Сообщество
Полноразмерные пикапы американские стали чрезвычайно дороги у нас после падения курса рубля. Везти уже совсем нерентабильно. Цены на ввезенные б/у соответственно тоже пошли вверх. Жаль, на них хоть надог не такой конский. Да и харизма
Такой Сильверадо у нас как минимум будет от 6 миллионов начинаться.) Народ точно передумает в пользу полноценно закрытого кузова. Скорее всего будут брать отдельные неформалы с деньгами, которым по карману новый двуколесный Голд Винг купить.)
Для богатых Штатов 70к за такую тачку - не очень много, там на семью из 2-х работающих человек от 5К в месяц доход. А учитывая что все берут в кредит с нормальным %, взять такой новый авто на 5 лет никакой проблемы. Дюранго III например там у них в районе 50К плюс минус новый, очень многие ездят. А у нас сейчас его привезти оттуда и купить - от 5 млн...вообще нет смысла)
В США для семьи с совокупным доходом 5k$ - покупка авто за 70k$ (там обычно это делается в лизинг) - это .... безумная роскошь. Вот если примерно за 20k$ - это вполне реально.
Да ладно уж роскошь, 5k в месяца, это 60k в год, примерно вся стоимость тачки. А сколько у нас людей покупают машины дороже из годового бюджета на семью...)
Роскошь - это машины от 120-150 тыс.$. Даже у нас в нашей не сильно богатой стране сейчас добротный семейный "жып" или пикап стоит от 50 тыс. $ и ничего - покупают и ездят, те же Эксплореры и Черокезы новые, ну пикапов просто значительно меньше т.к. у нас их не так любят как в США
Все бабло - на тачку?
Не платить за еду, шмотки, жилье, мед. страховки (а это все - овердофига в штатах, и без этого - фиг ты купишь авто в кредит), и проч. ?
)))
Там все по другому - и ориентиры, и доходы и расходы.
При доходе семьи в 5k$ там покупают в лизинг новые большие пикапы ну может если только молодые негры с золотыми зубами и цепями )))
Ну спасибо, что подсказали, я там периодически бываю каждый год, и вижу как и на чем они катаются. От 5К это значит что может быть спокойно и 10 и 15 тыс в месяц, еда дешевая, жилье арендуют далеко не все, налоги и страховка съедают далеко не весь такой бюджет. Я про то что даже у нас сейчас 70 тыс за новый авто уже не так уж и дофига, а в США и подавно. Другой вопрос что нафига брать за 5 лямов пикап от Шевроле, когда уже можно на Кадиллаке поменьше или на Рейндже ездить
Вроде такой сочный, но такой бесполезный. :)
Фары-щёлки почему-то напомнили новый Ситроен Берлинго. :)
Это очередное развитие Пежо Типи. Абсолютно не для бездорожья машина. А вот для поездок по хорошей дороге на дачу семьей - неплохо.
там Ф-150 продаются в таких комплектациях, которые у нас никому нафиг будут не ныжны))) типа одинаркая кабина, и бомж комплектация внутри))
С длинной базой не поможет. :)
В инете ролики смотрел - как-то не впечатлил по проходимости. На нём только по прямой ездить. Или лифтовать на полметра. :)
У меня Тахо считай тоже самое))))на заднем приводе гребет лучше чем Туарег на полном)))) понятно что на бездорожье лучше полный...но газельку без самоблока Ф-150 с самоблоком уделает))))
Хороший такой пикапчик.:) даже по меркам американского оффроад.
Мне кажется, но вроде колёса конкретного экземпляра несколько маловаты для этого агрегата?:)
И ценник, судя по комментам, в районе 70К в Штатах. Недешево однако....