Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
15 апреля 2011

Опытные тойотоводы,-помогиде новичку пожалуйста 3Е 1500

Всем здравствуйте.На днях приобрел тойоту короллу вэгон 1991г.в., а теперь не знаю , что с ней делать{#sick}. Подскажите пожалуйста какое масло использовать для двигателя , какое для мкпп , и где найти по этому авто подробную информацию? А еще у меня проблема с переключением передач - тахометра нет и ориентироваться приходится лишь по своим ощущениям. Подскажите как правильно на ней ездить(и после какой приблизительно отметки на спидометре нужно врубать пятую , а то мне показалось , что при 70 уже можно. Бывший хозяин по всей видимости был тот еще садист - в двигателе залита чуть ли не отработка, вместо родного карба установлен 2108, а пятая не включается вовсе. Я проехал на ней из пункта А в пункт В 153км и мне показалось , что двигатель слишком шумный даже для такого класса автомобилей, а на холостых он работает не ровно. Возможно при замене масла и свечей проблемы исчезнут??Заранее спасибо всем{#cool}

15625 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15625

Комментарии13 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 апреля 2011 в 22:55

Какой двигатель то стоит?...

зы не увидел-он в названии темы))

0
almanzor
НаВАЗ 210916 апреля 2011 в 19:33

да , в названии. Старый старый 3Е 1500 12клапанный, на этих кузовах у знакомых 5А стоит:( . на дроме тоже в оснащении короллы вэгон 1991 года такой движок не указан. Одна  надежда была на автомаркет.

0
htvrf
16 апреля 2011 в 19:39

Да лей 10В40. И трансмиссионку стандартную.

Вместо тахометра часы? у меня на Ниссане так было. Поставил электронный тахометр.

0
тучеед
НаВАЗ 210916 апреля 2011 в 20:21

{#laugh}да реально нет в комплектации тахометра. На девятке я не парюсь , привык уже, а на этой боюсь движок запороть- кстати это возможно?

0
htvrf
16 апреля 2011 в 20:34

Да ладно. все равно по ощущениям переключаешся.

0
тучеед
НаВАЗ 210916 апреля 2011 в 20:57

а 10в40 какое лучше ? я тут кастрол посмотрел и офигел... Есть оптимальный вариант по цене , качеству и меньшему кол-ву на "рынке" потделок?

0
htvrf
16 апреля 2011 в 21:05

Я мобил лью. а так незнаю.

0
НаHonda Accord17 апреля 2011 в 07:55

ребят...приходилось работать в сфере автозапчастей и масел...и бывал на учениях и различных тестировках..на одной из них сравнивали Кастрол, ЕССО и Лукойл.....и что вы думаете? (я лично сам обалдел), Лукойл показал наилучшие результаты!!!!

Лияно я теперь лью Лукойл Супер 10в40, с комплектом присадок, в хонду дополнительно ER еще добавляю...в тойоту дизельную тоже масло, плюс комплект присадок,можно самый дешевый хайгировский...разницу почувствовал сразу (до этого пользовался ЗИК и ликвимолем)

0
грязный_шоферюга
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2011 в 07:29

грязный_шоферюга

"...бывал на учениях и различных тестировках..на одной из них сравнивали Кастрол, ЕССО и Лукойл.....и что вы думаете? (я лично сам обалдел), Лукойл показал наилучшие результаты!!!!"

Непонятно что за результаты. В Америке на Кастроле некоторые по 100 000 миль на одной заливке пробегают без видимых тяжёлых последствий. Так чтож провалили с треском сказать нам сколько же на Лукойле у вас пробежали?

0
НаHonda Accord20 апреля 2011 в 11:20

тест был основан на немного другие показатели...испытывали масла на максимальную нагрузку,при которой присадки в масле,переставали действовать...так,лукойл выдержал нагрузку в 45 кг, а кастрол всего лишь в 20....ЕССО в 30....естественно..это был министенд, и сопоставить с нагрузками двигателя не совсем будет точным,но все же...)))

0
грязный_шоферюга
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 апреля 2011 в 09:51

Странно что они сами на Интернете о том успехе не свидетельствуют, только скромно "качество масла ЛУКОЙЛ соответствует требованиям мировых производителей автомоблей."

И ещё совсем недавно  в апреле 2011 Лукойл сообщили об успешном испытаниях на соответствие нормам API в США:

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00061/

0
изменен 27 апреля 2011 в 23:32

Езжу на автомобиле Toyota Carina Wagon 92 года с двигателем 3E 1500.

Заливаю в двигатель Лукойл полусинтетику 10w40, а в КПП любое трансмисионное. На моей Карине всего 4 передачи, тахометра так же в комплектации не шло. Далее нашел книгу по эксплуатации автомобиля Тойота Карина (правда не моей, а другой модификации) но с МКПП. В этой книге напечатаны следующие рекомендации по переключению передач относительно скорости автомобиля ("При выборе передач рекомендуем придерживаться следующего ряда скоростей, который указан ниже, чтобы совместить экономию топлива с оптимальными рабочими характеристиками двигателя"):

1. Выбор повышенной передачи

с 1й на 2ю - 24 км/ч

с 2й на 3ю - 40 км/ч

с 3й на 4ю - 65 км/ч

2. Выбор пониженной передачи

с 4й на 3ю - 40 км/ч

с 3й на 2ю - 25 км/ч

с 2й на 1ю - 15 км/ч

3. Максимально допустимые скорости движения ("При движении на шоссе или при обгоне, возможно, понадобится максимальное ускорение автомобиля. Убедитесь, что не превышаете данные ниже скорости на каждой передаче"):

на 1ой передаче - 39 км/ч

на 2ой передаче - 67 км/ч

на 3ей передаче - 95 км/ч

Что касается  шумности двигателя - у меня тоже шумит. Идет металличесий лязг работы "кулачков" распред.вала, на что товарищ, разбирающийся по боле меня в двигателях, заверил, сказав что "это нормально". По поводу неровной работы двигателя и вибрации на холостых - я решил эту проблему заменой свечей и ВВ проводов, а также чисткой распределителя зажигания, его контактов и заменой подушек двигателя.

К слову сказать, карбюратор на двигателе установлен родной.

 

0
валэл
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2011 в 05:07

Короче если не особо вглядыватья в приборы, то на слух (как уже отмечено выше) переключаться примерно как на обычных ВАЗ / Жигулях.

0
Добавить комментарий