Также интересует отличия седанов Легаси и Аутбэка предыдущего поколения(нашёл экзотический Аутбэк-лимитед в кузове седан)?
Сообщество
Также интересует отличия седанов Легаси и Аутбэка предыдущего поколения(нашёл экзотический Аутбэк-лимитед в кузове седан)?
EX от LX седанов Сивиков предыдущего поколения
Также интересует отличия седанов Легаси и Аутбэка предыдущего поколения(нашёл экзотический Аутбэк-лимитед в кузове седан)?
+ была еще Баджа...эт с кузовом....
БА х а (от испанского)
Александр, скажите, как на ваш взгляд, этот Оутбэк Ланкастер стоящее приобретение (если рассматривать машины после 2002 года).
Также интересует отличия седанов Легаси и Аутбэка предыдущего поколения(нашёл экзотический Аутбэк-лимитед в кузове седан)?
Выпускался для американского рынка и назывался/называется Ланкастер....
Да после 2002 или 2003 года предыдущий кузов (на новый кузов денег не хватит, хотя он эффектней). Мотор 2,5 (но мне тут в другой теме сказали, что 2,5 мотор не очень хороший, т.к. греется) или 3 л.
Александр, ссылка что вы дали, это вы продаёте?
Может и реально, но найти Легаси в новом кузове будет очень сложно, даже 2 л. и торговаться придётся скорее всего, т.к. ограничен 22 килобаксами (крайний предел). Вообще я обшарил инет и к сожалению в Москве не нашёл ни одного Легаси в новом кузове в пределах 22 тысяч, да и продаются их единицы - выбор мал, т.к. в основном в продаже праворукие машинки и универсалы, а хотелось бы седан с левым рулём.
Конечно главное это состояние машины и её юридическая чистота, минимум хозяев (лучше 1, не считая того, кто здесь продаёт). Скажите, а какой вариант покупки будет лучше (по критериям цена и минимум проблем)?
1) Дилерское авто, которое покупалось в России новым, имеющее 1 хозяина.
2) Авто, привезённое из америки. Оно конечно дешевле будет, но вот только, насколько я знаю зимний пакет есть не на всех комплектациях + не радует мильный спидометр и одометр; где-то в инете читал, что в США автомобили, в т.ч. Субару продаются с более слабой (настроенной на комфорт) подвеской; не японская сборка; и слышал, что автомобили из штатов имеют проблемы с оптикой при прохождении ГТО. Следовательно, боюсь, что преимущество в цене перекроется дополнительными затратами.
2) Авто из Европы
Интересно, а возможно ли Легаси поднять до клиренса в 20 см, как Аутбэк, но так, чтобы это не повлияло на управляемость и износ ходовой и подвески?
А уже потом седаны...причем седаны нравятся всем но сложнопродаются т.к следил больше двух месяцев за объявами...
И реально машины пропадали за 22-23 дилерские 2.0
Американок было меньше и иза комплектации более бедной иногда...сараи пропадали за теже 22-23...
Многие здавали в трейд-ин...ну а там меньше 22-23 предлагают...
Поэтому надежда есть вполне реальная...только не торопиться...
Они так и будут сидеть друг на друга смотреть
Пока уже срочно а то другая машина на подходе
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/959043.html
Поездий лучше посмотри...поговори что если что звоните...
Во всяком случае посмотришь 10к машин сравнишь, чтоб привыкнуть как должно быть а как уже чинили вытягивали красили...
Мотор 2.5 уже дороботали в предыдущем кузове...
Атмосферник одновальный и у нас и американский, а турбо Двухвальный...
с субару.сом скачай проспект...
Он приз брал как лучший мотор...2.5
Какой-то непонятный Легаси-сарайчик. Внутри вроде европеец, но насколько я знаю, в Европу универсалы только Аутбеки поставляются. Вообще для меня предпочтительней седан. Сарай конечно действительно практичней, особенно для дальних поездок, т.к. в него загрузить можно очень много и спать комфортно, но лично для меня эта практичность часто "боком" выходит. Родственники любят всяким ненужным барахлом загружать машину так, что я уже себе брызговики оборвал об асфальт, а резина прогибается почти до ободов и иногда кажется, что лопнет от перегруза, плюс грыжа на одной покрышке образовалась. А седан уже так не загрузишь.
Главное чтоб не получилось так , что ты сначало людей перевезешь, а потом за шмотками остальными смотаешься
На Автозавод почаще заезжай....можт поймаешь до объявы...цена естестно меньше...
т.е к 7и годам у тебя получиться под 200000....
Подскажите пожалуйста, как на Тойота Хайлендер перевести или переделать мили на км в одометре.
Тут всё делают - www.spidometer.ru 8 903 758 15 64
есть импортный форум....
http://legacygt.com/forums/?
можт разберешси
Входит она на переднем, но если переборщить с газом привод перекинет и выход будет как на заднем приводе...
т.е если катился на низких оборотах в пол бить не стоит будет разбираться чего деелать...
Лучше плавнее.....т.е и потенциометр дроселя не запаздывает и автомат понимает все...
К переднему привыкнешь 100%...когда уже в сидушке усядешься окончательно..
По клиренсу...смотри разницу...амортизаторы от Аута...
http://www.subaru-car.ru/left/doc/
по новой только это....
Можт на автозаводской типа купить ксерокс?
Я не рискую и лью 95 на лукойле и др фирменных заправках...при моем пробеге экономия копеечная...
Это связано наверное с тем что пистолеты под дизель другого размера...чтоб не перепутать т.е просто не вставиться.
Клапан...он немного внутри если заглянуть в горловину (крышечка откидная на пружинке)
Дизель на заправке...чтоб не перепутал и залил бензин....т.е даже если захочешь сунуть пистолет с дизелем не получиться...
Это шутка...народ отдыхает
Дали мне пикап маленький, и вот я заезжаю на заправку и по ошибке засовываю не тот пистолет - каким-то образом пистолеты были рядом и я чисто на автомате засунул зелёный.
Хм... а как это на заправке залили дизель, если заказ наверное был на бензин?
На ВР сначало заливают а потом платишь....
Это в Штатах. Там либо кредитку прокатываешь и льешь, либо потом идешь платишь.
На ВР сначало заливают а потом платишь....
+
Это в Штатах. Там либо кредитку прокатываешь и льешь, либо потом идешь платишь.
На мой взгляд не удобно. Я один раз на ВР заправлялся и не знал такой практики, я думал, что надо сначала заплатить (ну как у нас принято), а потом заливать, но мне залили больше, чем я хотел. А у меня как на зло евро на руках были, а рублей было мало. Хорошо, что банкомат там был, а то бы и не знаю что делал.
Если с обслуживанием и они перелили больше чем ты просил, - то это их проблемы.
А при самообслуживании - сам курок отжимаешь.
Кстати разница между Россией и Америкой - в Америке заливают по деньгам, а в России по объёму.
А так как хош так и зальют...хош литров, а хош на сумму денег...
Это связано наверное с тем что пистолеты под дизель другого размера...чтоб не перепутать т.е просто не вставиться.
Система различает раздаточные пистолеты для бензина и дизельного топлива потому, что имеющий меньший диаметр пистолет для бензина проходит в горловину топливного бака глубже и активирует привод заслонки.
В 2005 году было отмечено более 100 тысяч случаев неправильной заправки, причем в основном случалась заправка бензином дизельного автомобиля. Связанные с этим расходы весьма значительны, если после пуска двигателя неправильное топливо попало в его цилиндры.
Где можно купить или скачать русскоязычную инструкцию по ЭИР (manual) Легаси 2004-06 модельного ряда?
Спасибо, Александр. Очень полезные ссылки на мануалы, которые избавят от множества вопросов. Теперь будет, что полезное почитать в свободное время.
А разве это много?
Маслица купи сразу на долив...и вперед
Надо все проверить...
А что на заправках перестали масло продавать, и нужно с собой возить?
Тоже самое к антифризу, - его что тоже просто так не купишь?
Поэтому считаю что если в Субару требуется часто доливать, - то от неё пора избавляться.
Поэтому считаю что если в Субару требуется часто доливать, - то от неё пора избавляться.
Кстати по поводу бензина. На трассе Москва-Питер есть заправки с качественным, не бодяжным бензином? Или всё же надо брать с собой пару полных канистр?
Я уже....
почему обострения такие? не только у нас?
Я залился по завязку 98м на ВР....завтра подолью маслица и куданьть промчать чтоб перегорела грязь вся.....
потом сброшу ошибку, попрошу проверить датчики....и мотор помою...
пройдет думаю с помывкой инжектора и чисткой кислородного датчика...все равно собирался профилактику сделать перед летом...
320 вместе с проверкой (других ошибок к счастью не обнаружили).
В сервисе сказали скорее всего клапан (соленоид чтоль) их там несколько...будут смотреть если повториться...
Такая светомузыка скорее указывает на рассогласованность а отвечает какойньть датчик круиза...он же скоростью рулит поддерживаает и тд
Катализатору хана почувствуешь когда треск из под машины от жары и педаль нажал а еле еле поехал....
Косяк машины здесь не причем...видно после зимы конденсат каконьть остается на АЗС и в баке или присадок хреновых завезли....
От бензина может быть...т.е с серой....
Нуу...
Не жадничай
Итак дешего купил...
Думаю чейнджер к своей прикупить...тож буду искать и выходы на усилок сделаю...
Вощем соленоид нада смотреть или...
чего здесь или какой соленоид хз
Александр, а есть какой-нибудь в инете ресурс, где можно было бы найти спецификации на все магнитолы, которые идут на Субару в новом кузове, причём для исполнений всех стран? А то на тех ссылках, что ты давал раньше моей к примеру модели нету (её даже нет в инструкции, выпущенной для штатов). Может просто есть модель, которая может мп3 читать.
Можно сделать линейный вход на магнитоле, и подключать к нему плеер.
Александр, что-то давно в форуме не отмечался?
Кругом ремонт дороги...везде желтые щиты...
И щиты с информацией 90км ч ведется видеонаблюдение...вот таквота
Основные условия клиента:
- качественный звук!!!
- никакого изменения передней консоли!
Вещь безусловно хорошая, только вот стоить это всё удовольствие будет прилично... Придётся подкопить.
Я о том что эти ребята уж точно все разобрали и разобрались...не как в Эрте...можт посоветуют теве вход организовать
Вот фото.
Звиняйте за качество, снимал в темноте мабилой...
А мы скинулись тыщ по пять...и привезли нам крошки асфальтовой.
Разбросали ....красата, пылища пропала 8)
а по карте у нас уже лет 10ть асфальт
Исполнение для Канады? интересно....
А шаг магнитолы тоже нечетный как в ЮСА и поворотники оранжевые в головной оптике?
Интересно как у вас ходят 2.5ХТ 5АТ? к нам такие не поставляются...
На Форик ставят 2.5Т но автомат 4х ступенчатый....
Друг на предыдущем кузове ездеет?
У друга 2003 г. модель.
У нас такие молодеж любит из Японии...турбированные Легаси
Уже с японскими доработками не редкость....не дорогие получаются в обслуге и быстрые...
![]()
![]()
![]()
Outback
А турбы нет и Легаси турбы нет только Форестер и ВРЫКС
У меня в расход только в стоячих пробках большой и на высокой скорости, а также когда движок сильно кручу. А при затруднённом движении такой же как и в городской черте без пробки. Кондей, как ни странно, вообще никак не влияет на расход (во всяком случае я у себя разницы не заметил). Короче, самые экономные режимы у меня это при 40-60 км/ч на 2000 об/мин, и 90-100 км/ч на 3000 об/мин - выходит около 8-10 литров. А вот при оборотах меньше 2000 и больше 4000 расход резко подскакивает (12-15 литров).
Outback 25XT разрабатывался в качестве юбилейной, памятной модели по случаю 50-летия Subaru, и, как обычно бывает в таких случаях, количество запланированных к выпуску машин строго ограничено: 2 тысячи и не более.
подвеска подверглась специальной перенастройке, вот и пришлось подыскивать автомобилю новую «обувку». А изменилось и вправду многое: усилия сжатия и отдачи амортизаторов, пружинная постоянная упругих элементов, а также размеры и расположения втулок крепления этих элементов на кузове. Между прочим, в том, что втулки опять оказались расположенными по-иному, нет ничего удивительного, поскольку работа в этом направлении шла постоянно, год за годом. Однако на сей раз, кажется, инженеры превзошли самих себя и добились полной оптимизации.
Не дают мне покоя разъемы, которые Куреша выложил
вот про разъемы...
Интересно...доработали они американцев...там то они выпускаются уже давно с 2.5Т
Sulov твой "клиент"На Форике вокруг света 8)
![]()
http://forums.drom.ru/subaru/t1151063699.html
Subaru Bighorn, он же Isuzu Trooper
Ес Ес..он, многоликийи Опель и Хонда (Акура)......
Он же
Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, Isuzu Trooper, Honda Horizon, Acura SLX, Chevrolet Trooper, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Monterey, и Holden Jackaroo
http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_Trooper
Subaru Bighorn, он же Isuzu Trooper
Ес Ес..он, многоликийи Опель и Хонда (Акура)......
Он же
Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, Isuzu Trooper, Honda Horizon, Acura SLX, Chevrolet Trooper, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Monterey, и Holden Jackaroo
http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_Trooper
Офигеть, что можно с одной машиной сделать...
Наша компания разрабатывает и изготавливает приборные шкалы (циферблаты) для любых автомобилей. Данный вид тюнинга особенно актуален в тех случаях, когда требуется изменение приоритетной шкалы в милях на километры. Так же по желанию заказчика приборные шкалы могут быть выполнены в разных цветовых вариантах, использована различная стилистика шрифта, могут быть нанесены различные светящиеся логотипы. Всё зависит только от Вашей фантазии!
В живую нада смотреть![]()
ты кстати насчет миль на спидометре чего решил? или привык уже?
А то я здесь нашел конторку по спидометрам и тд
![]()
Наша компания разрабатывает и изготавливает приборные шкалы (циферблаты) для любых автомобилей. Данный вид тюнинга особенно актуален в тех случаях, когда требуется изменение приоритетной шкалы в милях на километры. Так же по желанию заказчика приборные шкалы могут быть выполнены в разных цветовых вариантах, использована различная стилистика шрифта, могут быть нанесены различные светящиеся логотипы. Всё зависит только от Вашей фантазии!
http://www.car-lights.ru/
Cтранно видеть что шкала не с двойной оцифровкой (mi / km )
Это для Японии и остальной Азии и Австралии, или специфически так у праворуких Субару только?
А сколько может стоить работа по разборке/сборке спидометра?
позвоню в эту фирму, может они сделают работу только по спидометру.
Прилично