Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
5 января 2008

Помогите разобраться с Toyota Corolla

Народ подскажет, какое различие между Toyota Corolla S, LE, CE

Найти не могу ничего по этому поводу...спасибо

Метки обсуждения: Toyota Corolla
10907 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10907

Комментарии26 Добавить комментарий
НаHyundai Getzизменен 6 января 2008 в 00:15
Насколько я знаю - цвет и комплектация салона) Обивка там разная ну и т.д
0
изменен 6 января 2008 в 12:27
Это америкосовская спецификация.
Смотри здесь http://www.toyota.com/corolla/index.html
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 января 2008 в 05:16
Это америкосовская спецификация.
Смотри здесь http://www.toyota.com/corolla/index.html

Если точнее то это канадская спецификация, т.к. в Канаде её делают smile

Corolla models :
CE - Classic
LE - Luxury
S - Sport
0
изменен 9 января 2008 в 13:52
А Канада что в Африке что-ли? teeth teeth teeth
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 января 2008 в 05:58
Понятие "американский" чётко продразумевает США, и в быту и в официальных СМИ, думаю среди людей по всему миру.

Наши канадские товары - не американские smile

Но американские и канадские автомобили вместе взятые называют domestic (домашние, местные). В Онтарио сейчас производят автомобилей больше чем в Детройте, Мичиган.
Провинция Онтарио в Канаде теперь автомобильная столица а не Детройт, штат Мичиган .
0
изменен 13 января 2008 в 12:15
А что существует разница между американскими и канадскими S, СЕ, LE?

Если да - так объясни челуи нам всем в чём она эта разница.
Где он планирует брать машину в Канаде или США неизвестно.

Если спецификации одинаковые - нафига объяснять про "американский" и официальные СМИ? teeth teeth
А где там у вас автомобильная столица в Онтарио или в Детройте - глубоко фиолетово.
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 января 2008 в 22:16
А что существует разница между американскими и канадскими S, СЕ, LE?

Если да - так объясни челуи нам всем в чём она эта разница.
Где он планирует брать машину в Канаде или США неизвестно.

Если спецификации одинаковые - нафига объяснять про "американский" и официальные СМИ? teeth teeth
А где там у вас автомобильная столица в Онтарио или в Детройте - глубоко фиолетово.

Разница может быть в оборудовании и оснащении. Кроме метрических основных шкал, дневного света фар, могут отсутствовать боковые подушки в стандартном исполнении, только как опция. Или вообще отсутствовать.
Раз фиолетово, так и не лезь обзывать американским то что на самом деле канадское. Никто ж за язык не тянул? teeth
0
изменен 13 января 2008 в 23:58
Ты мил друг не юли.
Может или не может быть разница в одинаковых по начертанию американской и канадской спецификациях?

Я дал ссылку на пиндосовский сайт.
Там те же обозначения.
Всё, что есть в базе по каждой спецификации - понятно.
Что в опциях тож понятно.
Тут влезаешь ты и заявляешь, что это канадские спецификации и там есть различия с американскими.
Если Короллы на Штаты идут только из Канады - то тебе и карты в руки. Объясняй, а не умничай. teeth

А то, что они
CE - Classic
LE - Luxury
S - Sport - Ну прям как в уже знаменитом:
- "Кудой??
- Тудой!!
Ты ж не мне помогаешь, а челам, которые из-за океана машинку купить хотят. smile

То что шкалы разные - ежу понятно.
Опция "дневной свет" может быть включена практически на любом современном авто, начинаа с 2000г.
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 января 2008 в 00:58
CE - базовая комплектация, может быть без многих электроприводов (ручные приводы стеклоподъёмников, зеркал, нет дистанционного открытия дверей), нет тахометра, термометра, кабинное зеркало обратного вида приклеено к стеклу. Может не иметь аэрокондиционера. Стандартное оснащение с 6-ступенчатой механической коробкой (с автоматом за дополнительную плату).
Стерео имеет только две колонки.
Но в реальности такую очень трудно найти, купить и заказать. Обычно приходят на дилершип с кондиционером.
Также часто в по разным поводам и знаменательным событиям в дополнение выпускают CE Special Edition (или как у меня Plus Edition) в которые включены многое из перечисленного выше, и стерео от более дорогой модели LE.

LE - как стандартное оборудование входят вышеперечисленные, а в опциях может быть люк. Кабинное зеркало обратного вида прикреплено к потолку в комбинации с подсветкой и пультом управления электропривода люка. Более продвинутое стерео с дополнительными колонками. Более дорогие обивочные материалы салона, дополнительная хромированная декорация интерьера и экстерьера. Противотуманные фары.

SE- отличается внешне обвесами кузова, противотуманными фарами, интерьер со сверлёными педалями, в отделке применён углепласт, "спортивный" руль и сиденья. В отличие от CE и LE идёт только с 6-ступенчатой механической коробкой (варианта с автоматом нет).
До 2007 г. SE имела более мощный турбо-вариант того же 1.8 л двигателя. С 2008 г. опять будет иметь более мощный двигатель.
0
изменен 14 января 2008 в 13:36
Короче, английский язык несложный?
Кому надо - тот переведёт
Новые автомобили Королла на американском рынке (неканадском)

1. Системы безопасности по всем трём комплектациям, S - стандартно в базе, O - доступная опция за отдельные деньги
http://www.toyota.com/corolla/models.html

2.Интерьер (внутреннее оснащение)
http://www.toyota.com/corolla/models.html

3. Экстерьер
http://www.toyota.com/corolla/models.html

4. Цены
http://www.toyota.com/corolla/models.html
Разница между самой дешёвой и самой дорогой - 2000$ (по одинаковым КПП) smile
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 января 2008 в 05:29
Короче, английский язык несложный? ...smile

Сложный. Потому что зубарить надо чтоб правильно понимать и говорить. Учить по правилам не проходит, потому что всего несколько правил, и тысячи исключений. smile
Хотя базовый английский, если только основные бытовые фразы, - то лёгкий.
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 февраля 2008 в 04:52
Вчера на дилершипе набрёл на новую Короллу CE. Не отличил от старой. Разве что только бляха и морда другая, - под Камри. А так Королла как обычная Королла. Может потому что вечером, освещение под уличным фонарём, крыша под снегом?
Выскочил чел-к, предложил драйв-тест, дал визитку. Чтот расхотелось ехать. Увидел салон, - какой-то серый, передняя панель показалась скучнее чем в предыдущей. С моей старой Короллой вообще никакого сравнения, ибо у моей салон из двухцветного пластика богатой расцветки, с инкрустацией под орех, - ну прям как в BMW 7-серии. smile
Правда с детства никогда не имел привычки и никогда не догадывался ни на одной машине руками пластмассу трогать (даже пыль сам никогда не вытираю), так что не знаю насчёт мягкости-твёрдости (наиважнейшая характеристика машины для многих).
В целом внешне новая Королла - не впечатлила. Попробую днём рассмотреть другие модификации.
0
изменен 21 июля 2008 в 16:48
Как там автоматек, не тупой? 1,8 - 135 лошадок. Вроде нормально, для ручки, но как автомат себя будет вести я не знаю...
Читал про эту машину описание на каком-то сайте, там было указано, что передняя подвеска от макферсон, полуспорт. Это верно?
0
изменен 21 июля 2008 в 16:50
Как там автоматек, не тупой? 1,8 - 135 лошадок. Вроде нормально, для ручки, но как автомат себя будет вести я не знаю...
Читал про эту машину описание на каком-то сайте, там было указано, что передняя подвеска от макферсон, полуспорт. Это верно?
0
изменен 21 июля 2008 в 16:50
Как там автоматек, не тупой? 1,8 - 135 лошадок. Вроде нормально, для ручки, но как автомат себя будет вести я не знаю...
Читал про эту машину описание на каком-то сайте, там было указано, что передняя подвеска от макферсон, полуспорт. Это верно?
0
изменен 21 июля 2008 в 16:50
Как там автоматек, не тупой? 1,8 - 135 лошадок. Вроде нормально, для ручки, но как автомат себя будет вести я не знаю...
Читал про эту машину описание на каком-то сайте, там было указано, что передняя подвеска от макферсон, полуспорт. Это верно?
0
изменен 21 июля 2008 в 16:50
Как там автоматек, не тупой? 1,8 - 135 лошадок. Вроде нормально, для ручки, но как автомат себя будет вести я не знаю...
Читал про эту машину описание на каком-то сайте, там было указано, что передняя подвеска от макферсон, полуспорт. Это верно?
0
изменен 21 июля 2008 в 16:50
Как там автоматек, не тупой? 1,8 - 135 лошадок. Вроде нормально, для ручки, но как автомат себя будет вести я не знаю...
Читал про эту машину описание на каком-то сайте, там было указано, что передняя подвеска от макферсон, полуспорт. Это верно?
0
изменен 21 июля 2008 в 16:52
Извиняюсь, нэт заглючил.
0
изменен 21 июля 2008 в 16:59
Поможет http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/index.php?sid=faa4dc8427b55811f9db8874be1a2112
0
изменен 21 июля 2008 в 17:05
Не помогает.
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 23 июля 2008 в 08:27
Как там автоматек, не тупой? 1,8 - 135 лошадок. Вроде нормально, для ручки, но как автомат себя будет вести я не знаю...
Читал про эту машину описание на каком-то сайте, там было указано, что передняя подвеска от макферсон, полуспорт. Это верно?

Макферсон-наиболее распространённая передняя подвеска на подавляющем большинстве автомобилей такого бюджетного класса.

У меня всего 122 л.с. с автоматом, но как я уже неоднократно тут свидетельствовал, моя Королла быстрее всех встраивается на хайвей, и я обычно по утру перестроился на третью крайнюю левую полосу, в то время когда те кто скопился на разгонной полосе и никак не могут с неё вывалить и разогнаться, мешая в куче друг другу, ... так вижу в зеркало там и остаются в этой куче на своих всяких включая BMW, Лексусах, Ягуарах с V8 и V12... - не важна марка. И так каждое утро. По городу в час пик почти тоже самое, - такое впечатление - никто (не важна марка и число лошадей) никто ехать не хочет. Уже красный сменился на зелёный, а впереди не двигаются. Когда удаётся поднырнуть, обогнуть толпу, то потом еду на квартал один, причём успеваю проскакивать на зелёный, пока на своей Королле не догоню следующую толпу. И так каждый будний день когда на Королле. Когда на Мурано, то не подныриваю, не обгибаю, - еду со стадом.
0
изменен 23 июля 2008 в 12:26
Лексеич, спасибо.
0
изменен 23 июля 2008 в 16:14
Ещё один вопрос. А почему по мощности везде разные данные даются?
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 24 июля 2008 в 05:10
Абсолютно точно - разные стандарты по определению мощности на разных континентах.
Предположительно также что разное исполнение и комплектация для разных стран в пределах одного континента. Даже может оказаться что в какой-то стране продают как последнюю модель ту, которая в других странах уже заменена на ещё более новую.
0
lexeich
17 августа 2009 в 22:42
+1
0
Добавить комментарий