Рассмотрим принцип работы педали газа с регулятором мощности напряжения.
Рассмотрим принцип работы педали газа с регулятором мощности напряжения.
Принцип работы: от генератора (напряжение в 220 V) провод подключается к регулятору напряжения, от регулятора к электродвигателю.
С помощью регулятора мы можем регулировать крутящий момент эл. двигателя увеличивая или уменьшая напряжения.
Это выглядит так : нажимаешь на газ (стрелочка в верх) тросик начинает прокручиваться увеличивая напряжение и мощность двигателя, как только педаль газа отпустили под действием пружины регулятор возвращается в исходное положение и мощность падает.
Дополнительно крепится пластмассовая крышка (рис 2) закрепленная на болтах - фиксирует весь механизм. На крышке должна быть прорезь и она слегка должна одеваться на (пипку) регулятора.
Также читаем
http://avtomarket.ru/forum/news/45993/Хоть и не инженер, а сразу мысль раскусил :)
Нам только что разъяснили принцип работы реостата - какая честь ))
К слову о компнатных выключателях - достаточно сравнить, какой ток пропускает через себя регулятор яркости освещения и какие токи потекут через него, если попытаться регулировать им мощность автомобильного электродвигателя.
Интересно, обмотка сразу испарится, или сначала красиво пыхнет?
Генератор-то трёхфазный будет или одной обойдёшься? И от чего генератор будет крутиться? От педального привода?
1)Маятниковый электромобиль - это не гибрид, он не работает на аккумуляторах как многие современные разработки. Он работает за счет силы тока вырабатываемой генератором.
Маятники продолжают раскручивать электродвигатель в течении 15 минут после выключения.
2) Комнатный выключатель стоит 50 рублей (надежен проверен временем) он регулирует не только яркость света но и мощность электродвигателя!
Максимальная сила тока уходит на максимальную мощность.
Выключатели бывают: которые сперва при включении ярко светят, потом при вращении яркость начинает угасать.
Бываю те которые при включений - вращении начинают постепенно светить ярче!
1)Маятниковый электромобиль - это не гибрид, он не работает на аккумуляторах как многиесовременные разработки. Он работает за счет силы тока вырабатываемой генератором.
Маятники продолжают раскручивать электродвигатель в течении 15 минут после выключения.
Генератор от чего крутится?
Зачем раскручивать ЭЛЕКТРОдвигатель маятниками? Допустим, в этой фразе косяк в понятиях. Но маятники раскручивают этот электродвигатель ещё 15 минут после выключения ЧЕГО?
2) Комнатный выключатель стоит 50 рублей (надежен проверен временем) он регулирует не только яркость света но и мощность электродвигателя!
При испытаниях не забудь огнетушитель прихватить с собой. Только порошковый или углекислотный, чтоб не убило. Никогда не видел, как горит проводка?
Генератор от чего крутится?
Ответ :У тебя в машине генератор от чего крутится - от шкива на двигателе
Зачем раскручивать ЭЛЕКТРОдвигатель маятниками?
Ответ:
1)Маятники позволяют экономить электроэнергию в простои тем самым двигатель отдыхает
2)Лучший пуск двигателя
3)Стабильней напряжение в сети - нет скачков (двигатель не заглохнет при малой чистоте вращения)
Почему ты уверен что расплавится проводка? - у тебя же дома не горит проводка
А, так двигатель всё-таки остался! Т.е., это "модернизированная" система "старт-стоп". Т.е., пока дрыгатель работает, т.н. маятник (т.е., маховик) раскручивается. Потом двигатель останавливается, а маховик продолжает крутиться. И при следующем троганье с места можно использовать его энергию. Так вот, эта система испытывается, ты не первый. Кроме того, маховик (будем называть вещи своими именами), если будет питать потребителей бортовой сети, очень быстро остановится. Ну и опять же, какова схема управления всей этой богодельней с учётом того, что в реальности машина очень длительное время стоит в пробке? Это ещё не считая того, как механически развязать генератор, двигатель и маховик (чтобы при заведённом двигателе он вращал и маховик, и генератор, а при остановке двигателя маховик и генератор продолжали вращаться - это, в принципе реализуемо, только определённо не одним дополнительным шкивом).
Итого:
1. Экономия едва ли значительная.
2. Никакой связи между пуском двигателя и наличием маховика.
3. Напряжение в сети едва ли получится стабильнее - особенно в переходных режимах.
Я уверен, что если ты решишь использовать комнатный регулятор - то он 100% сгинет. Повторюсь, посчитай мощности - 300 Вт на люстру и 170 кВт, как ты говоришь, на двигателе.
Для 3 - колесного мотороллера подойдет на подобии такого - хочу заметить что эл. двигатель нужно разрабатывать с нуля по моим чертежам!
Электродвигатель АИР 132 М6 7,5кВт/1000об - 10 лошадиных сил при 1000 оборотах!Электронная педаль газа это не новость.. зачем мучить реостат в виде домашнего выключателя..
на домашний выключатель (реостат) тоже нужно еще умудриться прилепить контроллер бош хотя бы вазовский без которого педаль не работает.. который стоит под капотом например у калин, самар и считывает результаты в момент нажатия , которые на него отправляются с этой самой педали)) изобретательство машин нынче не дешевое удовольствие)
Это все не то.
Я не могу понять почему меня не кто не понимает.
Вот бензиновый генератор который выдает напряжение 220 v
По этому принципу построен Ёмобиль
Не надо контроллер бош и реостат чтобы изменять напряжение на выходе. Нужно ставить мой выключатель
Анекдот почему-то навеяло:
- Пап, а дурак - это кто?
- Ну это такой человек, который изъясняется так, что его другие понять не могут. Понял?
- Не-а!
По вопросу:
1. Генератор на картинке - киловатт на 6. По ходу дела вопрос к икс-мену. Чем кВт от кВА отличается, в курсе?
Так вот, возвращаясь к генератору - ты када через свой выключатель эту мощность пропустишь - лучше рядом не стой. И огнетушитель прихвати. Но, как я, опять же, уже говорил, не пенный. Порошковый или углекислотный. А то убьёшься.
2. Когда ты остановился - обороты генератора как сбавлять будешь без системы управления установкой, хоть бы и ручной? Хорошо ещё ума хватило бензиновый приспособить, а не дизельный. А то поршнями всю округу бы закидал, когда дизель в разнос пошёл.
3. Так у тебя всё-таки принцип как в ё-мобиле или ты придумал что-то кардинально новое?
4. КПД ДВС = 0,4-0,5. КПД генератора 0,8. КПД электродвигателя 0,88-0,95. Итого вместо (берём по максимуму) 0,5 по твоей оптимальной схеме ты получаешь не более 0,5*0,8*0,95=0,38. И смысл?
4. КПД ДВС = 0,4-0,5. КПД генератора 0,8. КПД электродвигателя 0,88-0,95. Итого вместо (берём по максимуму) 0,5 по твоей оптимальной схеме ты получаешь не более 0,5*0,8*0,95=0,38. И смысл?
Ещё бы учесть КПД аккумулятора (электрического или любого типа механического, - маховика или другого). Вот это как раз то что разработчики и производители электромобилей включая гибридных пытаются замалчивать, а их глашатаи не хотят знать и даже слышать об этом.
С маятниковым электромобилем-придется помаяться!
вот это пригодится:
http://ekb.pulscen.ru/products/chastotny_preobrazovatel_danfoss_2881996
и гену взять все-же трехфазную)
На треть и ресурс двигателя упадёт..
Да, двигатели рассчитывают на определённые номинальные и максимальные нагрузочные параметры. Если их постоянно превышать, ... - то дешевле будет сразу купить более дорогой автомобиль или более дорогую модификацию у которых с завода двигатели большей мощности, и с лучшей динамикой.
рис 2