Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
10 апреля 2011

Маятниковый электромобиль своими силами

Рассмотрим принцип работы педали газа с регулятором мощности напряжения.

5487 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5487
Комментарии30 Добавить комментарий
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 апреля 2011 в 11:08

 

рис 2

0
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 апреля 2011 в 11:10

Принцип работы: от генератора (напряжение в 220 V) провод подключается к регулятору напряжения, от регулятора к электродвигателю.

С помощью регулятора мы можем регулировать крутящий момент эл. двигателя увеличивая или уменьшая напряжения.

Это выглядит так : нажимаешь на газ (стрелочка в верх) тросик начинает прокручиваться увеличивая напряжение и мощность двигателя, как только педаль газа отпустили под действием пружины регулятор возвращается в исходное положение и мощность падает.

Дополнительно крепится пластмассовая крышка (рис 2) закрепленная на болтах  - фиксирует весь механизм.  На крышке должна быть прорезь и она слегка должна одеваться на (пипку) регулятора.

Также читаем

http://avtomarket.ru/forum/news/45993/
0
был месяц назад
НаBMW X2изменен 10 апреля 2011 в 11:20
1. Чего-то я не понял (извиняюсь - я не инженер, а врач) - при чем тут "маятниковый" электромобиль?

2. Невостребованный (большую часть времени) максимум мощности предлагаешь расходовать на нагрев обмотки реостата (сделанного из комнатного выключателя)?
Адский гений! :)
Катался когда-нибудь на игрушечных электромобилях в парке?
Поинтересуйся устройством управления работы их электродвигателя. Всеж - отлаженная схема :)
0
романов
НаKia Mohave, Nissan Note10 апреля 2011 в 12:58

Хоть и не инженер, а сразу мысль раскусил :)

Нам только что разъяснили принцип работы реостата - какая честь ))

К слову о компнатных выключателях - достаточно сравнить, какой ток пропускает через себя регулятор яркости освещения и какие токи потекут через него, если попытаться регулировать им мощность автомобильного электродвигателя.

Интересно, обмотка сразу испарится, или сначала красиво пыхнет?

Генератор-то трёхфазный будет или одной обойдёшься? И от чего генератор будет крутиться? От педального привода?

0
романов
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 апреля 2011 в 13:38

1)Маятниковый электромобиль - это не гибрид, он не работает на аккумуляторах как многие современные разработки. Он работает за счет силы тока вырабатываемой генератором.

Маятники продолжают раскручивать электродвигатель в течении 15 минут после выключения.

2) Комнатный выключатель стоит 50 рублей (надежен проверен временем) он регулирует не только яркость света но и мощность электродвигателя!

Максимальная сила тока уходит на максимальную мощность.

Выключатели бывают: которые сперва при включении ярко светят, потом при вращении яркость начинает угасать.

Бываю те которые при включений - вращении начинают постепенно светить ярче!

0
x-men
был месяц назад
НаBMW X210 апреля 2011 в 13:40
Молодец.

Как только получишь патент - твои идеи станут товаром (юридически и финансово).

Работай в этом направлении.
0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note10 апреля 2011 в 13:46

1)Маятниковый электромобиль - это не гибрид, он не работает на аккумуляторах как многиесовременные разработки. Он работает за счет силы тока вырабатываемой генератором.

Маятники продолжают раскручивать электродвигатель в течении 15 минут после выключения.

Генератор от чего крутится?

Зачем раскручивать ЭЛЕКТРОдвигатель маятниками? Допустим, в этой фразе косяк в понятиях. Но маятники раскручивают этот электродвигатель ещё 15 минут после выключения ЧЕГО?

2) Комнатный выключатель стоит 50 рублей (надежен проверен временем) он регулирует не только яркость света но и мощность электродвигателя!

При испытаниях не забудь огнетушитель прихватить с собой. Только порошковый или углекислотный, чтоб не убило. Никогда не видел, как горит проводка?

0
fivenizza
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 апреля 2011 в 14:09

Генератор от чего крутится?

Ответ :У тебя в машине генератор от чего крутится - от шкива на двигателе

Зачем раскручивать ЭЛЕКТРОдвигатель маятниками?

Ответ:

1)Маятники позволяют экономить электроэнергию в простои тем самым двигатель отдыхает

2)Лучший пуск двигателя

3)Стабильней напряжение в сети - нет скачков (двигатель не заглохнет при малой чистоте вращения)

Почему ты уверен что расплавится проводка? - у тебя же дома не горит проводка

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note10 апреля 2011 в 15:14

А, так двигатель всё-таки остался! Т.е., это "модернизированная" система "старт-стоп". Т.е., пока дрыгатель работает, т.н. маятник (т.е., маховик) раскручивается. Потом двигатель останавливается, а маховик продолжает крутиться. И при следующем троганье с места можно использовать его энергию. Так вот, эта система испытывается, ты не первый. Кроме того, маховик (будем называть вещи своими именами), если будет питать потребителей бортовой сети, очень быстро остановится. Ну и опять же, какова схема управления всей этой богодельней с учётом того, что в реальности машина очень длительное время стоит в пробке? Это ещё не считая того, как механически развязать генератор, двигатель и маховик (чтобы при заведённом двигателе он вращал и маховик, и генератор, а при остановке двигателя маховик и генератор продолжали вращаться - это, в принципе реализуемо, только определённо не одним дополнительным шкивом).

Итого:

1. Экономия едва ли значительная.

2. Никакой связи между пуском двигателя и наличием маховика.

3. Напряжение в сети едва ли получится стабильнее - особенно в переходных режимах.

Я уверен, что если ты решишь использовать комнатный регулятор - то он 100% сгинет. Повторюсь, посчитай мощности - 300 Вт на люстру и 170 кВт, как ты говоришь, на двигателе.

0
x-men
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 11 апреля 2011 в 17:58
Комментарий удален автором.
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214110 апреля 2011 в 13:49

Для 3 - колесного мотороллера подойдет на подобии такого - хочу заметить что эл. двигатель нужно разрабатывать с нуля по моим чертежам!

Электродвигатель АИР 132 М6 7,5кВт/1000об - 10 лошадиных сил при 1000 оборотах!

0
НаKia Mohave, Nissan Note10 апреля 2011 в 13:51

Не игнорируй вопросы! Генератор от чего работает?

0
fivenizza
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214110 апреля 2011 в 14:10

Я написал выше

0
НаВАЗ 2115, Mazda 610 апреля 2011 в 14:52

Электронная педаль газа это не  новость.. зачем мучить реостат в виде домашнего выключателя..

0
sergof
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214110 апреля 2011 в 14:56

Эта педаль по цене обойдется дороже электродвигателя {#smile}

Можно узнать цену

0
x-men
НаВАЗ 2115, Mazda 610 апреля 2011 в 15:04

Тыщу- полторы в зависимости от педали..ваз-газ)

0
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 10 апреля 2011 в 15:09
Комментарий удален автором.
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 610 апреля 2011 в 15:14

на домашний выключатель (реостат) тоже нужно еще умудриться прилепить контроллер бош хотя бы вазовский без которого педаль не работает.. который стоит под капотом например у калин, самар  и считывает результаты в момент нажатия , которые на него отправляются с этой самой педали)) изобретательство машин нынче не дешевое удовольствие)

0
sergof
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214110 апреля 2011 в 18:04

Это все не то.

Я не могу понять почему меня не кто не понимает.

Вот бензиновый генератор который выдает напряжение 220 v

По этому принципу построен Ёмобиль

Не надо контроллер бош и реостат чтобы изменять напряжение на выходе. Нужно ставить мой выключатель

 

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note10 апреля 2011 в 18:57

Анекдот почему-то навеяло:

- Пап, а дурак - это кто?

- Ну это такой человек, который изъясняется так, что его другие понять не могут. Понял?

- Не-а!

По вопросу:

1. Генератор на картинке - киловатт на 6. По ходу дела вопрос к икс-мену. Чем кВт от кВА отличается, в курсе?

Так вот, возвращаясь к генератору - ты када через свой выключатель эту мощность пропустишь - лучше рядом не стой. И огнетушитель прихвати. Но, как я, опять же, уже говорил, не пенный. Порошковый или углекислотный. А то убьёшься.

2. Когда ты остановился - обороты генератора как сбавлять будешь без системы управления установкой, хоть бы и ручной? Хорошо ещё ума хватило бензиновый приспособить, а не дизельный. А то поршнями всю округу бы закидал, когда дизель в разнос пошёл.

3. Так у тебя всё-таки принцип как в ё-мобиле или ты придумал что-то кардинально новое?

4. КПД ДВС = 0,4-0,5. КПД генератора 0,8. КПД электродвигателя 0,88-0,95. Итого вместо (берём по максимуму) 0,5 по твоей оптимальной схеме ты получаешь не более 0,5*0,8*0,95=0,38. И смысл?

0
fivenizza
был час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 ноября 2011 в 06:48

4. КПД ДВС = 0,4-0,5. КПД генератора 0,8. КПД электродвигателя 0,88-0,95. Итого вместо (берём по максимуму) 0,5 по твоей оптимальной схеме ты получаешь не более 0,5*0,8*0,95=0,38. И смысл?

Ещё бы учесть КПД аккумулятора (электрического или любого типа механического, - маховика или другого). Вот это как раз то что разработчики и производители электромобилей включая гибридных пытаются замалчивать, а их глашатаи не хотят знать и даже слышать об этом.

 

0
x-men
был 26 минут назад
10 апреля 2011 в 15:16

Купи педаль от швейной машинки.

0
тучеед
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 апреля 2011 в 17:49

Для детского мотоцикла отличный вариант спасибо {#thumbs_up}

Для автомобиля не подойдет - если мне не изменяет память

0
НаВАЗ 211110 апреля 2011 в 19:04

Как я не тужился понять принцип работы x-menмобиля  но без двух негров он не поедет{#shock}

0
evborozdin
НаВАЗ 210610 апреля 2011 в 19:52

С маятниковым электромобилем-придется помаяться!

вот это пригодится:

http://ekb.pulscen.ru/products/chastotny_preobrazovatel_danfoss_2881996

и гену взять все-же трехфазную)

0
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214111 апреля 2011 в 09:32

Если выключатель закрепить в прозрачном стекле - вот что получится!

 

0
изменен 9 ноября 2011 в 15:47
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2111 8 ноября 2011 в 00:39

На треть и ресурс двигателя упадёт..

0
evborozdin
был час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 ноября 2011 в 06:59

На треть и ресурс двигателя упадёт..

Да, двигатели рассчитывают на определённые номинальные и максимальные нагрузочные параметры. Если их постоянно превышать, ... - то дешевле будет сразу купить более дорогой  автомобиль или более дорогую модификацию у которых с завода двигатели большей мощности, и с лучшей динамикой.

0
lexeich
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141 9 ноября 2011 в 17:37

Полностью с тобой согласен.

0
Добавить комментарий