Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
30 ноября 2010

Solaris. Лучшее предложение чем полоседан?

Компания Hyundai объявила цены на бюджетный седан Solaris, производство которого начнется на заводе компании в Санкт-Петербурге уже в середине декабря.

Автомобиль в начальной комплектации Base с двигателем 1.4 (107 л.с.), одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой, двумя задними подголовниками и прикрученной намертво спинкой заднего дивана будет стоить 379 тысяч рублей. Это на 29 тысяч рублей дороже седана Renault Logan 1.4 (75 л.с.) в схожей комплектации Expression, но на 20 тысяч рублей дешевле базового Polo-седана (1,6 л, 105 л.с.).

отличие от конкурентов, доплачивать за окраску «металлик» или «перламутр» не придется, а всего предусмотрено девять оттенков. Опции для Соляриса, в отличие от других моделей Hyundai, можно будет заказывать как россыпью, так и целыми пакетами. Так, базовый седан с кондиционером оценивается в 399 тысяч рублей — на фоне калужского Polo (с кондиционером ― от 501300 рублей) это действительно «народное» предложение, хотя Logan с источником прохлады стоит 372 тысячи рублей. Hyundai Solaris в исполнении Classic оснащается уже двумя подушками безопасности, АБС и задними дисковыми тормозами вместо «базовых» барабанных (хотя за кондиционер все равно нужно доплачивать). Такой седан с мотором 1.4 будет стоить 424 тысячи рублей, а с двигателем 1.6 (123 л.с.) — 434 тысячи рублей. Интересно, что оба мотора семейства Gamma оснащаются системой изменения фаз газораспределения — впервые для автомобиля «бюджетной» ценовой категории. Четырехступенчатый «автомат» (плюс 30 тысяч рублей) сочетается с любым из двигателей: самый простой «автоматический» Solaris 1.4 будет стоить 454 тысячи рублей. Для сравнения двухпедальный Logan оценивается в 421 тысячу рублей, а Polo-седан — в 512300 рублей. Складной задний диван доступен, начиная с комплектации Optima (от 462 тысяч рублей). Еще есть «промежуточное» исполнение Comfort, а Solaris в топ-версии Family предлагается только с мотором 1.6 и оснащается шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, системой бесключевого доступа, передатчиком Bluetooth и легкосплавными колесами. Но и цена такого седана уже не «бюджетная» — 604 тысячи рублей за машину с «механикой» и 634 тысячи рублей за седан с «автоматом». Впрочем, самый дорогой калужский Polo оценивается и вовсе в 667 тысяч рублей. С самого начала производство Соляриса локализовано на 45% — на конвейер уже поставляются российские бамперы, сиденья, бензобаки, передние панели, детали подвески, педали, обогреватели, кондиционеры, глушители, элементы отделки салона и значительная часть штамповки. Правда, многие из этих компонентов пока что производятся из импортируемого сырья. Условия гарантии — такие же как у других моделей Hyundai: три года или 100 тысяч км, хотя коробка передач и двигатель без навесного оборудования покрываются гарантией в течение пяти лет или 120 тысяч км. Межсервисный интервал — 15 тысяч км.

Прием заказов на Солярисы начнется одновременно со стартом производства, но продажи стартуют только в конце января — до этого завод будет работать на склад. В следующем году корейцы рассчитывают продать в России 66—70 тысяч Солярисов, среди которых будут и хэтчбеки (в продаже с мая). Кстати, из-за появления пятидверки c российского рынка уйдут модели Hyundai i20 и Getz. А еще в середине года должен начаться выпуск брата-близнеца Соляриса под маркой Kia — с учетом этих машин производственный план завода на следующий год составляет 105 тысяч автомобилей. А вот экспортных поставок пока не планируются — корейцы не хотят повторять опыт коллег из компании Volkswagen, когда очередь за Polo-седаном растянулась на полгода.

Отсюда:

http://www.autoreview.ru/news/797/74981/

Уверен, альтернатива "народному" полоседану более чем достойная.

 

5284 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5284

Комментарии89 Добавить комментарий
НаHyundai Getz, Kia Sportage 7 декабря 2010 в 20:19

насчёт альтернативы согласен, вот Getz жаль - надёжный и проверенный автомобиль, х.з. что из себя эти новинки будут представлять, кстати, взяли-таки Getz-автомат второй машиной в семье, всё времени нет отзыв написать :(

0
ism
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2010 в 22:10

про новинки - согласен. с ними вообще ничего непонятно, как и что.

ждем отзыв про гетц!

0
НаSkoda Octavia 7 декабря 2010 в 22:47

Началась битва корейцы против немцев! Но что-то мне подсказывает, что немцы медленно, но верно одолеют страну утренней свежести. Хоть бы автомат на Солярис шести скоростной поставили, тогда может удалось бы свести к ничьей!

0
galax
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 декабря 2010 в 22:52

тут бы владеть не числом, а качеством. мой знакомый манагер из салона фольксваген, по секрету мне и моим друзьям рассказал про гарантийные обращения владельцев полоседанов. в основном - проблема с электроприводами зеркал и качества лкп. может быть это машины из первых партий...

6-ст акпп - здорово. но толку в городе от нее немного.

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 23:47

Корейцам удастся избежать косяков? Не думаю... А на лкп и на более дорогих моделях нареканий не счесть.

0
ego
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2010 в 05:35

поживем - увидим. машину еще даже не завезли в автосалоны чтобы лицезреть ее воочию

0
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 9 декабря 2010 в 01:04

Семь новых заводов по производству автокомплектующих открылись под Санкт-Петербургом. Все они будут поставлять автокомпоненты для производства автомобилей Hyundai. Инвестиции в проект составили почти 6 млрд рублей. 

Южнокорейский гигант Hyundai продолжает замыкать производственное кольцо вокруг Санкт-Петербурга. В среду в поселке Левашово был запущен индустриальный парк «Hyundai Suppliers Park», который должен обеспечить автомобильными компонентами завод, где с января 2011 года начнется выпуск новой модели Hyundai Solaris. Парк объединяет предприятия семи компаний: «Сангву Хайтек Рус» (Sungwoo Hitech Rus), «Сэчжонг Рус» (SeJong Rus), «НВХ Рус» (NVH Rus), «Дувон Рус» (DooWon Rus), «Дэвон Рус» (Daewon Rus LLC), «Дон Хи Руc» (DongHee Rus) и «Шинь Ян Рус» (ShinYoung Rus). Все это крупнейшие поставщики комплектующих для Hyundai. 

В конце сентября корейский автопроизводитель открыл в промзоне Каменка сборочный завод с проектной мощностью 150 тысяч автомобилей в год, а также предприятия двух своих поставщиков – Hyundai Hysco, сортирующий холоднокатаную сталь для цеха штамповки, и Hyundai Mobis, изготовляющий модульные автокомпоненты.

Тогда же было запущено производство автокомпонентов австро-канадской компании «Magna», представители которой говорили о том, что 80% их продукции выпускается именно для Hyundai.

Каждый из семи новых поставщиков Hyundai, разместившихся в индустриальном парке, имеет свою специализацию. Sungwoo Hitech Rus производит силовые элементы кузова, в том числе каркасы и усилители дверей, передние и задние подрамники, каркасы панели приборов, а также осуществляет сборку переднего модуля автомобиля и капота. SeJong Rus изготавливает компоненты выхлопной системы, NVH Rus производит обшивку салона, крыш и дверей, DooWon Rus – системы вентиляции и кондиционирования. Сиденья для Hyundai Solaris (а впоследствии других моделей Hyundai и, возможно, Kia) изготавливает Daewon Rus LLC, а DongHee Rus выпускает передние опоры двигателя, люки, задние и передние подвески, топливные баки, педали. ShinYoung Rus специализируется на кузовных деталях.

На строительство предприятий ушло два года: меморандум о намерениях между правительством Санкт-Петербурга и представителями компаний был подписан 2 декабря 2008 года. Совместные инвестиции семи участников в проект создания индустриального парка составили 5,872 млрд рублей (около $200 млн), заводы занимают площадь в 24 га. По словам генерального директора «Sungwoo Hitech Rus» Бэ Джеонг Су, совокупная производственная мощность заводов на момент старта составляет 150 тысяч комплектов деталей в год. К концу 2011 года этот показатель должен вырасти до 200 тысяч комплектов. Сейчас на заводах работает порядка 1,3 тысячи человек, в дальнейшем штат предполагается расширить.

Несмотря на то что индустриальный парк позиционируется как поставщик компонентов именно для Hyundai, представители компаний признались, что их мощностями уже заинтересовались заводы Nissan (Санкт-Петербург) и Mitsubishi (Калуга).

Однако пока конкретных договоренностей не достигнуто.

Работать в полную силу индустриальный парк начнет с января 2011 года. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/08_a_3460113.shtml

0
zakk
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2010 в 01:04

Лучше бы топливо дешевое далать учились!(

0
ego
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 декабря 2010 в 10:23

топливо дешевое делать давно научились))

качественное бы научились

0
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2010 в 10:44

дешевое по себестоимости, но никак не для потребителя)))

0
zakk
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 15:35

Zakk, у вас есть шанс снова в блокаде оказаться, на этот раз в корейской! Фильм потом можно снимать-" Изгоняющий европейский автопром"! :)))

0
9 декабря 2010 в 11:21

Как тут говорят, "Ху - наше фсё))))"

0
НаMazda Familia23 января 2011 в 22:08

Многие элементы взяты с новой элантры, верны. А/М сделан надежно, но я думаю будут проблемы с отбойниками на передних амортизаторах как на АЙ-30. Посмотрим увидем. Хундай идет вперед, молодцы.

0
27 июня 2011 в 18:35

Интересно туда ли деньги отдаем и сколько прослужит ?

0
НаBMW X227 июня 2011 в 19:19
Хорошо, что увеличивается выбор в сегменте бюджетных "некитайских иномарок".
Нексия, Логан, Сандеро, Поло седан, теперь вот еще Солярис...

Плохо, что цены на все эти машины (ну может быть кроме Нексии) постоянно растут,
и покупка этих машин в хорошей комплектации становится бессмысленной.

Солярис - неплохой авто для России, но нуждается в настройке подвески (ему мотает корму).

Из двух версий Соляриса (седан и хэтчбек) даже я, любитель хэтчбеков, предпочел бы... седан.

Почему у Соляриса такой скромный бензобак (всего 43 литра)?
Было бы лучше, если бы объем бензобака был 50, а еще лучше - 60 литров.
0
романов
НаSkoda Octavia27 июня 2011 в 20:21

А зачем Солярису бензобак больше? У нас какая-то проблема с заправками? Аппетит у машины быть большим не должен, поэтому даже в такси должно на долго хватать.

З.Ы. Лучше от Крузака 200 тюнинговый ставить на 100 литров и хрен с ним с багажником, зато бензина до задницы.

0
galax
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 июня 2011 в 21:26

еще на крышу бачок с бензином

0
almanzor
НаBMW X228 июня 2011 в 07:35

Если не выезжаешь из города - проблем нет. Но если приходится ездить по трассе (а там бог  знает какой "жижей" можно  "заправится", особенно в глубинке), то чем больше бензобак - тем меньше этот риск. Это и есть - адаптация под российские условия )))

0
романов
НаSkoda Octavia28 июня 2011 в 12:34

Хорошо, я поехал в Крым. Мне хватит туда, там кататься и обратно вернуться бака на 60 литров? По-любому заправляться будешь. И кстати, нормальный в Украине бензин, только заправляться нужно на знакомых брендах. Лукойла там полно. Вот и смысл тогда в лошадином баке для машины В класса.

0
galax
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 12:41

Плюс к этому в компактных авто место на вес золота, зачем его в пустую будет занимать потенциал топливного бака?

И лишнее топливо по городу таскать не придется, оно тоже чего то весит.

Везде нужна пропорция, тем более, что запас хода у Соляриса с 43 литрами будет такой же, как у Крузака с 100 баком.

0
galax
НаBMW X228 июня 2011 в 12:50
Трасса в России, это не обязательно "Москва-Крым", или "Москва-Питер".
Да и там - лишнее ведро бензина в баке никому, я думаю не помешает.
Я хоть и живу в Подмосковье, иногда все же езжу по таким местам, где наличие вообще каких-бы то ни было заправок весьма условно. И наличие топлива на них - тоже.
Тут невольно заочкуешь (особенно зимой) - а хватит ли тебе топлива?
0
романов
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 12:55

Какая разница, 40 литров бак или 60, так или иначе поехав куда дальше 1000 км. придется заправляться. Ну будете ехать спокойно и не очковать 200-300 км. лишних. Если уж едете на дальняк, можно купить пару 20 литровых канитр, налить в них бензина. А когда приедете в родной город выложить и освободить драгоценное место. Если так уж все плохо.

0
withouthead
28 июня 2011 в 13:02

А ежели ближе 1000, например 700-800?

0
boddiker
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 13:12

купите себе канистру в 20л. которую можно выложить, если что. И не возить воздух\лишнее топливо на короткие расстояния. Слишком много если {#smile}

0
withouthead
28 июня 2011 в 13:19

С этими канистрами по-любому запах бензина в салоне, а если не дай бог протечёт, то надолго... лучше уж воздух водить.

Не подумайте, что размер бака - решающее значение при выборе авто =) но когда он больше - это несомненный плюс.

0
boddiker
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 13:25

Не будет по любому запаха бензина.

Мне продавали в свое время с капотненского НПЗ 95-й, по дешевке свежеспи...й. Ездил "на дальняк" брал с собой 40 литров в багажник (экономия была 30% от розницы). Никакого запаха. Канистры пластиковые по 20 литров. а 98% остального пробега по городу максимум 100 км. в один конец. И зачем иметь супербак?

0
withouthead
НаBMW X2изменен 28 июня 2011 в 13:10
Обычно ведь при проектировании авто ставится некое "ТЗ" (техническое задание). Оно в том числе определяет возможность "движения без дозаправки топливом". Раньше (при СССР), скажем для легковых автомашин, это расстояние было определено, кажется, в 600 км.
С учетом этого делали рассчет бензобака (для повышения "живучести" и "автономности" иногда делили его на два бака), создавалась "сеть" заправочных станций, и проч. Помню времена, когда на весь областной или райцентр была всего 1 заправка для частников. Это было всего 20 лет назад.
Вы думаете, что на большей территории России (исключая Европейскую часть) что-то существенно поменялось с тех пор? Кое-где, если и поменялось, то только в худшую сторону.
Запас карман не тянет. И пару канистр возьмешь, и все равно можно остаться без бензина. Зимой - это будет ж..па.

Это как и с тормозами - очень часто при аварии, не хватает всего пару "лишних" сантиметров тормозного пути.

Так и с бензином бывает.Все заранее рассчитать на трассе невозможно - ты подъедешь к заправке, а она или закрыта, или топлива нет, или принимает бензин, или вообще ее нет (а на карте есть), и  т.д. и т.п.Всяко бывает.
0
романов
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 13:19

Во времена СССР почти все машины проектировались под военные цели, соотвествтвенно запас хода был вопрос жизни и смерти, в буквальном смысле. Во-вторых во времена СССР АЗС не имели такой разветвленной сети, какая есть сейчас. С торомозами пример не корректный. Повторюсь, разница в баке в 10-20 литров не особо существенная и Вам так или иначе придется столкнуться с теми же проблеммами. Основное же место пользования авто это одна область? По делам, по магазинам, на дачу, на работу?

0
романов
28 июня 2011 в 12:42

Абсолютно согласен. Особенно с приходом бензинового крысиса качество его упало. На прошлых выходных ездил в Рязань, это 260 км в один конец. Плюс по Рязанским пробкам/переездам и до дачи знакомых примерно 30 км в сторону Москвы. Был рад, что хватило бака туда-обратно, заправился уже дома на знакомой заправке. А то так можно где-нить в 100 км от дома встать с помоями в баке.

0
НаSkoda Octavia28 июня 2011 в 13:14

Фиг знает где вы ездите и в каких местах на 200-300 км нет заправок. Если такие и есть, тогда нужно другая машина, а не Солярис, чтобы бак на 100 литров, экспедиционный багажник с пачкой канистр и чтобы для шмотья место осталось. Лично я не собираюсь в Читу или во Владивосток, 40-литрового бака Фабии всегда хватает и везде. Сдается мне, Романов, Вам всегда машину сложно подобрать. То размер не тот, то клиренс маленький, теперь вот бак не устроил... Жаль нет производителя, который по индивидуальным лекалам машину шлепает. Вот бы потом интересно было посмотреть, что там Романов спроектировал.{#smile}

0
galax
НаBMW X229 июня 2011 в 08:53
Проектирую:
Кузов: универсал с коротким капотом, и крыльями из толстого некрашенного пластика, короткими передним и задним свесами, со сдвижными боковыми дверями, с раздельным открытием задней двери и заднего стекла, продольными поворотными релингами, запаска - под кузовом, фары - галогенки с омывателем и очистителем + ходовые светодиодные, цвет - золотистый металлик.

Размеры: длина 4-4,1 метра, ширина 1,7-1,75 метра, высота 1,65-1,7 метра, база - 2,65-2,7 метра, минимальный клиренс - 19-22 см, снаряженная масса - 1400-1500 кг.

Двигатель: турбодизель 1.6-2.0 с Вебасто, момент 240-260 нМ, с ресурсом не менее 250 тыс.км., расход на трассе - 5 л/100 км., бак - 100 литров, низкая требовательность к качеству топлива.

Коробка передач: DSG-7, но с ресурсом не менее 250 тыс.км.

Трансмиссия, подвеска, тормоза: передний привод с системой "грип-контроль" (АБС подтормаживает быстробуксующее колесо) и ESP, дисковые тормоза по кругу, стальные диски колес с защитными колпачками на ступицах, Мак-Ферсон спереди, балка - сзади, ЭУР, шины 195-205/60-65/R16-17

Салон: ровный пол во всем салоне, сиденья складываются в ровный диван, складываются, и могут выниматься из салона, ручка АКПП - на консоли передней панели или на руле (свободный проход между передними сиденьями и между рядами сидений), раздельный климат-контроль, обогрев руля, сидушек, зеркал, зоны щеток стеклоочистителей, борт.компьютер, штатная музыкально-навигационная система с видео-парктрониками и видеорегистраторами по кругу, система автоматической парковки, индивидуальная сигнализация с чип-картой вместо ключа зажигания, масса всяких "бардачков" и полок, ортопедические кожаные (перфорированные) кресла с регулировкой во многих направлениях, оттоманками, вентиляцией и массажем, стеклоподъемники и подъемные шторки на всех окнах, шторка над багажным отделением, карманы под 3 больших фляги с омывайкой в багажнике, резиновые коврики со средней высоты бортами.

Где-то примерно так. ))
0
романов
29 июня 2011 в 09:41

Автомобиль-внедорожник В-класса с проходом между передними сидениями и сдвижными дверями =). При этом кресла так перегружены функциями, что если их затолкать в его утлое тельце, навряд ли останется место для пассажиров, не говоря уже о проходах. Да и куда идти между задними сидениями? Там будет весьма некрупный багажник, большая часть которого занята флягами с омывайкой, ещё два места никак не разместить. При этом все эти массажи и оттоманки должны складываться в ровный пол.

Какая-то кракозябра получается =) Может размерчик увеличить? Хотя бы до С-класса?

 

 

0
boddiker
НаBMW X2изменен 29 июня 2011 в 09:49

Спокойно, все уже давно промеряно моим 190 см тельцем в моем 4,4 метровом Типи, у которого капот ну слишком уж длинный (передний свес - почти 1 метр). Я бы не хотел такой длинный передний свес, сокращаем его на 30-40 см (там пустого места - вагон), вот и получается длина 4,0-4,1  ))

И в ширину с высотой его можно уменьшить на 10 см. Там внутри места - полно.

Между задними сиденьями проход не нужен, только между двумя передними.

Забыл добавить - после  убирания задних сидений длина багажного отделения должна составлять 2 метра.

0
романов
29 июня 2011 в 10:09

В Типи же нет кресел с массажем, оттоманкой, вентиляцией и прочими приблудами.

При базе 2,7 метра и без заднего свеса разве можно сделать 2 м за задними сиденьями? У меня там всего 184 см при указанной базе, но имеется свес. В твоём случае он должен быть ещё на 16 см больше.

0
boddiker
НаBMW X2изменен 29 июня 2011 в 10:31

Ну, я свои требования обозначил. Подобные кузова есть. У  японских праворулек (но они чуть теснее) и у немецких и американских фургонов (но они крупнее). Очень близкий пог  габаритам вариант - новый фургончик от VW (но он на электротяге).  Внешне это должно выглядеть примерно вот так, только чуть компактнее и более внедорожно:

 

0
НаNissan Note28 июня 2011 в 13:27

К слову о бюджетности. На работе коллега забрала вчера из салона топовый солярис за 690тыс., в т.ч. на 51т навязанных допов т.к. без очереди. На заказ 2-6 месяцев.

0
genripushel
НаKia Optima, Kia Ceed28 июня 2011 в 13:33

топовый солярис за 690тыс., в т.ч. на 51т навязанных допов

640 тыр за Солярис ?

Колесные диски инкрустированы стразами от Сваровски , надеюсь ? )

0
zakk
НаNissan Note28 июня 2011 в 13:37

Думаю нет ) И, кстати, искала она его недели три, очень интенсивно. Никто ее бапки брать не хотел )

0
genripushel
НаKia Optima, Kia Ceed28 июня 2011 в 13:49

У нас в Питере Солярисов в последнее время много появилось. Вот и во дворе у парадной паркуется черный Солярис 1,6 на механике. 

Тут  Романов писал, что у него "мотает корму". Как-то в тяпницу парковался рядом и сравнил со своим Сидом. Думаю, что зад Солярису мотает не из-за настройки подвески а из-за того, что он высоковат, длинноват и узковат. Высота по крыше и клиренсу визуально как у Сиида. Длина за счет багажника  больше. И он уже на фоне "разлапистого" Сиида.  

Вот и получается, что у него несколько непропорционально расчитана база и центр тяжести.

Думаю, что и хэтч выводят на рынок втом числе и из этих соображений.

Все ИМХО )

0
zakk
28 июня 2011 в 13:53

У них с Поло-седаном почти идентичные параметры. Стопудово из-за подвески.

0
boddiker
НаBMW X229 июня 2011 в 08:23

Параметры по клиренсу:

Клиренс у Солярис седан:Под передним бампером: 175 мм - пустая машина, 155 мм - 4 человека в салоне.Под днищем: 150 мм - пустая машина, 120 мм - 4 человека в салоне.Клиренс у Поло седан:Под передним бампером: 155 мм - пустая машина, 150 мм - 4 человека в салоне.Под днищем: 140 мм - пустая машина, 110 мм - 4 человека в салоне.Клиренс у Логана:Под передним бампером: 215 мм - пустая машина, 190 мм - 4 человека в салоне.Под днищем: 160 мм - пустая машина, 130 мм - 4 человека в салоне.

0
романов
29 июня 2011 в 08:34

Добавляю габаритные размеры.

Соларис - Длина 4370, ширина 1700, высота 1470.

Поло-седан - Длина 4384, ширина 1699, высота 1465.

Разница минимальна. При этом Поло даже немного длиннее и уже =).

0
genripushel
28 июня 2011 в 13:34

Фига се. И зачем за 700 тыс. корейский В-класс? Можно уже о немецком С задуматься. И без очереди.

0
boddiker
НаNissan Note28 июня 2011 в 13:38

Любофь зла, полюбишь и солярис )

0
genripushel
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 11:12

Солярис не так плох и ничем Поло седану не уступит.

0
galax
29 июня 2011 в 12:47

За эти деньги можно Поло хетч купить, а тому стопудово уступит.

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 12:54

Поло хетч меньше Соляриса. У меня Фабия аналог Поло, для дачного маньяка вариант нулевой: либо люди, либо груз. Вообще у нас много чего можно купить приблизительно за эти деньги. Если бы французы вкладывали бабло и старание не только в дизайн, но и в качество своих машин вкупе с дрессировкой дилеров, то конкурентов у них по цене вообще бы не было. А так радость обладания постепенно переходит в раздражение.

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 11:13
И зачем за 700 тыс. корейский В-класс? Можно уже о немецком С задуматься. И без очереди.

Напимер? Пустой как барабан Гольф с овощным мотором?{#smile}

0
galax
НаBMW X2изменен 29 июня 2011 в 12:15

Я бы что смотрел бы из легковух в пределах 700 тыс.руб.:

Ниссан Ноут 1.6 АКПП-4, комплектация "Текна" (штатные  навигация, парктроник и громкая связь, климат-контроль,круиз-контроль,  чип-ключ, кнопка "старт-стоп", кожа, VDC, литье 16, и т.п.) - 670 тыс.руб.

Ниссан Джук 1.6 МКПП, комплектация SE (климат-контроль, круиз-контроль, кожа, литье 17, и т.п.) - 695 тыс.руб.

Тойота Королла 1.6 АКПП Комфорт Плюс (кондей, обогрев сидушек) - 679 тыс.руб.

Пежо 308 Нью (с новым передним бампером) - дизельный 1.6 МКПП  Премиум (климат-контроль, и все такое) - 692,5 тыс.руб.

0
романов
НаNissan Note29 июня 2011 в 12:21

Если хочется непременно автомат, то минус две позиции.

0
романов
29 июня 2011 в 12:37

Новый Фокус и С4 не влазиют?

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 12:44

Влезают. Ситроен даже в предпоследней комплектации проходит "Трендэнс". С автоматом он стоит 667 900. Ну плюс чирик краска металлик. Другое дело там на французский автомат АЛ4 нареканий до хрена, корейские автоматы куда надежней. Но дизайном Ситроен, конечно, перебьет Солярис. Форд скорее всего тоже влазит, но тока с механикой.

0
galax
29 июня 2011 в 12:46

На С4 Айсин не стали ставить?

Кстати, что за автомат на новом 308-ом? 4-ступенчатый АТ8. Модернизация АЛ4 или что-то другое?

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 12:49

У С4 пока тока один мотор 120 сил. Автомат тоже всего один-АЛ4. Вроде на Пежо сейчас рестайл будут ставить в тандеме с турбомотором 6-ст. автомат Аисин, но там ценник начинается от 819 000+ металлик или перламутр на выбор. На 120-сильном Пежо старый АЛ4, революции тут нет никакой.{#smile}

0
galax
29 июня 2011 в 14:08

На сайте написано

АКП AT8 - 4 ст.

Для обычного 308-го со 120 л.с.

PS Айсин от 785 тыс. с турбо 150 л.с. в комплектации Active.

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 14:22

Они могут обозвать гуано-автомат как угодно: АТ8 или "Порше систем", это все тот же старый АЛ4.{#smile}

Пежо 308 хорош тока в максимальной комплектации, со стеклянной крышей. Разница между 785 000 и 819 000 невелика, чтобы ужиматься при покупке нового авто. Все бы хорошо, но с турбо мотором проблема очень вероятна: может сразу начаться, а может после полтинника пробега.

0
galax
29 июня 2011 в 14:49

Про Айсин тоже написано Порш систем =)

Не знаю, меня и в минимальной устравивает. Без стеклянной крыши.

А может и не начаться вовсе =)

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 16:12

Эта завлекалка для простаков. Никаким Порше там и не пахнет.

Устраивает и хотеть-разные вещи. Меня и три классики раньше устраивали и на дачу к тетке два часа в тамбуре электрички. Времена меняются...

Может, но даю маленький процент. У нас началось на следующий день после приезда из салона.{#smile}

0
galax
30 июня 2011 в 08:42

Как они сами объясняют эту надпись: типа в констукции коробки они используют какие-то патенты Порше и обязаны это указывать. Но почему-то другие не пишут заимствований, без которых просто невозможно обойтись.

0
boddiker
НаSkoda Octavia30 июня 2011 в 10:18

Я ни разу не слышал, чтобы патенты Порше плохо работали. Французский прогон специально для России. Въедливый иностранер обязательно попытался бы разузнать, что же за патенты там в коробочке такие. Кстати, про "Порше систем" нам уже ничего не говорили в 2008 году, когда заказывали турбированный 308...

0
романов
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 12:40

Если рассматривать с позиции цены, то возможны такие варианты. Но Джук и Пежо с механикой-это лесом идет для города. Ну а Ноут и Королла для меня дизайном ничем не лучше, чем тот же Солярис. Самый симпатичный тут Пежо, но пробеги у меня не большие и в дизеле на легковушке смысла большого не вижу. В общем, пока тока аргументов "ни фига себе кореец стока стоит" не вижу. Никого не удивлдяют цены на японцев, пора  бы и к корейцам привыкать. Нравится-бери, не хрен тут мыльную оперу из выбора устривать.{#smile}

0
galax
29 июня 2011 в 14:04

Вот мнение человека, который эксплуатирует по работе Соларисы.

По Солярису появилось сразу несколько проблем, главная - плохо рулится на скорости  (норовит вильнуть кормой, остро реагирует на неровности и колейность), девушки стали бояться на нем ездить, просят заменить. Даже Нексия лучше себя ведет на дороге.

Почему-то мне кажется, что Поло лишён такого существенного недостатка.

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 14:23

Для начала нужно определить понятие "скорость". Можно сотку ехать, а можно 150 валить. Во втором варианте я не езжу.

0
galax
29 июня 2011 в 14:51

У Романова спроси, он про скорости расскажет. В Зарулёме про это тоже писали. Скорости не запредельные, в рамках разрешённых ПДД.

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 16:14

В рамках разрешенных ПДД я и на классике себя нормально чувствовал, корму машины не заносило. Не думаю, что Солярис хуже классики. Разговор уже напоминает журналистов Авторевю: контролируемый занос, вкусный выхлоп, ватный руль...

0
galax
29 июня 2011 в 12:37

Там будет всё, что нужно и турбо движок 122 л.с. С механикой 671. тыс., если не впереться как автомат нужен, то 735 за 7-DSG.

Выглядит гораздо аппетитнее.

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 12:46

Да, но это трехдверный кузов, без кондея, начальная комплектация и без краски металлик и прочих приятных дополнений. Оно Вам надо такой авто?

0
galax
29 июня 2011 в 12:58

Думаю вопрос о количестве дверей разрешим, это вопрос 10-20 тыс. А кондёр есть, также есть боковые подушки, шторки, 8 динамиков, подогрев зеркал, ЦЗ с дистанционным управлением. Чего ещё надо для счастья? А авто выше классом при этом.

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 13:05
Думаю вопрос о количестве дверей разрешим, это вопрос 10-20 тыс.

Ошибаетесь. На пятый Гольф цена доплаты за две задние двери была такая: 32 000 с механическими стеклами и 37 000 с электро. Вряд ли тут дешевле, скорее либо так же, либо дороже.

Музыки нет, сигналки нет, краска акрил. Зачем во всем отказывать себе только в вопросе покупки машины выше классом? Уважения это Вам точно не добавит, зато потом появится ощущение выкинутых на ветер денег. Лучше упакованный В класс, чем купить кузов на 20 см больше и смотреть на убогость оснащения. Вы вообще видили начальный Гольф? Я тут смотрел в салоне один такой. Не Гольф это ни хрена, а породия на него.{#smile}

0
galax
29 июня 2011 в 13:15

Если на то пошло, то Гольф бы я брать не стал за эти деньги, просто за немцев разговор зашёл. Но при выборе между нафаршированным Соларисом и этим Гольфом я бы однозначно Гольф выбрал.

Уважение пофиг, не те это машины. А удовольствие от вождения ценю выше, чем краску металлик. Почему-то кажется, что Гольф будет лучше ехать. Намного лучше. Не думаю, что в плане комфорта корейцы далеко от Гетца ушли.

У меня будет ощущение выкинутых денег, если куплю В-класс с кучей опций, которыми в жизни никогда не воспользуюсь. Если только друзьям показать, как всё тут круто у меня =) У меня сейчас минималка. Не Гольф, Пежо, но минималка. И нет ни одной приблуды, которую я хотел бы добавить.

0
boddiker
НаNissan Note29 июня 2011 в 13:26

А я бы в свою добавил шторки безопасности, подогрев руля и лампочку в бардачек ))

0
genripushel
29 июня 2011 в 13:40

Лампочку можно самому вставить. Почти бесплатно. Чтобы в проводку не лезть сделать на автономном питании.

Я, если честно, не помню, есть она у меня или нет. Очень редко туда лазию и обычно днём. У меня там только книжка по эксплуатации лежит. Вот на выходных лазил, чтобы заменить лампочку стоп-сигнала. Без книжки не справился бы.

Подогрев тоже можно замутить, даже схему где-то видел, но не стал бы себе делать =) Сгорит нафиг после моих манипуляций.

 

0
boddiker
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 14:26

Я на многих машинах ездил и все одинаково хорошо рулились. Я тут, наверное, не гурман... Все решает тест драйв, дабы понять ушли они далеко от Гетца или нет. Странно, но Солярис победил в сравнительном тесте Поло седан. Не думаю, что Поло хуже Гетца...

Там нет таких опций, которыми не воспользуешься. Достаточно открыть описание комплектации и в этом убедиться.{#smile}

0
galax
30 июня 2011 в 09:14

В эти сравнительные тесты всё меньше верится, хотя те, которые я читал (ЗР, АР) ставили равные итоговые баллы.

Поповоду опций попробовал прикинуть. Не знаю, чего они там до 700 тыс. поднакупили, берём максималку. Вот разница между с моей машиной и небольшой комментарий.

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираБоковые подушки безопасности занавесочного типа
Возможно, это важно, но до меня истерия по поводу фатального превращения машины в сплошную подушку пока не дошла. Доплачивать за это не стал при покупке своей машины.
ESC Электронная система стабилизации,
У меня есть ABS, EVA, AFU - система помощи при экстренном торможени, REF - электронный распределитель тормозных сил. Этого достаточно вполне. Не то же самое, но не уверен, что ESP мне надо вообще. Тоже не стал доплачивать при покупке своей машины.
TCS антипробуксовочная система
Бесполезная приблуда. Под капотом не 600 л.с.
Датчики парковки сзади
Нафиг не сдались. Пробовал у дяди. Во дворе при парковке постоянно орут, хотя там ещё места навалом. Без них гораздо спокойнее.
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Не знаю, что за система. У меня просто аварийки включаются. Может тоже самое.
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
Возможно нужная вещь. Не пользовался. Стекло как правило всё обледеневает, потому и размораживать всё приходится. Обогрев лишь этой зоны проблемы не решает. Полностью обогреваемое стекло - другое дело. Но и стоит такое стекло немало.
Подогрев передних сидений
Когда холодно я тепло одеваюсь. Температуру сидения попа не чувствует. Не знаю, пользовался бы, если бы было.
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Понты. За понты платить не хочу.
Климат-контроль
Преимуществ перед кондиционером не нашёл пока. Крутнуть ручку скорости вентилятора ни разу не сложно. Переплачивать не готов.
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands FreeУправление телефоном на руле
У меня есть USB-гарнитура. Не увлекаюсь разговорами по телефону за рулём. Не использовал бы точно.
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
Полезная штука. Но омывайка всегда со мной.
0
boddiker
НаBMW X230 июня 2011 в 09:49

Насчет

TCS антипробуксовочная система

Это вовсе не бесполезная приблуда, даже если под капотом не 600 л.с.

Сейчас на многих машинах ставят подобные системы. Они прежде всего нужны для езды...  по грязи и снегу (чтобы не забуксовать и не закопаться). Это реальная альтернатива ... полному и приводу и блокировке дифференциала. Лучше всего про работу такой системы написано здесь:  http://www.3008.ru/grip-control/

Почитай все и подумай, насколько это удобно.

 

Но эта система не только у Пежо 3008 и Пежо Типи. Она и у других машин есть, но только называется по другому.

0
романов
30 июня 2011 в 10:02

Фигасе, сравнил. Этот Grip Control управляет чуть ли не всей электроникой на борту и потому является альтернативой блокировке. А один трекшн контрол (у Пежо он ASR называется, вроде) проходимость не улучшит.

Тем более, что 308-ой совать в грязь на летней штатной резине вообще чревато. Не едет он там. Зимой в снегу бусковал несколько раз. Помощь прохожего понадобилась пока только один раз. У меня нет привычки как у большинства водителей - пытаться выехать из сугроба как можно сильнее нажимая на газ =)

0
boddiker
НаSkoda Octavia30 июня 2011 в 10:25

Видишь ли, когда берешь вторую версию 308 и максимальную, разница между ними всего 34 000. Там одна стеклянная крыша тонированная 20-ку стоит. Обогрев сидения полезная вещь; парктроники тоже (пока не боднешь низколетящий столбик-не поймешь плюсов); система стабилизации нужна, особенно зимой; климат-контроль не помешает. Кнопка запуска двигателя-да, может это и излишество, но убрать её один хрен нельзя. Точно такое же отношение и к комплектации Соляриса. Один фиг самые популярные это начальные версии, но их и ждать дольше.

0
galax
30 июня 2011 в 10:45

Обогрев сидения полезная вещь

Кстати, довольно вредная. Через зимние штаны холодное сидение совсем не чувствуется. Может у меня задница не очень чувствительная? =)

парктроники тоже (пока не боднешь низколетящий столбик-не поймешь плюсов)

И столбик придётся как раз напротив датчика =) Нужно смотреть, куда собираешься поставить машину., а то можно и в открытый люк припарковаться.

Система может не среагировать на следующие предметы:

  • Острые или тонкие предметы, например, цепи, тросы, тонкие столбики.
  • Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).
  • Предметы высотой менее 1 метра.
  • Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.

 

система стабилизации нужна, особенно зимой

Зимой нужно соблюдать скоростной режим согласно состоянию дороги. Это главное. Нормальные зимние шины значат стократ больше электронных помощников.

климат-контроль не помешает

Если есть лишние деньги, то не помешает. Только зачем? Сколько ни спрашиваю, никто не объяснил толком, за что там стоит столько переплачивать.

PS Это я и сравнивал с максималкой Соляриса. Потому как цена одинаковая.

0
boddiker
НаSkoda Octavia30 июня 2011 в 11:19

Нельзя так машины сравнивать! Мало того, что Солярис и Пежо 308 разные по классам машины, они еще с абсолютно разным дизайном. Так можно докатиться в сравнении китайца с Солярисом или 308. Тут уже дело вкуса и предпочтений. Я лично выбираю машину по симпатии, а не по цене. В противном случаи ездил бы на Авео или Лачетти, а не на Фабии как сейчас.

Я включаю обогрев кресла минут на 5 максимум, потом выключаю. Для мужиков не менее вредно сидеть на холодном, особено, если кто самопальные кожаные чехлы оденет.

То есть надо выходить из машины и осматривать территорию на предмет препядствий? Какие тока причины не найдут, чтобы комфортом себя не окружить...{#smile} Ни разу не было машины с парктоником, которая бы не среагировала на препядствие меньше одного метра, кучу снега или льда. Все зависит от настроек датчиков. У европейцев в этом плане все нормально.

Относительно скоростного режима согласен, но бывают ситуации, когда машину начинает болтать и на небольшой скорости, особенно за городом. Хотя резина зимняя, конечно, несомненное преимущество. На Фабии нет ESP и не особо нуждаюсь в её наличии. Но если такая система будет в комплектации, против точно не буду.

А зачем чье-то мнение? Только сам должен решать, стоит все это брать или нет. Если разница в сотку, то я подумую и скорее всего откажусь. А 35 000-40 000 не те деньги при покупке с нуля, чтобы устраивать выбор-надо или нет? Хотя когда Фабию покупал, то отказался от автомата в пользу механики, так как посчитал доплату в 52 000 за автомат перебором в цене.

 

0
galax
30 июня 2011 в 12:41

Разговор с того и начался, что за эти деньги можно купить авто выше классом. И, как ты верно сказал, их и сравнивать нельзя. А деньги-то те же, хоть и не будет там некоторых опций спорной необходимости.

Думаю, большинство людей сначала определяются с ценой, а потом уже симпатии подгоняют. Если бы по симпатиям, ездил бы на Q5 каком-нить или Ягуаре, наслушавшись рекламы от Миксера. Но не могу себе позволить, потому выбираю за те деньги, которые в наличии.

Выходить из машины не обязательно. Не бывает случаев, когда ты внезапно оказываешься за рулём и тут же надо парковаться задом. В любом случае, ты проезжаешь это место, обращая внимание на столбы/бордюры/люки/дыры в асфальте. А потом паркуешься с учётом того, что увидел.

Если машину начало болтать, значит скорость высокая для этого состояния дороги. Бывает, что и 50 км/ч по трассе ехать приходится зимой в дождь. А надеяться на ESP не стоит. Сцепление шин с дорогой она не улучшает.

Для меня 40 тыс. - существенная переплата даже при покупке новой машины. Иногда на сумму такого порядка стоит вопрос о покупке авто классом выше.

0
boddiker
НаSkoda Octavia30 июня 2011 в 13:11

Я, если честно, больше говорил о симпатиях к модели машины, а не про классы оных. Класс это все хорошо, но зачастую машина выше классом просто не нравится. Я бы не купил Гольф в начальной комплектации просто потому, что там материалы соответствуют этой самой комплектации. Хотя я просто уверен, что для большинства народа самым важным в машине считается количество опций, а не то как она рулится и едет. Смотрел на германском сайте б.у. машин Фокусы и отметил, что практически все они там аскетичны. Нет климата, магнитолы Сони, 100% все на ручке и почти все с дизелем. Про кожаный салон, наверное, говорить не надо... ксенон тоже.{#smile} Там умеют разделять классы машин и их оснащение. У нас пока машина так и осталась показным символом достатка. БМВ Х5 с ручкой и механическими креслами замучаешься продавать, не престижно это.{#smile}

0
galax
30 июня 2011 в 13:34

Что интересно, отечественные автомобильные издания такую моду усиленно пропагандируют. Тестят какой-нибудь БМВ М5 и пишут, что на такой класс ставить механику - маразм. Зачем это писать? Большинство людей - это тупое стадо, они так и начинают считать.

То же и с другими опциями. Типа, за 600 тыс. можно было и дворники на зеркала поставить и подогрев капота. Зачем такая пропаганда нужна? Лучше бы задались другими параметрами. Например, за такую машину 600 тыс. - это круто, вот 500 - само то. Пусть цену снижают, а не пичкают машину всякой лабудой, взвинчивая ценник.

0
boddiker
НаBMW 5-серия30 июня 2011 в 15:44

точно подмечено! {#thumbs_up}

0
boddiker
НаNissan Noteизменен 29 июня 2011 в 12:51
не впереться как автомат нужен

Не впереться, и еще седан.

0
genripushel
изменен 29 июня 2011 в 13:04

Если седан, то Джетта новая вышла. Цена, думаю, примерно как у Гольфа. Хотя, необходимость данного вида кузова объяснить могу с трудом. И учтите, что разговор про немца. Если рассматривать тех же корейцев С класса, то там вообще есть из чего выбрать. i30, Сид, Церато, Элантра и т.д.

0
boddiker
НаNissan Note29 июня 2011 в 13:23

Я не одобряю и не осуждаю выбор соляриса, я пишу сколько он реально стоит. Выбор за эти деньги есть, а уж кто как их тратиь будет, дело его.

0
genripushel
29 июня 2011 в 13:24

Это тоже понятно, кто-то умудряется Гольф до 2 лимонов догнать опциями и купить.

0
НаKia Optima, Kia Ceed30 июня 2011 в 11:06

Вот тут http://spbvoditel.ru/2011/06/28/021/?firstpage=1 девушка выбирала бюджетную малолитражку.

Действительно Солярис в топе 640 тыр.

А выбор свой остановила на ...... ))

0
Добавить комментарий