Какое впечатление оставляют эти автомобили
Какое впечатление оставляют эти автомобили
Просто смотря с какого ракурса посмотреть. Если я посмотрю с ракурса что у нас в семье ягуар, рр и ауди. То все рено - гавно.
и моча тоже говно? ягуар и рр не те машины которые стоит ставить в пример, очень неоднозначные.
Чем они неоднозначные? Отличные автомобиль, по качеству материалов сделает все остальные за эту цену.
Чем говно то? Ломается? Ну у нас пока ничего не ломалось. А сломается, так починят по гарантии, не беда.
После говна под название XJ 2005 года и его "гарантийки" у меня друг продал квартиру
Это была не единственная квартира, а наследство дедушки, хотели подарить на свадьбу племяннику.... но посчитав сколько денег он высосал решили сначала продать Ягу (так его называли), а потом продать квартиру и оставить "верного, породистого коня"
С Ягуаром было просто, началось все с попадания в люк, так он расстался с первой 100к рублей (страдала только передняя подвеска, рычаг, ступица). Потом приключилось чудо c автозапуском и адаптивным светом, который тупо уехал в одну сторону левой фарой и там остался. Плюс на ТО ушло очень дохрена.
Ну а вообще это не так много, просто ягуар тоже не идеален. Кстати у конкретно этого яга небыло никакой фирменной болячки с люком.
Малой, тебе не рассказывали, что когда англичане воевали с французами в Средние века, то заразились на будущее неумением делать надежные машины? Зато у них хорошо получается лотерея-найди надежный авто из выпущенной партии!
Я же говорю. Что у нас пока не ломается. А если и сломается, то отремонтируют или вернут деньги предприятию, а оно уже даст деньги на новое авто. И проблемы в этом я не вижу.
Будут вам и вашему предприятию по ушам кататься и завтраками кормить, пока не надоест.
Да нет не говно. Их отделяет большой промежуток времени.
Вот Японцы они не зацикливаются не когда на одной машине, у них каждые 5 лет совершенно новый автомобиль. У нас этот промежуток времени у классики за 40 лет.
У Святогора этот промежуток времени был 9 лет (12лет как не выпускают)
Открой автору и пройдись по битым авто с малыми пробегами ЛЮБЫМи и смотри на надписи - подушки не сработали. Так же можно найти 99% логанов битых в морду со сработавшими подушками.
Насчет говно - сильно не прав. Японцы кстати очень архаичны во многом. Никакие подвески, никакие моторы, никакая краска и никакая шумка вот для меня что такое японцы. Японцы делают именно ширпотреб в прямом смысле. Именно для широкой публики. Средненькие во всем.
Подари свой старый компьютер родственнику у которого нет компьютера потом спроси его через пол года доволен ли он. Он скажет что очень доволен и счастлив. Ты тем временем сидишь за новеньким компьютером и радуешься что избавился от го...а вот в чем заключается правда сам проверял на себе!
Не всегда так, я кака раз тоже про свой опыт.
Иногда сидишь за новым компьютером и понимаешь, что он сцуко из более дешевого пластика, сильнее греется и вообще цвета какие-то неестественные. А через пол года он глядь и сломается, а твой старый у родственников почему-то работает и работает.
Скорее всего ты прав! Я ожидал от Логана больше достоинств. Не оправдано завышенный рост цен на Логана расстроил меня.
Если бы цены на Логана были как пару лет назад - это дороже Приоры на 70 тыс.руб он мог бы тягаться в с подержанными 5 -и годовалыми Меганоми, так же с новыми Китайцами и Вазами.
Французы кинули АЗЛК (подняв цены в 3 раза на двигатели) теперь на Логона цены будут поднимать пока спрос не пропадет на машину.
Дача Логан - стоит в два раза дешевле Логана - автомобиль то один и тот же!
логан,машина удешевленная во всем но по немалой цене для такой внешности и начинки.
меган,машина лучше чем логан,мощнее,комфортабельнее,но если ездить по колдобинам на дачу,колдобины лучше проходит логан-ему пох.
если для асфальта-то меган.
А как насчет расположения педалей на Рено Меган (они расположены так близко друг к другу - это может привести к ДТП!!!)
Расположены не ноги а педали. Ноги должны быть маленькие и женские. Если кто обладает такой фигурой ног - Рено Меган ваш выбор.
(человек привыкает ко всему)
Меган уже не продают.А вообще мне,как женщине,не очень в нем понравилось.Логан,в отличие от Мегана, лишен EBD,если будете ездить на нем зимой-будьте особенно аккуратны!Занос развивается резко...
С чего это вдруг в Мегане педали близко стоят? Я езжу иногда на Мегане старшего сына, и даже с зимней обувью 46-го размера у меня проблем не бывает никаких, я даже не замечал, какое там расстояние (хотя во многих машинах для меня это действительно ощутимо).
Х-мен - а у вас какой размер обуви? Неужели 47-й и выше? Или вы оценивали какой-то другой Меган?
Единственное, что у Мегана хуже, чем у Логана (послерестайлингового) - маленькие наружные зеркала. Я в них (после Типи) вообще почти ничего не вижу, и больше ориентируюсь по внутреннему (на него сын по той же самой причине нацепил панорамное зеркало).
У меня 46 размер ноги. Я на механике ездил, педали очень близко друг к другу расположены я ногами в летней обуви задевал.
В Логане педали расположены отлично.
ЕБД в Логане нет - но зато каждое усилие тормоза в нем чувствуешь, И если начинает машину срывать в занос нужно слегка ослабить тормоз, потом вновь сделать усилие посильнее. По ледяной дороги при скорости 150 км.ч - тормоза в пол - Логан хорошо останавливается, не швыряет с ровной дороги.
А если в колею попали-и тормоза в пол-верный путь в кювет?Не только у меня были такие ситуации,те,кто владеют Логанами тоже самое говорят.Сейчас,может,это исправили,но мы наелись за 2 зимы,поэтому и продали.Для лета-самое то,для колдобин дачных,но зима..это песня просто...
Колея в основном Вазавская - вот по этому она и опасна. Если бы тысячи Логонов сделали калию то можно было бы попробовать. Вообще то на большой скорости при перестановки колея опасна: перед проскакивает с нее, а зад остается - машину может развернуть из за этого зимой. Я сам видел как дорогих Крузоков швыряет на колее - где Москвич тормозит в пол. К стати тормозной путь у Прада увеличивается сильно из за этого.
Разговор не о колее в понимании придавленностей грязи в поле от колес. А об огрехах дороги, скользкая обочена, колея со снегом на шоссе. Там в пол тормозят только люди далекие от машин.
В Мегане как-то тормозов не чувствуешь, в смысле усилия ногой особого нет. Что нравится так это то, что при резине R 16 у него высокий клиренс и проходимость хорошая, когда многие японцы "пузом" скребут и проехать не могут, Меган там проходит очень хорошо.
В Меган, в Джили в Королле одинаковые тормоза, я кстати быстро привык за день езды по городу.
Резина R16 195/50
Это тоже самое что R14 175/70 - ширина камеры 175 будет даже лучше в плане проходимости!
Ступица Короловская в Мегане (размеры, вылет, расстояние)
На Логана колеса даже можно больше поставит!
Так у Мегана и диски больше, я в показателях не очень разбираюсь, но при сравнении, когда несколько машин стоят рядом, то вижу, что у Мегана расстояние от земли до днища больше, т.е. даже визуально видно, что он выше стоит, посадка выше как бы.
А сколько на ваш взгляд должен стоить новый Рено Меган в вашем кузове (седан) и почему?
старый жаль прекратили выпускать - машина своих денег стоила
за 3 года я на своём мегане 103.000. ТО и расходники ... и ни разу не подвёл, а ездил не тока по асфальту.. хотел снова купить француза- колеос , но вариатор ниссановский не гут... а флюинс не нра.. меган хетч новый- дизайн кузова не айс.. вот и пришлось на ипонца сесть...
ну а меган седан наверное тыщ на 60000 должен быть дороже хетча - железа больше, проводка длиннее , фонари задние как правило другой конфигурации ( а значит отдельная линия производства) ну вообщем как-то такМеган отличается, по моему мнению, только ценой)
Хорошо знаю логан, места в нем предостаточно!
Очень комфортная машина!
Единственное-печка не очень греет) (видимо во Франции теплее)))
авто бюджетник. для 3-х стран мира и стран развивающего рынка. во Франции тока богатые румыны-туристы на "дачиях" катаются.
" мушкетёры" всё больше на французах" чистых кровей".
Полная глупость... Меган намного безопаснее, комфортнее и удобнее Логана, впрочем это машины разных классов и сравнивать их - нонсенс.
Логан:
Меган:
Нет там никакой щели... это еще одно подтверждение того, что вы на Мегане никогда не ездили.
С этого ракурса я думаю видно что фаска козырька скошенна - на верхней фотке кажется что там щель.... салон кстати очень качественно собран для своей цены. Шестой год ничего не скрипит.
Ездил я на Мегане. У вас салон по другому выглядит в машине.
Пластик жесткий, расположение педалей сильно близко друг к другу, при страгивание с места двигатель не тянет нужно ему как следует газануть (с кондиционером я промолчу)
Места маловато с моим ростом 193!
Да статус у этой машины не как у Логана.
Двигатель с выхлопной тише работают чем у Логана, дорогу держит лучше чем Логан, ВОТ И ВСЁ
А что ты хотел? Золотые горы в придачу? Не настолько большая разница между этими автомобилями в цене... А твои китайцы поэтим параметрам логану сольют, неговоря уже о мегане.
Логан мне сильно нравился и я считал что за ту цену что просят за Логана лучше машины я не найду. Так получилось что мне посчастливилось прокатится на Китайце и мои понятия изменились.
Пиздабол ты - вот и все. Сравнивать машины разных классов - долбоебизьм однозначно. И на Мегане ты никогда не ездил - это аксиома.
Нет.
Главное не статус автомобиля - а что он из себя представляет.
На Меган цена сильно завышена вот и все что хотел я сказать - автомобиль не стоит своих денег которые за него просит производитель. Разница с Логаном в цене должна быть не больше 100 тыс.руб. без обид!
А производитель уже и так не просит денег за меган... Он их просто не производит...
Я сам никогда на логане и мегане не ездил... В логане только сидел... Так что мне пох на эти автомобили...
Я брал его за 550 в 2006г - комплектация Экспрешион, в нем докуя таких прибамбасов которых и нет в тачках за миллион по сегодняшним ценам.
Солнцезащитные шторки на задней полусфере, импульсные стеклоподъемники с функцией антизащемления, запуск двигателя кнопкой, защита всего днища стальными листами... продолжать?
Запуск двигателя кнопкой сейчас даже на фокусе есть, шторки есть на ситроене С5, стеклоподъёмники такие даже на кашкае есть... Продолжай.
Вы не поняли сэр... все эти опции шли в базе! Покажите мне где на Фокусе в базе запуск двигателя кнопкой?
Сколько стоит СитроС5?Ровно в два раза дороже...
На Кашкае данная фича присутствует только на водительском стекле, на Мегане на всех.... кстати на всех стеклах еще и доводчики стоят.
На каких авто штатная стальная защита и магистрали прикрытые стальными листами?
Кстати, не забываем, авто выпускалось с 2002года.
Разница с Логаном в цене должна быть не больше 100 тыс.руб. без обид!
Глупость полная... Вкрячь на Логан шесть подушек, и Мегановский крепкий кузов, ремни с преднатяжителями - увидишь на сколько цена подскочит.
А кто сказал что у Меган крепкий кузов? Боковая стойка, крыша все деформировалось.
Логан не далеко ушел!
Ты глупый или притворяешься?
Меган:
33 балла, 5 звезд
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2002/146.aspx
Дачия:
19 баллов, 3 звезды
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Видно разницу?
лагон - соотвествие цена / качество ан высоком уровне. а в этом отношении многие могут отстовать от него. лично мое мнение
То есть он просторный дачный и комфортный а также надежный автомобиль в этом его плюс.
Ты решил весь форум что ли засрать?