" В данном разделе речь пойдёт об увеличении мощности и крутящего момента двигателя К24 (2.4 л) Honda Accord с 6МКПП и АКПП.
Перечень необходимых для установки деталей включает в себя: - теплоизоляционную прокладку впускного коллектора, - перепрограммирование (настройку) блока управления двигателем.
После установки и настройки блока управления двигателем владелец получает следующие результаты: - пиковая мощность 212 л.с. и 235 Н.м. - максимальная прибавка в крутящем моменте – 34 н.м. на 6000 об\\мин, - максимальная прибавка мощности - 28 л.с. на 6000 об\\мин, - точка включения системы VTEC смешена на 5000 об\\мин с 6000 об\\мин, - отсечка смещена на 7600 об\\мин, - очень широкий, плавно возрастающий рабочий диапазон крутящего момента, - 90% максимальной величины крутящего момента доступно уже с 2000 об\\мин! Все данные приведены БЕЗ учёта установки дополнительных деталей!!!
Перечень рекомендованных к установке деталей включает в себя: - спортивную систему впуска, - спортивный выпускной коллектор, - спортивную выпускную систему после катализатора в сборе. В случае установки спортивных впускной и выпускной систем можно ожидать увеличение вышеуказанных результатов на 5-7% и получить на выходе порядка 220 л.с. и 240 Н.м.
Затраты по данному мероприятию составят (в скобках указана стоимость установки деталей): - настроенный блок управления двс: 1590 у.е. (1000 руб.) - теплоизоляционную прокладку впускного коллектора: 90 у.е. (3500 руб.)
ОПЦИОНАЛЬНО: - спортивная система впуска: 370 у.е. (2000 руб.) - спортивный выпускной коллектор: 760 у.е. (2500 руб.) - спортивная выпускная система после катализатора в сборе: 1290 у.е. (1000 руб.) 1 у.е. = 29,5 рублей"
В первый раз слышу про чиповку аккордов, в основном чипуют турбированные ауди и т.п. Мне кажется если бы это было так на самом деле просто, многие из тех кто покупает аккорд 2,4, хотят относительного драйва, с удовольствием простым чипованием подняли с 190 до 212 лошадей без заморачивания на впуск и выпуск, которые добавляют еще пресловутых 8 лошадей. Вот только такой информации еще ни от кого не слышал и владельцев не встречал.
Перечень необходимых для установки деталей включает в себя:
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора,
- перепрограммирование (настройку) блока управления двигателем.
После установки и настройки блока управления двигателем владелец получает следующие результаты:
- пиковая мощность 212 л.с. и 235 Н.м.
- максимальная прибавка в крутящем моменте – 34 н.м. на 6000 об\\мин,
- максимальная прибавка мощности - 28 л.с. на 6000 об\\мин,
- точка включения системы VTEC смешена на 5000 об\\мин с 6000 об\\мин,
- отсечка смещена на 7600 об\\мин,
- очень широкий, плавно возрастающий рабочий диапазон крутящего момента,
- 90% максимальной величины крутящего момента доступно уже с 2000 об\\мин!
Все данные приведены БЕЗ учёта установки дополнительных деталей!!!
Перечень рекомендованных к установке деталей включает в себя:
- спортивную систему впуска,
- спортивный выпускной коллектор,
- спортивную выпускную систему после катализатора в сборе. В случае установки спортивных впускной и выпускной систем можно ожидать увеличение вышеуказанных результатов на 5-7% и получить на выходе порядка 220 л.с. и 240 Н.м.
Затраты по данному мероприятию составят (в скобках указана стоимость установки деталей):
- настроенный блок управления двс: 1590 у.е. (1000 руб.)
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора: 90 у.е. (3500 руб.)
ОПЦИОНАЛЬНО:
- спортивная система впуска: 370 у.е. (2000 руб.)
- спортивный выпускной коллектор: 760 у.е. (2500 руб.)
- спортивная выпускная система после катализатора в сборе: 1290 у.е. (1000 руб.)
1 у.е. = 29,5 рублей"
http://www.9000rpm.ru