Peugeot клуб

Сообщество

Клуб любителей автомобилей Peugeot
5 января 2012

Peugeot 308 v Ford Fiesta

Сравним безопасность этих машин!

4367 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4367

Комментарии5 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141 5 января 2012 в 22:11
Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели испытания пассивной безопасности двух популярных моделей Ford Fiesta и Peugeot 308 по собственной максимально строгой методике. И они пришли к выводу, что правила краш-тестов Euro NCAP не дают реального представления о безопасности тех или иных моделей. Эти две машины заработали высший рейтинг - «пять звезд» - в тестах Euro NCAP, но эксперимент ADAC смог выявить глубокие недочеты в конструкции машин. Причем, как подчеркивают специалисты, подобные проблемы характерны не для этих моделей конкретно, а вообще для всех современных автомобилей. Производители проектируют машины, ориентируясь на условия традиционных краш-тестов, и при этом забывают, что настоящая авария имеет целый ряд отличий от условий испытания. Сотрудники ADAC постарались это учесть в своем эксперименте. Во-первых, автомобили бились не о барьер, а в лоб, а во-вторых, на значительно большей скорости, чем это делается обычно. Обязательные сертификационные испытания в Европе - это удар на скорости 56 км/ч в неподвижный барьер. Альтернативная методика Euro NCAP строже: 64 км/ч. А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч! Конечно, в настоящем ДТП, если пространство позволяет, водители стараются оттормозиться перед столкновением. Но получается это далеко не всегда. И ситуация, похожая на условия теста ADAC, - совсем не редкость. Результаты краш-теста - плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике Euro NCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости. Дело в том, что удар о сминаемый барьер фактически моделирует столкновение с автомобилем той же массы и конструкции. Так ли часто в аварии участвуют две одинаковые машины? Ford Fiesta и Peugeot 308 - автомобили разных классов, и это, как оказалось, значительно увеличивает риск травм. Дело даже не том, что более тяжелая машина наносит большие повреждения. Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как поведут себя машины в столкновении с другими моделями. Вывод, который делает ADAC, таков: автомобильной индустрии нужны новые, более совершенные стандарты безопасности. Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью. И вариант тут только один: «внутренности» надо стандартизировать, размещая сминаемые зоны на одинаковой высоте, как полагают в ADAC. Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов защитит седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы. Увеличить (реальные размеры: 900 x 610)Изображение Увеличить (реальные размеры: 900 x 649)Изображение Увеличить (реальные размеры: 900 x 648)Изображение Увеличить (реальные размеры: 900 x 680)Изображение еще фотки Увеличить (реальные размеры: 575 x 307)Изображение Увеличить (реальные размеры: 575 x 307)Изображение Лонжероны и поперечные силовые элементы кузовов Peugeot и Ford оказались в разных плоскостях и поэтому пропустили взаимные удары Увеличить (реальные размеры: 575 x 309)Изображение Руководитель тестов ADAC Андреас Рацек считает, что необходимо, как минимум, стандартизировать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей с тем, чтобы в момент столкновений они выполняли свою задачу. Ну и неплохо, вообще, пересмотреть стандарты краш-тестов. По подсчетам ADAC, только в Германии это могло бы предотвратить в будущем ежегодно 150 смертей и 2100 случаев получения травм на дорогах.

 

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 5 января 2012 в 22:14

Самая горячая тема в интернете.

Их скорость равнялась 112 км/ч! - (каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч)

Кто объяснит почему они не развалились? {#laugh}

0
НаBMW X2 5 января 2012 в 22:16

Идея стандартизации плоскостей силовых элементов кузовов не нова. Но  ее реализовации мешает прежде всего различия в размерах машин - сложно будет привести к одной высоте лонжероны "А" класса и внедорожника.

0
романов
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 6 января 2012 в 10:53

Ну заметь по сравнению с отечественными автомобилями у иномарок задраны выше!

0
НаGeely МК, Москвич 2141 6 января 2012 в 00:11

И я был готов объявить победителем  Peugeot 308 - если бы не это видео! (которое я отыскал позже)

0
Добавить комментарий