Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
25 октября 2010

Hyundai Getz

Привет! Любителям Getz! Езжу на этой машине почти 3 года. (2008) Такая проблема холодный запуск по утрам покоя не даёт, машину как подменили и чихает и вибрация (было что глохла), как только прогреется. Всё как шёлковая. День ездим нормально. Только на холодную, понять не могу, диагностику делали. Ошибку не выдаёт. Форсунки проверили всё окей, прошлой зимой была проблема с прокладкой в бензонасосе. Проверили всё норм. В этот раз понять не могу что случилась! Может кто ни будь сталкивался помогите!!!

Метки обсуждения: Hyundai Getz
29 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
29

Комментарии28 Добавить комментарий
НаHyundai Getz, Kia Sportage25 октября 2010 в 22:03

какой бензин заливаете?

0
ism
26 октября 2010 в 10:34

С самого начала пользуюсь 92 (омск)

0
26 октября 2010 в 05:27

С самого начала пользуюсь 92.

0
wella
НаHyundai Getz, Kia Sportage26 октября 2010 в 10:59

смею предположить, что бензин не лучшего качества, ряд заправок лучше вообще стороной объезжать

не считайте рекламой, но из опыта некоторых знакомых , которые лили зимой Лукойл, проблем с заводом двигателя у них никогда не было :)

0
ism
26 октября 2010 в 19:11

По опыту других водителей в городе, самый лучший. Бензин не меняла.

0
26 октября 2010 в 19:05

Как приятно, 24 часа прошло! А помочь не кому! :((( Ребята соберитесь помогите!!! :)

0
26 октября 2010 в 19:18

Или я что не догоняю, или в мире машин что то не доработано. Такое впечатление, что машины инопланетяне делают. Все разводят руками. Бензин хороший, многие на него перешли, уже после того как были проблемы.  Я с первого дня покупки езжу. Ну помогите реальная проблема.

0
wella
НаFord Focus27 октября 2010 в 09:35

Скорее всего ответ на вашу проблему можно найти здесь:

http://getz-club.ru/forum/

0
sordelka
27 октября 2010 в 20:42

Спасибо. Я попробую. {#smile}

0
wella