Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
10 февраля 2013

Зеркала с мёртыми зонами должны быть почти в каждой машине.

Мертвые зоны видимости - приводят к ДТП

10236 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10236

Комментарии48 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214110 февраля 2013 в 00:45

В чём преимущество зеркал кругляков - над обычными зеркалами рассмотрим по подробнее.

Э

Это мерседес находится в мёртвой зоне он отдалён от машины под определённым углом так что в обычные зеркала его не увидишь!

0
НаGeely МК, Москвич 214110 февраля 2013 в 00:49
Если повернуть голову и посмотреть в право можно не чего не увидеть!

На фото лишь заметна решётка радиатора но и её может быть не видно!!!

Заметте в зеркалах с мёртвой зоной автомобиль отчётливо просматривается - в обычных зеркалах мерседес не будет видно!!!

0
НаGeely МК, Москвич 214110 февраля 2013 в 00:57
Зеркала с мёртвой зоной которые одеваются на обычные зеркала что в них хорошего? Ну во первых видно ребёнка на заднем кресле во вторых видно 2112 в заднее пассажирское стекло! В обычном стекле поле охвата меньше и по этому не всё видно!

0
НаKia Ceed10 февраля 2013 в 00:59
Зачем мне тюнинг, у меня зеркала с завода имеют небольшую сферу и мертвой зоны почти нет. Зачем лепить искажающий действительное расстояние самопал?
+1
вет-толь
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 24 февраля 2013 в 20:54

Скинь фото посмотрим в твои зеркала. К стати Кореец Соренто с большими лапу хами и с небольшой сферой загиба как раз попал в ДТП с Мерседесом который двигался под углом - то есть зеркала Соренто не смогли обхватить полезную площадь.

Также зеркала нового Ситроена С4  с мёртвыми зонами уступают в обзорности дешёвым кругляшкам.

-3
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 февраля 2013 в 01:04
При имущество не надо постоянно крутить головой и боятся что не заметишь автомобиль который может оказаться в мёртвой зоне (+)
отдаляет расстояние - чем зеркала меньше тем отдаляет сильнее это( - )  (нужно привыкать)
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 24 февраля 2013 в 20:48
Цена безопасности смешная - большие кругляшки 80 рублей пара - на герметик их прилепил что бы не отпадали. Внутренне зеркало 200 рублей. Но комфорт сразу ощущается!!! Видно на что наезжает заднее колесо, удобнее парковаться.

А вот что видно в зеркала 2109

-2
x-men
НаGeely МК, Москвич 214110 февраля 2013 в 01:34
И главное экономия приличная 250 тыс.руб владелец Фокуса 3 потратил бы не на ремонт своего автомобиля а на что нибудь другое. Под замену крыло, дверь, порог, колесо, подушка безопасности!

-2
x-men
был 16 часов назад
НаChangan CS7510 февраля 2013 в 02:17
это порнография а не зеркала. в них не видно ни хрена. одекватно расстояние не оценишь. уже на многоих машинах идут зеркала с хорошим обзором. а если хреновый то лучше зеркало заменить на нормальное. а не лепить эту хрень
0
x-men
НаBMW 5-серия10 февраля 2013 в 11:44
я так тебя и представлял....... правда желтоватый что то....... болеешь?
+3
zimmermann
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 февраля 2013 в 16:01
Дык.... Серёж  китаииисы  все  жёлтые.........))))))
+3
olegg116
НаBMW 5-серия10 февраля 2013 в 18:33
ну да....... не догадался))
+3
olegg116
был 16 часов назад
НаChangan CS7510 февраля 2013 в 20:33
вроде японцы желтые, китайцы вонючие 
0
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2013 в 10:55

Очередной бред....

Дебилы-производители не допрут что надо ставить кругляши дополнительные!)))))

+1
НаBMW X210 февраля 2013 в 12:35
Я бы сперва настроил нормально штатные зеркала (в 90% случаев и их вполне хватает).Потом (если нужно) нацепил бы  внутреннее  панорамное зеркало (когда-то только с ним и мог ездить - на Жигулях и на зубилах). И уж в самую последнюю очередь - мастырил бы что-то на наружные зеркала.
0
был 3 дня назад
НаHaval F710 февраля 2013 в 15:52
у меня такие огромные кругляши стояли на Кразе и Камазах,там они помогали,а сейчас у меня тоже с завода загибы сфера)
+1
НаBMW X210 февраля 2013 в 19:45

Тюнинг

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 1 марта 2013 в 17:16
Комментарий удален модератором.
nikita88
НаBMW 5-серияизменен 1 марта 2013 в 17:16
Комментарий удален модератором.
nikita88
НаGeely МК, Москвич 214111 февраля 2013 в 17:42
Как у тебя могли зеркала снять?
Бывают сшибают зеркала. Я 3-и года назад еду по базе на встречу на 2199 торгаш едет - зеркалом от ВАЗа ударяет по зеркалу моего Москвича - а оно у меня было поломано - водила на Гозели его зацепил. В общем у Москвича зеркало отлетело. Прошлый год приезжаю на базу на Джили - опять этот шумахер летит или подобный - бамц зеркалом 2199 по зеркалу Джили - и у него зеркало отлетело - он уехал.
0
x-men
НаKia Ceed12 февраля 2013 в 01:03
Не Джиля - а танк! Входящий в повороты на 120.
0
10 февраля 2013 в 21:28

Каждый считает как хочет. О результате отпишу как только установлю себе на авто.

-6
nikita88
НаBMW 5-серия10 февраля 2013 в 21:31
будем с нетерпением ждать!!  обязательно отпиши...... не теряйся только))
+2
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 24 февраля 2013 в 20:54
Вот наглядный пример как автомобиль начинает перестроение - подрезая тем самым другой автомобиль!
http://www.youtube.com/watch?v=j8DRzPYk90g&feature=youtu.be

0
НаVolvo S6024 февраля 2013 в 21:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 февраля 2013 в 21:58

Вот вам и достойный на профессиональном уровне ответ, и всё стало ясно. Спасибо

0
lexeich
НаVolvo S60изменен 24 февраля 2013 в 22:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 февраля 2013 в 03:10

Верно.

0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214127 февраля 2013 в 16:37
А что верно? У человека ВАЗ 2114 - зеркала у которого от 2109. На фото выложенное мной видно что в эти зеркала не чего невидно.
0
x-men
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2013 в 19:58
На твоём фото видно, что ты зеркала настраивать не умеешь, поэтому и не видишь в них ничего.
+4
sma
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 февраля 2013 в 21:35

Зеркала как настраивать можно легко найти где прочитать. С этого надо начинать учиться ездить. И прежде чем ехать, - нужно проверить настройку зеркал. Ни одно зеркало, и ни одно "му-му" приклеенное к нему не позволит уловить нередко возникающий момент когда кто-то из дальней полосы приготовился или уже едет к боку твоей машины. Поэтому даже если ты облепил зеркала всякими колхозными "му-му", - ты тем не менее обязан ради безопасности и жизни других повернуть голову и посмотреть прежде чем делать перестроение или поворот. 

  

Ещё обязательно когда перестраиваешься. - не "вываливаться" вбок в соседнюю полосу, а въехать с ускорением в свободное пространствао. Если не ускоряться при перестроении, то твоя скорость раскладывается на 2 составляющие - прямо и вбок, и твоя скорость в прямом поступательном движении; -  УМЕНЬШИТСЯ !   Ты станешь помехой!

Поэтому забудьте о колхозе и о всём второстепенном, а думайте о главном что требуется по обеспечении безопасности, (и слушайте тех кто без аварий и колхозных "му-му" проехали много тысяч километров и лет.)

+1
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214128 февраля 2013 в 17:34
((когда кто-то из дальней полосы приготовился или уже едет к боку твоей машины.)) - вот как раз в кругляшки и видно всё.
0
x-men
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 марта 2013 в 13:00
Нет. Кругляшки - это не надёжно. Так долго не проездишь.

Только посмотрев вбок в реальном масштабе можно оценить расстояния и скорости, и убедившись в безопасности, - дать газ и никому не мешая с ускорением перестроиться в свободное пространство которое вы видите перед вами на соседней полосе.
А ни в коем случае не "вваливаться" сразу вбок надеясь на те искажённые изображения которые вы едва видите в кругляшках.

То есть залог вашей и других безопасности кроется совсем не в кругляшках и  зеркалах вообще, а насколько реально без искажений вы можете видеть и оценить обстановку со всеми участниками, и насколько уверенными и энергичными будут ваши действия по выполнению манёвра. Это важно, а не кругляшки и зеркала вообще. 

Поворачивать голову, - это требование принесено кровью и костями. Эти круглешки были известны с прошлого века, когда большинство форумчан ещё не родились, И если бы кругляшки были бы так полезны, то они были бы обязательны, и все автозаводы бы их устанавливали бы их в  ообязательном порядке..

:Фирма Ford и др. периодически внедряли на своих серийных машинах наподобие но не круглые, а ещё  более удобные по форме для обзора дополнительные секции на основных зеркалах с теми же функциями как и кустарные круглешки. Они были лучше чем кругляшки, но они массово не привились. Потому что большого смысла не имеют по части безопасности.
.
С дальнейшим развитием электроники появляются более совершенные системы заднего и бокового обзора с видеокамерами и экранами. Но пока производители подстраховываются на случай судебных исков, и они предупреждают что электронные устройства не освобождают водителя от обязанности своими глазами в реальном масштабе оценивать ситуацию иобстановку перед манёврами. Т.е. водитель не имееь права полностью полагаться на электронику, и он будет нести ответсвенность если совершит аварию из-за недооценки обстановки..
+1
lexeich
НаGeely МК, Москвич 2141 1 марта 2013 в 15:08
Я лет 7 езжу с кругляшка и понял чем кругляшки больше тем лучше в них видно и отдаляют они меньше. И заметь что всё больше людей ципляют кругляшки.
0
x-men
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 марта 2013 в 11:10

7 лет - это может быть и не большой опыт, - смотря в каких ситуациях приходилось ездить.

Вы просто зациклились на этих кругляшках, и никак не можете осознать что они же не самое главное в безопасности движения.

Из моих жизненных уроков когда никакие зеркала вообще не помогли бы если бы не смотрел в оба:

- Поворачивая налево во двор повернул голову и увидел как из-за кустов резко вывернул на тротуар пацан на велосипеде, и ринулся мне наперерез. Шёл дождь, он пригнул голову чтобы капюшан не сдуло, и просвистел не глядя. А долей секунды ранее в зеркалах никого не было, встречных не было,  я был один на всём перегоне дороги. Если бы я смотрел только в зеркало, - я бы его переехал.

- Уже выехав на перекрёсток поворачивая в сумерки налево на зелёный свет, мне показалось что-то подозрительное тёмное непонятное еле различимое. Воздержался от поворота на секунду, и мимо меня промчался карт с пацаном. Карт очень маленький, низкий, с малюсенькими колёсиками, размером с отпечаток сидящего пацана, без каких-либо фонарей. Он просто  просвител с моего левого бока. Пока то был первый и последний раз в жизни когда я видел карт на обычной городской улице. Если бы я не повернул голову а надеялся бы на уменьшённое отражение в зеркале моей машины, я бы его просто не увидел и он был бы у меня под колёсами. Я тут говорю про обычное зеркало, а в кругляшки в этой ситуации вообще бесполезно было бы что-то рассмотреть.  

 

То есть тут Вы завели тему про какие-то малополезные кругляшки как вещь в себе, якобы панацея на все случаи. А я же предлагаю забыть про них т,к. они не подтверждены официально эффективными. И сосредоточиться на общей осмотрительности и безопасности.

+1
lexeich
НаGeely МК, Москвич 2141 2 марта 2013 в 12:34
((и мимо меня промчался карт с пацаном. Карт очень маленький, низкий, с малюсенькими колёсиками)) - я про что и пишу что в зеркалах своей не дешёвой машины вы видите только середину! вы не видите допустим что заднее колесо наезжает на бордюр, то есть это и есть мёртвая (слипая зона) Кругляшки которые большие в них всё видно отлично лучше намного чем в маленькие. Поворот головы в лево и в право я всегда так делаю когда смотрю в боковые стёкла. И боковые широкие стойки тоже представляют большую угрозу для пешеходов (мёртвая зона)

0
x-men
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2013 в 02:50

...я про что и пишу что в зеркалах своей не дешёвой машины вы видите только середину! вы не видите допустим что заднее колесо наезжает на бордюр, то есть это и есть мёртвая (слипая зона) Кругляшки которые большие в них всё видно отлично лучше намного чем в маленькие.

Это уже вторая тема, в которой Вы пытаетесь обосновать дохлую идею;

Уже неоднократно сказано что нужно правильно настраивать зеркала. 

Также уже сказано что большие или маленькие, - кругляшки с сильно уменьшённым изображением забирают полезную площадь основных зеркал кривизна которых обычно подобрана на основании исследований.

Также не лишне повторить что даже начинающего водителя научили настроить зеркала так чтобы при нормальной посадке за рулём в них не должно быть видно ни колёс, ни крыльев. И также то что большего обзора когда надо, - не мешает наклониться и дополнительно "захватить" широту обзора.    

Чтобы не быть голословным я бы мог сфотографировать и показать свою коллекцию накладных кругляшков, некоторые из них у меня очень давно. Если бы видел явное преимущество, - то оставил бы и не снимал. А так, = валяются в шкафчике, и убедительных аргументов в их пользу я не получил. 

+1
lexeich
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 3 марта 2013 в 10:17
((Также не лишне повторить что даже начинающего водителя научили настроить зеркала так чтобы при нормальной посадке за рулём в них не должно быть видно ни колёс, ни крыльев)) - в этом ваша самая большая ошибка вы судите по старинке. А потом дети с машины выпадывают и водитель только останавливается когда ребёнка уже нет в машине! http://www.youtube.com/watch?v=oP4LQ8gfNrA У меня был подобный случай и я сразу заметил открывающуюся дверь и остановился (скорость была меньше 30 км.ч и по этому блокировка дверей не успела активизироваться! - ребёнок смог открыть дверь - был пристёгнут в детском кресле.) Конечно лучше без кругляшек ездить и лучше менять диски от всякие препятствия которые не видно в стандартных зеркалах.

-1
x-men
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 марта 2013 в 12:45

... вы судите по старинке. А потом дети с машины выпадывают и водитель только останавливается когда ребёнка уже нет в машине! http://www.youtube.com/watch?v=oP4LQ8gfNrA У меня был подобный случай и я сразу заметил открывающуюся дверь и остановился (скорость была меньше 30 км.ч и по этому блокировка дверей не успела активизироваться! - ребёнок смог открыть дверь - был пристёгнут в детском кресле.) Конечно лучше без кругляшек ездить и лучше менять диски от всякие препятствия которые не видно в стандартных зеркалах.

По старинке? - У меня на машинах что сейчас и тех что были и уже продал установлены сигнализаторы открытых дверей.

У гекоторых машин двери запираются при достижении некотороый скорости (Не всем нравится, но тем не менее такие встречаются). При включении передачи назад зеркало автоматически наклоняется чтобы видеть колесо и бордюр.

0
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 27 февраля 2013 в 16:56
Комментарий удален автором.
НаGeely МК, Москвич 2141 2 марта 2013 в 18:32
Что видно в зеркалах Паджеро. Зеркала сами по себе огромные но видно в них не всё!

-1
x-men
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2013 в 20:44

Странный пример. Тебе явно в голову мысль не приходила, что в кино картинка, которую режиссёр хочет увидеть на экране, к безопасности дорожного движения отношения не имеет?

+1
sma
НаGeely МК, Москвич 2141 3 марта 2013 в 10:19
Ну скинь картинку которую можно увидеть в Туссане - увидим тогда разницу если она есть конечно.
0
x-men
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2013 в 12:34

Ты как обычно в своём репертуаре, точнее - на своей волне. Какое отношение мои зеркала имеют к кадрам из кино?

+1
sma
НаGeely МК, Москвич 2141 3 апреля 2013 в 16:41
Вот такие - в них не всё видно!
http://www.youtube.com/watch?v=D20iD-6LdEM
0
x-men
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2013 в 06:13
Каждый автомобиль имеет "мёртвые" зоны видимости.
+2
lexeich
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 апреля 2013 в 11:48
Китайский-не имеет!)
+3
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2013 в 21:30
Ах, ай-йай! Извините, забыл!
+2
Добавить комментарий