Хочу взять элантру в новом кузове,что лучше механика или автомат?двигатель 1,6.Живу в небольшом городе.Пробок нет.Просто на тест драйве прокатился на автомате,чето захотелось такую,но в первую очередь смущает расход топлива.
Сообщество
Хочу взять элантру в новом кузове,что лучше механика или автомат?двигатель 1,6.Живу в небольшом городе.Пробок нет.Просто на тест драйве прокатился на автомате,чето захотелось такую,но в первую очередь смущает расход топлива.
Надежность агрегатов и кузова авто. Особенности эксплуатации, в том числе и МКПП/АКПП. Насколько у Вас развит сервис по этой модели. Что с рынком запчастей. А что касается стоимости владения - стоимости ТО, расходников, запчастей.
меня всегда радовали вот такие заявления.
Открою Вам маленький секрет МКПП не надежней автомата впринципе. Потому как в МКПП тебе во первых нужно менять масло чаще, а во вторых нужно менять сцепление, корзину и выжимной! и за срок службы коробки ты их меняешь раз 5 минимум.
Ремонт МКПП практически всегда дороже, чем ремонт АКПП, потому как МКПП намного сложнее.
Есть одно но! при неправильном использовании АКПП ее убить так же легко как сжечь сцепление на МКПП!
бред какой то, масло в МКПП как правило заливают на весь срок службы агрегата, сцепление ходит 100-150 тыс.км, цена замены с запчастями тысяч 5-8, при поломке МКПП, легко и недорого найти бу
Ты сейчас про масло и сцепление серьезно?
Масло в МКПП не реже чем в 40 000 нужно менять, а то поменяешь коробку, а сцепление 150 000 пройдет если ездить исключительно на дальние дистанции.
Смотря на какую машину, на иномарки легче найти АКПП чем мкпп.
Ну у меня на "Святогоре" с ДВС Рено пробежало 130000 и ещё бегает( правда уже не у меня)И на замену не просилось.А ездил я по Москве.Так что это не только от сцепления зависит )))
ну и какой по Вашему ресурс сцепления считается нормальным, что его нужно менять аж 5 раз минимум, за жизнь автомобиля? про ресурс масла в МКПП в 40000км даже обсуждать не хочу, не знаю кто вам такое вообще напел, может в сервисе барыга какой, чтобы денег сорвать.
Загляни в инструкцию по эксплуатации.
Вы что со сцеплением делаете что оно больше сотни выходит? у вас тогда автоматы будут вообще вечные.
Вы что со сцеплением делаете что оно больше сотни выходит? - пользуемся, а не жём))) + качество сцепления( не ВАЗ))) )
Возможно вы на газ не давите, или движки слабые.
Да и мицубиси наверное как ваз по качеству )))
На галанте по осени сожгли две передачи 3 и 4 из за голодания масла, поддон во внутрь сильно прогнули, ремонт 15 000 с работой.
На мехинику оригинальный комплект диск+выжимной+корзина около 12 000 + работа... Думайте сами, дело ваше.
У меня сейчас одна механика, вторая автомат.
Возможно вы на газ не давите, или движки слабые.Ну как сказать. На "Святогоре" с ДВС Рено стоял 2л.112 л.с.Сознаюсь - не гонщег, но ездил не мешая ))).На другой затрудняюсь по цифрам, но тоже не мучился( ездил не один),хотя рычагом приходилось как миксером работать - Икарус 280.Среднесуточный пробег у него по Москве был примерно 300 км +/ - .На ЛиАЗе677 ГМП стояло
Ну не Пушкин я и не Толстой . Попробую ещё раз
. на Икарусе280( правда без "хвоста" - "отрубили" на "капиталке") у меня , а работал на нём я не один, проблем с сцеплением не было, через те же 20000 км.Работал я на нём по г.Москва, на линии.Перевожу - постоянно газ-тормоз( остановки, светофоры, пробки и остальные помехи
) до шестой только переключишь, надо тормозить, да и то не всегда успеваешь на шестую выйти.За сутки, примерно в 5 утра машина выезжала из парка( смена где-то в 16)и заезжала после 2 ночи пробег составлял около 300 км +/-( +/- в зависимости от маршрута километров 10-15 больше +).ДВС там не маленького объёма( 8 цилиндров)
. А про ЛиАЗ 677м - там стояла ГидроМеханическаяПередача, в "миру" автомат
Открою Вам большой секрет, что надежней и дешевле в обслуживании всегда, то что проще конструктивно!
МКПП гораздо проще конструктивно в этом убедиться очень просто - позвонить в контору, которая занимается ремонтом коробок и уточнить цену на ремонт :) По опыту друзей знаю, что проще наути б/у или даже купить новую АКПП, чем пытаться востановить сломанный механизм. МКПП зачастую можно перебрать и в гараже за пивком и пару вечерков.
Помимо этого, масло менять в МКПП может надо и чаще, зато сделать это, как правило, проще, а само масло стоит дешевле. Плюс в АКПП часто находится маслянный фильтр, который также требует замены.
По поводу замены сцепления - эта операция проводится раз в 100-200 тыс. км, неужели есть люди, которые будут ездить на одной машине так долго??? Если речь идет об автомате, то при первых признаках поломки они, скорее всего, попытаются от машины избавиться...
Я думаю что убедиться в конструктивной разнице МКПП и АКПП проще и надежнее посмотреть на то и на другое, а не по звонку непонятно кому. Так как коробки разбирал, то утверждаю что АКПП в трое проще МКПП.
Замена масла эдентичная, а фильтр меняется без проблем. Цены на масло примерно одинаковые.
Я не представляю как вы ездиете но я меняю раз в 50 000 стабильно сцепление. Те кто жжот от души меняют бывает и раз в пять тысяч.
Я катаю машины по 200 000 минимум.
Автомат при первых симптомах поломки нужно везти в сервис и тогда ремонт будет стоить дешево, если катать до упора, то ремонт разорит.
Интересно кто то из спорщиков сталкивался с ремонтом АКПП или МКПП?
Если АКПП втрое проще чем АКПП, то почему за нее везде требут доплату при установке? Или это сговор производителей и слесарей с целью отъема денег у населения? Почему Россия и Китай до сих пор не имеют своего автомата?
Может быть все дело в том, что АКПП довольно сложный механизм и требует высокой квалификации при сборке и ремонте?
PS: Могу с вами согласится, что, наверняка, в мире существует ряд очень удачных АКПП, стоимость ремонта и содержания которых не уступает многим МКПП (типа той , что установливалась в Паджереке :) ), но этим могут похвастаться далеко не все механизмы.
Ну так для справки АКПП была разработана у нас. У китайцев нет души поэтому не знаю что у них ам творится )))
За границей почти везде дороже, в америке почти эксклюзив. У нас же маркетинговый ход.
Может все таки откроете каталог и посмотрите чертеж АКПП и МКПП чтоб обошлись наконец без догадок.
хватит сказки рассказывать, фраза "маркетинговый ход" вообще посмешила, в Германии комплектации с АКПП всегда дороже ручных. сша другой континент, где дороги прямые с жесткими ограничениями скорости, автоматы у них медленные и тупые подвески мягкие и валкие, а МКПП на спорт тачки ставят, цены на них завышены поскольку штучный товар
Тяжело объяснять очевидные вещи людям которые совсем не представляют о чем говорят.
У всех лексусов, акур, поршей и инфинитей валкие подвески и тупые автоматы )))
Еще тяжелей нести не очевидную чушь и ждать что кто нибудь на нее поведется.... Все представленые Вами авто не являются американскими брендами, акуры и лексусы из америки оснащены мягкими вариантами подвесок, лексус из европы в частности жестче чем американец , автоматы там не скорострельные.
МКПП:Сцепление, Валы (первичный, вторичный и промежуточный), синхронизаторы, рычаг с механизмом переключения передач
Замена сцепления, сальников, синхронизаторов и вилки можно сделать в гараже своими руками или в многочисленных автосервисах с рукастыми слесарями, соответственно и ремонт будет стоить недорого.
АКПП:
Гт (бублик), планетарный ряд, тормозные ленты и фрикционы, мозги
Трансформатор практически неразборный механизм, в гараже, на коленке уж точно отремонтировать не получится. Фрикционы стираются также как и диск сцепления в МКПП, для замены требуется разбор коробки. Тормозные ленты также изнашиваются и требуют разбора коробки для ремонта. Мозги управляют АКПП посредствам соленоидов и клапанов, блоки соленоидов очень требовательны к качеству и чистоте масла иногда требует ремонта.
Теперь насчет масла... поскольку в МКПП масло смазывает лишь шестерни и работает в замкнутом пространстве не соприкасаясь с внешними факторами, то и свое состояние очень долго не меняет, механика не столь болезненно реагирует на малый уровень масла, и допускает недолгое и не быстрое передвижение с сухим картером, чего не скажешь о АКПП
Видел как меняется все на АКПП? снял, подряд все вытащил, то что ушатанное заменил и в той же последовательности обратно собрал.
Механику видел как перебирают?
Масло с АКПП сливается практически такое же как и заливается если воды туда не нахватал, с МКПП сливается серое.
Но мы же книжек начитались. Читайте дальше.
Результаты вот такого движения на мешалке можно воочюю видеть в каждом сервисе, не приведи господь.
Точно также перебирают МКПП "снял, подряд все вытащил, то что ушатанное заменил и в той же последовательности обратно собрал." Вы может и начитались книжек, а я не только их читал но и видел как перебирают, и могу с уверенностью сказать что потенциально больных мест в автомате значительно больше чем в МКПП и как правило любая замена сломанной зч требует снятия и полной разборки коробки
Зайчик я их сам перебирал и не делай мне мозги!
С вами сударь я больше не имею общих тем потому как вы не в теме абсолютно. теоретик...
Да и не надо все равно от ваших сообщений ничего толкового почерпнуть нельзя, одна вода и домыслы
"Масло с АКПП сливается практически такое же как и заливается если воды туда не нахватал" опять посмешил, масло в автомате меняет свой цвет с красного на коричневый, если хозяин гонщег или любитель помесить говна, то еще и пахнет неприятно палеными фрикционами, после замены стоит почистить магниты в картере от металлической пыли, которые притягивают ее из масла. С каждым Вашим постом мне все больше кажется что вы вообще коробок никогда не видели, а лишь что то, от кого то когда то услышали
Солнышко мое, да что ты говоришь. Я тебе лично выдам билет на смену масла в моей АКПП и МКПП и посмотришь откуда какой масло выходит.
Коричневое масло если идет из АКПП когда фрикционы сожжены и это прямое направление на ремонт. Было бы у тебя хоть немного практики в эксплуатации автоматов, ты бы это знал.
Ну да ладно чего с теоретиков взять.
С ориентацией все в порядке или вы женщина я что то не понял? билет на обслуживание ВАШЕГО автомата мне не нужен, своих достаточно... Если не хватает внимания, прочтите еще раз мой пост выше..... много различий в нем и вашем ответе умник, или вам нравится пересказывать чужие коменты своими словами? Судя по ответам остальных участников ветки, на ваши коменты, не один я сделал выводы о ваших знаниях и умениях.
Основной плюс автомата проявляется в пробках, которых у вас нет. Имеет много минусов: обязательный прогрев АКПП зимой, обязательное периодическое ТО с заменой масла и фильтра, боится резких стартов, боится пробуксовки, повышенный расход топлива, слабая динамика в сравнении с МКПП, возможное неадекватное поведение автомата при обгоне.... Решайте что Вам важнее
Вот это нормальный и ясный ответ.Значит буду заказывать механику.Спасибо за консультацию.
Вы скорее всего перепутали прогрев автомата на Пежо с Элантрой! На новой Элантре стоит тот же автомат, что и на предыдущем кузове, а он прогрева не требовал. Никаких резких стартов он не боится и тем более в неадекватном поведении замечен не был. У меня в семье была Элантра три года с общим пробегом на момент продажи в 300 000 км и автомат на ней был живее всех живых! Не вводите человека в заблуду подобными советами! А Вам, Трахтор, проще сходить на профильный форум-Элантра клуб, чем слушать подобные мудрые советы! Единственное с чем соглашусь, так это не совсем живенькая динамика на 1.6. У меня была с 2.0 и динамики хватало во всех смыслах. А вот механика, на мой взгляд, у Элантры с нечетким приводом. Лично мне не понравилось... Так что, тест-драйв рулит!
неадекватном поведении замечен не был....Знаете что такое АДАПТИВНЫЙ автомат, особенно для человека ездящего на МКПП?
Никаких резких стартов он не боится... он прогрева не требовал... Не думал я что человеку проездившему 3 года на машине с АКПП нужно объяснять принципы бережного отношения к подобной трансмиссии http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-20649/, это специально для Вас.
Вы немного ошибаетесь, на новой Элантре АКПП стоит другая, точно также как и мотор. Цепной мотор 1,6 очень надежный, с двойной защиты от перегрева. Претензий пока еще не разу не приносил. Ходовая тоже новая и очень надежная, единственное что приходится менять, это стойки и втулки переднего стабилизатора. Замена и запчасти не дорогие(втулки 400комплет, стойка 1100р)
Были проблемы с выжимным подшипником на МКПП, но и эту проблему устранили. Дело в том, что опора выжимной вилки была чуть меньше и выжимной подшипник быстро выходил из строя. Меняют по гарантии.
+1 Я сам недавно купил сида с автоматом, поэтому если Вы цените комфорт и удобство, то автомат вне конкуренции, да и расход бензина больше на 200 мл/100 км. А надежность того или иного узла на новом авто - это лотерея.
У меня нет обязательного прогрева - может где пропустил? обязательное периодическое ТО с заменой масла и фильтра - ТО дополнительно не надо(как и любой агрегат).Замена масла не как на ДВС - значительно реже.На мой вообще производитель пишит что не надо менять.А в сервисе советуют на 90000 - 120000 км.Вот к маслу ну очень требовательна АКПП.Расход топлива - тоже , нет он больше, но я например лучше заплачу за 1-2 л больше на 100 км., но зато комфортно.( на "буханке иногда часов по 8-10 в день по центру Москвы бывает).Ремонт стоит конечно дороже.Ну а насколько слабее динамика и насколько это важно решайте сами.возможное неадекватное поведение автомата при обгоне - неадекватное это у людей или у ВАЗа.А так лысый правильно написал и я с ним в итоге согласен- Решайте что Вам важнее.Обобщаю.АКПП требовательней к маслу, ремонт дороже и не везде возьмуться.
Автор четко написал что живет в небольшом городе без пробок, причем здесь Москва? Насколько я понял ТРАХТОР выбирает б.у авто, следовательно замена всех жидкостей и фильтров крайне желательна а это стоит денег. Опять же возможный ремонт коробки, особенно после таких ездюков как ГАЛАКС. Что такое неадекватное поведение автомата я описал в ответе ГАЛАКСУ.
Просто написал почему мне нравятся и я выбрал автомат.У меня тоже не новый.Какой ездок ГАЛАКСу не знаю, но езли после пизездюка то да с АКПП скорее всего прощаться или дорогой ремонт.А про не большой город - может человеку хочется на АКПП.Ведь на АКПП всё же приятней( ленивей))) ) ездить.ПыСы.Про буксировку - на каждой машине разные данные.Мой VOLVO можно буксировать 80 км, со скоростью не более 80 км/ч, а не 30.Холодную езду не любят все КПП( и не только) и буксировку прицепов.В Америке дома таскают.Так что , что там перечислено все КПП не любят.Но каждому самому выбирать что ему надо и никто за него не решит.
На вопрос что лучше - лучше электромобиль без коробки передач. Или паровоз тоже без таковой.
А по вопросу о личных предпочтениях - А самому после того как проехал на той и другой, что нравится?
Я настолько нервный, что по Москве на ручке даже пассажиром ездить не могу :)
смотришь на водилу а он дрючит эту ручку туда сюда туда сюда . порнуха короче
я всегда был за механику. мне нравится пощелкать ручкой, попереключать и т.д. в общем не наигрался в детстве и если бы жил в небольшом городе, где пробка - это полторы машины впереди и две справа, ездил бы на механике. но как-то пришлось простоять в пробке четыре часа (когда в Уфе ремонтировали мост через р.Белая) , вот там я все проклял. сейчас машина на автомате, к пробкам отношусь куда более спокойно. действительно автомат - это комфорт. ручка - это не вчерашний век, это просто другой тип трансмиссии, который не всегда соответствует нашим жизненным реалиям. нет пробок, можно взять механику, есть - бери автомат.
Лично я имел возможность откатать туеву хучу авто (как рабочих, так и личных) разных марок и классов с разными коробками, но в итоге понял, что скучаю без ручки. Ну скучно мне ездить с автоматом, заснуть можно. Не шучу, особенно на трассе есть такой эффект. С ручкой ты с машиной на "ты", сорри за тавтологию, не знаю, как еще написать. Может это от того, что сто лет назад водить учился на ручке, не знаю. Но в итоге, плюнув на все, продал свои автоматы, взял с ручной коробкой СГВ (хотя пришлось еще и поискать нужный движок на ручке) и балдю, честно. Вот такой вот я странный, друзья, но я счастлив:)
Странные люди. В современных АКПП можно "поиграться" ручным переключением передач. Другое дело, что не нужно при этом работать сцеплением и алгоритм передач не совсем привычный. А также то , что в АКПП такая возможность нужна для узкоспециализированных задач в отличие от чисто механической коробки. По любому автомат практичнее и удобнее.
Странные люди также не знают что автоматы от тех заводов что их давно изготавливает не имеют корреляции между пробегом и долговечностью, автомат ни разу не ремонтировавшийся часто идёт по старости на свалку вместе с остальным сгнившим и или износившимся автомобилем.
Также странные люди тут не в курсе что можно назвать несколько известных марок у которых современные автомобили с автоматом показывают меньший расход топлива чем с ручкой.
Также странные люди тут не знают современный BMW c ручкой недёшево обойдётся в эксплуатации, и что для него нужно покупать недешёвое масло от BMW. Также странные люди не в курсе что на некоторые модели ручную коробку устанавливают как опцию без доплаты, Т.е, по одинаковой цене с автоматом.
А чем смущает расход топлива в местности, где отсутствуют "пробки" ? плюс/минус 24 рубля на сотню километров ? Наверное надо исходить из других соображений. Надежности и стоимости владения.