Небольшой отчет о Барселоне.
Сам город замечательный, очень много красивых домов, везде кафешки и просто пекарни с вкусной выпечкой, мандарины 1кг — евро.
Гауди это то что то... Но всю эту информацию и профессиональные фотографии можно посмотреть в интернете.
Я же попытаюсь для автомаркетовцев осветить особенности автомобильной и скутерной жизни в барсе.
Были мы в барсе с 6 по 13 января. Температура по утрам была +5 днем обычно доходила до 15. Только один день был намек на дождь. Поэтому не удивительно огромное количество мототехники. Большая часть это скутеры, но есть и мотики. Почти всегда скутеры дополнительно блокируют.
Теперь по автомобилям.
По такси соотношение примерно такое:
Около 25% сеаты алтеа
25% приусы
15-20% шкоды октавии
Остальные 30-35% самые разнообразные автомобили, но не ниже С класса.
Такси в городе огромное количество, но ими не пользовались, как и почти не пользовались общественным транспортом, зато ноги использовались по полной.
Вообще автомобильный парк очень разнообразен. В других местах (Германии, Франции, Италии) были явно видны предпочтения, тут же нет. Даже японцев немало, но об этом дальше.
Основу автопарка составляют автомобили Б и С класса. Из маленьких смарт достаточно часто встречается, зато других машин А класса и не припомню. Ожидал увидеть много сеатов (сейчас и в дальнейшем не учитываю такси), но сеат примерно каждый десятый, автомобиль. Показалось, что больше всего французов, потом вагены. Что удивительно встречаются часто кроссоверы. И если среди легковушек япошек нет, то кроссоверы представлены кашкаями старыми и новыми, маздами СХ-5, Тигуанами, Ауди Q3, Q5, Q7, Вольво ХС60, БМВ Х3, Мерседесы ML, Виатры.
Нередко встречаются седаны — пассаты, бмв 3 серии, мерседесы С. Встретились ауди а6 алроад.
В целом автопарк предоставлен автомобилями возрастом 2-5лет, новых не мало, а вот старше 10 лет практически не встречается. Так же мною не было замечено ни одной «вонючей» или чадящей машины — все машины в хорошем состоянии. Видимо это как то связано с налогами.
Большинство машин дизельные, даже Б класса.
Отдельный интерес представляет дилеры и сервис. Часто встречаются компактные «шоу-румы» на первых этажах жилых домов полощадью 300-400м2. С одними — двумя местами для сервиса. Отличился мерседес, вот у него огромное и очень красивое здание.
Честно говоря меня удивило достаточно большое количество Вольв ))
Так же хочу отметить большое количество подземных парковок, даже в домах старой постройки.
Движение на дорогах, по сравнению с московским и питерским показалось спокойным, много односторонних улиц, но и полосы нарисованы европейской ширины ))
Вот такая микрозаметка о Барселоне.
А фотографии?