В статье (автор - Денис Арутюнян) проведено сравнение: ФИАТ Добло Панорама 1.4 Комфорт vs. Пежо Типи 1.6 дизель Комфорт Пак.
IMHO, для теста взята не самая типичная, а самая навороченная и дорогая комплектация Типи (за 751 тыс.руб.): во-первых - Конфорт Пак (с белыми циферблатами), во-вторых - дизель, в третьих - с распашными задними дверями.
Кроме того, я нашел несколько неточностей в статье:
1. Указано, что Типи продается в России с 2009 года (вообще-то - годом раньше, мой куплен в сентябре 2008).
2. Клиренс у Типи намеряли ... 13 см. Ну я даже не знаю, где так можно намерять. Свисающих задних брызговиков на фото тестируемой машины нет (только они могли дать такой результат). Может нагрузили кирпичами полностью, или может это за счет того, что оценивали дизельную версию (у нее радиатор для топливной обратки - подвешен под правым порогом). На моем бензиновом Типи - клиренс 19 см (спокойно переезжаю через бордюрные камни под любым углом).
3. Пишут: "тишина в салоне" :)
4. Удобные "круглые ниши под дефлекторами вентиляции - эргономику "Пежо" продумывали до мелочей". Блин, а меня эти круглые ниши иногда просто бесят - никак не могу найти им нормальное применение. Интересно, кто в эти ниши чего засовывает (бутылки туда не лезут - тесно и мелко, телефон болтается, очки вываливаются)? Тряпки туда что-ли пихать - но это как-то не эстетично.
5. ГДЕ они ездили, что пробивали подвеску Типи до кузова??? ("отдаются глухими ударами в кузов"). Я за 2 года ни разу не пробивал подвеску до кузова даже груженым и на дачных грунтовках. Предположу, что это у них так громыхали на кочках... три их велосипеда в багажнике (показаны на фото).
У кого еще есть какие соображения?
машины для теста предоставляет дилер, а у них как правило тестовые машины в самых богатых комплектациях, так что ничего удивительного