был у дилера, поменяли масло, сказали если стук не пропадет будут вскрывать движку .
Сообщество
был у дилера, поменяли масло, сказали если стук не пропадет будут вскрывать движку .
взрослый дядька, профессор а про беспроводной инет не слышал. плохо!
не нужен комп, хватит умного телефона...
Мне логика непонятна: выдали машину, и вместо того, чтобы просто ее завести, чтобы проверить (застучит снова или нет), ищется что-то на форуме.
Да, тут много экстрасенсов - скажут, что там с гидрокомпенсаторами (или еще с чем).
короче пишу подробно,где то на 3 т.км пришол утром на стоянку запустил двигатель гдето после 5 минут работы движка стал прослушеватся постороний стук позванил дилерам записался,приехал объяснил ситуацию, решили поставить в рем зону пока она не остынет через 4 часа запустили, при этом присутствовал инженер по гарантии и 2 слесаря, все услышали, в итоге сняли клапанную крышку, все норма. Потом хотели снять поддон, но не стали, просто заменили масло, шел 5-40, сказали покататься послушать. В итоге все по прежнему. Но дело не в этом, я отдал не малые деньги. За что? Чтобы в нее уже залезли чьи то руки? Зачем она вообще нужна? Еще наши спецы как бы хуже не сделали.
я отдал не малые деньги. За что
в смысле за ремонт или за авто?
они письменно предложили покатацца? а то лишат гарантии нафиг..
За что? Чтобы в нее уже залезли чьи то руки? Зачем она вообще нужна? Еще наши спецы как бы хуже не сделали.
что за истерика? неприятно, но не смертельно. отремоонтируют, все будет хорошо. стук стуку рознь. у меня на 12-ке гидрокомпенсатор заменили и забыл
гидриков в этом двс нету, сам только от них узнал. актов никаких не дали. как мне кажется что это КШМ
машину в стойло, от дилера акт диагностики и рекомендации в письменном виде, иначе абзац и ремонт за свои бабки
На всех серато гидрокомпенсаторы есть (смотрел в Экзисте все модификации движков) - по 220-450 руб.
Вчера общался с техническим директором, лично от него услышал, машина 2010 объем 1,6 126л.с.
И зачем они тогда (если сказали, что гидриков там нет) пытались устранить стук зменой масла?
может мобил 5в50 или 0в40 залить, народ как думает? Шел х.з., уже не знаю что думать, есть смысл на масло тратить деньги, так то не жалко, есть смысл?
стуков в нормальном движке не должно быть, если в нем есть масло, которое имеет допуск на этот двигатель, да и на любом другом тоже сразу не застучит, я думаю
там заново масло поменяют на халяву, зачем это? спецы мне кажется везде одной квалификации, но это тоже вариант. но в оснавном мне кажется за гарантию никто не горит желанием браться, т.к. это неприбыльно
дилеру, в любом случае производитель заплатит за работу..если дадут бумагу, что можете ездить-вперед! катайтесь, хороший звук выйдет наружу)) только без машины фигово, можно подменную запросить
еще раз повторяю: после обращению к дилеру у тебя должен на руках остаться акт с результатами диагностики.
Масло (по крайней мере - в гарантийный период) лей то, которое рекомендовано производителем (указано в сервисной книжке).
звонил, прям щас, сказали нет компенсаторов, есть регулировочные стаканы, скинь за 2009-2010 гг
Код детали - 222262В201 (для машин с 6.9.2009) -
Хендай/Киа - "толкатель" - 260 руб. (срок доставки 5 дней).
"Хендай/Киа - "толкатель"
По рисунку видно что толкатель с пружиной не есть гидрокомпенсатор.
а движки эти не капиталятся, блок под замену, нах... это надо, либо лаве, либо новая машина
Вот тоже проблема со стуком, но только другого рода который проявляется при нажатии педали сцепления при включенной передаче
Прикол в том что на дилершипе не могли выявить причину, и потому местным представителем сделан запрос в Kia Korea.
Вот так бывает.
Мне вот интересно - автор, вы этот пост когда написали? Когда пришли забирать машину у дилера после смены масла? И что потом - машину оставили у дилера (не заводя ее), и быстрее за комп? Не заводя машину - спросить ЗДЕСЬ, что да как? Фантастиш.