Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
7 апреля 2008

Вариатор

Подскажите! Как протестировать техническое состояние вариатора до станции техобслуживания?
33 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
33

Комментарии16 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 апреля 2008 в 07:27
Сегодня уже ровно 2 года как езжу с вариатором, и не знаю зачем его тестировать, и что под этим тестированием подразумевается, и что ставится целью получить в результате. ?? undecided:

При резком разгоне слегка его можно услышать, при спокойной езде о его присутствии не помнишь, расход топлива как по норме. Разгоняется как чумовая. Прицеп с лодкой в жару тянет. Щуп проверки уровня вытаскивать нельзя, - опломбирован. Что ещё надо?
0
изменен 15 мая 2008 в 17:43
На сервисной станции можно протестировать через комп. У вариатора свои мозги. Не д.б. ошибок и стираний. А при езде ничего не заметишь, попробовать можно только резкий старт - не д.б. проскальзываний.
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 мая 2008 в 02:55
...попробовать можно только резкий старт - не д.б. проскальзываний.

А зачем резкий старт в принципе нужен? smile
Мне чтобы не соревноваться, а просто оторваться с места от остальных на перекрёстке (никто следом не гонится teeth ), - обычно достаточно раскрутить движок до 2000 об./мин. Если не прибавлять газа, - то обороты падают ниже, и Мурано продолжает разгоняться за счёт изменения передаточного числа вариатора.

(На Мурано V6 3.5 л максимум крутящего момента 336 Nm доcтигается при 4000 об./мин, а 90% этого значения доступно уже при 2000 об./мин.)
0
изменен 16 мая 2008 в 08:30
А зачем резкий старт в принципе нужен?

Для проверки работоспособности.
0
НаAcura RDXизменен 16 мая 2008 в 10:26
ИМХО, проверять можно как и обычный автомат. Скорость переключения, проскальзывания, толчки при переключении - в Инете много методик описано.
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 мая 2008 в 21:57
ИМХО, проверять можно как и обычный автомат. Скорость переключения, проскальзывания, толчки при переключении - в Инете много методик описано.

Вообще-то скорость когда переключается нечего проверять, ибо не почувствуешь, - вариатор плавно действует, без переключений.
0
НаAcura RDXизменен 19 мая 2008 в 10:42
ИМХО, проверять можно как и обычный автомат. Скорость переключения, проскальзывания, толчки при переключении - в Инете много методик описано.

Вообще-то скорость когда переключается нечего проверять, ибо не почувствуешь, - вариатор плавно действует, без переключений.


Скорость включения передней - задней из положения паркинг. если паузы большие - ф топку!!!
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 мая 2008 в 20:34
Скорость включения передней - задней из положения паркинг. если паузы большие - ф топку!!!

Теперь совсем не понял о чём речь идёт.
На всех автоматах что довелось управлять, - как только рычаг передвинул, - ведь сразу мгновенно передача включается.
Даже когда нога ещё на педали тормоза.
Можешь сразу прочувствовать, особенно когда мотор не прогрет и обороты высокие. И по тахометру видишь.
О каких паузах ?
0
НаAcura RDXизменен 20 мая 2008 в 12:30
Нога - на тормозе. Переводим рычаг в "Драйв". После небольшой паузы чувствуем характерный толчок и понижаются обороты (передача включилась).
Для Драйва пауза примерно 0,5 сек, для задней передачи чуть больше. Если пауза больше (на секунду или даже более) - коробка проблемная.
Методики в инете описаны. Вот например: http://in-drive.ru/2007/12/20/kak_proverit_akpp.html

Я, когда искал себе машинку, много чего нового узнал wink
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 мая 2008 в 01:47
Нога - на тормозе. Переводим рычаг в "Драйв". После небольшой паузы чувствуем характерный толчок и понижаются обороты (передача включилась).
Для Драйва пауза примерно 0,5 сек, для задней передачи чуть больше.

У меня видать проблема, - доли секунд не различаю. tongue Как в компьютере, - или 0 или 1 teeth . Потому никаких пауз не припомню. cry Не помню пауз даже на драндулете, - корпоративном вэне когда я его отгонял в последний путь.
0
НаAcura RDXизменен 21 мая 2008 в 13:51
Нога - на тормозе. Переводим рычаг в "Драйв". После небольшой паузы чувствуем характерный толчок и понижаются обороты (передача включилась).
Для Драйва пауза примерно 0,5 сек, для задней передачи чуть больше.

У меня видать проблема, - доли секунд не различаю. tongue Как в компьютере, - или 0 или 1 teeth . Потому никаких пауз не припомню. cry Не помню пауз даже на драндулете, - корпоративном вэне когда я его отгонял в последний путь.


Блин..... Ну тады не знаю cry
Во, а взрослые рядом есть? teeth Может, кого попросить? Лучше музыканта - у них хорошое чувство ритма.
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 мая 2008 в 06:23
Вспомнил!
На одной машине была пауза. Только не когда D врубаешь, а позже.
Когда на хайвэй влетаешь и резко разгоняешься, то после 3-й передачи наступала пауза. На газ давишь, мотор рычит, а скорость падает, машина останавливается. Причём не помогают никакие переключения. Пауза и причём долгая.
Если эвакуатор не подоспел, то можно на обочине подождать и опять попробовать плавно разгоняться.
Нет, опять когда ставишь в D или в D1, D2, R - пауз нет. Паузы и долгие приходили позже, уже в движении. smile
Пару раз так проехал, потом эту машину стороной обходил, так и не знаю что там было.
0
НаAcura RDXизменен 22 мая 2008 в 10:44
Вспомнил!
На одной машине была пауза. Только не когда D врубаешь, а позже.
Когда на хайвэй влетаешь и резко разгоняешься, то после 3-й передачи наступала пауза. На газ давишь, мотор рычит, а скорость падает, машина останавливается. Причём не помогают никакие переключения. Пауза и причём долгая.
Если эвакуатор не подоспел, то можно на обочине подождать и опять попробовать плавно разгоняться.
Нет, опять когда ставишь в D или в D1, D2, R - пауз нет. Паузы и долгие приходили позже, уже в движении. smile
Пару раз так проехал, потом эту машину стороной обходил, так и не знаю что там было.


Коробка явно была дохлая. Получается, что после прогрева масла в коробке (и, соответственно, с понижением вязкости масла), она переставала нормально работать. Поэтому все проверки АКПП надо делать после прогрева коробки - проехать надо км. 10-15.
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 мая 2008 в 06:50
Короче с вариаторами кому как повезёт.
Мне говорили что есть уже по 250 тыс. наездили без проблем.
0
НаAcura RDXизменен 25 мая 2008 в 22:29
Короче с вариаторами кому как повезёт.
Мне говорили что есть уже по 250 тыс. наездили без проблем.


А есть те , кто каждые 40 тыс. меняет. Эт я про Тойотовские ММТ. эт, вроде, не вариаторы, а роботы.? confused Один хрен - не классические автоматы.
0
изменен 16 июня 2008 в 09:24
Лично мне вариатор очень нравится и меня устраивает. Разгон на Мурано очень похож на разгон тролейбуса или метро - с места мягко и уверенно, набирая скорость и вдавливая в кресло, прёт без каких-либо намёков на переключения или характерные для автоматов рывки.
Проблемы? Какие могут быть проблемы, если вовремя проходить ТО, не рвать с места и не перегревать вариатор?
В России полно Муран из С. Америки, и конечно же, дилерам выгоднее было купить проблемную машину, чуть отфиксить и продать в Россию. А на форумах потом начинается - вариатор мурановский говно cry , ломучий, помогите, кто сможет починить.
Моему Мурано уже 3 года, пробег порядка 55К и всё нормально. wink
0
Добавить комментарий