Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
18 июня 2005

Любители тазиков объединяйтесь!

Люди давайте делиться опытом в тюненге ТАЗОВ, а то цены очень кусаются!!! Пишите делитесь опытом, спрашивайте, подсказывайте поможем!
55 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
55

Комментарии143 Добавить комментарий
изменен 26 июня 2005 в 00:11
А что конкретно тебя интересует?
0
изменен 27 июня 2005 в 01:25
Любые мелочи и не только по зарядке Вазов 08, 09, 099 собственными руками или с минимальным вложением средств, хотя я понимаю что тюнинг это дорогое удовольствие!
0
изменен 13 октября 2006 в 21:31
Можно съездить на авторынок и накупить мелочей (в салон накладок, , брызговики, молдинг)
0
изменен 14 октября 2006 в 12:00
смотря что покупать! можно конечно и накладки можно и брызговики спарЦо да и не забыть светящиеся омыватели но как это будет смотреться!?
0
НаHyundai Sonataизменен 20 октября 2006 в 13:09
тюнинг (Tuning) = настройка по русски. Т.е предполагается, что каждый настраивает авто под себя. Но вместо этого все стараются сделать свои авто "жутко спортивными".
Для меня тюнинг - это поставить на ВАЗ нормальные аммортизаторы и покрышки, сделать номальную шумоизоляцию, утеплить, где можно, и грамотно поставить музыку. Ну, может ксенон ещё.
А вообще я кардинально отюнил свой Ваз - продал это корыто, пока не сгнило окончательно, и не торопясь подбираю иномарку - это самый грамотный, на мой взгляд, тюнинг ВАЗа.
0
изменен 20 октября 2006 в 13:19
тюнинг (Tuning) = настройка по русски. Т.е предполагается, что каждый настраивает авто под себя. Но вместо этого все стараются сделать свои авто "жутко спортивными".
Для меня тюнинг - это поставить на ВАЗ нормальные аммортизаторы и покрышки, сделать номальную шумоизоляцию, утеплить, где можно, и грамотно поставить музыку. Ну, может ксенон ещё.
А вообще я кардинально отюнил свой Ваз - продал это корыто, пока не сгнило окончательно, и не торопясь подбираю иномарку - это самый грамотный, на мой взгляд, тюнинг ВАЗа.


+1 =D>
0
НаHonda Shadowизменен 20 октября 2006 в 13:25
Это вообще самый грамотный подход к тюнингу, я так все время поступаю teeth
0
изменен 20 октября 2006 в 21:40
для меня дороботка машины это- все. это стиль жизни зделать из говна кофетку. не колхозно а строго соблюдая рамки дозволенного.
0
изменен 20 октября 2006 в 22:31
тюнинг (Tuning) = настройка по русски. Т.е предполагается, что каждый настраивает авто под себя. Но вместо этого все стараются сделать свои авто "жутко спортивными".
Для меня тюнинг - это поставить на ВАЗ нормальные аммортизаторы и покрышки, сделать номальную шумоизоляцию, утеплить, где можно, и грамотно поставить музыку. Ну, может ксенон ещё.
А вообще я кардинально отюнил свой Ваз - продал это корыто, пока не сгнило окончательно, и не торопясь подбираю иномарку - это самый грамотный, на мой взгляд, тюнинг ВАЗа.

teeth =D> =D> =D>
0
изменен 23 октября 2006 в 22:25
Вот всегда поражают высказывания типа продавай свое карыто и покупай иномарку, в большинстве своем говорят люди которые уже на иномарках катаются, конечно кто бы спорил что ино лучше наших авто. Но если у тебя отчественная марка а на норамльную иномарку денег нет, хочется сделать из того что есть нечто более интересное, я не знаю динамичнее, красивее... и тп. И вообще тема создавалась про то кто что знает о тюнниге а не читать тут соображения о том что и так все знают по поводу ненашенских машин.
0
изменен 23 октября 2006 в 23:17
Писец блин грамотеи на иномарачках повылазили.... Ребятки не пальцуйте , НАШ АВТОПРОМ рулит , канчайте пальцевать , это ВЫГЛЯДЕТ ОЧЕНЬ ДЁШЕВО.

АВТОВАЗ-ФОРЕВА
0
изменен 23 октября 2006 в 23:55
ДИМА
Да ладно тебе пусть мазохист поприкаливается .

Не вобиду обладателям автомобилей производства ВАЗ . Я от вас не намного отстал teeth по таму как собираюсь покупать УАЗик и строить трофимобиль biggrin
0
изменен 23 октября 2006 в 23:58
URA!!!
да это я так просто не привык вторую щеку подставлять...
а про 15 ку я все знаю, сам на братовой часто езжу, да и двумя вазами с цветами обладал!!!
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 24 октября 2006 в 15:27
Тема отмодерирована.
Если ещё будет ругань и флуд - учётное предупреждение.
0
изменен 24 октября 2006 в 15:44
AntonZ-пасибо , больше не повторится
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 октября 2006 в 17:04
я не любитель тазиков-просто денег нет biggrin но временно могу вступить в клуб любителей biggrin
продают зеркала с подогревом которые можно поставить вместо штатных, продается это ввиде зеркала с нитями сзади, а разбирал конструкция-там зеркала намертво приклеено к пласмасовой пласитне-как из вставить?
0
НаHyundai Santa Feизменен 24 октября 2006 в 18:09
продают зеркала с подогревом которые можно поставить вместо штатных,
а у меня такие стоят, зимой удобнооо! tongue
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 октября 2006 в 18:31
продают зеркала с подогревом которые можно поставить вместо штатных,
а у меня такие стоят, зимой удобнооо! tongue


я знаю что удобно !!! как вставить????
0
НаHyundai Santa Feизменен 24 октября 2006 в 18:50
я ставил в сервисе, но в кратце обясню, ставишь на штатные места, а проводку кидаешь к кнопке обогрева заднего стекла, так что бы от одной кнопки работало, ну или примерно так, у меня на классике тоже стояли, но там кидали к отдельной кнопке!
0
изменен 24 октября 2006 в 20:53
я ставил в сервисе, но в кратце обясню, ставишь на штатные места, а проводку кидаешь к кнопке обогрева заднего стекла, так что бы от одной кнопки работало, ну или примерно так, у меня на классике тоже стояли, но там кидали к отдельной кнопке!


и нафига для этого ехать в сервис?
я сам поставил, все работает...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 10:42
проводки кнопки-я все и сам знаю... вопрос был конкретный как само стекло вклеить? а старое вынуть? вот в чем проблема!!!!!!!!!
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 12:40
проводки кнопки-я все и сам знаю... вопрос был конкретный как само стекло вклеить? а старое вынуть? вот в чем проблема!!!!!!!!!
я в сборе брал!!! и стекло и корпус!!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 12:43
проводки кнопки-я все и сам знаю... вопрос был конкретный как само стекло вклеить? а старое вынуть? вот в чем проблема!!!!!!!!!
я в сборе брал!!! и стекло и корпус!!!


энто меняет дело... буду искать в корпусе
0
НаHyundai Sonataизменен 25 октября 2006 в 12:47
Люди давайте делиться опытом в тюненге ТАЗОВ, а то цены очень кусаются!!!!


я так рассуждаю - денег, судя по всему, лишних нет. Вложения в тюнинг авто не отбиваются никак - ну, максимум 30-50%% от суммы вложенных в тюнинг средств (не говоря о времени). Кузов ВАЗа с его никакущей антикорозийной стойкостью и щелями (зазорами между кузовными детелями) в палец толщиной - уже никак не изменить - а его состояние - основной фактор, наряду с годом выпуска при продаже авто. Т.е с финансовой точки зрения тюнинг не оправдан. Не правильнее ли деньги, предназначенные на тюнинг, потратить на замену авто? Платить 500 баксов за увеличени мощности двигла на 10-20 лошадей - безумие. Поставить синие "писалки" и здоровенные лопухи-брызговики, написать на боку надпись "Стрит-Райсинг" - это ребячество. Все ИМХО Во всяком случае, я не стал вкладывать в свой ВАЗ деньги на замену штатных сидений, хотя очень хотелось (спина затекала) на подогрев оных (купил накидку-подогревалку), не стал ставить хорошую резину... - зачем - если всё равно сгниёт этот ВАЗ - а деньги на ветер.
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 13:32
Люди давайте делиться опытом в тюненге ТАЗОВ, а то цены очень кусаются!!!!


я так рассуждаю - денег, судя по всему, лишних нет. Вложения в тюнинг авто не отбиваются никак - ну, максимум 30-50%% от суммы вложенных в тюнинг средств (не говоря о времени). Кузов ВАЗа с его никакущей антикорозийной стойкостью и щелями (зазорами между кузовными детелями) в палец толщиной - уже никак не изменить - а его состояние - основной фактор, наряду с годом выпуска при продаже авто. Т.е с финансовой точки зрения тюнинг не оправдан. Не правильнее ли деньги, предназначенные на тюнинг, потратить на замену авто? Платить 500 баксов за увеличени мощности двигла на 10-20 лошадей - безумие. Поставить синие "писалки" и здоровенные лопухи-брызговики, написать на боку надпись "Стрит-Райсинг" - это ребячество. Все ИМХО Во всяком случае, я не стал вкладывать в свой ВАЗ деньги на замену штатных сидений, хотя очень хотелось (спина затекала) на подогрев оных (купил накидку-подогревалку), не стал ставить хорошую резину... - зачем - если всё равно сгниёт этот ВАЗ - а деньги на ветер.
я никогда не ставил на машину наворотов что бы поднять цену отечественного авто, согласен это глупо! я всегда делал все для себя!!! на иномарку надо копить, при моем заработке примерно года четыре, это на не самый лучший иностранный авто, так как я копить не умею embarassed: то мне проще потратить 1000-2000р на свой тазик, просто меня моя машина вполне устраивает, да конечно не идеал- иномарка лучше, но моя восьмерка меня пока радует, а по комплектации не хуже ино конца 80х начала 90х, ессено все ставилось не на заводе! а покупалось в процессе! у меня парень знакомый купил тюнинговую 99 хотя были деньги на приличную ино, просто его прет на его 99 уделывать ничего не подозревающие мерины бехи и тд. и тп. 8) каждому свое!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 13:53
точно каждому свое... если так относится к машине мол таз значит нах ему резина хорошая или масло... у меня была 2108 с пробегом 140 тыс без капиталок всяких так вот ее хозяин лил лучшее масло ставил лучшие зап-части и т.д после него я проехал 24 тыс км и не дедал в ней ничего!!! так и продал... так вот ездить на ней было очень приятно... а после людей которые жалеют каждый рубль на свою машину берешь и совсем все по-другому...так что ваз может нормально ездить но нужно в него прилично вкладывать и каждый сам для себя решает надо это ему или нет
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 14:15
+1
если так относится к машине мол таз значит нах ему резина хорошая или масло... у меня была 2108 с пробегом 140 тыс без капиталок всяких так вот ее хозяин лил лучшее масло ставил лучшие зап-части и т.д
моя прошла 155000 без капиталки, дай бог еще столько же пройдет, масло лью только shell 10w40 + ER, перед зимой сделал антикор, раз в полгода диагностика ходовой, в случае неисправностей незамедлительная замена изношеных деталей! электрика, карбюратор, все остальное только в сервисе у мастеров в чьей квалификации не сомневаюсь так как езжу к ним 2,5 года!!! к чуркам ни ногой, сделают дешевле, но про качество работ лучше не думать!!!
0
изменен 25 октября 2006 в 14:57
Кстати чурки тоже разные бывают. У меня в районе есть один притончик ихний, так вот там электрик просто офигительный, да и со сваркой и болгаркой там отлично работают. И вообще они сейчас они навострились восстанавливать машины не намного хуже чем в Литве ))
Вот пример: у меня и у друга на Каризме не работали гудки.Объездили все более-менее нормальные сервисы, везде то электрика нету, то не берутся за работу. В фирменном центре ММС другу зарядили на 1700р только запчастей omg В итоге сделали у чурок, по 300р оба отдали. Всё отлично работает.
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 15:22
Кстати чурки тоже разные бывают. У меня в районе есть один притончик ихний, так вот там электрик просто офигительный, да и со сваркой и болгаркой там отлично работают. И вообще они сейчас они навострились восстанавливать машины не намного хуже чем в Литве ))
Вот пример: у меня и у друга на Каризме не работали гудки.Объездили все более-менее нормальные сервисы, везде то электрика нету, то не берутся за работу. В фирменном центре ММС другу зарядили на 1700р только запчастей omg В итоге сделали у чурок, по 300р оба отдали. Всё отлично работает.
кузов согласен, остальное редкое, но приятное исключение!
0
НаHonda Shadowизменен 25 октября 2006 в 15:34
Любители тазиков объединяйтесь! и бейте производителей тазиков! а потом наше правительство, которое Вас заставляет быть Любителями тазиков, а некоторых даже Профессионалами.
0
изменен 25 октября 2006 в 15:47
Любители тазиков объединяйтесь! и бейте производителей тазиков! а потом наше правительство, которое Вас заставляет быть Любителями тазиков, а некоторых даже Профессионалами.


teeth teeth teeth teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 октября 2006 в 15:55
Любители тазиков объединяйтесь! и бейте производителей тазиков! а потом наше правительство, которое Вас заставляет быть Любителями тазиков, а некоторых даже Профессионалами.


Кость, не думал о тебе так плохо, люди покупают тазы не от хорошей жизни, а по финансовой возможности, надо с уважением относиться к их выбору, ведь за 5-7 тыс баксов другого варианта нет!
0
НаHonda Shadowизменен 25 октября 2006 в 16:04
Если бы небыло такой дикой растаможки - то тазики уже лет 10 бы не выпускали. Я когда вижу цена на б\у машины забугром - обидно становится, что нас поставили в такие условия.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 октября 2006 в 16:14
ТАк не тазаводы в этом виноваты, а правительство, вот тут я с тобой согласен и мне тоже не понятно о ком думает правительство, об двух алигархах или о милионе людей своей страны!!!?
0
НаHonda Shadowизменен 25 октября 2006 в 16:24
Андрей, ты же знаеш - нет денег - нет тюнинга.
0
НаHyundai Sonataизменен 25 октября 2006 в 16:27
это как посмореть. Если бы не высокие пошлины, но не было бы у нас сейчас сборочных производств на Форда, ни других.
но такие пошлины хороши как временная мера. А у нас это будет... надолго, думаю.
Не уверен в точности всего ниженаписанного, но все-же: В Америке, когда японцы начали продавать свои мотоцыклы- Сузуки и прочие Кавасаки - конкуретнов Харлею, американцы подныли пошлину на японцев, чтобы защитить местного производителя. Но позже сам Харлей, поднапрягся, и сам попросил правительство снять высокие пошлины с японских мотоциклов. Типа - западло им было пользоваться такими поблажками. Подождём, когда ВАЗ обратится с нашему правительству с просьбой снизить пошлины на иномарки :-))))))))
0
НаHyundai Sonataизменен 25 октября 2006 в 16:37
а вообще, думаю, понятие "иномарка" существует только в России. Только здесь разница между местными машинами и зарубежными настолько кардинальна, что машины народ разделил на две категории.
В других странах говорят - японские машины, немецкие, корейские... А у нас - иномарка. Причём, даже в новостях по телеку, в газетах.. типа "столкнулись две машины - жигули шестой модели и иномарка" - то-ли дурналисты настолько тупые, чтоне могут назвать марку иносранного авто, то-ли уже принято так...
0
НаHonda Shadowизменен 25 октября 2006 в 16:43
Вот и непонятно кого оберигают, население или горстку людей которые сливки снимают.
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 16:59
автоваз не харлей, просить может только поднять пошлины, Костян я бы с удовольствием за 4500 взял бы немку или японку, но за эти деньги можно взять только 15-20 летние машины, не поверю тому, кто говорит, что в 15-20 лет у машины нет проблем!!! тем более с пробегом из германии или японии такие машины практически не продаются, а брать иномарку с пробегом по нашим дорогам в 200000км. это бред! считаю что это уже не ино, а что то сравни нашему ВАЗу становиться, так как качество наших дорог еще хуже качества нашего автопрома!!!
0
изменен 25 октября 2006 в 17:00
Блин, мне даже в четвере жаль мешки с цементом возить.
А уж в приличной машине бы просто жаба бы задушила.
Есть у жигулей ниша, есть...
Только новая семерка за 200 т.р. это, конечно, атас. Слышал, что себестоимость 99ки - 1500 кб.
Неужели правда???
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 октября 2006 в 17:06
Слышал, что себестоимость 99ки - 1500 кб.
Неужели правда???


около 3000 шутк баксов
0
изменен 25 октября 2006 в 17:11
Всё равно накрутка более 100%!

Я считаю тюнинг жигулей абсолютно бессмысленным. Он однозначно говорит, что денег нет, а быть крутым хочется.
У наших машин есть своя ниша, есть в них свой прикол, но пытаться из неё сделать что-то крутое???...
Я понимаю, когда человек покупает уазик на рыбалку ездить - это практично.
Но если он при этом начнёт ему глубоко тюнинговать двигатель, пытаясь сделать что?? Паджеро?

Ну исключение: если ты в душе автомеханик, а на иномарках тренироваться дорого.
0
изменен 25 октября 2006 в 17:30
На мой взгляд тюнинг это своего рода хобби, интересно что то переделат что то улучшить, а не с целью быть крутым, это ты можешь 15 летнему сказать снаклекой стрит рейсер на пол стекла. А скажем установить бесконтактное зажигание, доработанный карбюратор или воздушный филтр нулевого сопростивления не требует больших затрат а эффект приятный. К таму же это способ как то сделать индивидуалной свою машину. А на иномарках эот весьма проблематично и дорого. Даже если тыкупил иномарку тебе нада позаботится о средствах на ее обслуживание, это тоже является фактором того что люди берут наши мамшины.

не поверю тому, кто говорит, что в 15-20 лет у машины нет проблем!!!

Полностью поддерживаю, ну теоретически можно педположить что есть исключения. А так не один пример у меня тех кто покупал старые гольф 2 ауди 80 и вкладывали кучу денег в ремонт.
0
изменен 25 октября 2006 в 17:44
Сам на классике, поэтому прошу не считать за распальцовку.
К сожалению, большинство случаев тюнинга - это своего род наклейки streetrace. Установка прямотока, бесконтактного зажигания, фильтра низкого сопротивления даст, по-моему, незначительный эффект по сравнению с современными машинами с 2х и более литровым двиглом. Выделятся на жигулях?? Ну, это надо что-то уж особенное сделать.

Поэтому, единственное, как мне кажется оправдание тюнингу ВАЗа - это действительно хобби. Возможность смыться от семьи в гараж и заниматься там как бы полезным любимым делом.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 17:48
хороший гольф2 даже 20 летний лучше и не дороже нашей машины, НО хорошие гольфы практически не продают, И тоже лотеря и может не повезти biggrin
0
изменен 25 октября 2006 в 17:50
Ну так ты можешь себе и под два лира расточить, но это уже действительно перебор, а что касается все того же безконтактоного зажигания, фильтра нулевика, ты пробывал чтобы судить? я вот заметно ощутил разницу поставив только безконтактное.
И вообще тему просто зафлюдили бесолезными и нескончаемыми спорами, смысла от нее никакого.
PS предложение к модерам может вообщем убить тиму кроме отрицательных эмоций нечего дельного sad
И как можно называть то на чем ты ездиешь тазиком? не нравится не ездий на нем копи на иномарку!!! А если посмотреь половина на вазах и начинали ездить, сейчас пересев на иномарки начинают вы@@@тся bat
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 17:56
я так понимаю, что вопрос что брать упирается в престиж, а именно в слово иномарка! да согласен наши машины выходят с конвеера сырыми, допустим ВАЗ 2112 новый вместе со страховкой и т.д. обойдется в 11000, довести его до ума встанет еще в 5000, и того 16000у.е. это гораздо дешевле, чем очень многие иномарки, будь то немецкие, японские или американские. У моей мамы ВАЗ 2112 2004г.в. проблем связаных с заводскими дефектами не было, за два первых года проходились плановые ТО и замена расходников, ну там масло колодки. Возникли проблемы с печкой, но не от плохого качества авто, а от того что крысы проводку сожрали, но это может случиться с любой машиной! все навороты типа, коробки автомат, гидроусилитель, и т.д. можно поставить как опции, да нет подушек безопасности, это минус, а так и в ВАЗ можно черти чего напихать!!! так что с мнением, что ино лучше всех, согласен не полностью, просто все привыкли к тому, что иномарка круто! хотя предметы выпускаемые у нас в стране не самые плохие, например отечественная одежда вполне приличная и для повседневной носки вполне сойдет, но Версаче это же круто!!! наше оружие катируется во всем мире, система обучения, кстати, тоже не такая плохая, как это принято считать, просто мы себе в голову вбили, что все сделаное у нас г..но, а наши заводы в лихие 90-е укрепили это мнение! Так что мнение что все производимое у нас г..но мы вбили в головы себе сами, вообще Российский народ склонен к сомобичеванию это неоднократно отмечалось, как национальная черта характера!
0
изменен 25 октября 2006 в 18:07
Вот в том то и дело!
Предмет повседневной носки или предмет роскоши.
Как предмет повседневной носки - нормально.
Сам купил вместо подержаной Нексии или Эскорта и не жалею - сэкономил денег и езжу нормально.
Но тюнинг - это элемент роскоши.
Да, можно заставить семерку ездить быстрее.
Ну а с тем, что она при аварии в гармошку складывается что делать?
Что её при колейности на дороге перестанет бросать из стороны в сторону?
Нет.
Зачем тогда все эти изыски?
Я свою машину тазиком не называю и говном не считаю.
Но максимальный тюнинг для жигулей, имхо, это поддержание их постоянно в абсолютно исправном состоянии.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 18:10
Вот в том то и дело!
Но максимальный тюнинг для жигулей, имхо, это поддержание их постоянно в абсолютно исправном состоянии.

согласен на 200 процентов...

как бы вы не любили свои машинки но изречения типа что ино просто как роскошь а наши машины не плохи лучше не оставляйте стоб не выглядеть глупо! любая ино по комфорту продуманности и почти любая по безопасности и надежности превосходит наши авто! в том числе и ПО ЦЕНЕ!

у наших авто есть свои плюсы, цена, возможность чинить где и как угодно, проходимость классная (преднеприводные), и недостатки нет комфорта, быстро гниет, часто ломаеца... этож все и всем понятно, кто ездит на наших авто и доволен - отлично, кто ездит а ино и доволен-отлично.. а ка и чем человек оправдал свой выбор неважно-главное чтоб на душе было спокойно и он получал от машинки удовольствие!

так что тюнингуйте на здоровье если нравица!
0
НаHyundai Sonataизменен 25 октября 2006 в 18:19
да согласен наши машины выходят с конвеера сырыми, допустим ВАЗ 2112 новый вместе со страховкой и т.д. обойдется в 11000, довести его до ума встанет еще в 5000, и того 16000у.е. это гораздо дешевле, чем очень многие иномарки, будь то немецкие, японские или американские.!


может, посчитаем? Берём цену на новую десятку 16-ти клапанную и поставим н неё:
АКПП
Кондиционер
Подушки безопсности - 2 шт
АБС
ГУР
Стеклоподьёмники
Делаем аудиоподготовку
Ставим импортную резину
Задние дисковые тормоза
многорычажную заднюю подвеску
итд - в общем, доводим её до уровня самого дешёвого Лансера 1,6 с АКПП, например. Все запчасти берём новыми, работу выполняем в дилерских спеццентрах.
Сильно сомневаюсь, что мы уложимся в 17 килобаксов.
А японцы уложились, несмонря на грабительские пошлины.
0
НаHyundai Sonataизменен 25 октября 2006 в 18:27

Но максимальный тюнинг для жигулей, имхо, это поддержание их постоянно в абсолютно исправном состоянии.

+100
Даже это простое требование подчас стоит немалых усилий
0
изменен 25 октября 2006 в 18:35
да согласен наши машины выходят с конвеера сырыми, допустим ВАЗ 2112 новый вместе со страховкой и т.д. обойдется в 11000, довести его до ума встанет еще в 5000, и того 16000у.е. это гораздо дешевле, чем очень многие иномарки, будь то немецкие, японские или американские.!


может, посчитаем? Берём цену на новую десятку 16-ти клапанную и поставим н неё:
АКПП
Кондиционер
Подушки безопсности - 2 шт
АБС
ГУР
Стеклоподьёмники
Делаем аудиоподготовку
Ставим импортную резину
Задние дисковые тормоза
многорычажную заднюю подвеску
итд - в общем, доводим её до уровня самого дешёвого Лансера 1,6 с АКПП, например. Все запчасти берём новыми, работу выполняем в дилерских спеццентрах.
Сильно сомневаюсь, что мы уложимся в 17 килобаксов.
А японцы уложились, несмонря на грабительские пошлины.


+1 =D> =D> =D> =D>
0
НаHonda Shadowизменен 25 октября 2006 в 18:37
Зато если с лансера снять цену растаможки - то он стоит как 10 lightbulb
0
изменен 25 октября 2006 в 18:43
Зато если с лансера снять цену растаможки - то он стоит как 10 lightbulb
Ну так тогда этой темы просто небыло бы и усё...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 18:44
и пошлины поднимают и Вазы стоят в два раза больше чем должны стоят..
0
изменен 25 октября 2006 в 19:01
Каждый кулик, хвадит свое болото.
Мне глубоко побарабану кто на чем катается, но вот что я хочу сказать, про тюнинг.
Здесь упоминалось про фильтр с нулевым сопротивлением, так вот эффект от этого фильтра тоже нулевой. Этот тюнинг, что то вроде наклейки на стекло, только чуть дороже. teeth
0
НаHyundai Sonataизменен 25 октября 2006 в 19:13
Здесь упоминалось про фильтр с нулевым сопротивлением, так вот эффект от этого фильтра тоже нулевой. Этот тюнинг, что то вроде наклейки на стекло, только чуть дороже. teeth


+1 Но кто-то делает на этом немалые деньги. А кто-то эти деньги теряет. Вот и хочется предостеречь последних от выкидывания денег на ветер.
0
изменен 25 октября 2006 в 19:55
Я не буду утверждать про этот фильтр, но читая разные статьи с тестамии тп. только основываясь на этом. И вот вы говорите эффект нулевой вот ты мне скажи ты его ставил, чтобы так говорить? или очередные пустые заявляения? если ты хоть обоснуешь тогда соглашусь.
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 октября 2006 в 21:13
Я не буду утверждать про этот фильтр, но читая разные статьи с тестамии тп. только основываясь на этом. И вот вы говорите эффект нулевой вот ты мне скажи ты его ставил, чтобы так говорить? или очередные пустые заявляения? если ты хоть обоснуешь тогда соглашусь.
на самом деле тесты проводятся либо по заказу, либо самими производителями! ни один мастер в сервисе которого я спрашивал, не сказал мне, что нулевик нужная вещь! хочешь ездить быстрее? ставь нивовский карбюратор и будет счастье, если денег на бензин не жалко!!!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 октября 2006 в 21:20
Ошибочно думать про некчемность фильтра нулевого сопротивления, все очень просто на машины со стандартным мотором заметно, НО на предельных оборотах работы мотора 5-6000, в этом диапазоне наблюдается относительное воздушное голодание, вопрос в том, часто Вы крутите моторы до звона, если нет, то давайте будем молчать.
На форсированных мотор, очень заметна реакция мотора и работа в контрасте нулевой фильтр/штатны, так же как и ресивер увеличенного объема!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 21:33
от него вреда больше чем пользы...имхо
0
изменен 25 октября 2006 в 22:44
Вот прочитайте кому не лень
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
0
изменен 25 октября 2006 в 23:05
STILL- на защиту идеи....
Народ ну хочет STILL поставить себе фильтр этот , а вы тут такие вещи пишите....))))))
0
изменен 25 октября 2006 в 23:11
Нет, я хочу разобратся имеет смысл или нет там пишут одно тут говорят другое, так что хз
0
изменен 25 октября 2006 в 23:24
Любители тазиков объединяйтесь! и бейте производителей тазиков! а потом наше правительство, которое Вас заставляет быть Любителями тазиков, а некоторых даже Профессионалами.
надо с уважением относиться к их выбору, ведь за 5-7 тыс баксов другого варианта нет!

Новой машины или вообще?
0
изменен 26 октября 2006 в 10:35
Нет, я хочу разобратся имеет смысл или нет там пишут одно тут говорят другое, так что хз

Андрей же вроде технически грамотно ответил...
0
изменен 26 октября 2006 в 10:43
STILL писал(а):
Нет, я хочу разобратся имеет смысл или нет там пишут одно тут говорят другое, так что хз

Андрей же вроде технически грамотно ответил...




Прочитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 октября 2006 в 10:58
НА штатных моторах малого объема не имеет смысла, тем более с умерянной ездой!
0
изменен 26 октября 2006 в 11:36
Внешний вид - Эти фильтры очень внушительно смотрятся под капотом, к тому же вы избавляетесь от громоздкого корпуса воздушного фильтра и трубки (утки), через которую засасывался воздух.

Я думаю это основное их преимущество.
+5 лошадей для инжектора (на максимальной мощности и вдвое приврано). У вас есть датчик массового расхода воздуха, чтоб говорить про оптимальную топливо-воздушную смесь?
А если б и был и 5 коней добавилось бы как бы.
Залили хреновый бензин и 10 коней в минус.
Стоит ли овчинка выделки?
0
изменен 26 октября 2006 в 11:50
STILL писал(а):
Нет, я хочу разобратся имеет смысл или нет там пишут одно тут говорят другое, так что хз

Андрей же вроде технически грамотно ответил...




Прочитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25

Пасусь я на этом форуме, почитываю.
ФНС есть смысл ставить, чтобы скинуть 0,3 сек с 402 м, или 1-2 сек при разгоне до 100 на тюнингованном моторе, которые тот же КТ и строит. Для стока смысла нет. ИМХО.

ЗЫ. БКЗ + хорошо настроенный карб - это да.
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 октября 2006 в 17:58
ставь нивовский карбюратор, будет тебе счастье и езда от заправки до заправки! teeth teeth teeth
0
изменен 27 октября 2006 в 02:29
у Нивы карбюратор от "восьмерки"
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 октября 2006 в 10:11
у Нивы карбюратор от "восьмерки"


откуда данные???? не позортесь
0
изменен 27 октября 2006 в 14:15
у Нивы карбюратор от "восьмерки"
omg
0
изменен 27 октября 2006 в 15:36
Да вы сами посмотрите какой карб. у восмерки а какой у нивы, они же одинаковые.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 октября 2006 в 15:41
Да вы сами посмотрите какой карб. у восмерки а какой у нивы, они же одинаковые.


во первых разное крепление для тросика газа и разный размер диффузоров и жиклеров а в остальном все одинакокое
0
изменен 27 октября 2006 в 16:29
Мда, а мне показалось что одинаковые, по скольку наш автопром нелюбит что-то переделавать и ставит от одной машины на другую одинаковые запчасти.Так что извените.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 октября 2006 в 18:17
Мда, а мне показалось что одинаковые, по скольку наш автопром нелюбит что-то переделавать и ставит от одной машины на другую одинаковые запчасти.Так что извените.


все в порядке... теперь сможете блеснуть эрудицией
0
изменен 29 октября 2006 в 00:27
Я не буду утверждать про этот фильтр, но читая разные статьи с тестамии тп. только основываясь на этом. И вот вы говорите эффект нулевой вот ты мне скажи ты его ставил, чтобы так говорить? или очередные пустые заявляения? если ты хоть обоснуешь тогда соглашусь.

Не кипятись.
Почитал я твой сайт lightbulb http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
впечатляет, хорошо написано, именно так и должен писать человек продающий данную продукцию, иначе он ни чего не продаст. teeth
А теперь попробую обосновать мое заявление.
Нет я неставил, этот фильтр, и небуду. Потому что, знаю что собственно представляет из себя сопротивление. Но, честно говоря не представляю, что такое нулевое сопротивление, тоесть это сопротивления нет вообще.
Из этого можно сделать вывод, нет соротивления, нет фильтрации, нет фильтрации, нет двигателя. Кто не согласен?
Дальше, предположим что, это всего лишь маркетинговый трюк, и сопротивление все таки присутствует. А это значит, давай по рассуждаем.
Что такое фильтр- это то устройство которое предназначено для задержания механических частиц, которые летают в подкапотном пространстве, для того чтобы их отделить, им нужно создать препятствие, и чем меньше будет пористость, тем меньше этих частиц, попадет в камеру сгорания (и тем больше будет сопротивление), а чем больше пористость, тем больше частиц попадет в камеру сгорания ( но сопротивление будет зависеть от ячеек, чем больше ячейки, тем меньше сопротивление). Фильтр с "нулевым" ( с большими ячейками) сопротивлением предпологается пропитывать, специальной жидкостью, но это простите получается мыльный пузырь, вернее очень много мыльных пузырей, (кто их в детстве надувал, тот знает, что они лопаются, и вот тогда получается, что?) в камеру сгорания начинают проходить более крупные частицы, которые пагубно будут воздействовать на детали.
Вот поэтому я и высказал свое негативное мнение о фильтре с "нулевым" сопротивсением.
Хотя впринцыпе я допускаю, использование данного фильтра, но (это когда добиваешся мощности любым путем не взирая на уменьшение ресурса двигателя)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 октября 2006 в 09:31
Из опыта могу сказать, ресурс двигателей не страдал, меняли регулярно датчик ДМРВ (раз в год)!!!!
0
изменен 30 октября 2006 в 20:39
Из опыта могу сказать, ресурс двигателей не страдал, меняли регулярно датчик ДМРВ (раз в год)!!!!

На зеркало цилиндра смотрел? как ресурс определяли?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 31 октября 2006 в 09:22
Моторы были форсированные прошли 120000 км без проблем в тяжелых режимах, компрессия в норме, работа тоже, смысл смотреть зеркала небыло! wink
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 октября 2006 в 11:21
Моторы были форсированные прошли 120000 км без проблем в тяжелых режимах, компрессия в норме, работа тоже, смысл смотреть зеркала небыло! wink


что за моторы?
0
НаOpel Astraизменен 31 октября 2006 в 11:22
Моторы были форсированные прошли 120000 км без проблем в тяжелых режимах, компрессия в норме, работа тоже, смысл смотреть зеркала небыло! wink


Что то я сомневаюсь, что форсированный мотор после 120000 пробега, да еще и в тяжелых режимах, в хорошем состоянии были.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 31 октября 2006 в 11:48
Моторы блоки обычные 83, расточенные под следующий ремонтные размеры (1), длинноходные колена - соответствеющие колену поршни и шатуны, голова расточеные и вsdеденная геометрия каналов, клапана с доработанными седлами, распредвал уже точно не помню помоему Т3, увеличеный ресивер, корпус дросельной заслонки, уже не помню помоему 54 мм, ну и естественно нулевик, естественно + ручки механиков из спортивной команды!!!
Без проюлем зуб на осечении даю, теперь ездиет на ней женщина мать двоих детей довольно поуши, уже 170000 км (после форсирования 150000 км)полет нормальный !
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 октября 2006 в 12:14
Моторы блоки обычные 83, расточенные под следующий ремонтные размеры (1), длинноходные колена - соответствеющие колену поршни и шатуны, голова расточеные и вsdеденная геометрия каналов, клапана с доработанными седлами, распредвал уже точно не помню помоему Т3, увеличеный ресивер, корпус дросельной заслонки, уже не помню помоему 54 мм, ну и естественно нулевик, естественно + ручки механиков из спортивной команды!!!
Без проюлем зуб на осечении даю, теперь ездиет на ней женщина мать двоих детей довольно поуши, уже 170000 км (после форсирования 150000 км)полет нормальный !


ничего себе omg заводской мотор стока не ездит
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 31 октября 2006 в 12:26
В этом и есть прелись тюнинга - индивидуальный подход к каждому моторы и подбор запчастей, типа дефектоскопия!
Век живи, век учись!
0
НаOpel Astraизменен 31 октября 2006 в 12:33
В этом и есть прелись тюнинга - индивидуальный подход к каждому маторы и подбор запчастей, типа дефектоскопия!
Век живи, век учись!


А дураком помирать.... sad
0
изменен 31 октября 2006 в 22:46
Моторы были форсированные прошли 120000 км без проблем в тяжелых режимах, компрессия в норме, работа тоже, смысл смотреть зеркала не было! wink

Андрей я не понаслышке знаю систему аспирации, так как по долгу службы пришлось проштудировать эту проблему.
Правда, оговорюсь, что с автомобилями это не связано, но принцип тот же.
И, скорее всего поверхность в ваших цилиндрах, матовая. Так как эффективность аспирации достигается только уменьшением размера пропускных отверстий, более того, для достижения нормальной очистки, монтируется целый каскад фильтров, причем последующий фильтр должен задерживать более мелкие частицы.
А в предложенном фильтре с "нулевым" сопротивлением, происходит следующее.
Представим себе сам фильтр в виде решетки, через которую проходят какие то частицы, для улучшения фильтрации, предлагается смочить эту решетку специальным составом, который в свою очередь, будет выполнять роль липучки. Хорошо, согласен, этот раствор образует дополнительный барьер, так как плотность этого раствора велика, он образует между ячейками решетки пленку, которая в свою очередь и предполагается, что на нее будет прилипать частицы.
Но это истина для нормальных условий.
А теперь представим, что через эту решетку пройдет огромный поток воздуха под большим давлением.
Вот тут то и скрывается весь фокус. Пленка, которая являлась защитным барьером, лопнет (это факт) обнажая доступ более крупным (так как ячейки там крупные) частицам, да и те частицы, которые прилипли к раствору будут постоянно стремиться оторваться, и большая их часть я думаю, все-таки оторвется, и попадет внутрь, только эти частицы будут гораздо крупнее тех которые отфильтровал бы обычный фильтр, кроме того, их будет легче оторвать, так как их площядь больше.
Вот, пожалуй и все, больше убеждать никого не стану.
Думайте.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 ноября 2006 в 09:23
teeth Вы правы спорить не будем, теория теорией, а практика практикой, есть форсированные моторы, которые прошли на нулевых фильтрах пробег про который владельцы авто с заводскими моторами даже не думали......
Могу рассказать как выглядет фильтр между промывкой: снаружи в пуху и небольшой пыли, а в нутри как из магазина - всегда!
0
изменен 1 ноября 2006 в 13:58
Но, честно говоря не представляю, что такое нулевое сопротивление, тоесть это сопротивления нет вообще.
Из этого можно сделать вывод, нет соротивления, нет фильтрации, нет фильтрации, нет двигателя. Кто не согласен?
В "За рулём" тестили нулевые фильтры, так вот некоторые даже уменьшали сопротивление впускного тракта, тоесть сопротивление становилось меньше чем вообще без фильтра.И фильтровали хорошо.
Я лично ничего не утверждаю, но журнал вроде уважаемый.
0
изменен 2 ноября 2006 в 19:13
Вот уперлись все в фильтры.
Зачем это нужно на жигулях, тем более классике?

Я так понимаю: увеличиваешь мощность - надо бы усиливать тормоза,
подвеску, озаботиться системами безопасности.

Иначе используя эту самую мощность убьёшься на раз-два.

А если всё это сделать то получим по цене машину в которой всё это есть и сделано профессиональными инженерами.

Так что хобби это для жигулистов. Без всякого практического смысла.
0
изменен 3 ноября 2006 в 19:01
снаружи в пуху и небольшой пыли, а в нутри как из магазина - всегда!

Интересно было бы почитать не рекламный буклет, а какую то статейку от компетентного лица.
Действительно стало интересно.
Если это действительно так, то я рассмотрел бы перспективное внедрение их на производстве.
Будут ссылки, пожалуста пришлите на мыло.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 ноября 2006 в 09:50
Давай сфотографирую и выложу фота, я его на память оставил хотел установить на додж, так и воляется не мытый!?
0
изменен 6 ноября 2006 в 23:32
Давай сфотографирую и выложу фота, я его на память оставил хотел установить на додж, так и воляется не мытый!?

Фото ненадо, верю. Но хотелось бы почитать.
Да и вообще поднакопилось вопросов к разработчикам.
0
изменен 14 декабря 2006 в 13:18
Прочитал всё! Тема немного отошла от первозданно заданного вопроса. Немного связан с доработкой автомобилей, это мое хобби! Рассказать хочу как дорабатывали копейку года 1,5 назад, самый интересный авто всех времен и народов, купили ее мы за 15т.руб. Состояние ниже среднего, но разобрав ее поняли, что очень ниже среднего. Ребята занялись ходовкой, двигателем, варкой днища и т.д. мое кузов и салон. Шкурить пришлось очень долго, краска мировая-ушло несколько дней. Самое интересное цвет машины, чего только не думали намешали все что было и получился интересный желтый металик. Красиво смотрится зараза!!! Салон: выкинули сиденья "кожаные" , Дорабатываем сиденья от 7 - ки, шикарно встают, вот здесь натуральная черная кожа с желтыми вставками, Панель трогать не стали, просто обтянули ее кожей. потавили спортивные хронометражи, стеклоподъемники. Сделали шумоизоляцию, коробку перебрали, ничего в структуре коробки не меняли, Комрад закончил работу над двигателем это, что то - хромированый двиг. Блестит аж глоза режит, По мощности так и остался, ходовка даже после доработка осталась слабовата из-за этого мощности не прибавляли. Сняли бампера она без них в сто раз лучше смотрится. Вырезали ручки дверные, и в мусорку, все заварили, Открывается с пульта. Поставили хороший глушак, музык, чтобы голову сносило, диски хромированые с повторным крутящимся рядом. Работа закончена, машина как новая, вот только с завода, на это все ушло месяц. И вот мы выезжаем из гаража, останавливаемся кде то на светофоре, подходит молодой парнишка с отцом и спрашивает, сколько хотите за нее ну и сказать нечего, так подумали и отдали ее за 170 т. руб. с условием, что если у нее какая либо поломка мы ее устраняем, еще не разу ни приезжал, вот такая история. Люблю машины фром раша.
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 декабря 2006 в 15:10
Прочитал всё! Тема немного отошла от первозданно заданного вопроса. Немного связан с доработкой автомобилей, это мое хобби! Рассказать хочу как дорабатывали копейку года 1,5 назад, самый интересный авто всех времен и народов, купили ее мы за 15т.руб. Состояние ниже среднего, но разобрав ее поняли, что очень ниже среднего. Ребята занялись ходовкой, двигателем, варкой днища и т.д. мое кузов и салон. Шкурить пришлось очень долго, краска мировая-ушло несколько дней. Самое интересное цвет машины, чего только не думали намешали все что было и получился интересный желтый металик. Красиво смотрится зараза!!! Салон: выкинули сиденья "кожаные" , Дорабатываем сиденья от 7 - ки, шикарно встают, вот здесь натуральная черная кожа с желтыми вставками, Панель трогать не стали, просто обтянули ее кожей. потавили спортивные хронометражи, стеклоподъемники. Сделали шумоизоляцию, коробку перебрали, ничего в структуре коробки не меняли, Комрад закончил работу над двигателем это, что то - хромированый двиг. Блестит аж глоза режит, По мощности так и остался, ходовка даже после доработка осталась слабовата из-за этого мощности не прибавляли. Сняли бампера она без них в сто раз лучше смотрится. Вырезали ручки дверные, и в мусорку, все заварили, Открывается с пульта. Поставили хороший глушак, музык, чтобы голову сносило, диски хромированые с повторным крутящимся рядом. Работа закончена, машина как новая, вот только с завода, на это все ушло месяц. И вот мы выезжаем из гаража, останавливаемся кде то на светофоре, подходит молодой парнишка с отцом и спрашивает, сколько хотите за нее ну и сказать нечего, так подумали и отдали ее за 170 т. руб. с условием, что если у нее какая либо поломка мы ее устраняем, еще не разу ни приезжал, вот такая история. Люблю машины фром раша.
если есть, то фото в студию!!!
0
изменен 14 декабря 2006 в 16:42
Прочитал всё! Тема немного отошла от первозданно заданного вопроса. Немного связан с доработкой автомобилей, это мое хобби! Рассказать хочу как дорабатывали копейку года 1,5 назад, самый интересный авто всех времен и народов, купили ее мы за 15т.руб. Состояние ниже среднего, но разобрав ее поняли, что очень ниже среднего. Ребята занялись ходовкой, двигателем, варкой днища и т.д. мое кузов и салон. Шкурить пришлось очень долго, краска мировая-ушло несколько дней. Самое интересное цвет машины, чего только не думали намешали все что было и получился интересный желтый металик. Красиво смотрится зараза!!! Салон: выкинули сиденья "кожаные" , Дорабатываем сиденья от 7 - ки, шикарно встают, вот здесь натуральная черная кожа с желтыми вставками, Панель трогать не стали, просто обтянули ее кожей. потавили спортивные хронометражи, стеклоподъемники. Сделали шумоизоляцию, коробку перебрали, ничего в структуре коробки не меняли, Комрад закончил работу над двигателем это, что то - хромированый двиг. Блестит аж глоза режит, По мощности так и остался, ходовка даже после доработка осталась слабовата из-за этого мощности не прибавляли. Сняли бампера она без них в сто раз лучше смотрится. Вырезали ручки дверные, и в мусорку, все заварили, Открывается с пульта. Поставили хороший глушак, музык, чтобы голову сносило, диски хромированые с повторным крутящимся рядом. Работа закончена, машина как новая, вот только с завода, на это все ушло месяц. И вот мы выезжаем из гаража, останавливаемся кде то на светофоре, подходит молодой парнишка с отцом и спрашивает, сколько хотите за нее ну и сказать нечего, так подумали и отдали ее за 170 т. руб. с условием, что если у нее какая либо поломка мы ее устраняем, еще не разу ни приезжал, вот такая история. Люблю машины фром раша.


Брехня,
хромированый двиг. Блестит аж глоза режит,

смешно
0
изменен 15 декабря 2006 в 15:28
Брехня,смешно

А зря...
Люди делом занимаются, а не пиво пьют в подворотне.

Не очень понял, кому она за 170 т.р. понадобилась. Но мало ли.
Было бы время(и лишние деньги) восстановил бы какой-нибудь такой раритет в первозданном виде, просто как музейный экспонат.
0
изменен 29 августа 2007 в 06:56
Даааа!!! Не знаю как там про копейку... пусть на совести Митяя останется. А вот от темы ушли конкретно. Про ино и наши расуждения это вообще старый спор и правы все. Про тюнинг ниче ценнго не услышал. Про фильтр споров много, а кординальных изменений от него мало. А больше про тюнинг ничо не не прочел. Жаль создателя темы. У меня 99i, б/у только взял. Увидел кол во страниц обсуждений думал для себя начерпаю тьму инфы. Ан нет. Прискорбно. bat
0
НаToyota RAV-4изменен 29 августа 2007 в 12:28
Даааа!!! Не знаю как там про копейку... пусть на совести Митяя останется. А вот от темы ушли конкретно. Про ино и наши расуждения это вообще старый спор и правы все. Про тюнинг ниче ценнго не услышал. Про фильтр споров много, а кординальных изменений от него мало. А больше про тюнинг ничо не не прочел. Жаль создателя темы. У меня 99i, б/у только взял. Увидел кол во страниц обсуждений думал для себя начерпаю тьму инфы. Ан нет. Прискорбно. bat

А что интересует-то конкретно?
0
изменен 29 августа 2007 в 12:45
Да в принципе кто что делает в плане тюнинга на 99. Там диодами панель подсветить. Мощи движке(не кординальным способом) добавить. Ходовая. Тормоза. Все что массами делается.
0
изменен 29 августа 2007 в 17:05
А че там деодами подсвечивать, купил деоды и вместо лампочек повстовлял,на с чет двигла-поставь распедвал от десятки и инжерток настрой
0
изменен 3 сентября 2007 в 15:44
Не-е-е!!! Митяй и его команда молодцы . Вот у меня к Митяю вопрос будет . Подскажи плиз , как мне двигатель 08 порезвее сделать а то я в этом не очень и подешевле , если не секрет .
0
изменен 4 сентября 2007 в 16:55
Из опыта могу сказать, ресурс двигателей не страдал, меняли регулярно датчик ДМРВ (раз в год)!!!!

На зеркало цилиндра смотрел? как ресурс определяли?

..уя себе. И это нормально?
0
изменен 12 октября 2007 в 14:42
тема интересная но мало чего потеме я здесь прочитал все спроите чего лучше? иномарка или отечественная я ездил и на том и на том сейчас фольцваген пассат 1991 гв универсал 2 литра прет ппц как. я постоянно нанем гоняю в гонках все лето на дреге гонял у нас там копейка ездит 1970 какойто год двигло родное 1.2 или 1.3 точно непомню крутит до 9000 тысячь оборотов с родными пружинами клапанов она мне немного проигрывала сейчас незнаю иномарок делает только так конечно невыекзжает против том 3 литровых но человек сам ее зделал единственный минус сразу предостеригу если решили тюнить по жесткому копейку ставте мост от иномарки или же редуктором мутить ченить надо а то он за лето 3 штуки помоему поменял невыдерживают. и еще до этого у меня была девятка я скажу честно хорошая машина если за ней следить как и за любой другой .
0
изменен 12 октября 2007 в 14:49
дальше про нулевик как я уже говорил я постоянно участвую в гонках кроме последнего месяца некогда. у меня 2 литра обьем 8 клапаннов по паспорту 115 лошадей сейчас реально у меня 125 до 128 точно нескажу у меня прямоток самодельный регулировка движка на спортивный лад(чтото вроде чип тюнинга_) и нулевик и я скажу одно эффект есть проверенно нетолько мной я неговорю что эффект большой но он есть . опятьже ктогто писал помоему Евгений что у него 99 и он ее хочект затюнить хочешь для начало сколько ты готов вложить в нее ? тюнинг ваза это нетакоеуж и допрогое удовольствие как тут писали ну конечно смотря че тюнить я допустим движка и коробка а остальное в дреге лишнее спойлера там о тд лишнее сопротивление воздухо в итоге потеря драгоценных секунд
0
изменен 12 октября 2007 в 14:53
к примеру вазик 2107 с обьемом 1.7 можно раскочать до 170 л.с многоре че можно мутить там 2 корбюратора ваще можно 4 поставить покарбюратору на цилиндр и я это говорю непотому что гдето слышал или читал а потомучто это реально можно замутить правда настроить это ппц будет
0
изменен 12 октября 2007 в 14:57
в итоге я хочу сказать давайте небудем спорить че луше а просто обмениваться опытом кто что знает что может посоветовать biggrin
0
изменен 12 октября 2007 в 22:32
Начало тюнинга вазов- я всегда говорил и мне говорили- установка распред валов (с настройкой блока управления)выхлоп полный делать надо вместе.на выходе 115л.с 140н.м. , но это для 16V
0
изменен 13 октября 2007 в 08:58
вот что я бы зделал с 2112 1.6 16 клп дв. 1. расточил до 2 литров.
2. дороботка ГБЦ. 3. выхлоп. 4 распредвалы спорт. 5 нулевик. увеличенные форсунки . 6. более производительный бензонасос. 7спорт коробка. 8 чип тюнинг. omg
0
изменен 13 октября 2007 в 11:33
вот что я бы зделал с 2112 1.6 16 клп дв. 1. расточил до 2 литров.
2. дороботка ГБЦ. 3. выхлоп. 4 распредвалы спорт. 5 нулевик. увеличенные форсунки . 6. более производительный бензонасос. 7спорт коробка. 8 чип тюнинг. omg

Растачивать до 2 литров нафиг не надо и бензонасос тоже в топку.
ИМХО
0
изменен 14 октября 2007 в 06:55
ага бенза насос ненадо а как ты себе представляешь увеличенные форсунки и тот же насос ответь. а насчет рассточки я согласен можно и нерастачивать.но ты при этом теряешь лошадей 20 тогда вот и подумай ну а что бы ты сделал???????
0
изменен 14 октября 2007 в 11:03
Ладно допустим у меня есть бабки и я доробатываю ваз 2112 16V
Список дороботок:
Хорошо давай расточим ,но обьема 1,7 нам хватит вполне,
Поршни ставим кованные - доработанные (Можно от Mani)
Облегченные клапана
Распредвалы 10,7
Свечи-допустим NGK Racing
Подача топлива-905 форсунки
Выхлоп Паучок 4-2-1
И еще одна деталь - двухрядный медный радиатор и два вентилятора, чтобы не перегревалась
А если останутся бабки пихну улитку с интеркулером

Трансмиссия
6-й ряд
гл пара 4,5 или 4,33
Короткоходную кулису надо бы воткнуть

И еще я бы поставил синие писалки teeth
0
изменен 14 октября 2007 в 11:45
а дороботать ГБЦ ??? это обезательно надо зделать она даст прибавку порядка 30 процентов мощи. ну хорошо ты поменял форсунки а насос старый оставил бензина на высоких оборотах хватать небудет и ппц потеря мощьности. почитай внимательно журнал Форсаж или тюнинг профессионал biggrin
0
изменен 14 октября 2007 в 12:14
а дороботать ГБЦ ??? это обезательно надо зделать она даст прибавку порядка 30 процентов мощи. ну хорошо ты поменял форсунки а насос старый оставил бензина на высоких оборотах хватать небудет и ппц потеря мощьности. почитай внимательно журнал Форсаж или тюнинг профессионал biggrin

ФОРСАЖ каждый месяц покупаю, про головку блока забыл да ты прав, а бензонасос будем фигачить от волги, еще я забыл про сцепление-металокерамика
0
изменен 14 октября 2007 в 13:42
И еще я бы поставил синие писалки
Это самое главное в доработке двигателя, в проивном случае все ваши труды никто не оценит, да и авто не наберет ожидаемой мощности. wink
Без обид, я поддерживаю ваши начинания, но прошу помнить, все равно это будет ВАЗ, сколько его не переделывай, сколько не дорабатывай. Нужно поставить себе задачу и понть для чего это нужно, (в смысле для чего такие траты).
Если вы собрались учавствовать в гонках?!? то помоему это бред, владельцы иномарок учавствуещие в гонках скорее всего будут тоже нафаршированы.
Если повыпендриваться с рядовой иномаркой на светофоре? то я думаю это по крайней мере не честно, и вы утешите лишь только свое самолюбие.
Удачи. wink
0
изменен 14 октября 2007 в 13:45
И еще я бы поставил синие писалки
Это самое главное в доработке двигателя, в проивном случае все ваши труды никто не оценит, да и авто не наберет ожидаемой мощности. wink
Без обид, я поддерживаю ваши начинания, но прошу помнить, все равно это будет ВАЗ, сколько его не переделывай, сколько не дорабатывай. Нужно поставить себе задачу и понть для чего это нужно, (в смысле для чего такие траты).
Если вы собрались учавствовать в гонках?!? то помоему это бред, владельцы иномарок учавствуещие в гонках скорее всего будут тоже нафаршированы.
Если повыпендриваться с рядовой иномаркой на светофоре? то я думаю это по крайней мере не честно, и вы утешите лишь только свое самолюбие.
Удачи. wink

Так на гонках тебе никто и не поставит в соперники охрененную инку ,котрая превосходит твою тачку раз в 10.
0
изменен 14 октября 2007 в 14:31
И еще я бы поставил синие писалки
Это самое главное в доработке двигателя, в проивном случае все ваши труды никто не оценит, да и авто не наберет ожидаемой мощности. wink
Без обид, я поддерживаю ваши начинания, но прошу помнить, все равно это будет ВАЗ, сколько его не переделывай, сколько не дорабатывай. Нужно поставить себе задачу и понть для чего это нужно, (в смысле для чего такие траты).
Если вы собрались учавствовать в гонках?!? то помоему это бред, владельцы иномарок учавствуещие в гонках скорее всего будут тоже нафаршированы.
Если повыпендриваться с рядовой иномаркой на светофоре? то я думаю это по крайней мере не честно, и вы утешите лишь только свое самолюбие.
Удачи. wink

Так на гонках тебе никто и не поставит в соперники охрененную инку ,котрая превосходит твою тачку раз в 10.
Тогда для чего все это? что бы сделать иномарку на светофоре в которой сидит чайник? или человек который просто едет домой, и вовсе недумает соревноваться.
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 октября 2007 в 14:50
Может взять себе опять тазик, ну чисто для души! undecided и давать всем простраться? confused
0
изменен 14 октября 2007 в 14:52
Может взять себе опять тазик, ну чисто для души! undecided и давать всем простраться? confused

А что хорошая идея
0
изменен 14 октября 2007 в 15:02
Может взять себе опять тазик, ну чисто для души! undecided и давать всем простраться? confused
Что бы дать всем
простраться
нужно быть уверенным что тот, кого вы хотите обогнать, должен хотя бы знать, что вы с ним соревнуетесь, а не просто едете с ускорением. teeth
0
НаHonda Accordизменен 15 октября 2007 в 09:53
Спрашиваю, ради праздного любопытства, вот любители тюнинговать передние вазы, ставят прямоток - якобы дает дополнительные лошади, возможно, не буду спорить так как не знаю, но в довесок ставят цветные брызговики, которые на мой взгляд своим гораздо бОльшим сопротивлением воздушному потоку, съедают этих самых лошадей, в чем их великий смысл smile .
0
изменен 15 октября 2007 в 10:01
Что вы все про двигатель и коробку. Сначала надо подвеску доработать и тормоза.
Вот на зубилу хорошо пойдут от 2112 14-е передние диски.
0
изменен 15 октября 2007 в 10:02
Спрашиваю, ради праздного любопытства, вот любители тюнинговать передние вазы, ставят прямоток - якобы дает дополнительные лошади, возможно, не буду спорить так как не знаю, но в довесок ставят цветные брызговики, которые на мой взгляд своим гораздо бОльшим сопротивлением воздушному потоку, съедают этих самых лошадей, в чем их великий смысл smile .

В основном понты и то и другое. teeth
0
изменен 15 октября 2007 в 10:05
если готовить тачку для дрэга то смысла нет ставить брызговики накладки спойлер ваще ничего лишнего с наруже и жилательно салон из тачки вытащить оставить только сиденье одно панель приборов и руль! вот давай представин такую ситуацию скажим вазик разгоняется до сотни за 4.8 сек. при это он 402 метра прочсто пролетит.и мало какаЯ иномарка сможет его догнать до финиша. тоесть на кородкие дистанции 402 метра иномарка даже крутая заряженный тазик недогонит! покрайне мере невсякая. такчто на дрэги соперников будет очень мало. а потом когда на ставках денги поднял частично опраывдал да и сам подкопил про даешь ее а тюнинговая тачка дорого стоит и пакупаешь допуститм хонду или скай и заряжаешь иномарку.
0
изменен 15 октября 2007 в 10:07
если готовить тачку для дрэга то смысла нет ставить брызговики накладки спойлер ваще ничего лишнего с наруже и жилательно салон из тачки вытащить оставить только сиденье одно панель приборов и руль! вот давай представин такую ситуацию скажим вазик разгоняется до сотни за 4.8 сек. при это он 402 метра прочсто пролетит.и мало какаЯ иномарка сможет его догнать до финиша. тоесть на кородкие дистанции 402 метра иномарка даже крутая заряженный тазик недогонит! покрайне мере невсякая. такчто на дрэги соперников будет очень мало. а потом когда на ставках денги поднял частично опраывдал да и сам подкопил про даешь ее а тюнинговая тачка дорого стоит и пакупаешь допуститм хонду или скай и заряжаешь иномарку.

Ну если так то точно турбину под капот. teeth teeth teeth
0
изменен 15 октября 2007 в 10:16
да на том вазике турбина стоит притом немаленькая. omg
0
изменен 17 октября 2007 в 11:42
А можно ли поставить на 99 электро усилитель руля от калины.??
0
изменен 17 октября 2007 в 11:43
Что мне может дать установка распредвала от 10-ки???
0
изменен 17 октября 2007 в 11:45
А кстати сколько стоит средний обвес на 99
0
изменен 18 октября 2007 в 22:08
ну допустим берем движку я точно незнаю какая у тебя я возьму 1.5. 8 клапаннов стандарт есть 2 вариантпа слегка ее дунуть или конкретно вложиться и получить мощьный аппарат. берем вариант легкий тюнинг. снимаем голову отдаем ее спецам они ее полеруют. и доробатывают. при установки распредвала от десятки ты многово неполучишь чтобы поставил и сразу ощутил небывалую мощь. распредвалы отличаются углом т.е поставив распредвал от 10 модели ты темсамым изменишь открытия клапанна он будет открываться больше. получится эффект спорт распредвала только нетакой ощутимый. в совокупности с головой это тебе даст процентов 35 от твоей мощьности движка. допустим возьмем за основу что у тебя 80 л.с делаеш выше перечисленное и ставишь прямоток с пауком ставишь спортивную пару в коробку и у тебя тачка получиться в 120 лошадей(примерно) засчет коробки хорошим разгоном. в итоге при небольших затратах ты получишь мощьность среднего 2 литрового мотора. мрожно конечно пойти более радикально (что я вобщем и хочу сделать вот только донора найду) biggrin
0
изменен 19 октября 2007 в 05:10
ну допустим берем движку я точно незнаю какая у тебя я возьму 1.5. 8 клапаннов стандарт есть 2 вариантпа слегка ее дунуть или конкретно вложиться и получить мощьный аппарат. берем вариант легкий тюнинг. снимаем голову отдаем ее спецам они ее полеруют. и доробатывают. при установки распредвала от десятки ты многово неполучишь чтобы поставил и сразу ощутил небывалую мощь. распредвалы отличаются углом т.е поставив распредвал от 10 модели ты темсамым изменишь открытия клапанна он будет открываться больше. получится эффект спорт распредвала только нетакой ощутимый. в совокупности с головой это тебе даст процентов 35 от твоей мощьности движка. допустим возьмем за основу что у тебя 80 л.с делаеш выше перечисленное и ставишь прямоток с пауком ставишь спортивную пару в коробку и у тебя тачка получиться в 120 лошадей(примерно) засчет коробки хорошим разгоном. в итоге при небольших затратах ты получишь мощьность среднего 2 литрового мотора. мрожно конечно пойти более радикально (что я вобщем и хочу сделать вот только донора найду) biggrin

И сколько примерно стоит данный "легкий тюнинг"?
0
изменен 19 октября 2007 в 14:18
кучу денег! Гы smile
0
изменен 20 октября 2007 в 15:52
я незнаю как у вас у нас в Петропавловске ремонт головы под спортивную стоит 15 тысячь тенге. это несчитая снять поставить. грубо говоря я в 70 тысячь планирую вложиться. тенге.я буду более радикально форсировать посмотрим сколько вылетит денег.
0
изменен 22 октября 2007 в 19:37
Ставим спорт распредвал( около 8 тысяч на 8V карб) и
выхлоп полный (от 13000р.)делать надо вместе.на выходе 115лс примерно
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 22 октября 2007 в 19:46
Ставим спорт распредвал( около 8 тысяч на 8V карб) и
выхлоп полный (от 13000р.)делать надо вместе.на выходе 115лс примерно
Ты хочешь сказать, что к 72 силам прибавятся еще 43 (т.е. 60 % увеличение мощности) только за счет вала и выхлопа ?!
0
изменен 22 октября 2007 в 19:48
Ой извиняюсь,это показатели 12 16V а на карбе 8V со штатных 70 под 90(ну 85 точно)
0
изменен 28 октября 2007 в 12:21
доводка головы под спорт дает 30 процентов от 100. выхлоп с пауком 14 лошадей примерно нулевик 3 лошади насчет распредвала точно незнаю но вроде 5 процентов от 100.
0
НаSkoda Octaviaизменен 7 ноября 2007 в 14:06
модераторы??? вы где??? почитстите тему до первого сообщения.
такого массового проплыва флудеров я еще не встречал. Мне вот интерестно в теме написано Владельцы тазиков(ВАЗиков уж тогда, если у тебя таз под жопой, флаг тебе в руки) объединяйтесь, так какого куя понаприперлись иномарочники??? Излить наболевшее, после продажи жигулей и высказать восторг после покупки иномарки???
Аж выводит..., открываешь интерестную тему, почитать что люди советуют, где делают и как решают вопросы, а тут куча говна Vaz VS Иномарки. Создайте уж тогда для себя тему с таким названием и доказывайте друг другу до усеру кто из вас крутой и у кого гавняный ваз.
Перелистнуть на 4 страницу уже сил не хватило и терпения.
0
изменен 8 ноября 2007 в 05:09
модераторы??? вы где??? почитстите тему до первого сообщения.
такого массового проплыва флудеров я еще не встречал. Мне вот интерестно в теме написано Владельцы тазиков(ВАЗиков уж тогда, если у тебя таз под жопой, флаг тебе в руки) объединяйтесь, так какого куя понаприперлись иномарочники??? Излить наболевшее, после продажи жигулей и высказать восторг после покупки иномарки???
Аж выводит..., открываешь интерестную тему, почитать что люди советуют, где делают и как решают вопросы, а тут куча говна Vaz VS Иномарки. Создайте уж тогда для себя тему с таким названием и доказывайте друг другу до усеру кто из вас крутой и у кого гавняный ваз.
Перелистнуть на 4 страницу уже сил не хватило и терпения.

+1
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:54
сколько нужно чтобы сделать 10ку более комфотной
что именно требуеться:
шумоизоляция-цена
эл стекла и центральный замок на все двери
хорошая тонировка
и если это возможно за приличные деньги ГУР или ЭУР (и как они будут сочитаться с 1.5к)
и хорошая музыка
0
изменен 9 ноября 2007 в 05:11
сколько нужно чтобы сделать 10ку более комфотной
что именно требуеться:
шумоизоляция-цена
эл стекла и центральный замок на все двери
хорошая тонировка
и если это возможно за приличные деньги ГУР или ЭУР (и как они будут сочитаться с 1.5к)
и хорошая музыка

Хочу все тоже на 99. Я думаю разница в цене не большая. Так что мы оба ждем ответа. Интересует итоговая цена вместе с работой.
0
Добавить комментарий