Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
8 июня 2006

Камаро - как и чем обслуживать?

Итак, свершилось, сегодня я стал обладателем chevrolet camaro, двиг. 5700, 6-ступенчатая МКПП, черный, требует небольших вложений (рихтовка + покраска крыла, замена тормозных дисков + цилиндров). Досталось мне это чудо всего за 18000 европейских денюх. Кажется, впервые я усомнился, что БМВ - лучшее авто в мире. Вопрос к знатокам - как обслуживать этого коня? Какое масло он предпочитает, где доставать расходники и запчасти? Спасибо за помощь.

Метки обсуждения: Chevrolet Camaro
2686 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2686

Комментарии51 Добавить комментарий
изменен 8 июня 2006 в 03:13
Поздравляю!
Фотки-то покажи, чуда этого smile
0
изменен 8 июня 2006 в 05:45
Поздравляю с приобретением лучшего авто в мире - Шеви Камаро biggrin
Предпочитает Мобил1. Если из Америки то лили скорее всего минералку.
Если пробег больше 160000 км и если сейчас перейдёте синтетику, то есть шанс что попрет изо всех дыр. (у американцев проблема с сальниками и уплотнителями)

Зимой ездить планируете?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 8 июня 2006 в 09:17
Поздравляю с приобретением лучшего авто в мире - Шеви Камаро biggrin
Предпочитает Мобил1. Если из Америки то лили скорее всего минералку.
Если пробег больше 160000 км и если сейчас перейдёте синтетику, то есть шанс что попрет изо всех дыр. (у американцев проблема с сальниками и уплотнителями)


Согласен на все 100%, правда после покупки все равно лучше поменять все ремни, помпу, но перед этим промыть мотор с продувкой маслянных каналов и заменить сальники всех валов, прокладку поддона ДВС и клапанной крышки, поменять масло в КПП и лить только синтетику.
А, вообщем обслуживание мало, чем отличается от обычного американца!
Вот, это единственный русскоязычный ресурс по брутальным американцам: http://www.freedomcars.ru
0
изменен 8 июня 2006 в 10:41
Admiral Поздравляю. В москве не знаю, в Питере однозначно определил бы в хорошее место. Мотор какой 5.7 ?
0
изменен 8 июня 2006 в 11:08
Сальники, ремни, помпу и прочую дрянь поменяю. Движок 5.7, год выпуска 1982, пробег 142000. Фотки покажу, когда отрихтую и покрашу крыло. Где в Питере на него можно закзать запчасти?

Зимой - наврядли, все таки это второе авто, повседневно буду использовать БМВ.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 8 июня 2006 в 11:18
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=486 - магазины и сервисы в Питере!
0
изменен 8 июня 2006 в 11:20
Свечи как расходники, бегунок, крышка трамблера и комплект всех проводов то же. Не стоит удивлятся тому, что все это возможно, придется менять каждые 15 000. Масло 1л, на 1000км, норма! Но опять же кому как везет с мотором. По запчастям, дома телефоны, выложу позже.
0
изменен 8 июня 2006 в 11:23
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=486
Из этой ссылки, в Навигатор сервис НИ КОГДА! Дуболомы в работе, я заказом запчастей вообще засада, вечно недовольные рожи клиентов сидят. Я у них обслуживать Тахо пытался.
0
изменен 8 июня 2006 в 11:41
Адмирал, поздравляю! Классный авто! Потом фотки выложи обязательно!!! 8)
0
изменен 8 июня 2006 в 12:25
Отдал камаро в сервис к знакомым, сейчас на нем меняют все жидкости, свечи, ремни, заказал тормозные диски, цилиндры - все идет из штатов около 20 дней - уууу, рихтуют крыло, слава богу, не сильно бито. А я думаю, как заработать побольше. Это чудо пробило несравненную дыру в моем хилом студенческом бюджете.
0
изменен 8 июня 2006 в 12:29
Работай, работай. На такие машины никаких денег не жалко. biggrin
0
изменен 8 июня 2006 в 12:34
Работай, работай. На такие машины никаких денег не жалко. biggrin
Факт.
0
изменен 8 июня 2006 в 13:10
Факт
Заметьте............она не немецкая далеко wink teeth
0
изменен 8 июня 2006 в 13:14
Факт
Заметьте............она не немецкая далеко wink teeth
Я уважаю немцев не потому, что они немцы, а потому, что они качественные. Камаро совсем для других целей.
0
изменен 8 июня 2006 в 13:16
teeth teeth
0
изменен 8 июня 2006 в 14:28
omg undecided smile молодец.это классика.потом расскажи как этот самолёт летает.
0
изменен 8 июня 2006 в 17:16
Я уважаю немцев не потому, что они немцы, а потому, что они качественные.

За что люблю водителей немецких машин, так это за их чувствo юмора.
0
изменен 10 июня 2006 в 01:41
Это ?




Поздравляю...
0
НаHonda Shadowизменен 10 июня 2006 в 09:53
Поздравляю студент wink
0
изменен 11 июня 2006 в 16:19
Перегонщик, оно самое. Как фотки прямо в топик выкладывать со своего компа? Дня через 3 сфоткаю.
0
изменен 11 июня 2006 в 16:33
Перегонщик, оно самое. Как фотки прямо в топик выкладывать со своего компа? Дня через 3 сфоткаю.


с компа выложи на какой нибудь сервак, и здесь дай ссылку.
0
изменен 11 июня 2006 в 19:35
Вот сижу я и "три прОцента" считаю - это ж что получается... если в Штатах Камаро 80-х в хорошем состоянии 2-3 штуки американских тугриков стоит, а в России 17 тыщ европейских, пусть даже пошлина 6000 и штука перевоз. сколько ж это наварить можно? В два с лишним раза получается?
Неужто так на американский металлолом западают?
0
изменен 11 июня 2006 в 19:39
вот этот синий что я показал стоит 5000$
0
изменен 11 июня 2006 в 19:40
вот этот синий что я показал стоит 5000$
Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.
0
изменен 11 июня 2006 в 19:40
5000$ в америке
0
изменен 11 июня 2006 в 19:41
вот этот синий что я показал стоит 5000$
Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.


стоит
0
изменен 11 июня 2006 в 19:44
вот этот синий что я показал стоит 5000$
Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.


стоит

Можно сказать все что угодно. Он и 20 тысяч стоит.Но есть оценочный каталог, с реальными ценами. Поинетресуйтесь.
Пару лет назад мой знакомый продавал Камаро 96-го года с корветовким двигателем. в идеальном состоянии. За 6 тысяч. Вот это была реальная цена.
0
изменен 12 июня 2006 в 00:27
Это Z 28, поэтому и просят 5000$, а если был бы 89г.в. могли бы и прсить хоть 30$.
0
изменен 12 июня 2006 в 02:24
Это Z 28, поэтому и просят 5000$, а если был бы 89г.в. могли бы и прсить хоть 30$.

Смотрим оценочный каталог на Z28 1986 года - $1910 in excellent condition (в отличном состоянии). (kbb.com)
IROC-Z 5.7 (это круче чем Z28 т.к. 5.7) 1989 года в отличном состоянии - $3245.

причем вышеприведенные цены это цены дилеров. Если покупаете с рук то цена дешевле. Если сдаете машину на обмен, то дилер даст вообще копейки.

Так что - как ни крути а хоть какое Z, но это практически автомобильный мусор.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июня 2006 в 07:16
OutIn
ткуда пошлина 6000 долларов? Пошлина, так, между нами, девочками, всего навсего 17100 евро lightbulb
0
изменен 12 июня 2006 в 11:06
Средеяя цена камаро-2 и камаро-3 по российским изданиям - 20 - 25 тыс. Может в штатах он и стоит 1000 и берут его под парники на дачу, а здесь это раритет. Сейчас прилетит Костян и будет говорить, что новая хонда с движком 1.8 лучше. Разгон до 100 у камаро за 5.5 секунд. Уже замеряли. В общем машина - кайф.
0
НаHonda Shadowизменен 12 июня 2006 в 12:04
Адмирал, я в отличии от тебя вменяемый человек - мне засирать машины удовольствия не доставляет.
0
изменен 12 июня 2006 в 17:02
OutIn
ткуда пошлина 6000 долларов? Пошлина, так, между нами, девочками, всего навсего 17100 евро lightbulb

Разве пошлина на машины старше 6-лет не 1 евро за куб.см?
Ну что сказать... покупать машину за 3 штуки и платить за неё пошлину 17000 не выглядит для меня выгодным вложением денег.
Уж лучше разгоняться за 8 секунд на новой Мазде3, чем за 5.5. на ломучем американском металлоломе . Уж извините.

P.S. Хотя вон в Японии, я слышал, очень популярны и дороги старые американские джинсы...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июня 2006 в 13:55
OutIn
ткуда пошлина 6000 долларов? Пошлина, так, между нами, девочками, всего навсего 17100 евро lightbulb

Разве пошлина на машины старше 6-лет не 1 евро за куб.см?..

Пошлина за авто старше 7 лет и обьемом более 2500 см составляет 3 евро за см lightbulb
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июня 2006 в 13:56
Разгон до 100 у камаро за 5.5 секунд. Уже замеряли. В общем машина - кайф.

Чем замеряли? Мобильником по спидометру? teeth teeth teeth teeth
Пешы есчо! teeth teeth teeth
0
изменен 14 июня 2006 в 15:12
Разгон до 100 у камаро за 5.5 секунд.
Быстро едет однако, очень быстро wink
0
изменен 14 июня 2006 в 17:24
Это Z 28, поэтому и просят 5000$, а если был бы 89г.в. могли бы и прсить хоть 30$.

Смотрим оценочный каталог на Z28 1986 года - $1910 in excellent condition (в отличном состоянии). (kbb.com)
IROC-Z 5.7 (это круче чем Z28 т.к. 5.7) 1989 года в отличном состоянии - $3245.

причем вышеприведенные цены это цены дилеров. Если покупаете с рук то цена дешевле. Если сдаете машину на обмен, то дилер даст вообще копейки.

Так что - как ни крути а хоть какое Z, но это практически автомобильный мусор.


Z28 это кузов! а не объем 2.8!! Камаро в кузове Z28 начали выпускать где то в 1984 году и до 1992! Эта машина еще не считается раритетом или классикой. Вот кузова которые были до Z28, это уже коллекционные и цены на них соответствующие!
Z28 в хорошем состоянии это не мусор, это часть истории американского автопрома, причем весомая! Не правда, что двиган 5.7 может разогнаться до 100 за 5.5, простите, но там более 6ти секунд!
0
изменен 15 июня 2006 в 14:18
Японоводы даже эту машину захотели обкакать. Не дает им покоя то, что сами ездят на ширпотребе, купленном за большие деньги. Замерял пассажир, секундомером по спидометру, получилось 5.26, округлили на 5.5, скидка на реакцию. По тех. данным 100 с МКПП именно 5.5. Камаро-3 выпускали с 82 по 92 год. Индекс Z28 имел и камаро-2 (69-82).
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 июня 2006 в 15:55
Вот и ключевая фраза-мобильником по спидометру. А вы не думаете о том, что мотор уже подустал, спидометр может врать километров на 10, да и мобильник не прецензионен undecided: undecided: undecided:
Кстати, можно тех. характеристики? confused confused confused
ЗЫ Есть у меня подозрение, что обьеду я такой на Опиле 8) 8)
0
изменен 15 июня 2006 в 16:07

Z28 это кузов! а не объем 2.8!! Камаро в кузове Z28 начали выпускать где то в 1984 году и до 1992! Эта машина еще не считается раритетом или классикой. Вот кузова которые были до Z28, это уже коллекционные и цены на них соответствующие!
Z28 в хорошем состоянии это не мусор, это часть истории американского автопрома, причем весомая! Не правда, что двиган 5.7 может разогнаться до 100 за 5.5, простите, но там более 6ти секунд!

Хотя бы поинтересуйтесь предметом, прежде чем прилюдно чепуху нести.
Z28 уже был в 67-м году. И если Вы собираетесь историю хранить то не Z28(4.9)нужно а SS (5.7-6.5) или COPO (7.0).

Новый кузов появился с 82-го года (третье поколение - как синий Камаро на фото). Вот именно он и не интересен хранителям истории, пока во всяком случае.
Да и второе поколение не особенно.
0
изменен 15 июня 2006 в 16:29
Вот и ключевая фраза-мобильником по спидометру. А вы не думаете о том, что мотор уже подустал, спидометр может врать километров на 10, да и мобильник не прецензионен undecided: undecided: undecided:
Кстати, можно тех. характеристики? confused confused confused
ЗЫ Есть у меня подозрение, что обьеду я такой на Опиле 8) 8)
Даже если и есть погрешность, не более чем на секундк. Кали конечно хорошее авто, но не настолько. Главное, что у меня есть камаро, ничего доказывать я не буду. не тот случай.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 июня 2006 в 16:30
А характеристики? Интересно просто! confused confused
0
изменен 15 июня 2006 в 16:33
Японоводы даже эту машину захотели обкакать. Не дает им покоя то, что сами ездят на ширпотребе, купленном за большие деньги. Замерял пассажир, секундомером по спидометру, получилось 5.26, округлили на 5.5, скидка на реакцию. По тех. данным 100 с МКПП именно 5.5. Камаро-3 выпускали с 82 по 92 год. Индекс Z28 имел и камаро-2 (69-82).

Смотря что Вы называете японским ширпотребом.
Ни EVO, ни STi, ни Mazda6 Speed, ни Z350 не являюстся ширпотребом.
Если Вы их хотите сравнивать с коллекционными мускульными американцами, то кроме как история американцы ничем не интересны.
Едут, поворачивают они значительно хуже. Кстати, даже новые американские псевдо-спортивные машины поворачивать толком так и не научились (будь то новый Mustang, Pontiac GTO или даже Corvett)
Что Вы хотите если Mazda3 или Honda Fit(Jazz) показывают на слаломе такой же результат как и Corvett Z06.
0
изменен 15 июня 2006 в 16:49
А характеристики? Интересно просто! confused confused
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=11759&start=0
0
изменен 17 июня 2006 в 15:54
Адмирал, ты на этом чуде ещё не выезжал на Воробъёвы горы?
0
изменен 17 июня 2006 в 18:02
Адмирал, ты на этом чуде ещё не выезжал на Воробъёвы горы?
Я питерский.
0
изменен 29 июня 2006 в 13:24
Адмирал, ты на этом чуде ещё не выезжал на Воробъёвы горы?
Я питерский.

Да какая разница, приезжай давай! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 5 сентября 2006 в 00:38
давай к нам! думаю название сайта в ссылке грит само за себя, так что не буду объяснять о чём собсно мы там общаемся. Присоединяйся!
http://www.muscle-cars.ru
0
НаHonda Civicизменен 13 сентября 2006 в 02:11
Сорри, я вижу что тема старая, и Адмирала давно уже забанили, но почитав, не удержался от ответа

Едут, поворачивают они значительно хуже. Кстати, даже новые американские псевдо-спортивные машины поворачивать толком так и не научились (будь то новый Mustang, Pontiac GTO или даже Corvett)


А кто чемпион по дрифтам (ЯПОНСКИЙ автоспорт), будь D1 то или Formula D, за все раунды 2005 и 2006 годов?

Разгон до 100 у камаро за 5.5 секунд. Уже замеряли. В общем машина - кайф.


Медленно как-то, даже для "маленького" двигателя 350 обьёмом. Даже и 350 можно легко (без особых вложений) доработать до низких 12 секунд в квортере, или даже высоких 11...
0
изменен 21 сентября 2006 в 22:58
Медленно как-то, даже для "маленького" двигателя 350 обьёмом.

350 дюймов - 5.7 литрофф... маленькие у них это 2.8, 3.1, 3.4. Был ещё 2.5. Iron Duke. Но эт савсем гавно.
0
НаHonda Civicизменен 22 сентября 2006 в 02:46
Медленно как-то, даже для "маленького" двигателя 350 обьёмом.

350 дюймов - 5.7 литрофф... маленькие у них это 2.8, 3.1, 3.4. Был ещё 2.5. Iron Duke. Но эт савсем гавно.


Small block - 350 CID

Big Block - 454 CID
0
Добавить комментарий