Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
26 мая 2005

шевроле 2005 бесполезная недвижимость

omg Ахтунг всем!!!

Сhevrolet TrailBlazer 2005 калининградской сборки, при пробеге 4064 км. уснул вечным сном. Купле оф.дилер "АВТОЦЕНР СИТИ". Сервисчелы все валят на некачественный бензин, ремонт за свой счет / ориент. 2500 - 8000$ / и опять же без гарантии на дальнейщую эксплуатацию, наверно за время кап.ремонта бензин станет лучше. Т.е. образуется замкнутый круг - выкладываешь 42 000 проезжаешь 4000 км / стоимость 10$/км/ и в ремонт и так до бесконечности. С.ранное дело- российское авто не может двигаться на российском же топливе. Как бы не материли отечественные вазики, но я не разу не слышал, что бы авто загибались так быстро. omg

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии7 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 мая 2005 в 17:47
Вам делали экспертизу?
Каковы ее результаты?
Если нет настаивайте на ней и паралельно сделайте экспертизу у независимого эксперта или при его участии, проичина станет явной.
По моему мнению причина далеко не в качестве бензина, а в другом...
Ломайтем им рога, правда на Вашей стороне, не потдовайтесь и не здавайтесь!!!!! У вас есть гарантия и права!
0
изменен 26 мая 2005 в 17:56
Андрей

Полностью согласен с вами .
0
изменен 28 мая 2005 в 12:06
да я тоже согласен
0
был 11 часов назад
НаFord Mondeoизменен 29 мая 2005 в 18:39
Я так понял, что эти "сервисчелы" толком даже не знают, что не так с машиной (ремонт от 2500 - 8000 $ lightbulb ).
ЭБУ сдох или катализатор с лямбда-зондом? Ничего не понятно...
То, что предложил Андрей - единственный правильный выход.
0
изменен 30 мая 2005 в 12:58
bat весь Х в том, что данные двигатели не адаптированны для россии. как поют сервисчелы и представители гм или жм вся беда в смолах и серах, которых с избытком, при том что истинную причину никто установить не может. их ответ на претензии типа - сам дурак. сам купил-сам попал, кто заставлял покупать это Г....
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 мая 2005 в 13:08
вальдемар, если честно мне не понятна ваша полита в разговоре с сервес менами!!!! bat Во первых, что бы построить с ними разговор надо знать, что вышло из строя!!!!!!! Есть технические рекомендации по использование конкретного бензина на этой модели, они должны доказать, что бензин не кондициознный взяв анализ из бензобака или топлевной системы, но опять же это должно происходить в присутствии независемого эксперта.
Во вторых прочитайте внемательно договор и гарантию, распространяется ли она на двигатель и на каких условия.
В третих, очень странно, вроде как официальный дилер продает не серцифицированный товар....., очень странно!!!!!
Вообщем: 1. Точно надо знать какая деталь или агрекат сломался.
2. Условие договора и гарантии.


Пишите!
0
изменен 30 мая 2005 в 18:56
раскручиваем клубок с конца
точно знать можно вскрыв двигатель/засисли клапана, догнали поршня и т.д./, а дилер это делать за свой счет не хочет. намного проще разводить на бензин... но этот спектакль надо очень грамонтно оформить : как только подозреваемый гарантийный гм появляется в воротах сервиса все действия должны быть строго регламентированы, как, в какую, где опечатать, что подписать, а только потом анализы, эксперты.
но основной ВОПРОС почему рос.авто не может ехать на рос.бензине
и не важно какого он качества. что в жигули вливают исключительно 92 / соот.ГОСТ/. Беда в том , что наверное неплохая машина гм выпущенная в россии и предназначенная для внутреннего потребления не выполняет своего основного назначения-двигаться и как производителю, так и продавцу на это очень свысока...
любители статистики могут обзвонить офиц.дилеров гм и поинтересоваться у сервисчелов кол-вом вставших гм траил и тахо после майских, и все говорят только о топливе. что же представитель гм в москве не знает об этом, зачем завозить этот продукт высоких технологий в наш каменный век
0
Добавить комментарий