Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
19 марта 2007

короткие пружины на Классику.

Вечер добрый! подскажите где достать короткие пружины,чтоб занизить авто? и что еще надо для этого?? желания полно!
Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 23 марта 2007 в 23:45
берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезать
0
изменен 23 марта 2007 в 23:52
берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезать
Да уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
0
изменен 24 марта 2007 в 00:00
штатные пружины мягкие - на больших кочках и при загрузке могут кузов достать или выбить стаканы... у хороших тюнинговых пружин прогрессивная жесткость - поетому "низко" ездить на них безопасно.
Короче, больше 1,5 витка не срезай.

вот ещё http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/obrez_pruz/obrez_li_pruz.html
0
НаГАЗ Собольизменен 24 марта 2007 в 10:12
В перед можно попробовать поставит от 2121 или от ШевиНива(чуть выше чем 2121) - жесткие низкие пружины (для управляемости то что надо). На зад можно поставить доп. стабилизатор (1,5т.р.).
0
изменен 24 марта 2007 в 19:43
берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезать
Да уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !
0
изменен 24 марта 2007 в 20:39
берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезать
Да уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !
Зажимай и реж. А что нажовкой пилить что ли? так ведь скос не получится.
0
изменен 24 марта 2007 в 20:45
берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезать
Да уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !
Зажимай и реж.
Невкуриваю, хоть убей, ни первого, ни второго... embarassed: ....
0
изменен 24 марта 2007 в 21:14
берут обычные пружины и обрезают их на 1,5 витка но надо правельно уметь их отрезать
Да уж, без токарного станка тут не обойтись, да и с ним испортишь пружины однозначно.
Прочитал ещё вчера и так по сею пору недопёр, как на токарном станке можно отрезать пружину (даже чисто теоретически) ? .... Раскажи !
Зажимай и реж.
Невкуриваю, хоть убей, ни первого, ни второго... embarassed: ....

Зажимаешь как трубу, главное что бы проходил а внутрь патрона, и режешь резцом.
Я что то не то говорю?
0
изменен 24 марта 2007 в 22:02
можно просто болгаркой
0
НаГАЗ Собольизменен 24 марта 2007 в 22:33
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.
0
изменен 24 марта 2007 в 22:37
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.

+1
Поэтому я и говорю только на токарном.
0
НаГАЗ Собольизменен 24 марта 2007 в 22:42
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.

+1
Поэтому я и говорю только на токарном.

А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
0
изменен 24 марта 2007 в 22:52
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.

+1
Поэтому я и говорю только на токарном.

А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.
0
НаГАЗ Собольизменен 24 марта 2007 в 22:58
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.

+1
Поэтому я и говорю только на токарном.

А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.

Завистит от расстояния между витками: если маленькое - то можно, а если большое, то пруток будет находится под 30-45 относительно плоскости.
0
изменен 24 марта 2007 в 23:10
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.

+1
Поэтому я и говорю только на токарном.

А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.

Завистит от расстояния между витками: если маленькое - то можно, а если большое, то пруток будет находится под 30-45 относительно плоскости.
30-45 градусов это ты перебрал, это получается уже не пружина.
0
НаГАЗ Собольизменен 24 марта 2007 в 23:17
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.

+1
Поэтому я и говорю только на токарном.

А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.

Завистит от расстояния между витками: если маленькое - то можно, а если большое, то пруток будет находится под 30-45 относительно плоскости.
30-45 градусов это ты перебрал, это получается уже не пружина.

Это я так - образно (что-бы смысл был понятен)
0
изменен 24 марта 2007 в 23:26
Пружину нельзя обрезать т.к. концы её должны быть приплющенны(последний виток без зазора) иначи её перекосит под нагрузкой в посадочном месте, может вобще протереть посадочное место насквозь.

+1
Поэтому я и говорю только на токарном.

А как ты конци пружин сплющиш(первый виток должен соприкасатся со вторым) на токарном. Насколько я знаю это делается на горячую после навивки пружины.
Их не сплющишь, но относительно ровную площядь соприкосновения обеспечить можно.

Завистит от расстояния между витками: если маленькое - то можно, а если большое, то пруток будет находится под 30-45 относительно плоскости.
30-45 градусов это ты перебрал, это получается уже не пружина.

Это я так - образно (что-бы смысл был понятен)
Мне можно не обьяснять, я такую хрень делал, правда немного для других целей. В общем все получилось. Но как будет работать в авто я незнаю.
0
Добавить комментарий