***
Сообщество
***
Да как-то не логично живя на юге, привязываться к северу))) С финиками завязал)) Правда не понято, почему ´´зато`` Я шь не питерский))
У тебя от Питера до Турку 560, потом шведка 650, потом бундес и т.д. 2100, да еще два парома. А если напрямки, то 2900. Кароче +/- 300 верст.
По маршруту мне кажется бюджетней будет сдвинуть остановки С и D на Катовице-Брно или в Вене полный день планируется?
Отели и апарты дорогие в Вене я ничего подходящего дешевле 90 евро с бесплатной парковкой и без уборки не нашел пока, но у меня одна ночь а там часто за уборку в апартах еще берут порядка 35 евро поэтому накладно когда остановка на день получается плюс парковка платная.
За 90 евро придется, забронировано уже, но таки с возможностью беЗплатной отмены при том если букинг предложит мне какой нибудь кошерный вариант получше.
Есть агрегаторы, которые пробивают по нескольким системам бронирования. Бывает находит дешевле, чему букинг.
Я использую RoomGuru, есть агода и другие.
Я находил и судя по ладе с российскими номерами - не я один.
В швейцарии тоже дорого, как и в странах бенилюкса.
Польша, Венгрия, Словакия, Чехия - там дешевле. А Австиря никогда дешевой не была.
Тут такое дело, все от дат зависит и расположения к тому же у меня есть определенные требования к отелю. С ребенком в хостеле с общей ванной останавливаться нет желания когда без то другое дело. Самое дешевое жилье при поездку в Вену в Братиславе)) Кстати оттуда я в Вену и выдвинусь просто в этот раз решил там подольше задержаться.
На мои даты в этом месте 80 евро апарты на троих+ 30 евро за уборку итого 110 евро) и это без возможности отмены если с возможностью отмены на 12 евро дороже.
Я просто привел место где ночевал четыре года назад.
С ночевкой и тогда в сотку уложились, там было скидочное предложение.
А смысл ночевать по одной ночи в крупных городах??? Времени на прогулки не будет. Только гемор)))
Да нормально получается я вот из Братиславы в 7 утра выдвинусь к 9 в Вене буду машину брошу на парковке отеля умчимся на метре в центр нагуляемся шницелей накушаемся к 16 в отель -перекусим и опят гулять до ночи -поужинаем поспим и в Прагу двинем.
тот же тохатсу изначально. Не сломать. У меня 3.5 и 18 2т. И тонули уже. Разберёшь. Просушишь. Поехали дальше. Вот только жрут гады. 4т конечно поэкономней.
Там как то надо на какой то особый бок положить, в какую то позу...короче если мотор на резинке и возится в багажнике то лучше 2т. Если возится на лодке то можно и 4т
А почему райанами не слетать из Таллина или Риги до Бергамо копеечное удовольствие весной 20-30евро стоит.
Я в начале июня пойду немного другим маршрутом через Люблин и Кошице в Будапешт, заеду на Балатон потом через Вену и Прагу обратно.
Тоже хочется по Европе прокатиться до Черногории... только одному не хочется, а друзья все старые стали, ленивые... брюхо в самолёт и уже на месте(
Первый (и последний) раз в жизни довелось компанией 9 чел. круизить. Стол в ресторане заказать, и пока к столу всем вместе собраться - с голоду умрёшь. И в остальном на экскурсиях - лебеди, раки и щуки
Самое плохое 2 ехать. Первый обогнал спокойно, тебе либо рисковать под встречку либо ждать момента и потом догонять.
Для этого должен быть первый опытный..он должен выбирать место для обгна для двоих, и если пошел на обгон то дольше держаться на встречке показывая что встреча свободна
Мне так ехать первым не составляет проблем...хотя как раз больше выбираю быть вторым...потому что обгоню уж точно если что...
Ездили в Беларусь на трёх машинах..х3 Каптива и я...туда я шел замыкающим...обратно уже они сами, а я их нагонял....
Что это дает - ехать караванчиком?
Я понимаю где то на бескрайних просторах, если у кого то пробило колесо итд итп. В цивилизованной части при наличии адекватного навигатора зачем?
Меня лично напрягают караванчики, потому что я всегда самый быстрый и редко останавливаюсь.
Мы ехали по заповеднику...на улице мороз -30, трасса полудикая..мало того что инет не везде работал, плюс заправок нормальных не было на протяжении 300 км...и на БМВ у нас ехала женщина..
То какой ты самый быстрый мы помним))) такой быстрый что за тобой машины в дтп сходятся))) на дальняк все тяжелее и тяжелее гнать быстро..камер дофига...поэтому включил 110-120 на круизе и преш спокойно
Вообще то я поездку в крым и обратно описывал. Я еду как еду, пока с кем ни ездил - мой темп выше. Да это относится в нормальным дорогам.
Ехать во Владивосток это другое дело.
Причем ты тут про дтп вставил вообще не понятно. Или не был ни разу свидетелем оного?
Свидетелм был..но так чтобы ехать по трамвайным путям заставляя дёргаться других участников движения...которое в итоге приводит к дтп...такого не было...вообще стараюсь от встречи держаться подальше...лучше второй ряд...ещё дед мой говорил...встреча это либо смерть либо тюрьма
В Спб в значительная часть трамвайных путей разрешена к движению. Там где нельзя они выделены либо физически либо знаками/разметкой.
Не знаю как мое почти равномерное движение может вызывать коллизии сзади на расстоянии 100 метров.
Если движущиеся сзади не расчитал свою скорость и не вписался в дугу это его личные проблемы со мной никак не связанные.
Всех с кем ездил на дальняк. А поскольку я колонной ездить не люблю - ездил я так сравнительно мало.
А про "...быстрее всех))" это ты шутку присочнил да не вижу что в ней смешного. Видимо для дебилов шутка.
А про "...быстрее всех))" это ты шутку присочнил да не вижу что в ней смешного. Видимо для дебилов шутка.
почему сочинил?:)) это твои слова)
Меня лично напрягают караванчики, потому что я всегда самый быстрый и редко останавливаюсь.
Так ты это с дтп лихо смешал, где совместных поездок не было.
Это подтасовкой называется - если ты не знал.
нее...это называется анализ данных:)))) ты не заводись...быстрый и быстрый...что уж тут поделаешь))))
Это именно подтасовкой называется, но то что ты любишь факты выворачивать как тебе удобно это уже весь сайт знает.
Ну да постоянно мозг включать что не один едешь, учитывать опыт 2водител, ТТХ его машины, ещё разделительную ловить на незнакомой дороге и тд т тп. Реально так ездили перегоны раньше. Но им опыт позволял держаться постоянно в связке 3-4м друг от друга. Думаю среди нас таких нет.
Фиг знает..я так ездить умею...про других не знаю....у меня отец был хорошим учителем...мы вдвоем в связке легко проходили 1500 км..при этом чувствовал друг друга...и менялись, то он первый я замыкаю, то наоборот..
Нее....тогда были машины другие)) тогда был Меган 2 с мотором 1,6 а у отца тогда была Ауди а6 2,7т)))) но именно сыгранная пара это да))) только сейчас задумался..мы даже когда пересаживается друг после друга то не подстраивается руль и сиденья.....только салонное зеркало)
Связки связкам рознь....когда едешь с людьми похожего темпа то без проблем....но когда темп разный..то это треш..самая жопа, когда то одним то другим надо остановиться пописать, кофе попить..
Поэтому для себя выбрал самый лучший вариант, это каждый едет сам..списываясь в группе что там спереди, и с периодической перекличкой кто на каком километре трассы
в крым
раньше на майские куча народа там была (и ваших, и наших) , сезон открывали
за то бабло которое он потратит на один бенз, мог бы отжигать так , как итальянцам и в египте не снилось
треха баков по тем временам
100 баксов стоил двухместный номер в полулюксе
и лучший коньяк из местных рублей за 300
пиво и женщины считай даром
ну италия так италия ... кому как нравится, только смысл туда на авто? ну да ладно
Жаль не предсказали когда новый мост на севере Онтарио в Канаде рухнул, и транспорт в объезд перенаправлять получилось только через США.
Да обычный Мегафон - тариф ´´Вокруг света`` 13 руб. мин. без абонентской платы. Инет не нужен. Пробки по радио передаются на штатную наигацию.
В отелях есть, а днем можно и без него прожить. Мне же с работы письма не пишут)))
Для гуляния вполне maps me достаточно.
Если у тебя на Киа есть нави, то ЗА БУГРОМ тоже будет их показывать по радиву, и даже маршрут пересчитыать с их учетом. У нас почему-то не пашет эта фукция. Говорят, нет какой-то там лицензии.
Зато не через Финляндию )))