Сообщество
А робот - какой-то ублюдочный полуфабрикат, ИМХО (хозяев машин с роботом прошу не обижаться - это моё личное мнение).Да нет, ну как можно обидеться на нарочито грубое высказывание! Вот если бы претензии к роботу были высказаны в корректной и аргументированной форме, тогда конечно обида была бы смертельной!
Возможно, чистая АКПП при отсутствии опыта и нежелании делать лишние движения за рулем (чего требует МКПП) будет единственно правильным выбором. Но после нее с другими коробками справиться будет практически невозможно.
Возможно, чистая АКПП при отсутствии опыта и нежелании делать лишние движения за рулем (чего требует МКПП) будет единственно правильным выбором. Но после нее с другими коробками справиться будет практически невозможно.
есть такое дело. С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"?
есть такое дело. С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"?
С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"?
2 Версовод: Сочувствую тебе, что так и не научился ездить на механике.
А кричать что на автомате намного проще это тоже самое что кричать что на велосипеде с тренировочными колёсиками намного лучше: не падаешь никогда, и не обращаешь внимание на то чтоб баланс постоянно удерживать, в какую сторону наклоняться...
Ребята, вы не правы, я спокойно пересаживаюсь с автомата на гранде на корову с ручкой, без проблем, единственный дискомфорт вызывает лилипутская мощность по сравнению с джипом, но к этому привыкаешь и перестраиваешься на другую манеру езды. К тому же сравнивая корову на акпп и на ручке выбрала бы на ручке, т.к. неприемлю двигатели маленького объема на автомате, не нравится. Но это сугубо ИМХО.Речь о том, что на ручку трудно (почти невозможно) пересесть, если начальные навыки вождения приобретались на автомате. А не о том, что водитель со стажем, начавший ездить, как большинство, на ручке, потом с легкостью меняет коробки и не испытывает при этом ни малейшего дискомфорта.
Ездить на механике - искусство, от которого получаешь удовольствие только тогда, когда овладеешь им в совершенстве.
Блин, да что ж у всех просто мания какая-то выяснять, чья правда "правдивее"![]()
Ну каждому свое! Кому автомат, кому ручка. Кто-то хочет уметь все, кому-то хочется не напрягаться. И каждый прав по-своему и сам для себя! Почему любая тема о преимуществах и недостатках одного агрегата относительно другого, неизбежно превращается в выяснение у кого агрегат правильный, а у кого неправильный? Почему нельзя просто дать информацию, а выводы предоставить делать спрашивающему? Может, я действительно чего-то в этой жизни не понимаю, но у меня иногда голова кругом идет от этих "перетягиваний канатов", которыми пестрит форум.
Как дети в песочнице, ей-богу...
Не шуми!Кать, дык я ж не против субъективизма - я как раз всеми конечностями за, ибо как же иначе? У каждого своя колокольня. Но как-то неловко за собеседников становится, когда до идиотизма доходит. А якобы "ответы" уже не имеют никакого отношения к заданному вопросу."Всяк кулик своё болото хвалит"- так было всегда и всегда будет так! Ощущения всегда субъективны, от этого и идёт "перетягивание каната"...
Я покупал механику из идейных соображений, живу близко к центру, и бОльшую часть времени еду, а не стою в пробке, жил бы в бутово - забил-бы на всю идейность и пробковал на автомате. Да и от машины много зависит, мерседес например на ручке не представляю, жип тоже. А малолитражки на автомате и не едут и жрут. И если жор бензина не волнует, то "не едет" это уже приговор. Надоест ручку дёргать, куплю автомат, но не с тухлым движком.
Блин, да что ж у всех просто мания какая-то выяснять, чья правда "правдивее"![]()
....... Может, я действительно чего-то в этой жизни не понимаю, но у меня иногда голова кругом идет от этих "перетягиваний канатов", которыми пестрит форум.
Как дети в песочнице, ей-богу...
Возможно, чистая АКПП при отсутствии опыта и нежелании делать лишние движения за рулем (чего требует МКПП) будет единственно правильным выбором. Но после нее с другими коробками справиться будет практически невозможно.
есть такое дело. С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"?
Предпочтение МКПП
Может оказаться даже дороже в эксплуатации.
Предпочтение МКПП
Может оказаться даже дороже в эксплуатации.
Предпочтение МКПП
Может оказаться даже дороже в эксплуатации.
Это как это?
Предлагаете сэкономить денег, купив 7-й серии БМВ с продвинутым автоматом?
Предпочтение МКПП
Может оказаться даже дороже в эксплуатации.
Это как это?
Предлагаете сэкономить денег, купив 7-й серии БМВ с продвинутым автоматом?
На BMW точно эксплуатация механической будет дороже. Механик русскоговорящий из Денвера даже помнится все затраты разложил в статье. Одно масло уже дороже, и менять только на спец. масло от BMW, и чаще чем на автомате.
И англоязыкие то же пишут.
"Учиться лучше на механике"
Многие говорят об этом.
Но когда ездила с инструктором на механике, потсоянно путалась с педалями, да и на светофоре переодически глохла.
Думаю, что с автоматом или роботом таких проблем можно избежать.
100% обычную АКПП! на автомобиле для города и пробок, в топку механику, вариаторы с их надежностью и прочим воем...
Читала в журнале, что от вариаторов очень шумно в салоне, т.к двигатель работает всегда на повышенных оборотах. Так ли это? А что значит "караул" от автоматов?
У нынешнего Мурано возникали проблемы с вариатором на американских машинах, т.к. нет отдельного блока охлаждения а только дырки охлаждения, и если долго ехать со скоростью больше 140км/ч то мог бы и накрыться...
Почему на более дорогой Инфинити ФХ- обычный автомат, а на Мурано CVT ?
3.5л. -максимальный объем на который мне известно, что ставят вариатор ) какие там тяжелые машины ты имеешь ввиду я не знаю...
Взять Ауди А6, только на 2.4 что-то там есть вариаторное, на 3.0,3.2,3.7,4.2,6.0 -"обычные" автоматы. Да все хорошо когда новое, не секрет что многие производители вкладывают ресурс только на время гарантии...а что будет дальше со всякими 7-Gtronik и иными приблудами, покажет время...
Автомат новой Камри 3.5 просто шикарен, хоть и обычный.
Да и кому что, мне приятней чувствовать как щелкают передачки, как работает двигатель, а не постоянный вой на одних оборотах.
У нынешнего Мурано возникали проблемы с вариатором на американских машинах, т.к. нет отдельного блока охлаждения а только дырки охлаждения, и если долго ехать со скоростью больше 140км/ч то мог бы и накрыться...
Почему на более дорогой Инфинити ФХ- обычный автомат, а на Мурано CVT ?Ну Вы сами чувствуете, что это вопрос из области почему на Мерседес-Бенц на разных моделях ставят разные агрегаты, или почему у Вас с Вашей подругой разного типа туфли. - Думаю и так всем понятно, - могу не отвечать.
3.5л. -максимальный объем на который мне известно, что ставят вариатор ) какие там тяжелые машины ты имеешь ввиду я не знаю...Если внимательно прочесть, то мои слова были "относительно тяжёлые". А что, Вы считаете что машина снаряжённым весом в 2 тонны и полным весом более 2-х тонн - это лёгкая? Есть страны где Мурано относят к тяжёлому классу, в других к среднему, а что в Вашем вопросе недоумение, - я должен был назвать не "относительно тяжёлым" а лёгким?
Взять Ауди А6, только на 2.4 что-то там есть вариаторное, на 3.0,3.2,3.7,4.2,6.0 -"обычные" автоматы.Вариаторы, начиная от Леонардо да Винчи не удавалось в полной мере применить на больших мощностях и моментах. Многим и сейчас не удаётся. У Ниссана эксперимент имеет определённый успех.
Да все хорошо когда новое, не секрет что многие производители вкладывают ресурс только на время гарантии...а что будет дальше со всякими 7-Gtronik и иными приблудами, покажет время...У нас уже перепродают за ~$15-18 тыс много Муран выпуска 2002-03 года с пробегом за 250-300 тыс., - давно уже не гарантийные, и не у всех заменили родную CVT. - Повторю опять, - надёжность CVT по статистике всё же "Выше средней" и "Намного Выше средней".
Автомат новой Камри 3.5 просто шикарен, хоть и обычный.А что, кто-то тут про Камри сомневался?
Да и кому что, мне приятней чувствовать как щелкают передачки, как работает двигатель.
...а не постоянный вой на одних оборотахПозволю повториться и тут. Уже отметил про 2009 Murano, про его CVT 2-го поколения, - инженеры-испытатели считают что разработчикам из Ниссана удалось сделать так что ни водителю ни пассажиру не возникнет никаких странностей или неприятных ощущений по сравнению с обычной автоматической трансмиссиией. И они ещё отметили что пока кроме Ниссана для других это нерешённая проблема.
У каждой трансмиссии свои плюсы и минусы http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=298
Все-таки стоит обратить внимание на тенденции: 4АКПП вытесняется вариатором или роботом.
Кстати, на Ситроен С4 Пикассо 2.0, с роботом: расход на 2л меньше, разгон на 1сек быстрее, чем с 4АКПП 8)
Ради комфорта езды все мирились с двумя большими недостатками: «тупость» и повышенный расход топлива. Грубо говоря, машина 1.8 с АКПП, если сравнивать с механикой, разгоняется как 1.6, а бензин кушает как 2.0.
Не утверждаю что так всегда, просто повторю что не всё так просто и однозначно, в том числе с “новая “ - ”старая”. Всё зависит от конкретной марки и модели
Не утверждаю что так всегда, просто повторю что не всё так просто и однозначно, в том числе с “новая “ - ”старая”. Всё зависит от конкретной марки и модели
А можно об этом чуть поподробнее. Хочется узнать более подробную информацию о моделях. Что, например, можете сказать о Ниссан Микра (4-х ступенчатая коробка)?
...аш зачиталс! приятно =D>
В роботе ничего страшного нет. Главное понимать, что Вы покупаете ту же механику, но без педали сцепления и традиционной "ручки". Внешне все выглядит как автомат, по сути же алгоритм работы у этой коробки - механический, только Вам не надо будет самостоятельно переключать скорости. После механики почувствовать робот мне, например, не составило особого труда. Если у Вас опыта совсем никакого... Даже не знаю, плюс это или минус... С одной стороны, Вы не будете привязаны к каким-то привычным представлениям "как оно должно работать", с другой - при отсутствии опыта, неизбежны ошибки в управлении, на которые робот может "неправильно" реагировать. Поскольку он представляется самой сложной коробкой из трех, попробуйте тест-драйв на машине с роботом. И тогда определитесь.