Классическая внешность Peugeot 301 не имеет ни неправильных форм, ни резких линий. Внешний дизайн дополняется внушительными для этого класса размерами: длина 4400 мм, ширина 1953 мм и колесная база 2652 мм. Двигатель1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.), 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) ,1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.). Двигатель объемом 1.2 л. – трехцилиндровый! Что же касается внутреннего убранства, то тут опять же все прекрасно для своего класса. Обрезанный снизу руль указывает на его спортивный характер, а большое пространство для ног задних пассажиров уже на его семейную ориентацию. Двухдиновая магнитола в связке со штатными колонками выдает хорошего качества звук. Есть возможность подключение USB - флешек. Среди дополнительных опций кондиционер с электронным управлением, «Hands Free», система помощи при парковке. На дисплее центральной консоли отображается стандартная информация: дата, время, температура за бортом и т.д. Багажник авто ещё одна его сильная сторона - 506 литров полезного объема. А со сложенными задними сиденьями - в разы больше.
Огромное пространство для пассажиров сзади (колесная база 2,65 м)
Вместительный багажник, объемом 506 литров
Высокий уровень безопасности, а так же комфорт автомобиля и его курсовая устойчивость доставят вам не мало удовольствия в пути.
Что касается силовых установок данного автомобиля, то их планируется 3, 2 из которых бензиновые и один дизельный. Разрабатывался автомобиль специально для стран с тяжелым климатом и условиями эксплуатации, поэтому можно быть уверенными, что и в России он проявит высокую надежность. Пока продажи начались только в Турции, следом за ней начнутся в странах Центральной и Восточной Европы, в России, Греции, Ближнего Востока, Украине, Персидского залива, странах Магриба и Африки; также автомобиль представят на некоторых рынках Латинской Америки.
В России его появление планируется весной 2013 года.
Думаю он будет популярен.
вряд ли