Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
7 ноября 2007

Помогите определиться с коробкой: МКП, робот или АКП???

Собираюсь покупать свою первую машину. МКП не очень хочется, т.к не хочется заморачиваться с переключением скоростей. В тех марках машин, что выбрала есть все 3 варианта. Что выбрать, что надежнее?
НЕмного боюсь робота, т.к это что-то новое и статистики по его работе очень мало. Что скажите по этому поводу?
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии60 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 7 ноября 2007 в 11:41
Сейчас прибежит куча авторитетных читателей тест-драйвов и расскажет про все ужасы робта teeth
В роботе ничего страшного нет. Главное понимать, что Вы покупаете ту же механику, но без педали сцепления и традиционной "ручки". Внешне все выглядит как автомат, по сути же алгоритм работы у этой коробки - механический, только Вам не надо будет самостоятельно переключать скорости. После механики почувствовать робот мне, например, не составило особого труда. Если у Вас опыта совсем никакого... Даже не знаю, плюс это или минус... С одной стороны, Вы не будете привязаны к каким-то привычным представлениям "как оно должно работать", с другой - при отсутствии опыта, неизбежны ошибки в управлении, на которые робот может "неправильно" реагировать. Поскольку он представляется самой сложной коробкой из трех, попробуйте тест-драйв на машине с роботом. И тогда определитесь.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 7 ноября 2007 в 12:07
АКПП. Без альтернатив. Но учится лучше на механике biggrin
0
изменен 7 ноября 2007 в 15:19
"Учиться лучше на механике"
Многие говорят об этом.
Но когда ездила с инструктором на механике, потсоянно путалась с педалями, да и на светофоре переодически глохла.
Думаю, что с автоматом или роботом таких проблем можно избежать.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 7 ноября 2007 в 16:38
Ну незнаю, я начинала с ручки и сейчас есть машинка на механике, чтоб в удовольствие покатать.
0
НаAcura RDXизменен 8 ноября 2007 в 10:51
в автошколе учился на ручке. Сдал экзамены и забыл как страшный сон. Сейчас катаюсь на АКПП и счастлив. А оно мне надо, с ручкой возиться, если в Москве 90% времени толкаешься в пробках? Опять же в горку трогаться голова не болит (робот тут не поможет). Руки-ноги свободны - хочешь кури, хочешь пассажирку за коленки хватай. wink
А если серьёзно - при езде на автомате нужно совершать меньше манипуляций, соответственно, меньше утомляешься и можешь больше внимания концентрировать на дорожной обстановке.
А робот - какой-то ублюдочный полуфабрикат, ИМХО (хозяев машин с роботом прошу не обижаться - это моё личное мнение). Вещь совершенно сырая. Уж лучше тогда вариатор.
0
НаAcura RDXизменен 8 ноября 2007 в 10:54
почитайте, в "отзывах и комментариях" обсуждение Тойоты Аурис. Там есть неплохая ссылка на умную статью.
0
НаPeugeot 3008изменен 8 ноября 2007 в 11:21
А робот - какой-то ублюдочный полуфабрикат, ИМХО (хозяев машин с роботом прошу не обижаться - это моё личное мнение).
Да нет, ну как можно обидеться на нарочито грубое высказывание! Вот если бы претензии к роботу были высказаны в корректной и аргументированной форме, тогда конечно обида была бы смертельной! teeth teeth teeth
0
НаAcura RDXизменен 8 ноября 2007 в 12:37
embarassed: embarassed:
Виноват...... исправлюсь.....
Ну просто "зуб" у меня на ММТ.... angry
0
изменен 8 ноября 2007 в 13:16
Я никак не могу найти отзыв по Тойоте Аурис.....
0
изменен 8 ноября 2007 в 13:23
отзыв прочитала, правда ссылке на статью не увидела.
Все-таки больше стала склоняться к чистому автомату.
Правда теперь придется пересматривать модельный ряд машинок.
0
НаPeugeot 3008изменен 8 ноября 2007 в 13:33
По Аурису не столько сам отзыв имелся в виду, сколько бурная полемика по поводу робота в комментариях. Только тут ведь такой нюанс - недовольство в основном высказывается тойотовским роботом, а Тойота, я так понимаю, Вами не рассматривается. Европейские роботы, вроде как, такого бурного негатива не вызывают.
Возможно, чистая АКПП при отсутствии опыта и нежелании делать лишние движения за рулем (чего требует МКПП) будет единственно правильным выбором. Но после нее с другими коробками справиться будет практически невозможно.
0
НаAcura RDXизменен 8 ноября 2007 в 14:21

Возможно, чистая АКПП при отсутствии опыта и нежелании делать лишние движения за рулем (чего требует МКПП) будет единственно правильным выбором. Но после нее с другими коробками справиться будет практически невозможно.



есть такое дело. С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"? wink
0
НаHonda Shadowизменен 8 ноября 2007 в 17:40
В роботе нет ничего страшного, покрайней мере в хондовском. Единственное НО, технология пока всё таки на стадии обкатки и притирки, поэтому возможны непредвиденные обстоятельства. А так - в формуле -1 на роботах катаются, делайте выводы.
0
НаPeugeot 3008изменен 8 ноября 2007 в 18:20

Возможно, чистая АКПП при отсутствии опыта и нежелании делать лишние движения за рулем (чего требует МКПП) будет единственно правильным выбором. Но после нее с другими коробками справиться будет практически невозможно.



есть такое дело. С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"? wink

В данном контексте это для меня синонимы. Не желания - и возможности не будет. А будет желание - и возможность появится. Я принципиально начинала с механики, т.к. понимала, что если с нуля сяду на автомат, на механике я уже не поеду НИКОГДА. А какие сюрпризы жизнь преподнесет - неизвестно. Я хочу быть уверена, что при случае смогу справиться с любой машиной. Поэтому даже рада, что сейчас получился промежуточный вариант между МКПП и АКПП - теперь я знаю, что смогу ездить на любой коробке. На автомате теперь уже само собой, но, думаю, и вариатор быстро освою, если он мне попадется.
0
изменен 8 ноября 2007 в 18:29
А я с роботом пока решила подождать.
Все-таки присмотрюсь к машинкам с автоматом.
А училась тоже на механике, но слишком часто отвлекалась из-за переключения скорости.
0
изменен 9 ноября 2007 в 02:09

есть такое дело. С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"? wink

Я после 9-ти лет на автомате снова пересел на механику. Вот уже 8 лет как основная машина с механикой.
Если кому-то хочется завязать идеологический спор, то это дело пустое. Кому как нравится и это совершенно разные вещи.. каждая со своими преимуществами и недостатками.
0
НаHonda Civicизменен 9 ноября 2007 в 04:53
С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"? wink

Мне, чтоб мой автомат на механику переделать, надо будет чуть-ли не тыщу $.
Пока поезжу на автомате, а потом может и механику поставлю..
ЗЫ> Другую машинку пока покупать не собираюсь.
0
НаHonda Civicизменен 9 ноября 2007 в 04:57
2 Версовод: Сочувствую тебе, что так и не научился ездить на механике.
А кричать что на автомате намного проще это тоже самое что кричать что на велосипеде с тренировочными колёсиками намного лучше: не падаешь никогда, и не обращаешь внимание на то чтоб баланс постоянно удерживать, в какую сторону наклоняться...
0
НаAcura RDXизменен 9 ноября 2007 в 10:16
2 Версовод: Сочувствую тебе, что так и не научился ездить на механике.
А кричать что на автомате намного проще это тоже самое что кричать что на велосипеде с тренировочными колёсиками намного лучше: не падаешь никогда, и не обращаешь внимание на то чтоб баланс постоянно удерживать, в какую сторону наклоняться...


А на цирковом велосипеде с одним колесом ещё лучше (вот уж где надо за балансом следить) teeth
0
НаAcura RDXизменен 9 ноября 2007 в 10:18
И я всегда подчёркиваю, что автомат лучше ДЛЯ МЕНЯ. А кому как нравится - дело личное. У меня стиль езды - спокойный. Мне автомат вполне подходит. Тем более, что 90% времени - по пробкам......
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 9 ноября 2007 в 12:56
Ребята, вы не правы, я спокойно пересаживаюсь с автомата на гранде на корову с ручкой, без проблем, единственный дискомфорт вызывает лилипутская мощность по сравнению с джипом, но к этому привыкаешь и перестраиваешься на другую манеру езды. К тому же сравнивая корову на акпп и на ручке выбрала бы на ручке, т.к. неприемлю двигатели маленького объема на автомате, не нравится. Но это сугубо ИМХО.
0
НаPeugeot 3008изменен 9 ноября 2007 в 17:52
Ребята, вы не правы, я спокойно пересаживаюсь с автомата на гранде на корову с ручкой, без проблем, единственный дискомфорт вызывает лилипутская мощность по сравнению с джипом, но к этому привыкаешь и перестраиваешься на другую манеру езды. К тому же сравнивая корову на акпп и на ручке выбрала бы на ручке, т.к. неприемлю двигатели маленького объема на автомате, не нравится. Но это сугубо ИМХО.
Речь о том, что на ручку трудно (почти невозможно) пересесть, если начальные навыки вождения приобретались на автомате. А не о том, что водитель со стажем, начавший ездить, как большинство, на ручке, потом с легкостью меняет коробки и не испытывает при этом ни малейшего дискомфорта.
0
НаAcura RDXизменен 9 ноября 2007 в 20:34
Речь о том, .........., что водитель со стажем, начавший ездить, как большинство, на ручке, потом с легкостью меняет коробки и не испытывает при этом ни малейшего дискомфорта.


Ах увы мне, увы cry cry
Я - не большинство......
Пойду напьюсь cry
0
НаToyota RAV-4изменен 9 ноября 2007 в 21:06
Ездить на механике - искусство, от которого получаешь удовольствие только тогда, когда овладеешь им в совершенстве.
0
НаAcura RDXизменен 9 ноября 2007 в 21:25
Ездить на механике - искусство, от которого получаешь удовольствие только тогда, когда овладеешь им в совершенстве.


Согласен на все 100 %
Но поверьте мне, что езда в бесконечных пробках (а Вы их на Ленинградке хлебнули) на автомате - это тоже ОЧЕНЬ большое удовольствие. wink
Лучше, наверное, автомат с возможностью ручного переключения - удовлетворит любые запросы. Хотя, те мои знакомые, кто такие коробки юзает, обычно быстро перестают "щёлкать" лепестками и ездят как на обычном автомате.
0
НаPeugeot 3008изменен 10 ноября 2007 в 00:35
Блин, да что ж у всех просто мания какая-то выяснять, чья правда "правдивее" teeth
Ну каждому свое! Кому автомат, кому ручка. Кто-то хочет уметь все, кому-то хочется не напрягаться. И каждый прав по-своему и сам для себя! Почему любая тема о преимуществах и недостатках одного агрегата относительно другого, неизбежно превращается в выяснение у кого агрегат правильный, а у кого неправильный? Почему нельзя просто дать информацию, а выводы предоставить делать спрашивающему? Может, я действительно чего-то в этой жизни не понимаю, но у меня иногда голова кругом идет от этих "перетягиваний канатов", которыми пестрит форум.
Как дети в песочнице, ей-богу...

ЗЫ. VERSOвод, когда редактируете цитаты, делайте это так, чтобы смысл не менялся на противоположный confused
А вот в том, что имея возможность ездить в простом автоматическом режиме, с самостоятельным переключением передач заморачиваться уже не хочется - тут я согласна wink
Хотя, бывает, конечно, особое настроение... biggrin
0
НаToyota RAV-4изменен 10 ноября 2007 в 00:40
Блин, да что ж у всех просто мания какая-то выяснять, чья правда "правдивее" teeth
Ну каждому свое! Кому автомат, кому ручка. Кто-то хочет уметь все, кому-то хочется не напрягаться. И каждый прав по-своему и сам для себя! Почему любая тема о преимуществах и недостатках одного агрегата относительно другого, неизбежно превращается в выяснение у кого агрегат правильный, а у кого неправильный? Почему нельзя просто дать информацию, а выводы предоставить делать спрашивающему? Может, я действительно чего-то в этой жизни не понимаю, но у меня иногда голова кругом идет от этих "перетягиваний канатов", которыми пестрит форум.
Как дети в песочнице, ей-богу...

Не шуми! teeth "Всяк кулик своё болото хвалит"- так было всегда и всегда будет так! Ощущения всегда субъективны, от этого и идёт "перетягивание каната"...
0
НаPeugeot 3008изменен 10 ноября 2007 в 00:44
Не шуми! teeth "Всяк кулик своё болото хвалит"- так было всегда и всегда будет так! Ощущения всегда субъективны, от этого и идёт "перетягивание каната"...
Кать, дык я ж не против субъективизма - я как раз всеми конечностями за, ибо как же иначе? У каждого своя колокольня. Но как-то неловко за собеседников становится, когда до идиотизма доходит. А якобы "ответы" уже не имеют никакого отношения к заданному вопросу.
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 ноября 2007 в 06:34
Механика интересней. Но мой интерес к ней поостыл из-за 2-часового каждодневного режима “Стоп-и-Ехай” в пробках. Потом на Formula-1 от обычного рода механики отказались, - и я уже не хочу smile .

Когда гостей возить, город показывать, а тут вдруг в пробку, и ты на BMW ручкой туда-сюды, а ногой дёрг-дёрг-дёрг…
И гости перестают слушать про достопримечательности что ты рассказываешь, а начинают коситься то на рукоятку то на твою ногу, и на их лицах недоумение, - “Что не мог посовременнее машину купить???” – Неприятно.

А теперь интересно наблюдать как вариатор в зависимости от интенсивности нажатия на газ задаёт разгон, а движок при этом если не сильно давить, то продолжает крутиться на экономичных оборотах. Немного прикольно.
0
НаHonda Shadowизменен 10 ноября 2007 в 12:49
Я покупал механику из идейных соображений, живу близко к центру, и бОльшую часть времени еду, а не стою в пробке, жил бы в бутово - забил-бы на всю идейность и пробковал на автомате. Да и от машины много зависит, мерседес например на ручке не представляю, жип тоже. А малолитражки на автомате и не едут и жрут. И если жор бензина не волнует, то "не едет" это уже приговор. Надоест ручку дёргать, куплю автомат, но не с тухлым движком.
0
изменен 10 ноября 2007 в 17:17
Я покупал механику из идейных соображений, живу близко к центру, и бОльшую часть времени еду, а не стою в пробке, жил бы в бутово - забил-бы на всю идейность и пробковал на автомате. Да и от машины много зависит, мерседес например на ручке не представляю, жип тоже. А малолитражки на автомате и не едут и жрут. И если жор бензина не волнует, то "не едет" это уже приговор. Надоест ручку дёргать, куплю автомат, но не с тухлым движком.

Вот и я на это смотрю точно так же. Маленький двигатель - механика. Много пробок - автомат. Если автомат то минимум 6 горшков или если 4, то минимум 2.5 литра.
Когда надоест дёргать - автомат.
Ещё один аргумент в пользу автомата - жена на механику садиться не хочет, поэтому машины в семье не взаимозаменяемы.
0
НаAcura RDXизменен 10 ноября 2007 в 20:29
Блин, да что ж у всех просто мания какая-то выяснять, чья правда "правдивее" teeth
....... Может, я действительно чего-то в этой жизни не понимаю, но у меня иногда голова кругом идет от этих "перетягиваний канатов", которыми пестрит форум.
Как дети в песочнице, ей-богу...


Да это "перетягивание каната" и есть самое интересное......
А иначе надо было бы создать отдельные форумы для ручки и механики (И ММТ и вариатора). А там уж спорить "их коробка просто очень хорошая или, всё таки отличная" teeth
Люди спорят, приводят свои аргументы. Выслушав обе стороны можно сделать свои выводы.
Но, конечно, надо быть корректным (хотя бы постараться) wink
0
изменен 10 ноября 2007 в 23:25

Возможно, чистая АКПП при отсутствии опыта и нежелании делать лишние движения за рулем (чего требует МКПП) будет единственно правильным выбором. Но после нее с другими коробками справиться будет практически невозможно.



есть такое дело. С механики на автомат люди пересаживаются, а обратно - нет. Но может дело не в "невозможности", а в "нежелании"? wink


Неправда.
Я пересел и очень доволен. biggrin Я ведь не в Мск езжу - пока есть, где поуправлять.
Отъездил 8 месяцев на АКПП.
Всё просто замечательно - сиди...крути рулём, но ощущение от машинки не то.
Да и субъективно маловато 160 бензиновых лс для Аута1 с ППП.
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 ноября 2007 в 21:49
Не отрицая удовольствий от управления в ручную, однако времена постепенно меняются. Автоматические трансмиссии совершенствуются.

Как уже отметил, тенденцию задали в Formula 1, где от обычного типа ручной коробки отказались. Ибо есть лучше и удобнее автоматы и полуавтоматы.

Ещё в 1995 заметил что большие BMW V8 и с автоматом расходуют меньше чем с ручной.
Так и сейчас в 2007 то же самое, - сравните 540i Limousine с 6-ступенчатым автоматом (A6) кушает меньше чем с 6-ступенчатой ручной (M6):

http://www.dat.de/leitfaden/LeitfadenCO2.pdf

Да и разгон хоть и на несколько десятых, но быстрее с автоматом.

Также ещё в 2004 заметил что Mercedes-Benz C230 с автоматом расходует меньше чем с ручной. Там же сравните с 7-ступенчатым автоматом (A7) кушает меньше чем с 6-ступенчатой ручной (M6).

Там же по ссылке, Ауди S4 с автоматом типтроник значительно экономичнее чем с 6-ступенчатой ручной.

Когда сравнивали модификации одной и той же модели Ниссана которые имеют 3 разных типа трансмиссий, то самые зкономичные и обеспечивающие наилучший разгон, - вариаторы.
Как испытатели на ручной не пытались ручкой тыркать, - всё равно оставались в проигрыше вариатору с компьютером.
0
изменен 12 ноября 2007 в 17:32
Большое спасибо всем за отзывы! Определилась на 100% - беру АКП в чистом виде.
0
НаВАЗ 2104изменен 27 ноября 2007 в 00:08
Предпочтение МКПП
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 27 ноября 2007 в 05:42
Предпочтение МКПП

Может оказаться даже дороже в эксплуатации.
0
изменен 27 ноября 2007 в 08:54
Предпочтение МКПП

Может оказаться даже дороже в эксплуатации.


Это с каких это?
Сравните нормо-час того и другого. Только желательно не в окрестностях Торонто. Оно конечно позновательно, но с практической точки зрения малоинтересно.
И ещё.
Сравнивать современные АКПП и МКПП на мерсах и бэхах конешно можно.
Но вопросв выборе задавался явно по более бюджетным маркам. biggrin
0
изменен 28 ноября 2007 в 05:24
Предпочтение МКПП

Может оказаться даже дороже в эксплуатации.

Это как это?
Предлагаете сэкономить денег, купив 7-й серии БМВ с продвинутым автоматом wink ?
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 ноября 2007 в 06:10
Предпочтение МКПП

Может оказаться даже дороже в эксплуатации.

Это как это?
Предлагаете сэкономить денег, купив 7-й серии БМВ с продвинутым автоматом wink ?

На BMW точно эксплуатация механической будет дороже. Механик русскоговорящий из Денвера даже помнится все затраты разложил в статье. Одно масло уже дороже, и менять только на спец. масло от BMW, и чаще чем на автомате.
И англоязыкие то же пишут.
0
изменен 28 ноября 2007 в 11:49
Предпочтение МКПП

Может оказаться даже дороже в эксплуатации.

Это как это?
Предлагаете сэкономить денег, купив 7-й серии БМВ с продвинутым автоматом wink ?

На BMW точно эксплуатация механической будет дороже. Механик русскоговорящий из Денвера даже помнится все затраты разложил в статье. Одно масло уже дороже, и менять только на спец. масло от BMW, и чаще чем на автомате.
И англоязыкие то же пишут.


Это скорей всего не по механике БМВ, а о роботе от БМВ.
Он даже дороже, чем автомат изначально.
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 ноября 2007 в 06:04
Имелось в виду вот это:
"Ручная коробка переключения передач
Тип трансмиссионное масло MIL-L-2105 или API-GL-4, вязкость SAE 80 (Если у пробки заправки масла находится желтая или зеленая наклейка, используйте специальное масло BMW , если оранжевая наклейка - ATF-Dexron, разрешенное BMW)
"
http://bmw-e46.5go.ru/html/3_0.htm

Так вот то "специальное масло BMW" - цена кусается. А другое применять - точно проверено угробишь а не сэкономишь. sad
0
изменен 29 ноября 2007 в 08:40
Отсюда вывод. Нет денег на обслугу - не покупай БМВ.
У меня по Тойоте тоже так написано. И тож недёшево. biggrin
0
изменен 6 декабря 2007 в 11:09
"Учиться лучше на механике"
Многие говорят об этом.
Но когда ездила с инструктором на механике, потсоянно путалась с педалями, да и на светофоре переодически глохла.
Думаю, что с автоматом или роботом таких проблем можно избежать.

тогда для начала надо доучиться вождению и избавиться от всех страхов за рулем.
0
изменен 6 декабря 2007 в 23:44
100% обычную АКПП! на автомобиле для города и пробок, в топку механику, вариаторы с их надежностью и прочим воем...
0
изменен 7 декабря 2007 в 14:33
Механика - фарева!!! lightbulb
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 декабря 2007 в 04:43
100% обычную АКПП! на автомобиле для города и пробок, в топку механику, вариаторы с их надежностью и прочим воем...

Что касается “100% обычную АКПП! на автомобиле”, - то это в зависимости от марки может быть даже очень плохие качество и Ненадёжность.
(Хе, похоже что неудачники-специалисты по качеству с ЗАЗа и ЛуаЗА сбежали на Запад и возглавили коллектив гастарбайтеров на сборке.)
У некоторых машин обычная автоматическая и мудрёная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с первого года вызывает значительные проблемы. Да у таких машины порой всё на оценку “ Намного Хуже среднего уровня надёжности” по оценке тех кто проводят многолетние испытания и наблюдения и опрос владельцев.
(Только глушитель с выхлопными трубами и прокладками на высоте, - да и то только в первый год, и ешё разок - через 3 года (когда их наверное полностью меняют на новые. Да ещё охлаждающая жидкость более-менее держится.)
А трансмиссия, как и остальные узлы и агрегаты – всё в чёрных кружках проблем:



Хмм..
Непонятна фраза “вариаторы с их надежностью…”
А что, - надёжные. Уже пять лет ставят на сравнительно тяжёлые автомобили Ниссан, Тойота, Форд, - и они надёжно ездят.
Во всяком случае надёжность по тем же оценкам – только “Выше среднего уровня” (наполовину красный кружок) и “Намного выше среднего уровня” (сплошной красный):



Так что про вариаторы волноваться не стоит. А если хочется "Караул" покричать, - так это по поводу обычных и "продвинутых" автоматов у некоторых вышеупомянутых автомобилей.
0
изменен 14 декабря 2007 в 10:30
Читала в журнале, что от вариаторов очень шумно в салоне, т.к двигатель работает всегда на повышенных оборотах. Так ли это? А что значит "караул" от автоматов?
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 декабря 2007 в 05:32
Читала в журнале, что от вариаторов очень шумно в салоне, т.к двигатель работает всегда на повышенных оборотах. Так ли это? А что значит "караул" от автоматов?

Караул от тех автоматов которые приносят проблемы хуже средних и намного хуже средних начиная с первого года эксплуатации машины (см. выше на картинках по кликам).
От вариаторов очень шумно в салоне? Может быть в малых машинах, - я на таких не ездил.
В Lexus RX350 Hybrid который выпускается исключительно с CTV официальным таблицам сравнения уровень шума в салоне ниже чем в Audi Q7, Merceles ML, и в соответствии с лучшими известными люксовыми седанами.

В машине классом ниже, - Toyota Highlander Hybrid который тоже выпускается исключительно с CTV, - уровень шума ничем не хуже аналогичного негибридного собрата с трансмиссией обычного типа.

В Мурано при разгоне жужжание слышно, но не громче чем был шум мотора на моей старой Максиме. С ростом скорости естественный шум от дороги превалирует. (У меня правда до покупки наложен дополнительный слой антикорозийной-противошумной мастики. )
На скорости 100 ки/ч и выше в салоне можно разговаривать шёпотом, слушать приглушённую музыку. Не удивительно, - по горизонтальной дороге на 100 км/ч тахометр показывает чуть больше 1500 об./мин.
При разгоне в зависимоти от интенсивности нажатия на педаль компьютер сам выбирает: что сначала, - понижать передаточное число и не менять обороты, или то и другое.
То есть тут есть уникальность к которой некоторые не могут привыкнуть: с нажатием на педаль газа обороты могут не возрасти, а сразу понизится передаточное число вариатора. Мне лично это нравится.

Если я захочу раскрутить двигатель, то машина резко рвёт (всё-таки 245 л.с.) за предельную разрешённую у нас скорость, - так что с этим особо не экспериментировал. При равномерном движении компьютер всегда стремится держать обороты для наибольшей экономичности. Тоже нравитсся.

По официальным таблицам сравнения у Мурано 2002-2007 гг. выпуска уровень шума не превышает уровень у некоторых других Ниссанов кроссоверов и повышенной проходимости, также Audi S4, Volvo (XC70, V50 T5, S60 2.5T, S40 2.4L), Jaguar X3.0, Saab 9-2X 2.5i.
Но ниже чем у многих Subaru кроме Tribeca и ниже чем у многих седанов.
И выше чем у кроссоверов Audi Q7, Acura MDX, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Toyota RAV4 Limited, Volvo CX90 и др.
Но по моим и моих пассажиров ощущениям, как уже отметил, - в салоне моего Мурано - очень тихо.

Однако на модификациях Ниссанов с CTV для европейских условий сделали сотни изменений от японских и американских. В том числе настройки силового агрегата, максимальная скорость увеличена и др. (при этом интенсивность разгона и расход топлива ухудшились). - Так что могут быть другие ощущения.

Но это уже история.
Новый 2009 Мурано (хе, - лепили с оглядкой на Hyundai ? )

который уже появился и уже испытан, а в широкой продаже будет в январе. - По отзывам подчёркивается: - чувствуется что его новая платформа, и вариатор (CTV) 2-го поколения специально доработаны для уменьшения шума в салоне, вибраций и значительного улучшения качества езды. А также чтобы вариатор ничем не влиял на ощущения водителя и пассажиров:
http://www.jdpower.com/autos/articles/2009-Nissan-Murano-Preview
0
изменен 15 декабря 2007 в 12:32
У нынешнего Мурано возникали проблемы с вариатором на американских машинах, т.к. нет отдельного блока охлаждения а только дырки охлаждения, и если долго ехать со скоростью больше 140км/ч то мог бы и накрыться...
Почему на более дорогой Инфинити ФХ- обычный автомат, а на Мурано CVT ?
3.5л. -максимальный объем на который мне известно, что ставят вариатор ) какие там тяжелые машины ты имеешь ввиду я не знаю...
Взять Ауди А6, только на 2.4 что-то там есть вариаторное, на 3.0,3.2,3.7,4.2,6.0 -"обычные" автоматы. Да все хорошо когда новое, не секрет что многие производители вкладывают ресурс только на время гарантии...а что будет дальше со всякими 7-Gtronik и иными приблудами, покажет время...
Автомат новой Камри 3.5 просто шикарен, хоть и обычный.
Да и кому что, мне приятней чувствовать как щелкают передачки, как работает двигатель, а не постоянный вой на одних оборотах.
0
изменен 15 декабря 2007 в 14:08
У нынешнего Мурано возникали проблемы с вариатором на американских машинах, т.к. нет отдельного блока охлаждения а только дырки охлаждения, и если долго ехать со скоростью больше 140км/ч то мог бы и накрыться...
Почему на более дорогой Инфинити ФХ- обычный автомат, а на Мурано CVT ?
3.5л. -максимальный объем на который мне известно, что ставят вариатор ) какие там тяжелые машины ты имеешь ввиду я не знаю...
Взять Ауди А6, только на 2.4 что-то там есть вариаторное, на 3.0,3.2,3.7,4.2,6.0 -"обычные" автоматы. Да все хорошо когда новое, не секрет что многие производители вкладывают ресурс только на время гарантии...а что будет дальше со всякими 7-Gtronik и иными приблудами, покажет время...
Автомат новой Камри 3.5 просто шикарен, хоть и обычный.
Да и кому что, мне приятней чувствовать как щелкают передачки, как работает двигатель, а не постоянный вой на одних оборотах.


Подпишусь под любой буквой.

Добавлю, что в "миллионниках" без автомата уже не обойтись.
А остальным городюшникам ещё запросто можно и МКПП подёргать. smile
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 декабря 2007 в 06:09
У нынешнего Мурано возникали проблемы с вариатором на американских машинах, т.к. нет отдельного блока охлаждения а только дырки охлаждения, и если долго ехать со скоростью больше 140км/ч то мог бы и накрыться...

Не совсем у нынешнего. Если глянете на форумы где приводят мнения механиков, то проблемы возникали в первый год, но уже в 2003 г. отмечалось что Ниссан значительно улучшил СVT.
(Хотя никто не отрицает что нет ничего на 100 надёжного и абсолютно не ломающегося!)

Тем не менее, даже тогда несмотря на проблемы, Ниссан не приостановил использование CVT.
Более того, технологию подхватили и стали использовать и др. автопроизводители.
А сами проблемы, я повторю опять, в сравнении статистики с другими марками и моделями были настолько незначительными, что надёжность трансмиссии оценивалась и оценивается по годам "Лучше средней" и "Намного Лучше средней".

То есть, опять, - всего что я пытался ранее сказать : - в зависимости от марки может быть даже очень плохие качество и Ненадёжность у обычного автомата.

И по той же статистике не видно чтобы CVT вызывала бы опасение больше чем простая автоматическая трансмиссия. Это тоже что я пытался сказать. Только и всего.
(Это понятно? Повторяю, - статистика такая. Это не я, не моё или чьё-то мнение, а официально опубликованные бюллетени с таблицами, которые каждый если имеет факты может опровергнуть и через суд заработать миллионы. Бюллетени ConsumerReports рассылают по всему миру, и в Ленинку, и в Научно-Техническую библиотеку.
Если не понятно, то постараюсь объяснить такой логикой: зачем сильно волноваться про надёжность CVT если она и так выше среднего уровня? В то время когда есть автомобили с обычной автоматической трансмиссией, и они действительно создают проблемы с качеством хуже и намного хуже средних, и эти проблемы качества и надёжности признают на их родном сайте сами производители?)

Почему на более дорогой Инфинити ФХ- обычный автомат, а на Мурано CVT ?
Ну Вы сами чувствуете, что это вопрос из области почему на Мерседес-Бенц на разных моделях ставят разные агрегаты, или почему у Вас с Вашей подругой разного типа туфли. - Думаю и так всем понятно, - могу не отвечать.
3.5л. -максимальный объем на который мне известно, что ставят вариатор ) какие там тяжелые машины ты имеешь ввиду я не знаю...
Если внимательно прочесть, то мои слова были "относительно тяжёлые". А что, Вы считаете что машина снаряжённым весом в 2 тонны и полным весом более 2-х тонн - это лёгкая? Есть страны где Мурано относят к тяжёлому классу, в других к среднему, а что в Вашем вопросе недоумение, - я должен был назвать не "относительно тяжёлым" а лёгким?
- Ну тогда я не знаю...
Взять Ауди А6, только на 2.4 что-то там есть вариаторное, на 3.0,3.2,3.7,4.2,6.0 -"обычные" автоматы.
Вариаторы, начиная от Леонардо да Винчи не удавалось в полной мере применить на больших мощностях и моментах. Многим и сейчас не удаётся. У Ниссана эксперимент имеет определённый успех.
Да все хорошо когда новое, не секрет что многие производители вкладывают ресурс только на время гарантии...а что будет дальше со всякими 7-Gtronik и иными приблудами, покажет время...
У нас уже перепродают за ~$15-18 тыс много Муран выпуска 2002-03 года с пробегом за 250-300 тыс., - давно уже не гарантийные, и не у всех заменили родную CVT. - Повторю опять, - надёжность CVT по статистике всё же "Выше средней" и "Намного Выше средней".
(Правда если ремень порвётся, - ха-ха - ни одной передачи ни вперёд, ни назад не будет!)
Автомат новой Камри 3.5 просто шикарен, хоть и обычный.
Да и кому что, мне приятней чувствовать как щелкают передачки, как работает двигатель.
А что, кто-то тут про Камри сомневался?
Кстати на Камри тоже вариант есть с CVT, и также неплохо работает.
...а не постоянный вой на одних оборотах
Позволю повториться и тут. Уже отметил про 2009 Murano, про его CVT 2-го поколения, - инженеры-испытатели считают что разработчикам из Ниссана удалось сделать так что ни водителю ни пассажиру не возникнет никаких странностей или неприятных ощущений по сравнению с обычной автоматической трансмиссиией. И они ещё отметили что пока кроме Ниссана для других это нерешённая проблема.
0
изменен 17 декабря 2007 в 13:39
У каждой трансмиссии свои плюсы и минусы http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=298
Все-таки стоит обратить внимание на тенденции: 4АКПП вытесняется вариатором или роботом.
Кстати, на Ситроен С4 Пикассо 2.0, с роботом: расход на 2л меньше, разгон на 1сек быстрее, чем с 4АКПП 8)
0
НаВАЗ 2104изменен 19 декабря 2007 в 01:22
Ускоглазым испытателям верить не нано
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 декабря 2007 в 04:07

Ускоглазым испытателям верить не нано
А что, яйцеголовым или квадратно-яйцевым надо? smile
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 декабря 2007 в 04:34
У каждой трансмиссии свои плюсы и минусы http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=298
Все-таки стоит обратить внимание на тенденции: 4АКПП вытесняется вариатором или роботом.
Кстати, на Ситроен С4 Пикассо 2.0, с роботом: расход на 2л меньше, разгон на 1сек быстрее, чем с 4АКПП 8)

Там по ссылке в статье с самого начала сквозит незнание предмета и реального положения дел когда пишут:
Ради комфорта езды все мирились с двумя большими недостатками: «тупость» и повышенный расход топлива. Грубо говоря, машина 1.8 с АКПП, если сравнивать с механикой, разгоняется как 1.6, а бензин кушает как 2.0.


Всё не так просто. Примеров очень много, и они стоят на паркингах ближайших ко мне дилершипов и готовы для драйв-тестов для сравнений.
У меня были автомобили с 4-ступенчатым автоматом, и сейчас один есть, и я всегда выбирал чтобы он быстро срабатывал. Никаких претензий к быстроте срабатывания и чувствительности на изменение дорожных условий и степени нажатия на газ. И к тому же выбирал чтобы автомобиль при этом был самым экономичным в классе. И так и получалось.
И у меня эти машины на автоматах летают и летали, оставляя в заднице многих других одноклассников громыхать и перебирать своими железяками.

Опять, не так всё просто и однозначно. По конкретным маркам и моделям могут быть противоположные результаты сравнения.
На Тойоте, в частности на Highlander, когда устанавливали одну из двух, то 5-ступенчатая долго оказывалась более ленивой чем старая 4-ступенчатая. Одно из мнений было что компьютер был неправильно запрограммирован.

Из недостатков новейшей 7-ступенчатой автоматической трансмиссии на Mercedes ML отмечается замедленность срабатывания.
И сейчас в аккуратных Германских таблицах сравнения можно увидеть что почему-то расход топлива у одной и той же марки машины больше когда установлена более новая 5-ступенчатая трансмиссия, и наоборот меньше когда старая 4-ступенчатая.

Кого заинтересует, могу дать ссылку на Leitfaden CO2-Emissionen October 2007

Не утверждаю что так всегда, просто повторю что не всё так просто и однозначно, в том числе с “новая “ - ”старая”. Всё зависит от конкретной марки и модели, и неверно всё обобщать в кучу. Не всегда у инженеров реализовывались их идеи на практике как они задумывали.

Я уже тут на форуме отмечал, что ещё в 1995 г. у BMW 5-серии с автоматом и разгон, и топливная экономичность были лучше чем с ручной коробкой.

И про тенденции не всё так просто. В южных европейских странах у народа и сейчас никакие автоматы не в популярности, и тенденций замены ручных коробок на автоматы там пока не видно.
И про большие города тоже не всё просто, - в Лондоне (Великобритания) видел чувак в белой рубахе с галстуком с огромным наслаждением левой рукой переключал ручкой на BMW 5-серии, и это был его выбор, и он совсем не мечтал об автомате.
0
изменен 21 декабря 2007 в 10:49
Не утверждаю что так всегда, просто повторю что не всё так просто и однозначно, в том числе с “новая “ - ”старая”. Всё зависит от конкретной марки и модели

А можно об этом чуть поподробнее. Хочется узнать более подробную информацию о моделях. Что, например, можете сказать о Ниссан Микра (4-х ступенчатая коробка)?
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 декабря 2007 в 22:56
Не утверждаю что так всегда, просто повторю что не всё так просто и однозначно, в том числе с “новая “ - ”старая”. Всё зависит от конкретной марки и модели

А можно об этом чуть поподробнее. Хочется узнать более подробную информацию о моделях. Что, например, можете сказать о Ниссан Микра (4-х ступенчатая коробка)?

Самая новая Микра которую мне удалось увидеть, - то это была старая smile, когда был в Париже. К сожалению Микры давно не импортируют к нам.
Спасибо, теперь хоть буду знать что новая Микра с 4-х ступенчатой коробкой.

А подробнее о том что не всё так просто и однозначно, в том числе с “новая “ - ”старая” Вы можете сами копануть поглубже по ссылке приведённой мной выше или сравнив технические характеристики из других источников.
Так, например, мной упомянуто что ещё в 1995 г. оказывались более эффективными по топливу отдельные модели BMW которые оснащались автоматической трансмиссией. – То были старые BMW со старого типа автоматом.
Говоря о новых, так на стр.14 ( Leitfaden CO2-Emissionen October 2007 ) новые BMW 530i Touring с двигателем 2494 см3 с механической коробкой передач расходует меньше топлива чем с автоматом.
А ниже BMW 550i Touring с двигателем V8 4799 см3 наоборот, - с механической расходует больше чем с автоматом (соответственно 17.0, 8.3, 11.5 против 16.6, 8.2, 1.3 л.100 км по городу, автобану, и в смешанном цикле).
Далее на стр. 31 можете увидеть что Mercedes-Benz С-Klasse Limusine C280 с 7-ступенчатым автоматом в городском цикле выигрывает у аналогичного с механической коробкой, но проигрывает на автобане. А в смешанном режиме у обоих одинаковый расход.
А Mercedes-Benz С-Klasse T-Modelle C280 c автоматом выигрывает по всем трём циклам у механики.
А по большинству других моделей – противоположно наоборот.
То есть противоречивость и неоднозначность налицо. Не всё так просто.
В статьях и обзорах нужно поменьше обобщать и сваливать в одну кучу, а приводить для сравнения отдельно характеристики конкретных марок и моделей.

И мы тут когда спорим, давайте говорить о конкретных автомобилях а не абстрактно вообще.
0
изменен 22 декабря 2007 в 00:05
Автомат
0
изменен 11 января 2008 в 15:21
...
аш зачиталс! приятно =D>

Механика против автомата - я за автомат. Сейчас у меня две абсолютно одинаковые машины, разница только в коробках.

С роботами и вариаторами не знаком.
0
Добавить комментарий