Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
22 декабря 2007

Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

Вопрос: зачем на Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD есть возможность жесткой блокировки межосевой муфты? Он же не джип и 150 мм клириенса маловато для плохих дорог..

Метки обсуждения: Mitsubishi Lancer X
9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии2
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 декабря 2007 в 04:05
Вопрос: зачем на Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD есть возможность жесткой блокировки межосевой муфты? Он же не джип и 150 мм клириенса маловато для плохих дорог..

Ответить можно вообще - любая блокировка дифференциала нужна чтобы исключить буксование.
Если одно из колёс забуксует, - от двигателя весь момент перерасределится на это буксующее колесо и оно будет вращаться на месте, а остальные стоять неподвижно.
В случае привода на 4 колеса, - 3 колеса будут стоять, одно крутиться.
Блокировка межколёсных дифференциалов заставит оба колеса на каждой оси крутиться синхронно независимо от условий сцепления под каждым из колёс. То колесо которое имеет лучшее сцепление, - поможет выбраться.
Но если при полном приводе оба колеса на одной оси продолжают буксовать, то к ним, к этому буксующему ведущему мосту устремится весь крутящий момент. А те колёса, тот ведущий мост у котрого лучше сцепление, - будет стоять.
Блокировка межосевого дифференциала повысит вероятность что какое-нибудь колесо с наибольшим сцеплением вытащит автомобиль со скользкого участка.

Клиренс, джип, - тут не при чём.

Мой Мурано, шоссейный автомобиль единственный кто смог прошлой зимой в сильнейший интенсивный снегопад-буран выбраться на подъём из подземного гаража. Подъём имел подогреваемое покрытие, но стоял сильный мороз. Рабочие и их помощники непрерывно чистили и посыпали, но буран работал быстрее их. Несколько машин пробовали выехать но не смогли.
И я считаю что полный привод Мурано полностью себя окупил и оправдал за один тот случай. Ибо нужно было очень срочно ехать.
Без блокировки весь этот AWD, удорожающий, утяжеляющий машину и увеличивающий расход топлива оказался бы с самого начала и навсегда бесполезным и абсолютно бессмысленным.
То есть или полный (подключаемый) привод - но вместе с блокировкой, - или иначе он совсем не нужен.

Блокировка - простое решение. Другой вариант - активный межосевой дифференциал как на Porsche 959 и на Mitsubishi Evolution, - он призван улучшать управляемость на поворотах, но также поможет выбраться с тяжёлых дорожных участков. Но это дорогие продвинутые технологии.
0
НаHonda Shadowизменен 22 декабря 2007 в 14:19
Кстати интересное предложение - полный привод, 150 л.с.
Аналог - Импрезы, только дешевле тыс на 5$.
0
Добавить комментарий