Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
3 июля 2005

Игл Вижион 93 г. за 200 т.р. стоит брать ?

Примечание : я начинающий водитель, опыта ноль, машина нужна для поездок по городу.

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 3 июля 2005 в 22:53
Мда... 3.3 V6 или 3.5 V6...

Ответьте, плиз, глупой девушке - почему вы,мужчины, так падки на вот эти волшебные слова " при старте со светофора рвет как тузик грелку" ? Неужели это самое главное качество для авто? Насколько принципиально рвануть со светофора?
Благодарю за ответы.

А кто-то еще говорил про то, зачем нужны мощные движки... omg omg omg

Девушка, да у этой машинки явно меньше 10 с до сотни разгон...
0
изменен 3 июля 2005 в 23:06

Ответьте, плиз, глупой девушке - почему вы,мужчины, так падки на вот эти волшебные слова " при старте со светофора рвет как тузик грелку" ? Неужели это самое главное качество для авто? Насколько принципиально рвануть со светофора?
Благодарю за ответы.

А кто-то еще говорил про то, зачем нужны мощные движки... omg omg omg

Девушка, да у этой машинки явно меньше 10 с до сотни разгон...

А я про это знаю smile Но мои навыки вождения еще далеко от таких телодвижений ,поэтоэтому лично я мало переживаю за сколько секунд рвану со светофора : за 8,7 или 12,5 smile)
0
изменен 3 июля 2005 в 23:07
[quote="Алюша"]

3,5 кстати.
0
изменен 3 июля 2005 в 23:17
[quote="Алюша"]

3,5 кстати.

Мож я что-то в этой жизни еще не понял, но НАФИГА НОВИЧКУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ??? omg omg omg
0
изменен 3 июля 2005 в 23:28
[quote="Бешеный Суслик"]

3,5 кстати.

Мож я что-то в этой жизни еще не понял, но НАФИГА НОВИЧКУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ??? omg omg omg

Уважаемый, если вы внимательно прочитаете заголовок топика, то заметите, что я об этом и спрашиваю.
Хозяева авто всячески убеждают в том, что это то самое что мне нужно. А я в силу неопытности не могу им возразить по существу.
0