Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
27 января 2011

mitsubisi galant 1991

Подскажите, очень плохо заводится когда холодная mitsubisi galant 1991 1,8 бензин, когда прогреется работает без проблем

 

Метки обсуждения: Mitsubishi Galant
47 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
47

Комментарии4 Добавить комментарий
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2011 в 07:58

Если после того как заведётся работает с перебоями и при этом обороты низкие, то плохо работают датчик температуры или датчик замера массы проходящего на впуске воздуха, или датчик регулирования потока воздуха (открывает путь воздуха в обход всего в несколько первых секунд на холодном двигателе), или всю систему впуска уже пора промывать и чистить.

0
lexeich
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2011 в 08:12

Если после того как заведётся обороты как и полагается сразу высокие ( более 1000 об/мин) до тех пор пока двигатель немного не нагреется, - то тогда причина трудностей запуска в системе зажигания (свечи, катушки, распределитель, провода выского напряжения, также изоляция и соединения проводов низкого напряжения). При работающем двигателе в темноте не должно наблюдаться искрений и "блуждающих огней" в моторном отсеке при открытом капоте. Все провода низкого напряжения должны быть чистыми и не должны подвергаться попаданию влаги из вне как и жидкости из бачка омывателя. В местах прохождения проводов не должны попадаться места подкапотного загрязнения.

Причину неисправности можно  конкретизировать путём прочтения кодов ошибок компьютера.

0
НаNissan Primera 8 февраля 2011 в 09:41

Спасибо за помощь, поменял датчик температуры двигателя (показывал -50 градусов) и отрегулировал зажигание, теперь заводится с пол оборота, но горит лампочка "Cheek Ingeniring", не подскажете что может быть?

0
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 февраля 2011 в 05:28

Хоть может это и не самое катастрофическое, но нужно проверять. Может сигнализировать о дефекте датчика кислорода в системе выпуска и каталитической очистки (если есть такая). Или просто зажглась запрагроммированно предупреждая о прошедшем очередном интервале и пора делать ТО. Может быть, хоть и редко,  негерметичность пробки бензобака. Но может быть и что-то более серьёзное.

0
Добавить комментарий