Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
21 мая 2006

Chrysler LHS

Есть ли у кого-то опыт в эксплуатации?

Стоит ли брать машину 1999 года по цене 7000 EUR?

Посоветуйте господа.

Сейчас езжу на BMW 535 (1999). В принципе все устраивает, но хочется чего-то помасштабнее и американское. Хочу взять Chrysler LHS как вторую машину.

Метки обсуждения: Chrysler LHS 4 дв. седан (1998 – 2001)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии19 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Roverизменен 21 мая 2006 в 22:32
можешь взять покататься.....машина на любителя.
0
изменен 21 мая 2006 в 22:46
можешь взять покататься.....машина на любителя.


А что в данном случае означает "на любителя"?
Что нужно любить?
И насколько и чем отличается например от моего BMW?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 21 мая 2006 в 23:05
Если сравнивать эти два авто, то БМВ более расположена к спортивной езде, а крайслер исключительно для спокойных поездок. У него же значительно более мягкая подвеска, нежели чем у БМВ. Вот потом мне эта мягкая подвеска начала надоедать. Крайслер в обслуживании будет дешевле чем бэха. Так что подумайте, приходится ли вам ездить быстро.
0
изменен 21 мая 2006 в 23:22
Если сравнивать эти два авто, то БМВ более расположена к спортивной езде, а крайслер исключительно для спокойных поездок. У него же значительно более мягкая подвеска, нежели чем у БМВ. Вот потом мне эта мягкая подвеска начала надоедать. Крайслер в обслуживании будет дешевле чем бэха. Так что подумайте, приходится ли вам ездить быстро.



Ну я и на своей-то езжу спокойно.
И что такое более мягкая подвеска - как это выражается?

Я поездил на 300М - по скоростным качествам не особенно уступает бэмсу, я бы сказал - вообще не уступает. Мне сказали, что это одна платформа с LHS.
0
изменен 22 мая 2006 в 00:13
да ты прав
300м lhs и concorde intrepid это практически одно и тоже
300м это американский бмв 5 серии, он как раз и создан в пику пятёрке бмв.
3,5 300м это хорошо, гоняет ого-го smile
0
изменен 22 мая 2006 в 09:50
да ты прав
300м lhs и concorde intrepid это практически одно и тоже
300м это американский бмв 5 серии, он как раз и создан в пику пятёрке бмв.
3,5 300м это хорошо, гоняет ого-го smile



Насколько я понимаю, на LHS стоит тот же 3,5. Стало быть, тоже должна быть машина довольно резвая...
0
изменен 27 мая 2006 в 09:26
ну да резвая, но lhs длиннее чем 300м
lhs более 5 метров
0
изменен 1 июня 2006 в 11:57
Вот и я думаю... Интрепид.
Но 5 с +ом метров...? МодЭр (Андрюха) тут тожа попугивает: ПЯТЬ метров... ...длиннее Мерина 600го... Несколько останавливает конешна, хотя Люди перемещаются.
Все! на совещание....
0
изменен 3 июня 2006 в 07:45
Интрепид самая худшая из этих моделей и самая дешёвая.
0
изменен 3 июня 2006 в 08:26
Зато самая красивая!!!
самая худшая из этих моделей

А в чем выражается ее худшесть? smile
0
изменен 3 июня 2006 в 08:29
Зато самая красивая!!!
самая худшая из этих моделей

А в чем выражается ее худшесть? smile


хз я её не эксплуатировал
слышал такие отзывы о ней, и отделка хуже чем на крайслере.
крайслер лучше
кстати есть Крайслер Интрепид
0
изменен 3 июня 2006 в 09:28
Да знаю..., что есть Крайслер Интрепид!
Но они же помоему практически ничем не отличаются?!
...км или мили, сборка США или Канада, чЁ-та еще....
Кстати может в сборке дело? Или Крайслер Интрепид! реально отличается от Доджа Интрепида? Исли да то разесните плз...
0
изменен 6 июня 2006 в 15:01
да не ничем таким они неотличаются
0
изменен 7 июня 2006 в 11:07
А в продаже их
Крайслер Интрепид
зна-ачительно меньше...!
А я бы посма_рел!!!
0
изменен 10 июня 2006 в 01:18
А в продаже их
Крайслер Интрепид
зна-ачительно меньше...!
А я бы посма_рел!!!


и что ?
0
изменен 13 июня 2006 в 08:18
Так ведь выбор меньше, предложений меньше.. цвет тоже играет роль!
Можно конечно на заказ, но как-то не разу не практиковал.
А почитав, что происходит в этом секторе бизнеса - теперь и боязно!!!
Есть знакомый в Краснодаре (гоняет европейки) - обещал посмотреть по своим знакомым smile !!!
0
изменен 4 октября 2006 в 21:33
Поменял в этом году Мерседес 1999г. класса Е на Крайслер Конкорд 2002г. Сравнивать эти два автомобиля невозможно, потому что они совершенно разные, в том числе по классу, надежности и количеству опций. О дизайне умалчиваю "на вкус и цвет - товарищей нет". Мерседес 2,4л превосходит Крайслер 2,7 по скорости разбега, устойчивости на виражах, большим количеством опций. Мерседес полностью начинен надежной электроникой и обо всех даже малых неисправностях сообщает водителю через компьютер. Если конструктивно сравнивать эти автомобили, то Крайслер просто примитивен и напоминает мне Жигули, хотя внешне более привлекателен чем Мерс. Часто возникают глюки в электрической части и периодически что-то не работает.
0
НаFord Focusизменен 22 октября 2006 в 00:08
У брата был крайслер ЛХС 94 г. в. За 3 года ни разу не сломалась(только кондей, мелочевка). Ездили в крым.Пассажиром быть супер.Обгоны трудноваты.Длина 530 см.В городе тяжело.
Продавали нам за 7000.Потом уступили до 5300. Брат этой зимой еле продал за 4000.Обязательно торгуйтесь ,т.к.их тяжело продать.
Теперь брат купил для контраста БМВ 323 1999г. Поехали в крым. За рулем приятнее,обгонять легче.Но пассажиром быть в 10 раз хуже.
На крайслер все оборачивались, девки западали(особенно в украинских селах). .Машина вобщем для души и пассажиров. А на БМВ 323 купленный за 16000$ никто не взглянул.Авто для одного.
Минус Крайслера-крыло из стекловолокна. Разбивается как тарелка.
Железо можно вправить,а тут нам, после удара о колесо прицепа при обгоне, пришлось остаток отпуска ездить с дыркой embarassed: всем на посмешище teeth В Москве заделали за 1500$ cry
0
изменен 26 декабря 2006 в 23:51
Крыло можно найти где то за 200индейских рублей в неоригинале или б/у ещё дешевле,а так всё верно,не надо сравнивать комфорт со спортом wink
0
Добавить комментарий