Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
16 мая 2011

Кто знает, подскажите про замену штатной акустики.

Всем привет. Решил поменять штатную акустику в Камри. Сзади стоят 6х9( заказал HERTZ 690.3 трехполосные), думал впереди стоят круглые, ан нет, тоже 6х9. Теперь не знаю, ставить и спереди 690,3 или что другое? Я не разбираюсь в технике, но хороший звук люблю. ГУ хочу оставить родное, так опять вопрос, потянет оно новые колонки или нет? С твитерами тоже непонятно, мало того что они 7 см, так и крепление у них нестандартное(вернее стандарное для тойоты, но не для предлагаемых на рынке твитеров.

Много денег вкладывать не хочу, но чтобы звучало достойно. У жены в фокусе, родная Соня вполне  прилично играет, все частоты прослушать моно. А у меня в тойоте, старые китайские (родные) уже еле дышат.

Подскажите, кто разбирается, как быть?  По пунктам:

1.  Можно ли спереди и сзади ставить одинаковые динамики? Если да, то см. п.3

2.  Если нет, то какие лучше поставить?

3. Стоит искать твитеры в штатные места, или таковых нет и все равно придется менять их месторасположение?(не люблю изменения в салоне)

4. Потянет ли ГУ новую акустику(без усилка), как это проверить?

5. Колонки в передних дверях имеют неправильное крепление, значит придется что-то вырезать. Может кто знает готовые решения?

Заранее спасибо всем кто по делу ответит. Всем удачи на дороге.

Метки обсуждения: Toyota Camry 4 дв. седан (2001 – 2004)
14443 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
14443

Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2011 в 09:02

1. если места подходят - почему бы и не поставить?

2. а для хорошего звука 6х9 лучше забыть, поставить на фронт компонентную 6,5, на тыл можно коаксиал 6,5, а лучше тыл и так вообще выкинуть)

3. не знаю, что у камри за штатные стоят, но поискать можно наверное. хотя я не стал бы заморачиваться - штатные выкинул и вставил бы нормальные от компонентки - при необходимости доработав то место, куда они втыкаюцца.