Компания Hyundai объявила цены на бюджетный седан Solaris, производство которого начнется на заводе компании в Санкт-Петербурге уже в середине декабря.
Автомобиль в начальной комплектации Base с двигателем 1.4 (107 л.с.), одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой, двумя задними подголовниками и прикрученной намертво спинкой заднего дивана будет стоить 379 тысяч рублей. Это на 29 тысяч рублей дороже седана Renault Logan 1.4 (75 л.с.) в схожей комплектации Expression, но на 20 тысяч рублей дешевле базового Polo-седана (1,6 л, 105 л.с.).
отличие от конкурентов, доплачивать за окраску «металлик» или «перламутр» не придется, а всего предусмотрено девять оттенков. Опции для Соляриса, в отличие от других моделей Hyundai, можно будет заказывать как россыпью, так и целыми пакетами. Так, базовый седан с кондиционером оценивается в 399 тысяч рублей — на фоне калужского Polo (с кондиционером ― от 501300 рублей) это действительно «народное» предложение, хотя Logan с источником прохлады стоит 372 тысячи рублей. Hyundai Solaris в исполнении Classic оснащается уже двумя подушками безопасности, АБС и задними дисковыми тормозами вместо «базовых» барабанных (хотя за кондиционер все равно нужно доплачивать). Такой седан с мотором 1.4 будет стоить 424 тысячи рублей, а с двигателем 1.6 (123 л.с.) — 434 тысячи рублей. Интересно, что оба мотора семейства Gamma оснащаются системой изменения фаз газораспределения — впервые для автомобиля «бюджетной» ценовой категории. Четырехступенчатый «автомат» (плюс 30 тысяч рублей) сочетается с любым из двигателей: самый простой «автоматический» Solaris 1.4 будет стоить 454 тысячи рублей. Для сравнения двухпедальный Logan оценивается в 421 тысячу рублей, а Polo-седан — в 512300 рублей. Складной задний диван доступен, начиная с комплектации Optima (от 462 тысяч рублей). Еще есть «промежуточное» исполнение Comfort, а Solaris в топ-версии Family предлагается только с мотором 1.6 и оснащается шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, системой бесключевого доступа, передатчиком Bluetooth и легкосплавными колесами. Но и цена такого седана уже не «бюджетная» — 604 тысячи рублей за машину с «механикой» и 634 тысячи рублей за седан с «автоматом». Впрочем, самый дорогой калужский Polo оценивается и вовсе в 667 тысяч рублей. С самого начала производство Соляриса локализовано на 45% — на конвейер уже поставляются российские бамперы, сиденья, бензобаки, передние панели, детали подвески, педали, обогреватели, кондиционеры, глушители, элементы отделки салона и значительная часть штамповки. Правда, многие из этих компонентов пока что производятся из импортируемого сырья. Условия гарантии — такие же как у других моделей Hyundai: три года или 100 тысяч км, хотя коробка передач и двигатель без навесного оборудования покрываются гарантией в течение пяти лет или 120 тысяч км. Межсервисный интервал — 15 тысяч км.
Прием заказов на Солярисы начнется одновременно со стартом производства, но продажи стартуют только в конце января — до этого завод будет работать на склад. В следующем году корейцы рассчитывают продать в России 66—70 тысяч Солярисов, среди которых будут и хэтчбеки (в продаже с мая). Кстати, из-за появления пятидверки c российского рынка уйдут модели Hyundai i20 и Getz. А еще в середине года должен начаться выпуск брата-близнеца Соляриса под маркой Kia — с учетом этих машин производственный план завода на следующий год составляет 105 тысяч автомобилей. А вот экспортных поставок пока не планируются — корейцы не хотят повторять опыт коллег из компании Volkswagen, когда очередь за Polo-седаном растянулась на полгода.
Отсюда:
Уверен, альтернатива "народному" полоседану более чем достойная.
насчёт альтернативы согласен, вот Getz жаль - надёжный и проверенный автомобиль, х.з. что из себя эти новинки будут представлять, кстати, взяли-таки Getz-автомат второй машиной в семье, всё времени нет отзыв написать :(