180 тыс.км это средний показатель может быть намного меньше.
Сообщество
180 тыс.км это средний показатель может быть намного меньше.
Вроде бы сейчас двигатель должен пройти более 180 тыс.км и смотрим масляный поддон - вся быль и масляные отложения накапливаются в поддоне - горловина в котором сделана так что бы в нем всё масло не сливалось - примерно оставалось 350 грам масла!
Идет закаксовка масленых каналов особенно в зимнее время и ресурс двигателя уменьшается!
И снова вроде бы двигатель должен пройти более 180 тыс.км и тут маслоотрожательные колпачки клапанов и различные проклатки и герметичность клапанов их притирка - вот как то так!
очень много топлива бодяги которая разрушает соты
Только для корейцев бензин бодяга? Может катализаторы такого "высокого" качества?
Машины это всё не так страшно - её можно всегда продать, а с людми всё гораздо страшней скушал хлебушек дрожи которого вызывают раковую опухоль, вредные вещества отложились в жировых клетках и выжыдают своего времени - вот это страшно!
Побольше позитива - ведь ненависть и злость разрушают человека изнутри!
Шприцами откачивается не всё - масло более густое остаётся на стенках!
Лучше всего снять поддон и наварить внизу газовой сваркой болтик с гаечкой - будет стоить рублей 500 но а пользы на 50000 тыс.руб
Производителям ведь надо что бы двигатели из строя выходили - алиби у них 100% вы залили не качественное масло.
Масла начинают заливать более дорогие в надежде купить лучшее масло.
Так производители воют с покупателями - что бы те избавлялись от машины и покупали новые автомобили!
Плюс к этому если посмотреть воздушный фильтр на свет ночью - то можно заметить крупные дырочки - пыль проникает в двигатель и накапливается в нём.
В общем так зарабатывают на горе людей не добросовестные авто производители!
Паддон Хендай Гетц - главное люди это всё хавают - я имею в виду производителям всё сходит с рук!
У нас законы не работают людей дурят а человек не чего сделать не может - пускай делают отзывы и меняют крышки в поддоне у всех автомобилей а там и Тойота и Лексус
И менять то придется не только крышки в машинах хорошо на накручено и сделаны кормушки на хорошие суммы денег. Они выдают себя и лучше с ними не рубица а отступить и не связываться с их продукцией!
Время всё расставит по местам - любой бизнес построенный на обмане все равно рухнет!
Катаю третью Гамму. 1.6, 2007 г. в. продан на пробеге 240 т. км. Масло не ел, расход паспортный, 92 бензин. Из ремонтов - щетки генератора. 1.4, 2011 г. в., 92 бензин, продан на пробеге 160 т. км, все как с завода, 1.6, пробег 120 т. км., 92 бензин, работает как часики. Отличные и безпроблемные двигатели. Мне нравятся.
Не знаю какие там 180 у меня лично оба Соляриса и оба прошли более 240,масложора не было, катализатор не выбивал. Собирался это сделать но планы поменялись и теперь этим займется новый хозяин.
И сам работал на Солярах с пробегом за 300 проблем с ДВС не было.
Ну и?
Залить дешмнской бродяги и орать что машина гавно?
Покупай древний раритет карбюраторный, который на соломе работал.
Ты же сожрав огурцы с молоком, бежишь дристать, не означает что ты гавно.???
1)Машина воют с вами это зло!
2)Этот автомобиль сделан для СТО я не для гаража это закрытые технологии для войны с вашим корманом!
3) Неисправность от некачественного топлива вышел из строя катализатор.
4)Официалы выбили один катализатор из двух и развели на ремонт двигателя - потом собрали не правильно цепь проскочила!
5) Следующие ребята из СТО опять разводят на кап ремонт.
6)В итоге человека развели на 100 тыс.рублей - хотели с выше 300 тыс.руб. А нужно было выбить два катализатор и не лезть в сам двигатель!!!!!
Выводы: любое СТО это зло - все хотят есть за ваш счёт и развести вас очень легко - существует 1000 уловок развести человека что бы он платил!
Проспись и не мети все под одну гребенку на что у тебя денег нет. Все проблемы от нищеты , а не от плохих машин. С такими размышлениями нужно пешком ходить .
Катализатор должен задушить двигатель намного раньше пробега 180 тыс.км ведь очень много топлива бодяги которая разрушает соты ( всякие присадки очмстители форсунок, поднятие октанового числа) - приплавляются первые соты и выхлопным газам проблема выйти они попадают в камеру сгорания образовывая смесь которая плохо сгорает тем самым идет нагрузка на мотор - масло начинает стареть быстрее!
Тем более катализаторов 2 - их только выбивать!