Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
13 сентября 2005

Газовое оборудование для американской машины

Прошу поделиться опытом владеющих информацией по установке газового оборудования на американские автомобили.

Планирую приобрести прожорливый Ford Explorer 4 литра 212 л.с. с ожидаемым расходом около 19-22 литров. Подразумеваю установку газового оборудования на него. Уточняю - автомобиль продан через дилерскую сеть в РФ, т.е. для России.

Однако слышал, что не на каждый автомобиль возможна установка газа. В частоности, испытывали проблемы владельцы американских моторов. Считалось, что у них программа работы системы зажигания на холостом ходу вызывала появление несгоревшего газа в выпускном коллекторе, что в свою очередь приводило к неприятным последствиям типа детонации смеси.

Опасаюсь встретиться с такими проблемами в Explorer.

Второе - слышал, что для перевода на газ в иномарке иногда возникает необходимость замены какой-то пластмассовой детали на металлическую, боюсь не найти подходящую на Explorer.

Уточняю - автомобиль продан через дилерскую сеть в РФ, т.е. для России.

Заранее благодарю за советы.

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 22 февраля 2006 в 11:52
Привет. У меня Экспедишн 2001 года. Куплен в москве в салоне, европеец, поставлен официально в москву в 2001 году.
Осенью 2005 года поставил газ на него. Ст-ть 40 000 на круг.
Расход бензина в городе прим. 23-25 литра, расход газа в городе 27-30. Балон спарка объем 98 литров, стоит вместо запаски под жопой.
В балоне стоит отсекатель поэтому больше 90 литрой ниразу не смог залить в него. Полного баллона хватает в городе километров на 300. Езда не очень агресивная. Мощность не падает, но становится плавней. Как будто выпил чуть!!! Шутка.
Расход на трассе меньше где-то 19-20 литров на газу.
При установке ничего не меняли (имею в виду коллекторы и т.д.), добавился только газовый редуктор и комп к нему. Работа газа полностью дублирует работу на бензине, даже компьютер машины не понимает на чем работает!!!
В салоне только датчик уровня газа в балоне. ; лампочки зеленые и одна красная. Размер датчика 2Х2 см. В центре кнопочка переключения газ-бензин. ВСЕ.
Проблем нет, заливаю на 3-4 колонках в районе Юго-Запада.
Газ ставил в зеленограде. Есть там контора. Нужны будут координаты пиши!
Удачи! Думай.
0
изменен 22 февраля 2006 в 16:29
У меня на Тахо стоял газ, все нормально, ни чуть не пожалел, а по всем впечатлением полностью согласен, с владельцем Форд "Экспедишн", на все 100% lightbulb
0
изменен 27 февраля 2006 в 02:46
В своё время мой мастер отговорил ставить на Экспа газ. А так как репутация его не запятнана и квалификация не подвергается сомнению, послушался..
0
изменен 27 февраля 2006 в 21:32
Я наоборот убрал газ, пару недель назад.
1. Не настолько велика экономия, чтоб питать движок неизвестно чем.
2. Занимает место - баллон 130 литров (как у меня был) это не шутка.
3. Идеологический момент - если хоцца бензинового 4-5 литрового монстра, то жабу надо сразу расплющить табуреткой)) Если жаба живуча, то брать 7,5-литрового дизеля))
Или идти сдаваться узкоглазым, они сильны в жабоводстве LOL
0
Добавить комментарий