В чем заключается неисправность.
Сообщество
В чем заключается неисправность.
Причина неисправности в перегрузке замка зажигания!
Нужно протянуть от аккумулятора через релюшку и поставить кнопку на те же фары - что бы разгрузить замок зажигания, то же самое касается и музыки!
В общем типичная ошибка когда не правильно подключено реле!
Нужно осознать что такое реле и кнопка включения - как я понял большая часть людей кто что то делает в проводке не понимает что такое реле и кнопка включения того же освещения!
Сама основа заключается в том что - возьмём в пример регулятор света который применяют в квартирах!
Они рассчитаны на разную нагрузку 180 или 300 ватт!
То есть если в люстру мы поставим 5 лампочек по 60 ватт -то который 180 ватт он выйдет из строя не будет работать!
То же самое касается кнопки включения фар автомобиля без реле - кнопка выйдет из строя!
Если мы подключаем кнопку на прямую к самому аккумуляторы - в этом ошибка многих - они пытаются подключить кнопку от другой кнопки в автомобиле и при неправильном подключение создают нагрузку на замок зажигания.
Если кнопка подключена напрямую от аккумулятора то нечего с ней не будет - если напряжение подаётся на реле - потому что реле срабатывает при напряжении 8 вольт!
Подача напряжение на реле нужно для его работы.
На реле есть обозначение Контакт 85 катушка! - на него подаётся напряжение +12v с кнопки для срабатывания реле! 86 это масса минус - которая прикрепляется на кузов зачистить от краски! или к минусу аккумуляторной батареи!!!
То есть у нас есть второй провод + обозначение 30 который проходит от аккумулятора не через кнопку (вся проводка проходит через предохранители которые в случае замыкания уберегут автомобиль от возгорания!!!)
И этот второй провод (+)(30) он разомкнут в реле контактами.
То есть пока не нажмёте кнопку для смыкания контактов - фары в автомобиле работать не будут!
Провод + 85 от аккумулятора на реле - при включении кнопки напряжение подаётся с провода +30 на провод 87 - в результате фары начинают светить!
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой - «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия.
В общем у знакомого была Нексия - как я понял все от неё избавлялись по одной причине у неё переставал работать замок зажигания!
Новый купишь - тогда она будет заводится и то на месяц не хватало нового замка!
В общем эту машину давно продали - ни один сервис не смог устранить неисправность!