хочу для рыбалки и просто развлечений. что думаете по этому поводу, есть среди нас владельцы, очень хочется услышать мнение опытных людей?
Сообщество
хочу для рыбалки и просто развлечений. что думаете по этому поводу, есть среди нас владельцы, очень хочется услышать мнение опытных людей?
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12196
соклубник купил вмместо навары. почитай)))
2008 год на вопро о комфорте
"Комфорту конешно поубавилось.Т.е. совсем не стало .Но для меня сие не главное.В силу короткобазности козлит.Но уверяю,меньше гораздо чем пыкап.Особливо ньюэль.-)))
На мокрой дороге...лучше в пол не тормозить,крестит.Но надо понимать,что у Дефа управляемость на уровне уазки,ну может чуть лучше.В колеях не прыгает,а подвеска похоже непробиваемая,совсем,ну то есть СОВСЕМ.
"
".Короче,сегодня только забрали разломанные редуктора.Ответ будет через неделю.Виноватые глаза гарантийщиков говорили о многом.ЛР в России отказался без экспертизы проводить гарантийный ремонт.А экспертиза даст ответ только на вопрос качества деталей.Т.е. если "шестеренки пятиреночные" в порядке-то сам виноват,типа))) Я ессно сразу эксперта попросил сфоткать "шары" с раковиннами и попросил его получить от диллера все заявки на гарантийные ремонты,типа качество конкретного автомобиля изначально хромало...Ждемс"
"ГЫ. Помнится лет пять тому была экспедиция из Москвы в Монголию, Китай, Тибет. Из трех машин 80-го крузака, Дефа и и Л200, только элька прошла весь маршрут без ремонта. Понятно, что случилось это из-за "дохлой" рычажно-торсионной подвески ."
"И еще.По маслу.Если я обслуживался только у официалов,ничего сам не делал,то мне то какая разница,что в мосту? Да даже если там вода окажется? Что,теперь лужи не пересекать? Что это за внедорожник,который тока по асфальту ходит? Я заоегился на ЛР форуме.Так там вовсю обсуждают-челу на Д3 отказали в гарантии на основании того,что у него днище грязное! Следы грунта! Усе,для меня более чем понятно,что ЛР в России позиционирует себя тока как производитель гламурных паркетников..."
Так, спокойно, БЕЗ ПАНИКИ Я тоже ездил на Дэфе в спорт на Ладоге, если это что-то меняет.
Насколько мне известно, отзывов и сервисных замен диффов никто не делал, так что конструктивным браком такая неисправность не признана.
НА ОДНОМ МОСТУ LR НЕ ЕДЕТ! Тем более, на бездорожье - это моё личное мнение. Никакого сравнеия с парт-таймом, даже Нива на одном (заднем) мосту уедет дальше.
Первую ось диффа я срезал буксуя НА РОВНОМ ГЛУБОКОМ СУХОМ ПЕСКЕ и УСКОРЯЯСЬ НА ПОНИЖЕННОЙ ПОД ГОРКУ. Тоесть в совершенно "невинных" ситуациях по сравнению с прыжками и ударами.
Кстати, ТРАКОВЫЙ ПАЛЕЦ от гусеницы ГТСки с точностью до десятых долей миллиметра по диаметру подходит в качестве оси дифференциала - достаточно отпилить болгаркой и расплющить калёным молотком в корпусе. Мы так "отремонтировали" редуктор в Кировске и на одном мосту я доехал до Питера. Теперь такая "запчасть" - всегда в машине.
Почему напираю на масло? Может быть, была вода или залита вязкозть не по мануалу - тогда точно в гарантии откажут. Следить за люфтами в редукторе и их состоянием должны те, кто проводит ТО.
В-общем, битва при желании что-то доказать официальному дилеру предстоит немалая (сразу вспоминается двойной капремонт двигателя на Субару, закончившийся рекламной растяжкой в городе и заменой машины на другую модель). Советую изучить этот опыт - может пригодиться!
Однозначно установка ARB проблему поломки диффов снимает (но начинают рваться полуоси, даже 24-шлицевые - естественно, при гораздо бОльших нагрузках, чем диффы).
Я свою гражданскую позицию по отношению к LR высказал тогда, когда избавился нах от 110 и перекрестился. Без базара - машина неплохая. Но сервис это что-то. Еще раз советую просто заипать Москву (Питерских дилеров трогать бессмысленно - они тут все отмороженные) копиями сервисных книжек с отметкой о прохождении ТО, запросами о необходимости проведения экспертиз, ссылками на ЗоЗПП, досудебными жалобами.
Форд,форд...Почти согласен! Повелся на Наварру.а оказалось-сплошной гламур.Захотелось совсем кондового.Получил.Но кто ж знал,что у него такие редуктора нежные?!
если бы ты был 1,5 м и весом 50 кг - это был бы конструктивный недостаток автомобиля, а так зеркало не при чем
кстати нива старая на перьвом месте за прошлый год в своем сегменте, 26726 шт. продано!!!
не дают цобаки салонные... не тот тест драйв, чего на нем в городе ездить?
Непродвинутые они у вас и слово маргетинг им слух не ласкает
, вот и не дают)...
Но ради такого случая и в cцуко столицу на денёк-другой смотаться ниразу негрех)... У нас в этом вопросе дилеры, хоть всё ж и далековаты от совершенства), но явно мобильнее и куда как посговорчивее будут... На контакт идут)...
Конечно на постоянной основе, в кач-ве рядового тестдрайва, катания по говнам и метровым сугробам зв пределами области у нас тоже особо не практикуются (хотя, как мне подсказывает интуиция, имея cтойкое желания, можно без особого напряга решить и эту детскую проблемку))), но довольно регулярно случаются всякие демонстрации... То в лужниках искусственных препятствий понаставят, то гденибудь на природе отожгут... Покажут... Расскажут... Дадут попробовать... Правда шашлык, как правило, за отдельные деньги)...
Думаю, что если перетереть и попросить уведомить на мыло за месячишко до очередной акции, то без понимания едвали останешся...
зы Заодно и на Красную площадь ....
Шолохова 3(кажется, номер могу перепутать), там где и Вольво... Или еще есть?
А на счет тест драйва проблем вродебы нет... Но только конечно не в болота...
Я такой "машин" там и не видел... по крайней мере в зале...
они у них то есть, то нет в наличии. Диф 90 был крайний раз за 850, а теперь что-то не шипко хочеца за 1,3млн...
Ну капот то хоть горбатый?
ps Кстати говоря, существует небезосновательное устойчивое мнение, что довольно многочисленные случайные свежеиспеченные владельцы дифоф очень часто разочаровываются в своих мечтах и стараются сбагрить машинку ещё на первом году... Дискон как правило довольно приличный + сопли подобраны + нешняки всякие... Есть прямая выгода поинтересоваться...
я думал об этом, потому как если что-то пытались доработать - цена сразу мама не горюй, про дисконт и речи нет!
а машинка я думаю была 2008г.
Нафих тебе серьёзно доработанная? Чего нестандартного захочешь - сам решиь как чё... А шумку обычно все почти сразу ставят... что б не оглохнуть...
Уверен, что нарыть чистого годовалого коротыша рублей за 800-900 - максимум дело месяца...
прикольный, пробовать не доводилось, зато на шишигах и уазках сколько наезжено - не сосчитать!)))
а еще довелось на зил157 поездить))) жесть! гур отсутствовал и при наезде на препятствие наматывало на руль если дверка закрыта, а при открытой реально выбрасывало из кабины!!!)))))
Есть рэнглер у джипа,только не знаю сколько стоит,говорят хорошо на нем на рыбалку.Если по трассам не мотаться,то можно как и единственный аппарат в семье,довольно харизматичная машинка.
Разве малёк затюнить и чисто по говнам порезвиться... Для охоты-рыбалки-единственная-машинка-в-семье рэнг не в тему...
Короткий - тесный... Задняя сидушка сплошная... Или только вдвоём, или мимо багажника...
Длинный (ИМХО) лишней дверью глаз режет... Холодный...
Всей реальной прелести, что автомат и сомнительной, что крыша-трансформер (скрипучая как падла)))...
зы За те же деньги двухлетний кукурузер по всем статьям приятнее), да и лазит (если конечно по болотам не нырять) вполне...
Как раз на днях видал такой. По виду и клиренсу вроде "могёт". Safari на крыле было написано. Может комплектация, не в курсах. Не задумывалсо, Клим?