно меня этот вопрос интересует, реально ли "посадить" авто с гибридной силовой установкой на газ и какие цифры по расходам на топливо из этого вылезут?

9458 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9458

Комментарии20 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX 8 января 2011 в 22:08

если сажать на метан, так вообще жуткое экономство получится.

0
www-wwf
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancasterизменен 22 января 2011 в 06:55

Можно поставить паровую электроустановку работающую на газу. Пусть заряжает батарею, и на ней ездить. ДВС тогда вообще можно не заводить! Сплошная экономия средств и моторесурса! Также можно вспомнить дровяные энергоустановки.

0
НаВАЗ 2111 8 января 2011 в 22:09

Так вроде гибрид и так экономичен. Но думаю для них оборудование дороговато,экономически не выгодно.Оправдается не скоро.

0
НаOpel Vectra 8 января 2011 в 22:13

мне интересно не то как скоро окупится итп итд

а сколько будет тратить такой авто газа на 100км и соответсвенно стоимость горючки в целом)

чисто теоретический интерес к этому вопросу

кстати я эту тему пытался поднять года три назад мне даже www-wwf писал про выгоду использования газа на прожорливых авто))

но эт не то что меня интересует 

0
staso
НаFord Grand C-MAX 8 января 2011 в 22:18

я и сейчас от своих слов не откажусь - да, проглотов выгодно переводить на газ. ну а расход - сам посчитай, этож не сложно. динамика не упадёт на обородование последнего поколения, расход - вырастет на 10-15%. стоимость газа и бензина изстна, рассчитать несложно. переводить на газ малопотребляющие машины экономически невыгодно - при стоимости переделки в 20-30 тысяч отбиваться будет очень долго. ну а метан - это шутка. баллоны очень много места занимают и весят тоже много

0
www-wwf
НаOpel Vectra 9 января 2011 в 10:04

да меня не это интересует

во сколько тогда станут обходится затраты на топливо для владельцев таких авто как Приус?

 

0
НаВАЗ 2111 9 января 2011 в 14:04

Напиши мощность движка,скажу примерно сколько будет кушать.

0
evborozdin
НаOpel Vectra10 января 2011 в 19:57
Тавота Приус точную мощность бензинового отдельно мотора я не знаю
0
НаВАЗ 211110 января 2011 в 20:19

Покопал о моторах ,у них расход 4-6 л значит газа будет потреблять 7-8 лит.примерно.

0
evborozdin
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 января 2011 в 06:52

Кроме бензина Приус также потихонечку ест батарею аккумуляторов. Когда съест, то новую докупить ообойдётся несколько тысяч зелёных.Сколько точно, - не знаю, цена вроде медленно опустилась вниз от изначальной $8000 у первых выпусков. Не знаю можно ли достать б/у батарею подешевле. Если батарея сдохла и её не поменять, то и самого Приуса придётся выкидывать, - ибо без батареи ни сам не поедешь, и никто его не купит.

Цену батареи логично  было бы раскидать на пробег и тоже включить в стоимость затрат на энергоресурсы.

0
lexeich
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 января 2011 в 18:36

Цену батареи логично  было бы раскидать на пробег и тоже включить в стоимость затрат на энергоресурсы.

Согласный

Скоро в магазинах будут продавать китайские батарейки для приусов..по тышшшще

0
almanzor
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 января 2011 в 06:44

Китайские по тысяче и выше уже продают батарейки к компактному фотоаппарату

А ведь они ничтожного напряжения и незначительной ёмкости по сравнению с той что на автомобиле Приус.

Официалы продают уже по цене $50 - $75 и выше. Китайское уже становится не обязательно дешёвое. Хотя можно "левые" найти дешевле. Проблема - могут не работать в фото-видео камере если она запрограмирована на проверку наличия правильного чипа в батарейке.

Не будем забывать что Китай - среди редких монополистов с залежами природного лития, и потому диктует цены.

0
lexeich
НаFord Focus12 января 2011 в 11:31

Такая батарейка стоит 10 баксов с доставкой из Китая. ТО что их впаривают за 50 это исключительно проблема жадности продавцов.

0
НаOpel Vectraизменен 12 января 2011 в 18:23

аккумуляторная батарея к тойоте приус первого поколения стоила примерно 1000 баксов, это было годика 34 назад. Сейчас думаю будет дешевле.

но её не так уж просто угробить

0
staso
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 января 2011 в 07:28

Проблематичность с окупаемостью гибридов остаётся. Владельцу давно выпускаемые гибриды практически не приносят никакой экономической пользы.

Но в настоящее время в Зап. Европе, США, особенно в Китае и ещё где-то в Азии получают быстрое распространение более простые так называемые мини-гибридные системы, которые в итоге дают больше экономии чем полные гибридные системы. Принцип простой и давно известный и в России: старт-стоп автоматическое глушение двигателя и запуск в доли секунды при снятии ноги с тормоза. Только новые   мини-гибридные системы оснащают более мощными аккумулятором, стартером с возможностью работы климат-контрола и остальных приборов и принадлежностей при отключенном двигателе. Водяной насос системы охлаждения с электроприводом.  Также автоматическое включение двигателя когда температура высокая или низкая. Также возможность легко отключать кнопкой эту систему когда сам считаешь нужным. Главное, - простота, меньшие вес и стоимость, надёжность. И манеры управления никак не отличаются от традиционных и ни к чему не надо привыкать или дополнительно обучаться. Вроде почти ничего существенного в этом старт-стоп, но в итоге по совокупным затратам дают реальную экономию которой нет в полных гибридных системах. 

0
lexeich
изменен 13 января 2011 в 09:41

по моему херня какая то написана, при запуске двигатель сосет топливо круче чем на полном газу на пятой передаче в горку... Аккумулятор высаживается в "момент" обычный акумыч держит 10 разрядов...

Еще хер знает когда "на заре" увлечения гибридами я говорил что аккумуляторы не дадут радоваться этими автомобилями, но все слушают менеджеров ))) Старт-стоп этот так же выльется в быстрый износ двигателя и высаживание аккумулятора.

Пробки же добавляют к расходу большой бензиновой машины 2-4 литра при расходе 16-20 литров, поэтому рассуждать о стартстопе как то странно.

Есть еще такая штука теория двигателестроения... так исходя из нее при каждом останове-запуске двигателя его расчетный ресурс должны сокращать и изменять карты капремонтов, инерционность малых двигателей намного меньше соответственно и перегрузы меньше, но теории двигателестроения это не отменяет. Двигатели которые 2 раза в день заводятся и проезжают до места 100 км и обратно 100 км живут значительно дольше, чем двигатели которые пробегают в день 10 км, но заводятся 4 раза.

0
wersa
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 января 2011 в 09:10

Аккумуляторы дохнут, - да. Были проблемы со стартером на моих Жигулях, сам его ремонтировал и чистил. И неоднократно даже когда пробег был менее 100 тыс. км.

Но механика и электрика на современном автомобиле? Сильно сомневаюсь что дадут проблемы, тем более что как указано, - устанавливают более мощные генератор, стартер и батарею.  Моя старая Ниссан Максима повидавшая нескольких хозяев (и ещё больше водителей-родственников хозяев) доказала что можно ездить 20 лет и проехать более 350 тыс. км (точно не известно т.к. на одометре следы что ковырялись) без ремонта или замены двигателя,  стартера, генератора.  Всё зависит от того кто машину делал и из чего делали.

0
lexeich
14 января 2011 в 09:48

обожите )))

Вроде же все ругаются на глюки электроники в современных машинах, а тем более механики.

Чем мощнее стартер тем сильнее он разряжает акумыч ))) чем мощнее гена тем резвее он заряжает аккумыч ))) чемсильнее амплитуда качания заряд разряд и чем больше ток заряда тем быстрее акумыч кони двинет. Ну и главное чем больше гена, стартет и аккумулятор, тем все это дороже! Время покажет, но если экономия на бумаге не выходит, то чего говорить о практике. То же самое с отключениями 4 цилиндров на V8 то же самое с экорежимами в современных авто. Как жрал паджерик 3.5 20 летний 15-20 литров, так и новый столько же жрет. А дизеля сейчас жрут заметно больше чем 20 лет назад. Развод вся эта экономия топлива. 

Ничего странного с твоим нисаном не произошло. Галанта я тоже продавал с пробегом до луны... и ничего вроде бегал и бегал очень шустро. А вот про ремонты ты можешь ничего и не знать, так как не ты один хозяин был. Но я тебе не про то говорил.

0
wersa
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 января 2011 в 07:43

Без фактов и цифр трудно угадывать. Также пытается предугадать что там и как с технологией Микро-Гибрид "Стоп-старт" американская аналитико-исследовательская фирма Lux Research.  Прогнозируют что если продажи китайских и японских Микро-Гибридов будут продолжатся такими же темпами, то к 2015 г. они захватят 64% Европейского рынка.

Что касается удорожания, то представитель Форда по связи с прессой Richard Truett заявил что их новая система "Стоп-старт" c более мощными батареей и стартером, сильным маховиком, и электронасосом, специальной компьютерной программой добавит стоимость к автомобилю которая не должна никого озадачивать. Заявил что экономия топлива составит 4-10%. С другой стороны, Lux Research оценивает удорожание составит от $300 до $1500.

Ford...

В комментарии к статье подметили что американская методика испытаний по расходу топлива в отличие от европейской не учитывает время ожидания при остановках. Поэтому расход топлива по американской методике хуже учитывает реальные условия городского движения в плотных транспортных потоках. И в отличие от Европы не стимулирует американских автомобилестроителей на экономию при холостых оборотах при вынужденных остановках. 

Да, время покажет.

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 января 2011 в 08:05

Сегодня на дилершипе ожидая пока выполнят сервисные работы, почитал автомобильные новости.

Пишут что признак выкарабкивания из кризиса, - увеличение продаж автомобилей. На автомобильных международных автосалонах проводят грандиозные шоу из электрических и гибридных автомобилей. Но из гибридных мизерное (меньше 1%) увеличение продаж только у Toyota Prius. Остальные гибриды практически не покупают. Про Хонду упомянули что их гибридные давно выглядят как монументы с навсегда прицементированными колёсами к площадкам дилершипов.    

0
Добавить комментарий