Путешествия и туризм

Сообщество

Путешествиям, туризм, выбор направлений, рассказы о посещениях стран и интересных мест.
Создать тему
26 ноября 2008

Москва-Геленджик-Москва (июнь-июль 2008) на Логане

На волне эйфории от положительной оценки моего отзыва про автомобиль, решил и здесь разместить свой летний рассказ о поездке в отпуск.

Конечно мой рассказ больше о том, как проходила поездка, нежели только о дорожном «полотне».   

Дорога в сторону моря: Выезд СУББОТА, 4 утра. Т.к. еду так далеко в первый раз, да еще и сразу после работы (поспав перед выездом всего 3 часа), мало что запоминается. Но несмотря на это помню, что до Воронежа доехали быстро и спокойно (чего не скажешь про дорогу обратно).

Елец проехали нормально. В Воронеже промахнули объездную  и попали в город. Проехали быстро, ориентировались по маленьким указателям «М4» подвешенным на растяжках над дорогой. Подремали у дороги минут 30 перед Ростовской обл. Приключения начались  в Ростовской области. Дорога в 2 полосы, при этом постоянно стоят знаки 70,50, «ремонтные работы» и конечно же «обгон запрещен», со сплошной линией разметки. Жара жуткая. Начитавшисть про отважных сотрудников ГИБДД, даже помыслить о нарушении не смел, обгонял только там где это можно делать. После Миллерово, перед Каменск-Шахтинским, вдруг стали образовываться многокилометровые пробки, при этом совсем без движения. Народ начинает дергаться и по обочине и по встречке. Мужественно стоим. Наконец видим причину: на одной полосе несколько дорожных рабочих «типа» латают одну полосу на дороге, а доблестные сотрудники ГИБДД якобы организовывают реверсивное движение ну и конечно с любовью и радостью ловят нарушителей. Вот так отстояв, приблизительно, 2 часа мы вроде вырываемя на «чистую» дорогу. Вот тут то нас на посту ГИБДД и останавливают. Остановивший сотрудник ГИБДД сказал, что нарушаем и пригласил на пикет. На пикете другой инспектор задал сразу пару КЛЮЧЕВЫХ вопросов: куда едите? где работаете? Услышав всю правду началось изготовление из меня лоха (и самое обидное что у них получилось!) он сказал, что я совершил обогнал по встречной полосе, где это было запрещено. На что я разорался и сказал, что и так еду как черепаха что простоял перед их постом 2 часа в пробках и не как не мог нарушить. Конечно между пробками было место, где мы ехали нормально и конечно я там совершил пару обгонов, но все в пределах правил! Ну конечно он сказал что я легко «отобью» свои права по месту жительства и начал записывать данные в журнал. На мои претензии, с чего он вообще взял что я нарушил и где это было, он по рации, типа переспросил, данные моей машины и заявил что это было в 30 км от поста!!! Короче дальше классика жанра с 6 т.р. сторговались до 4 т.р. Выходя с пикета смотрю, что останавливают еще одну недорогую иномарку с моск.номерами в которой водитель тоже молодой парень. Вот тут  то я и вспомнил как пристально на меня смотрел инспектор, который организовывал реверсивное движение, когда мы его проезжали!!! КОРОЧЕ, этот пост сразу после указателя с расстояниями до 3-х населенных пунктов верхняя строка «КАМЕНСК 24» (это я уже смотрел на обратном пути) до Каменск-Шахтинским еще было далеко км 50 (приблизительно).  Вокруг Ростова-на Дону объездная дорога широкая с новым асфальтом. НО. Разметка временная (желтая) по одной полосе к каждую сторону! В Краснодарский край въехали уже в сумерках. Конечно нас остановили на посту при въезде. Копитальный такой пост, со светофорами (см. дорогу обратно ), для тотального осмотра. Там нас опять спросили куда едем и услышав от меня, что еду к родственникам в Тихорецк сразу отпустили (Они там у меня на самом деле есть, так что почти не соврал). Дорожное полотно имеет 3 полосы для движения, которые чередуются одна в одном направлении 2 в другом но и этот рай закончился через 20 км. Опять начался ремонт дороги, т.е. 2 полосы и куча ограничивающих знаков. Но т.к. было уже темно, то никто не торопился. Начинался матч Голландия-Россия. Остановились подремать у кафешек на 1,5 часа, там в полудреме и слышали как народ болел за наших. Крику было море! Около часа ночи двинулись дальше. Проскочили мимо поворот на Джугбу. Он был сразу за постом ГИБДД перед Краснодаром. Указатель был в метре перед поворотом, вот и пролетели мимо. Кстати я именно это о  нем и читал (что проехать легко). Пришлось разворачиваться обратно. К рассвету (4 утра) добрались да цели поездки: Дивноморское, практически Геленджик. Изучая спящий поселок, выехали к мосту (в сторону Джанхота и Просковеевки), который ремонтируют, т.е. имеющему одну полосу для движения при чем для меня встречную но при этом мне горел зеленый сигал светофора. Вот тут то я и стормозил. На том конце моста стояла ГАИШНАЯ машина и к сожалению не картонная. Перед мостом я сдал назад и поехал обратно. Конечно они догнали. Далее сюжет повторился:   инспектор задал сразу пару КЛЮЧЕВЫХ вопросов: куда едите? где работаете? Конечно он сказал что я выехал на полосу встречного движения и мои права поедут к судье в Геленджик. На мои возражения, что там горел зеленый сигнал светофора он сказал что ему «пофиг» что и как там горело. Короче так врать и унижаться мне не приходилось никогда. Итог всем понятен. С 15 т.р. сторговались до 4 т.р. Так я стал лохом во 2-й раз за сутки. Боже как я люблю московских гаишников! Итого дорога заняла 24 часа.

 Дорога домой: Выезд, воскресение, 22 часа. (по совету прочитанному в клубе). Машин мало, ГИБДД-ов нет. Только что прошел дождь. Мы практически за ним ехали всю дорогу, но догнали уже у Москвы. Уже обращаю внимание на нюансы дороги (пока дремать не начал ). Объезжая Краснодар опять чуть не промахнул  съезд. Указатель был в метре перед поворотом. В принципе в Краснодарском крае была самая лучшая дорога. Но опять же практически на всем пути ее ремонтируют, так что опять одни ограничения в скорости. 2 часа ночи. На прощальном, копитальном пикете краснодарского края я лоханулся в очередной раз: двигаясь по разметки я заехал на полосу для движения ведущую под красный сигнал светофора (т.е. там 3 полосы для проезда и досмотра т.с.), т.к. в данное время горела зеленый горел только на одной полосе. Мне надо было выдирать или нарушать разметку или ехать на красный. Пока думал заехал разумеется под красный. Ну конечно меня приняли как своего . На дежурный вопрос от куда? и где работаете? Был выдан заранее подготовленный ответ: от родственников, работаю юристом. Мне вежливо была прочитана лекция про движение на красный свет, а так же о вступление в силу, с 1,01,08, постановления правительства о наказании в размере 700 руб. Так же была предложена, дабы меня не задерживать, альтернативная система оплаты. Мною из бумажника была изъята купюра достоинством в 100 руб. на что инспектор сказал «что это порочит его честь и достоинство». А вот вторая такая же купюра его вполне устроила. Так же за данную плату мною был куплен абонемент на ночную парковку рядом с постом ГИБДД, которую любезно мне предложил инспектор, дабы отдохнуть. Вообщем краснодарское ГИБДД оставило очень хорошее впечатление. В «потьмах» съехали к полю, с дороги, для осуществления естественной потребности. Спуск оказался крутой. А не задолго до этого прошел дождь. О чем я думал когда съезжал?! Короче уже собрались ночевать у поля т.к. с 2-х попыток выехать не смог. Но все таки не первый год за рулем, с 3-го раза выползли! Т.к. Краснодарский край и Ростовскую обл. проезжали ночью и утром, то дорожных работ нигде не наблюдали, так же как и стоящих на трассе ГИБДД. В 11 часов уже были в Ворониже! А это больше 1000 км. Я уже обрадовался. Но ни тут то было. После Воронежа и начали работать дорожные службы, т.е. ремонтировать и реконструировать М4. Опять начались пробки, реверсивное движение. Но что интересно, если в Рост.обл. реверс организовывали гаишники, то в воронежской сами дородные службы. И как следствие, пробки не такие большие. Конечно же в Ельце двигались медленно, НО двигались. Так что это сильно не напрягало. Короче от Воронежа до 200 км отметки до Москвы сплошные ремонты. Мы ехали отрезок от Воронежа до вышеописанного 5 часов, а это всего прибл. 350 км. А далее до Москвы по 2, а иногда и по 3 полосы в каждую сторону. Вот за 200 км до Москвы меня и «смарило» спал 1 час, а дальше я за скорость почти не следил, так хотелось домой. И слава богу проливные дожди начались уже на этом участке дороги. Итого в пути 20 часов.

Подводя итог поезди могу сказать: разница по одометру и дорожным столбам указывающим километраж составила приблизительно 60 км на 1560 км пути. Средняя скорость по комп. прибл. 80 км/ч. Бензина истрачено туда (в т.ч. поездка в Геленджик и по району) 107 л. (1613км), т.е. 6,6 л/100км; обратно 105 л (1560 км) т.е. 6,7 л/100км. Кондей работал 50% пути. Бензин: заправлялся только Лукойл. Цены  Краснодар: 22,6руб/л, Ростов 23,2 руб/л. Воронец 22,8руб/л. Моск.обл. уже 24р/л. Но могу и ошибаться. Очень повезло с погодой обратно: облачно, да и туда шпарило только в начале Ростовской области. Наблюдения: инспектора с радарами, и так, стоят, чаще всего, в сторону Юга и это их правильный расчет. Причем даже в Моск.обл. Поговорил с хозяином жилья в Дивноморске, он подтвердил, что самые «гостеприимные» сотрудники ГИБДД в Ростовской области и «ГорячеКлюческие» (черноморские), что и подтвердил мой бумажник. На всем пути (особенно в Краснд. крае) стоят знаки «Ведется видеонаблюдение, скорость 90, пристегните ремни». Ни одной камеры я не видел (кроме как у постов ГИБДД). Вдоль дороги все загажено, что за народ и где местная власть не понятно. Стоят таблички «не мусорить, штраф … руб» и рядом кучи мусора. Хотя нет, в Воронежской области есть контейнера, битком забитые. Скорости придерживался разрешенной+30 км/ч, т.к. штраф был бы макс.300 руб. Но «радаров» практически не встречал, кроме опять же Моск.обл., да и разогнаться не где особо было, т.к. ремонт дороги практически на протяжении всего пути. Джугба-Дивноморское тоже ремонтируют (еще нет разметки) но ехал оба раза ночью.

Что мог бы порекомендовать: 1. конечно ехать ночью, нет ГИБдд на дороге и грузовиков, 2. в выходной, меньше грузовиков, а так же ремонтных работ. П.С. после поездки к морю (в ту сторону) вообще боялся за руль садиться, т.к. при виде ГИБДД уже чувствовал, что что-то нарушил. Спасибо всем, кто дочитал, т.к. уж очень хотелось поделиться впечатлениями.

9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии8 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаKia Carnival26 ноября 2008 в 18:13
Почитайте как пользоваться разрывом страницы. Раздел помощь http://avtomarket.ru/help/user/forum/#cut
"Как пользоваться редактором"

Да и пробелы разбить текст на абзацы не помешало бы :)
+1
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 3 декабря 2008 в 12:31
Первый раз отдали денашку зря - на это и был расчет, люди едут отдыхать, настроение уже "морское", деньги еще есть.
На въезде/выезде Краснодарского края если ехать по разметке попадаешь в средний ряд, там где светофор горит постоянно зеленым, вероятно вы уже устали и не могли адекватно оценить ситуацию. Ночью ехать нужно предварительно отдохнув и очень осторожно, извините что получилось менторским тоном, но часто приходится ездить в Краснодар и я не по наслышке знаю чем заканчивается сон за рулем. Да и летом плотность потока ночью падает не значительно, а в выходной день увеличивается количество машин близлежащих регионов, многие едут на море на день-два. Берегите себя и удачи на дорогах!!!
0
НаRenault Logan, ВАЗ 211518 февраля 2009 в 11:49
Сам ездил в Геленджик в это же время.... и сам попался на Каменск шахтинске на этом разводе... все было то же самое: остановили, долго и много спрашивали, повели на пост... там сказали что типа меня ждут давно, и я естественно на знак обогнал, и по рации связывались!!! и якобы даже на видео сняли!!!! потом сказали, что чисто из-за расположения ко мне.... далее был перевернут календарик на столе с избражением 5000 рублей... я выложил 2000... гайцы согласились, при это сдали все близлежащие засады (назвали 5 и 4 из них подтвердились)... только потом подумав я понял, что это развод был чистой воды... но пришлось признать что лоханулся. Могу сказать, что ростовские гайцы действительно "злые" Краснодарские скромнее и приветливее!!! кстати о работе юристом: в 90 % случаях помогает!
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD12 мая 2009 в 21:34
Ездил в Дивноморское. Ростовские действительно уроды. Я им отдал 2000 за обгон под знак "обгон запрещён". При чём знак действительно сне заметил. Он стоял так хорошо спрятанный за кучами песка ремонтных работ. А отец отдал 3тыс. На повороте срезал и пересёк сплошную. Дело было в лесу. У них там камера была и на посту тормознули и началось вымогание. На сотовом набирают сумму, уроды. Сторговались до 3 тыс. В общем глаз да глаз ребята в Ростовской обл.
На следующее лето ездил в Крым (Украина в первых числах сентября). На много спокйнее дорога. ГАИшников нет вообще. На Украине тоже ехал спокойно. Гайцев только один раз видел. В общем мне на Украине больше понравилось. Красивее там. Но бензин и газ дороже на 10р с литра. Это ДА! И как говорили хохлы на границе не разрешают везти бенз в канистрах. Но с этим не сталкивался т.к. ехал на газе. Всем удачи на дорогах.
0
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra21 мая 2009 в 13:12
Как относятся ДПС к глухой тонировке всех стекол? Стоит ли рисковать? Тут, кажется, данный аспект не обсуждался.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic11 октября 2009 в 00:46
Езди эти сентябрем под Краснодар так же по М4.
Дорога стала намного лучше. Гадкий пос ДПС под Каменск-шахтинским походу убрали или перенесли, т.к. проезд был по новой дороге.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 26 октября 2009 в 21:11
+1
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 октября 2009 в 20:16

Тож было дело, тем летом в Ростов ездил. Благо в начале лета. Пару раз тормазили , но отмазывались. Но вот когда ехали обратно(начало августа) - это ПИПЕЦ.. у каждого столба стоят морда во всё лобовое.. останавливают через одного, кто со стороны Москвы едит! От Ростова за 2 часа пути постов 15 в кустах сидело.. Как говорится следят за безопасностью!!! Сразу бы тогда уж налог придумали едишь в отпуск здай по штуке в кассу и всё. Езжай спокойно. А то раз заплатил и дальше едишь трясёшься, думаешь, где эти голубки сидят.. Бл.. достали

+1
Добавить комментарий