1) при запуске двигателя первые где-то 2 секунды стучат гидрики, вопрос - это страшно?
2) Меняли шрус недавно на переднем правом колесе, после этого при легком нажатии на педаль тормоза слышится срабатывание АБС, что это может быть? Предыдущий хозяин говорит, что когда меняли шрус, заметили, что старое колечко АБС немногим больше, т.е. сидит свободно, а нового в комплекте со шрусом не было... Еще подобный звук исходит при включении зажигании, где-то через 2 секунды, когда гаснет лампочка АБС. Подскажите плиз.
3) Да, совсем забыл, слишком низкие обороты холостого хода, тахометра нет, но машина ощутимо дрожит. Когда включаю кондиционер, обороты выростают немного и авто становится как вкопанный. Что с этим можно сделать самому?
1) Не страшно. Как я понял, это особенность 4E-FE.
2) Надо довести до ума.
3) После прогрева вибрации исчезали. Причем после замены свечей, на оригинальные (там двух-электродные) - проблема исчезла. Взаимосвязь непонятна, тем не менее - рекомендую.
Кстати, еще у нее слабое место - постоянно сопливит задний сальник коленвала. Если чуть-чуть - лезть не надо, забить на это дело. Операция геморная, и, как мастера говорят, скоро все повторяется. Видимо, конструктив двигла такой.