тюнинг (Tuning) = настройка по русски. Т.е предполагается, что каждый настраивает авто под себя. Но вместо этого все стараются сделать свои авто "жутко спортивными".
Для меня тюнинг - это поставить на ВАЗ нормальные аммортизаторы и покрышки, сделать номальную шумоизоляцию, утеплить, где можно, и грамотно поставить музыку. Ну, может ксенон ещё.
А вообще я кардинально отюнил свой Ваз - продал это корыто, пока не сгнило окончательно, и не торопясь подбираю иномарку - это самый грамотный, на мой взгляд, тюнинг ВАЗа.
тюнинг (Tuning) = настройка по русски. Т.е предполагается, что каждый настраивает авто под себя. Но вместо этого все стараются сделать свои авто "жутко спортивными".
Для меня тюнинг - это поставить на ВАЗ нормальные аммортизаторы и покрышки, сделать номальную шумоизоляцию, утеплить, где можно, и грамотно поставить музыку. Ну, может ксенон ещё.
А вообще я кардинально отюнил свой Ваз - продал это корыто, пока не сгнило окончательно, и не торопясь подбираю иномарку - это самый грамотный, на мой взгляд, тюнинг ВАЗа.
продают зеркала с подогревом которые можно поставить вместо штатных,а у меня такие стоят, зимой удобнооо!
продают зеркала с подогревом которые можно поставить вместо штатных,а у меня такие стоят, зимой удобнооо!
я ставил в сервисе, но в кратце обясню, ставишь на штатные места, а проводку кидаешь к кнопке обогрева заднего стекла, так что бы от одной кнопки работало, ну или примерно так, у меня на классике тоже стояли, но там кидали к отдельной кнопке!
проводки кнопки-я все и сам знаю... вопрос был конкретный как само стекло вклеить? а старое вынуть? вот в чем проблема!!!!!!!!!я в сборе брал!!! и стекло и корпус!!!
проводки кнопки-я все и сам знаю... вопрос был конкретный как само стекло вклеить? а старое вынуть? вот в чем проблема!!!!!!!!!я в сборе брал!!! и стекло и корпус!!!
Люди давайте делиться опытом в тюненге ТАЗОВ, а то цены очень кусаются!!!!
я никогда не ставил на машину наворотов что бы поднять цену отечественного авто, согласен это глупо! я всегда делал все для себя!!! на иномарку надо копить, при моем заработке примерно года четыре, это на не самый лучший иностранный авто, так как я копить не умеюЛюди давайте делиться опытом в тюненге ТАЗОВ, а то цены очень кусаются!!!!
я так рассуждаю - денег, судя по всему, лишних нет. Вложения в тюнинг авто не отбиваются никак - ну, максимум 30-50%% от суммы вложенных в тюнинг средств (не говоря о времени). Кузов ВАЗа с его никакущей антикорозийной стойкостью и щелями (зазорами между кузовными детелями) в палец толщиной - уже никак не изменить - а его состояние - основной фактор, наряду с годом выпуска при продаже авто. Т.е с финансовой точки зрения тюнинг не оправдан. Не правильнее ли деньги, предназначенные на тюнинг, потратить на замену авто? Платить 500 баксов за увеличени мощности двигла на 10-20 лошадей - безумие. Поставить синие "писалки" и здоровенные лопухи-брызговики, написать на боку надпись "Стрит-Райсинг" - это ребячество. Все ИМХО Во всяком случае, я не стал вкладывать в свой ВАЗ деньги на замену штатных сидений, хотя очень хотелось (спина затекала) на подогрев оных (купил накидку-подогревалку), не стал ставить хорошую резину... - зачем - если всё равно сгниёт этот ВАЗ - а деньги на ветер.
если так относится к машине мол таз значит нах ему резина хорошая или масло... у меня была 2108 с пробегом 140 тыс без капиталок всяких так вот ее хозяин лил лучшее масло ставил лучшие зап-части и т.дмоя прошла 155000 без капиталки, дай бог еще столько же пройдет, масло лью только shell 10w40 + ER, перед зимой сделал антикор, раз в полгода диагностика ходовой, в случае неисправностей незамедлительная замена изношеных деталей! электрика, карбюратор, все остальное только в сервисе у мастеров в чьей квалификации не сомневаюсь так как езжу к ним 2,5 года!!! к чуркам ни ногой, сделают дешевле, но про качество работ лучше не думать!!!
Кстати чурки тоже разные бывают. У меня в районе есть один притончик ихний, так вот там электрик просто офигительный, да и со сваркой и болгаркой там отлично работают. И вообще они сейчас они навострились восстанавливать машины не намного хуже чем в Литве ))кузов согласен, остальное редкое, но приятное исключение!
Вот пример: у меня и у друга на Каризме не работали гудки.Объездили все более-менее нормальные сервисы, везде то электрика нету, то не берутся за работу. В фирменном центре ММС другу зарядили на 1700р только запчастейВ итоге сделали у чурок, по 300р оба отдали. Всё отлично работает.
Любители тазиков объединяйтесь! и бейте производителей тазиков! а потом наше правительство, которое Вас заставляет быть Любителями тазиков, а некоторых даже Профессионалами.
Любители тазиков объединяйтесь! и бейте производителей тазиков! а потом наше правительство, которое Вас заставляет быть Любителями тазиков, а некоторых даже Профессионалами.
не поверю тому, кто говорит, что в 15-20 лет у машины нет проблем!!!
Вот в том то и дело!
Но максимальный тюнинг для жигулей, имхо, это поддержание их постоянно в абсолютно исправном состоянии.
да согласен наши машины выходят с конвеера сырыми, допустим ВАЗ 2112 новый вместе со страховкой и т.д. обойдется в 11000, довести его до ума встанет еще в 5000, и того 16000у.е. это гораздо дешевле, чем очень многие иномарки, будь то немецкие, японские или американские.!
Но максимальный тюнинг для жигулей, имхо, это поддержание их постоянно в абсолютно исправном состоянии.
да согласен наши машины выходят с конвеера сырыми, допустим ВАЗ 2112 новый вместе со страховкой и т.д. обойдется в 11000, довести его до ума встанет еще в 5000, и того 16000у.е. это гораздо дешевле, чем очень многие иномарки, будь то немецкие, японские или американские.!
может, посчитаем? Берём цену на новую десятку 16-ти клапанную и поставим н неё:
АКПП
Кондиционер
Подушки безопсности - 2 шт
АБС
ГУР
Стеклоподьёмники
Делаем аудиоподготовку
Ставим импортную резину
Задние дисковые тормоза
многорычажную заднюю подвеску
итд - в общем, доводим её до уровня самого дешёвого Лансера 1,6 с АКПП, например. Все запчасти берём новыми, работу выполняем в дилерских спеццентрах.
Сильно сомневаюсь, что мы уложимся в 17 килобаксов.
А японцы уложились, несмонря на грабительские пошлины.
Зато если с лансера снять цену растаможки - то он стоит как 10Ну так тогда этой темы просто небыло бы и усё...
Здесь упоминалось про фильтр с нулевым сопротивлением, так вот эффект от этого фильтра тоже нулевой. Этот тюнинг, что то вроде наклейки на стекло, только чуть дороже.
Я не буду утверждать про этот фильтр, но читая разные статьи с тестамии тп. только основываясь на этом. И вот вы говорите эффект нулевой вот ты мне скажи ты его ставил, чтобы так говорить? или очередные пустые заявляения? если ты хоть обоснуешь тогда соглашусь.на самом деле тесты проводятся либо по заказу, либо самими производителями! ни один мастер в сервисе которого я спрашивал, не сказал мне, что нулевик нужная вещь! хочешь ездить быстрее? ставь нивовский карбюратор и будет счастье, если денег на бензин не жалко!!!
Любители тазиков объединяйтесь! и бейте производителей тазиков! а потом наше правительство, которое Вас заставляет быть Любителями тазиков, а некоторых даже Профессионалами.надо с уважением относиться к их выбору, ведь за 5-7 тыс баксов другого варианта нет!
Нет, я хочу разобратся имеет смысл или нет там пишут одно тут говорят другое, так что хз
STILL писал(а):
Нет, я хочу разобратся имеет смысл или нет там пишут одно тут говорят другое, так что хз
Андрей же вроде технически грамотно ответил...
STILL писал(а):
Нет, я хочу разобратся имеет смысл или нет там пишут одно тут говорят другое, так что хз
Андрей же вроде технически грамотно ответил...
Прочитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Да вы сами посмотрите какой карб. у восмерки а какой у нивы, они же одинаковые.
Мда, а мне показалось что одинаковые, по скольку наш автопром нелюбит что-то переделавать и ставит от одной машины на другую одинаковые запчасти.Так что извените.
Я не буду утверждать про этот фильтр, но читая разные статьи с тестамии тп. только основываясь на этом. И вот вы говорите эффект нулевой вот ты мне скажи ты его ставил, чтобы так говорить? или очередные пустые заявляения? если ты хоть обоснуешь тогда соглашусь.
Из опыта могу сказать, ресурс двигателей не страдал, меняли регулярно датчик ДМРВ (раз в год)!!!!
Моторы были форсированные прошли 120000 км без проблем в тяжелых режимах, компрессия в норме, работа тоже, смысл смотреть зеркала небыло!
Моторы были форсированные прошли 120000 км без проблем в тяжелых режимах, компрессия в норме, работа тоже, смысл смотреть зеркала небыло!
Моторы блоки обычные 83, расточенные под следующий ремонтные размеры (1), длинноходные колена - соответствеющие колену поршни и шатуны, голова расточеные и вsdеденная геометрия каналов, клапана с доработанными седлами, распредвал уже точно не помню помоему Т3, увеличеный ресивер, корпус дросельной заслонки, уже не помню помоему 54 мм, ну и естественно нулевик, естественно + ручки механиков из спортивной команды!!!
Без проюлем зуб на осечении даю, теперь ездиет на ней женщина мать двоих детей довольно поуши, уже 170000 км (после форсирования 150000 км)полет нормальный !
В этом и есть прелись тюнинга - индивидуальный подход к каждому маторы и подбор запчастей, типа дефектоскопия!
Век живи, век учись!
Моторы были форсированные прошли 120000 км без проблем в тяжелых режимах, компрессия в норме, работа тоже, смысл смотреть зеркала не было!
Но, честно говоря не представляю, что такое нулевое сопротивление, тоесть это сопротивления нет вообще.В "За рулём" тестили нулевые фильтры, так вот некоторые даже уменьшали сопротивление впускного тракта, тоесть сопротивление становилось меньше чем вообще без фильтра.И фильтровали хорошо.
Из этого можно сделать вывод, нет соротивления, нет фильтрации, нет фильтрации, нет двигателя. Кто не согласен?
снаружи в пуху и небольшой пыли, а в нутри как из магазина - всегда!
Давай сфотографирую и выложу фота, я его на память оставил хотел установить на додж, так и воляется не мытый!?
Прочитал всё! Тема немного отошла от первозданно заданного вопроса. Немного связан с доработкой автомобилей, это мое хобби! Рассказать хочу как дорабатывали копейку года 1,5 назад, самый интересный авто всех времен и народов, купили ее мы за 15т.руб. Состояние ниже среднего, но разобрав ее поняли, что очень ниже среднего. Ребята занялись ходовкой, двигателем, варкой днища и т.д. мое кузов и салон. Шкурить пришлось очень долго, краска мировая-ушло несколько дней. Самое интересное цвет машины, чего только не думали намешали все что было и получился интересный желтый металик. Красиво смотрится зараза!!! Салон: выкинули сиденья "кожаные" , Дорабатываем сиденья от 7 - ки, шикарно встают, вот здесь натуральная черная кожа с желтыми вставками, Панель трогать не стали, просто обтянули ее кожей. потавили спортивные хронометражи, стеклоподъемники. Сделали шумоизоляцию, коробку перебрали, ничего в структуре коробки не меняли, Комрад закончил работу над двигателем это, что то - хромированый двиг. Блестит аж глоза режит, По мощности так и остался, ходовка даже после доработка осталась слабовата из-за этого мощности не прибавляли. Сняли бампера она без них в сто раз лучше смотрится. Вырезали ручки дверные, и в мусорку, все заварили, Открывается с пульта. Поставили хороший глушак, музык, чтобы голову сносило, диски хромированые с повторным крутящимся рядом. Работа закончена, машина как новая, вот только с завода, на это все ушло месяц. И вот мы выезжаем из гаража, останавливаемся кде то на светофоре, подходит молодой парнишка с отцом и спрашивает, сколько хотите за нее ну и сказать нечего, так подумали и отдали ее за 170 т. руб. с условием, что если у нее какая либо поломка мы ее устраняем, еще не разу ни приезжал, вот такая история. Люблю машины фром раша.если есть, то фото в студию!!!
Прочитал всё! Тема немного отошла от первозданно заданного вопроса. Немного связан с доработкой автомобилей, это мое хобби! Рассказать хочу как дорабатывали копейку года 1,5 назад, самый интересный авто всех времен и народов, купили ее мы за 15т.руб. Состояние ниже среднего, но разобрав ее поняли, что очень ниже среднего. Ребята занялись ходовкой, двигателем, варкой днища и т.д. мое кузов и салон. Шкурить пришлось очень долго, краска мировая-ушло несколько дней. Самое интересное цвет машины, чего только не думали намешали все что было и получился интересный желтый металик. Красиво смотрится зараза!!! Салон: выкинули сиденья "кожаные" , Дорабатываем сиденья от 7 - ки, шикарно встают, вот здесь натуральная черная кожа с желтыми вставками, Панель трогать не стали, просто обтянули ее кожей. потавили спортивные хронометражи, стеклоподъемники. Сделали шумоизоляцию, коробку перебрали, ничего в структуре коробки не меняли, Комрад закончил работу над двигателем это, что то - хромированый двиг. Блестит аж глоза режит, По мощности так и остался, ходовка даже после доработка осталась слабовата из-за этого мощности не прибавляли. Сняли бампера она без них в сто раз лучше смотрится. Вырезали ручки дверные, и в мусорку, все заварили, Открывается с пульта. Поставили хороший глушак, музык, чтобы голову сносило, диски хромированые с повторным крутящимся рядом. Работа закончена, машина как новая, вот только с завода, на это все ушло месяц. И вот мы выезжаем из гаража, останавливаемся кде то на светофоре, подходит молодой парнишка с отцом и спрашивает, сколько хотите за нее ну и сказать нечего, так подумали и отдали ее за 170 т. руб. с условием, что если у нее какая либо поломка мы ее устраняем, еще не разу ни приезжал, вот такая история. Люблю машины фром раша.
хромированый двиг. Блестит аж глоза режит,
Брехня,смешно
Даааа!!! Не знаю как там про копейку... пусть на совести Митяя останется. А вот от темы ушли конкретно. Про ино и наши расуждения это вообще старый спор и правы все. Про тюнинг ниче ценнго не услышал. Про фильтр споров много, а кординальных изменений от него мало. А больше про тюнинг ничо не не прочел. Жаль создателя темы. У меня 99i, б/у только взял. Увидел кол во страниц обсуждений думал для себя начерпаю тьму инфы. Ан нет. Прискорбно.
Из опыта могу сказать, ресурс двигателей не страдал, меняли регулярно датчик ДМРВ (раз в год)!!!!
На зеркало цилиндра смотрел? как ресурс определяли?
вот что я бы зделал с 2112 1.6 16 клп дв. 1. расточил до 2 литров.
2. дороботка ГБЦ. 3. выхлоп. 4 распредвалы спорт. 5 нулевик. увеличенные форсунки . 6. более производительный бензонасос. 7спорт коробка. 8 чип тюнинг.
а дороботать ГБЦ ??? это обезательно надо зделать она даст прибавку порядка 30 процентов мощи. ну хорошо ты поменял форсунки а насос старый оставил бензина на высоких оборотах хватать небудет и ппц потеря мощьности. почитай внимательно журнал Форсаж или тюнинг профессионал
И еще я бы поставил синие писалкиЭто самое главное в доработке двигателя, в проивном случае все ваши труды никто не оценит, да и авто не наберет ожидаемой мощности.
И еще я бы поставил синие писалкиЭто самое главное в доработке двигателя, в проивном случае все ваши труды никто не оценит, да и авто не наберет ожидаемой мощности.![]()
Без обид, я поддерживаю ваши начинания, но прошу помнить, все равно это будет ВАЗ, сколько его не переделывай, сколько не дорабатывай. Нужно поставить себе задачу и понть для чего это нужно, (в смысле для чего такие траты).
Если вы собрались учавствовать в гонках?!? то помоему это бред, владельцы иномарок учавствуещие в гонках скорее всего будут тоже нафаршированы.
Если повыпендриваться с рядовой иномаркой на светофоре? то я думаю это по крайней мере не честно, и вы утешите лишь только свое самолюбие.
Удачи.
Тогда для чего все это? что бы сделать иномарку на светофоре в которой сидит чайник? или человек который просто едет домой, и вовсе недумает соревноваться.И еще я бы поставил синие писалкиЭто самое главное в доработке двигателя, в проивном случае все ваши труды никто не оценит, да и авто не наберет ожидаемой мощности.![]()
Без обид, я поддерживаю ваши начинания, но прошу помнить, все равно это будет ВАЗ, сколько его не переделывай, сколько не дорабатывай. Нужно поставить себе задачу и понть для чего это нужно, (в смысле для чего такие траты).
Если вы собрались учавствовать в гонках?!? то помоему это бред, владельцы иномарок учавствуещие в гонках скорее всего будут тоже нафаршированы.
Если повыпендриваться с рядовой иномаркой на светофоре? то я думаю это по крайней мере не честно, и вы утешите лишь только свое самолюбие.
Удачи.
Так на гонках тебе никто и не поставит в соперники охрененную инку ,котрая превосходит твою тачку раз в 10.
Может взять себе опять тазик, ну чисто для души!и давать всем простраться?
Может взять себе опять тазик, ну чисто для души!Что бы дать всеми давать всем простраться?
простратьсянужно быть уверенным что тот, кого вы хотите обогнать, должен хотя бы знать, что вы с ним соревнуетесь, а не просто едете с ускорением.
Спрашиваю, ради праздного любопытства, вот любители тюнинговать передние вазы, ставят прямоток - якобы дает дополнительные лошади, возможно, не буду спорить так как не знаю, но в довесок ставят цветные брызговики, которые на мой взгляд своим гораздо бОльшим сопротивлением воздушному потоку, съедают этих самых лошадей, в чем их великий смысл.
если готовить тачку для дрэга то смысла нет ставить брызговики накладки спойлер ваще ничего лишнего с наруже и жилательно салон из тачки вытащить оставить только сиденье одно панель приборов и руль! вот давай представин такую ситуацию скажим вазик разгоняется до сотни за 4.8 сек. при это он 402 метра прочсто пролетит.и мало какаЯ иномарка сможет его догнать до финиша. тоесть на кородкие дистанции 402 метра иномарка даже крутая заряженный тазик недогонит! покрайне мере невсякая. такчто на дрэги соперников будет очень мало. а потом когда на ставках денги поднял частично опраывдал да и сам подкопил про даешь ее а тюнинговая тачка дорого стоит и пакупаешь допуститм хонду или скай и заряжаешь иномарку.
ну допустим берем движку я точно незнаю какая у тебя я возьму 1.5. 8 клапаннов стандарт есть 2 вариантпа слегка ее дунуть или конкретно вложиться и получить мощьный аппарат. берем вариант легкий тюнинг. снимаем голову отдаем ее спецам они ее полеруют. и доробатывают. при установки распредвала от десятки ты многово неполучишь чтобы поставил и сразу ощутил небывалую мощь. распредвалы отличаются углом т.е поставив распредвал от 10 модели ты темсамым изменишь открытия клапанна он будет открываться больше. получится эффект спорт распредвала только нетакой ощутимый. в совокупности с головой это тебе даст процентов 35 от твоей мощьности движка. допустим возьмем за основу что у тебя 80 л.с делаеш выше перечисленное и ставишь прямоток с пауком ставишь спортивную пару в коробку и у тебя тачка получиться в 120 лошадей(примерно) засчет коробки хорошим разгоном. в итоге при небольших затратах ты получишь мощьность среднего 2 литрового мотора. мрожно конечно пойти более радикально (что я вобщем и хочу сделать вот только донора найду)
модераторы??? вы где??? почитстите тему до первого сообщения.
такого массового проплыва флудеров я еще не встречал. Мне вот интерестно в теме написано Владельцы тазиков(ВАЗиков уж тогда, если у тебя таз под жопой, флаг тебе в руки) объединяйтесь, так какого куя понаприперлись иномарочники??? Излить наболевшее, после продажи жигулей и высказать восторг после покупки иномарки???
Аж выводит..., открываешь интерестную тему, почитать что люди советуют, где делают и как решают вопросы, а тут куча говна Vaz VS Иномарки. Создайте уж тогда для себя тему с таким названием и доказывайте друг другу до усеру кто из вас крутой и у кого гавняный ваз.
Перелистнуть на 4 страницу уже сил не хватило и терпения.
сколько нужно чтобы сделать 10ку более комфотной
что именно требуеться:
шумоизоляция-цена
эл стекла и центральный замок на все двери
хорошая тонировка
и если это возможно за приличные деньги ГУР или ЭУР (и как они будут сочитаться с 1.5к)
и хорошая музыка