берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезатьДа уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезатьДа уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Зажимай и реж. А что нажовкой пилить что ли? так ведь скос не получится.Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезатьДа уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Невкуриваю, хоть убей, ни первого, ни второго...Зажимай и реж.Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезатьДа уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Невкуриваю, хоть убей, ни первого, ни второго...Зажимай и реж.Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезатьДа уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.: ....
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
+1
Поэтому я и говорю только на токарном.
Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
+1
Поэтому я и говорю только на токарном.
А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
+1
Поэтому я и говорю только на токарном.
А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
30-45 градусов это ты перебрал, это получается уже не пружина.Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
+1
Поэтому я и говорю только на токарном.
А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Завистит от расстояния между витками: если маленькое - то можно, а если большое, то пруток будет находится под 30-45 относительно плоскости.
30-45 градусов это ты перебрал, это получается уже не пружина.Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
+1
Поэтому я и говорю только на токарном.
А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Завистит от расстояния между витками: если маленькое - то можно, а если большое, то пруток будет находится под 30-45 относительно плоскости.
Мне можно не обьяснять, я такую хрень делал, правда немного для других целей. В общем все получилось. Но как будет работать в авто я незнаю.30-45 градусов это ты перебрал, это получается уже не пружина.Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
+1
Поэтому я и говорю только на токарном.
А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Завистит от расстояния между витками: если маленькое - то можно, а если большое, то пруток будет находится под 30-45 относительно плоскости.
Это я так - образно (что-бы смысл был понятен)