Сообщество
Поздравляю с приобретением лучшего авто в мире - Шеви Камаро
Предпочитает Мобил1. Если из Америки то лили скорее всего минералку.
Если пробег больше 160000 км и если сейчас перейдёте синтетику, то есть шанс что попрет изо всех дыр. (у американцев проблема с сальниками и уплотнителями)
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=486Из этой ссылки, в Навигатор сервис НИ КОГДА! Дуболомы в работе, я заказом запчастей вообще засада, вечно недовольные рожи клиентов сидят. Я у них обслуживать Тахо пытался.
Я уважаю немцев не потому, что они немцы, а потому, что они качественные. Камаро совсем для других целей.ФактЗаметьте............она не немецкая далеко![]()
Я уважаю немцев не потому, что они немцы, а потому, что они качественные.
Перегонщик, оно самое. Как фотки прямо в топик выкладывать со своего компа? Дня через 3 сфоткаю.
вот этот синий что я показал стоит 5000$Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.
вот этот синий что я показал стоит 5000$Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.
вот этот синий что я показал стоит 5000$Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.
стоит
Это Z 28, поэтому и просят 5000$, а если был бы 89г.в. могли бы и прсить хоть 30$.
OutIn
ткуда пошлина 6000 долларов? Пошлина, так, между нами, девочками, всего навсего 17100 евро
OutIn
ткуда пошлина 6000 долларов? Пошлина, так, между нами, девочками, всего навсего 17100 евро
Разве пошлина на машины старше 6-лет не 1 евро за куб.см?..
Разгон до 100 у камаро за 5.5 секунд. Уже замеряли. В общем машина - кайф.
Это Z 28, поэтому и просят 5000$, а если был бы 89г.в. могли бы и прсить хоть 30$.
Смотрим оценочный каталог на Z28 1986 года - $1910 in excellent condition (в отличном состоянии). (kbb.com)
IROC-Z 5.7 (это круче чем Z28 т.к. 5.7) 1989 года в отличном состоянии - $3245.
причем вышеприведенные цены это цены дилеров. Если покупаете с рук то цена дешевле. Если сдаете машину на обмен, то дилер даст вообще копейки.
Так что - как ни крути а хоть какое Z, но это практически автомобильный мусор.
Z28 это кузов! а не объем 2.8!! Камаро в кузове Z28 начали выпускать где то в 1984 году и до 1992! Эта машина еще не считается раритетом или классикой. Вот кузова которые были до Z28, это уже коллекционные и цены на них соответствующие!
Z28 в хорошем состоянии это не мусор, это часть истории американского автопрома, причем весомая! Не правда, что двиган 5.7 может разогнаться до 100 за 5.5, простите, но там более 6ти секунд!
Вот и ключевая фраза-мобильником по спидометру. А вы не думаете о том, что мотор уже подустал, спидометр может врать километров на 10, да и мобильник не прецензионенДаже если и есть погрешность, не более чем на секундк. Кали конечно хорошее авто, но не настолько. Главное, что у меня есть камаро, ничего доказывать я не буду. не тот случай.:
:
:
Кстати, можно тех. характеристики?![]()
![]()
![]()
ЗЫ Есть у меня подозрение, что обьеду я такой на Опиле 8) 8)
Японоводы даже эту машину захотели обкакать. Не дает им покоя то, что сами ездят на ширпотребе, купленном за большие деньги. Замерял пассажир, секундомером по спидометру, получилось 5.26, округлили на 5.5, скидка на реакцию. По тех. данным 100 с МКПП именно 5.5. Камаро-3 выпускали с 82 по 92 год. Индекс Z28 имел и камаро-2 (69-82).
А характеристики? Интересно просто!http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=11759&start=0![]()
Адмирал, ты на этом чуде ещё не выезжал на Воробъёвы горы?Я питерский.
Едут, поворачивают они значительно хуже. Кстати, даже новые американские псевдо-спортивные машины поворачивать толком так и не научились (будь то новый Mustang, Pontiac GTO или даже Corvett)
Разгон до 100 у камаро за 5.5 секунд. Уже замеряли. В общем машина - кайф.
Медленно как-то, даже для "маленького" двигателя 350 обьёмом.
Медленно как-то, даже для "маленького" двигателя 350 обьёмом.
350 дюймов - 5.7 литрофф... маленькие у них это 2.8, 3.1, 3.4. Был ещё 2.5. Iron Duke. Но эт савсем гавно.
Фотки-то покажи, чуда этого