С чем это связано?
После 100 тыс.км замена гидроконпенсаторов это разве нормально?
У корейцев большие проблемы с надёжностью двигателей или я не прав?
Сообщество
С чем это связано?
После 100 тыс.км замена гидроконпенсаторов это разве нормально?
У корейцев большие проблемы с надёжностью двигателей или я не прав?
Вот Джили моя прошла больше 120 тыс.км и клапана не надо регулировать и нет гидроконпенсаторов - они просто ненужны!
Тот же Акцент - потребует дорогого ремонта по замене гидроконпенсаторов?
Качественные моторы не требуют регулировки клапанов при отсутствии гидрокомпенсаторов до замены цепи. На ниссанах 2 литровых - это 200-250 тысяч, нормальная цена эксплуатации без лазания в движок для замен чего-либо кроме масла, более дешевая и практичная.
Интересно, что в Хондах тоже нет гидриков, и по регламенту регулировка зазоров раз в 30 ткм, однако многие забивают на регламент...
Думаю, что главная разница в кручении, ниссановский смысла нет крутить выше 5000, он с 3800 до 5000 самый пик показывает. А хондовский крутится до 7000.
В заднемм дифференциале каждые 30 тысяч, начиная с 15 тысяч
Топливный фильтр зачем-то на 90 тысячах меняют
Только там не регулировка, а проверка клапанов каждые 45 тысяч, согласно вот этому http://www.maximum-honda.ru/CR-V-s-2007-goda.177.h...
Деньги доят. Как и замена свечей на ниссане.
Как можно ремонтировать двигатель 3-4 раза за 40 тыс.км.
Жигули надежней Корейцев или это не правда - ваше мнение?