Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
15 ноября 2006

Чем хороши именно Американские авто?

Чем хороши они? Чем лучше Японок?
Был я в США, поэтому знаю, как там обслуживают машины... НИ КАК НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ! Правда! Очень мало американцев даже масло вовремя не меняет. Некоторые вообще ездят, пока не перестанет ездить. У них техосмотра в некоторых штатах не существует, может, поэтому и смысла нет следить за тачкой?
9978 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9978

Комментарии106 Добавить комментарий
изменен 16 ноября 2006 в 00:00
Да всем лучше, откуда ни посмотри..
Мотор не боттл пива объемом, а нормальный такой мотор. А у японцев что.. бензопила и есть.. и жужжит так же.
Потом японцы же тощие все, а янки в макдоналдсы ходят, потому фигура нормальная и машины широкие. А в японце будешь передачи переключать, того гляди пассажира на улицу вытолкнешь.
А фиг ли масло менять, если они и так по миллиону выхаживают. И вообще.. не мешай механизму работать - главное правило!

))))))))
0
изменен 16 ноября 2006 в 00:07
Да всем лучше, откуда ни посмотри..
Мотор не боттл пива объемом, а нормальный такой мотор. А у японцев что.. бензопила и есть.. и жужжит так же.
Потом японцы же тощие все, а янки в макдоналдсы ходят, потому фигура нормальная и машины широкие. А в японце будешь передачи переключать, того гляди пассажира на улицу вытолкнешь.
А фиг ли масло менять, если они и так по миллиону выхаживают. И вообще.. не мешай механизму работать - главное правило!

))))))))


чушь.
0
изменен 16 ноября 2006 в 00:12
спорно...
0
изменен 16 ноября 2006 в 00:21
Да всем лучше, откуда ни посмотри..
Мотор не боттл пива объемом, а нормальный такой мотор. А у японцев что.. бензопила и есть.. и жужжит так же.
Потом японцы же тощие все, а янки в макдоналдсы ходят, потому фигура нормальная и машины широкие. А в японце будешь передачи переключать, того гляди пассажира на улицу вытолкнешь.
А фиг ли масло менять, если они и так по миллиону выхаживают. И вообще.. не мешай механизму работать - главное правило!

))))))))


чушь.


по пунктам.
1) "А нормальный такой мотор" - это классный довод! "Бензопила у японцев" - тоже ничего... У японцев движки почти не убиваемые, а точнее нельзя так говорить вообще не про какие авто, но ходят долго...
2) Много америкосовских авто делаются под "японцами", такие как Акура, Лексус, Инфинити и т.д...
3) Америкосы толстые не потому что они в макдональдс ходят... Я там был по работе и они жирные, потому что ленивые и мало спортом увлекаются, а проводят время дома в основном или на Сранчо... А макдачи у них ваще дешевые забегаловки в которых нигеры жрут... Там такой срачь, что у нас в Москве просто не сравнить...
4) У японцев авто все просторные, по крафней мере места достаточно, что бы никуда ничего не упералось - у меня рост 190, я еще не сидел ни в каком японце, что бы мне не было не удобно, тоже касается и немцев кстати...
5) Правильно меняют масло позже, поэтому и авто уходят с небольшим пробегом в страны второго мира и в Россию, причем смотреть противно... Состоние внешне супер, а потом начинается...
6) У них полно утопленников и "жертв ураганов", но идут оттуда они уже восстановленные и проблемы уже приходят с покупкой, а у японцев аукционы, на которых выходят авто уже с оценкой авто и уже выявленными неисправностями, как в кузове так и в механике...

Тут можно продолжать и продолжать...
Я не спорю, что Американец - это прежде всего комфорт(Пендосам такие авто нужны), а Японец - это скорость... Но комфорт не намного зачастую хуже, даже бывает лучше...
0
изменен 16 ноября 2006 в 00:22
спорно...


Конечно.

А к чему вообще ваш исходный пост на избитую тему? Поспорить? Американцы лучше японцев для тех, кому первые нравятся. И наоборот. И это главное - кому что НРАВИТСЯ. Кто и как их обслуживает, тем более за океаном, - мне фиолетово, честно говоря.

Чем они хороши, я написал. Размером, комфортом, стильностью, большим тяговитым мотором.
0
изменен 16 ноября 2006 в 00:34
jets

Там смайлы не случайно стояли!

Каждому своё.
0
изменен 16 ноября 2006 в 00:36
ОФФТОП:

3) Америкосы толстые не потому что они в макдональдс ходят... Я там был по работе и они жирные, потому что ленивые и мало спортом увлекаются, а проводят время дома в основном или на Сранчо... А макдачи у них ваще дешевые забегаловки в которых нигеры жрут... Там такой срачь, что у нас в Москве просто не сравнить...

Прямо скажем, срач в макдональдсах только в больших городах: NewYork, Philadelphia, а вот в небольших классно, на удивление в Miami хорошие маки, чисто...

Да и скорость они тоже любят, но не олдеры :-))
0
изменен 18 ноября 2006 в 01:46
а я себе беру американских японцев.
0
изменен 18 ноября 2006 в 13:46
Это да...
0
изменен 23 ноября 2006 в 23:57
Эх, ребятки, Видно вы недолго в Америке были. Американцы толстые именно потому, что едят очень много. Первое впечатление моего сына от первого похода в школу было: "папа! как же они много едят!" (на переменах). В макдоналдсах там по разному. И в больших городах есть нормальные. И еще - миф об обслуживании автомобиля. Если человек покупает новую машину, он ее обслуживает у дилера, как и любой европеец (до окончания гарантии).
А американские авто лучше уже тем, что ездят на 92 бензине. Мы ведь в России живем, не в Европе...
А еще - харизма, стиль.

Клуб любителей американских авто
0
изменен 24 ноября 2006 в 00:22
Первое впечатление моего сына от первого похода в школу было: "папа! как же они много едят!" (на переменах).


Я наоборот там голодом страдал первую неделю ))) Требовал с утра завтрака, а не булки с кофе, они смотрели с удивлением типа - crazy Russian )))
0
изменен 24 ноября 2006 в 05:45
ага, и я не говорю, что не только из-за еды они толстые. Из-за неё конечно тоже.
А американские авто лучше уже тем, что ездят на 92 бензине.

Ха, а почему это?
Премиум они тоже заправляют и супер тоже!
0
изменен 24 ноября 2006 в 12:19
А зачем тему из профильного форума в тусовку переместили??
0
НаLand Rover Range Roverизменен 24 ноября 2006 в 12:20
Кое что тоже скажу про американские машины, так как у нас в семье был Dodge Stratus 2.4 2001
Много плюсов, это дизайн, у нас был белого цвета, все заглядывались, кто-то на телефоны фотографировал. Комфортная доволно. Но еще хорошая цена у них, правда мы поступили неправильно, мы где-то в 2004 году купили его 2001 года за 15 500, а в 2006 продали за 11. А теперь машина 2001 года в цене практически не падает, т.е сейча очень было бы хоршо взять стратус 01 года. А так получилось что мы в него вложили денег, и продали дешевле на много
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 ноября 2006 в 13:14
А зачем тему из профильного форума в тусовку переместили??


Общение ушло за пределы темы, тем более не несло какой либо тех. информации.
Можно перенести обратно, но при условии удаления флуда не по теме!
0
изменен 24 ноября 2006 в 13:49
ИМХО в подобной теме ничего кроме флуда и мерянья *censored* разными показателями в принципе быть не может ))
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 ноября 2006 в 13:51
Нечего подобного, Американцы хороши соотношением цена\качество.....все , а во всем остальном, если бы не Евро, американцев бы еще долгие годы незнали на Руси!
0
изменен 24 ноября 2006 в 14:05
Да их и так не особо-то знают, иначе откуда сказки о прожорливости, ломучести, дорогих запчастях. Много здесь ам. пикапов, например?
Кстати очень показательно, как за последние годы вырос парк американских магистральных траков. Потому что удобно и расстояния не европейские у нас.
А что касается экономичности, то есть моторы, работающие на биотопливе, которое дома можно готовить.
Сейчас они стали больше под Европу подделываться, это плохо.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 ноября 2006 в 14:07
Запчасти кстати дорогие, ну покрайне мере сопоставимы с машина бизнес класса из Европы и Японии, если речь про арегинал!
0
изменен 24 ноября 2006 в 18:16

А американские авто лучше уже тем, что ездят на 92 бензине.

Ха, а почему это?
Премиум они тоже заправляют и супер тоже!


Заправлять конечно можно. Только не рекомендую в России, так как после езды на нашем 95-98 свечи менять надо два раза в год. А американцы спокойненько переваривают 92.

Клуб любителей американских автомобилей
0
изменен 24 ноября 2006 в 18:31
Не кто про Россию не говорит.
0
изменен 24 ноября 2006 в 19:14
Заправлять конечно можно. Только не рекомендую в России, так как после езды на нашем 95-98 свечи менять надо два раза в год. А американцы спокойненько переваривают 92.


Не все, надо сказать.
0
изменен 24 ноября 2006 в 22:08
Американские авто в первую очередь хороши ценой. Точто из Европы стоит 25кб, из Америки стоит 22кб. Кроме того у них 99% авто с автоматами. Конечно из Европы меньше дерьма везут, но если выбирать умеете, то это не проблема. Японские авто с правым рулём, я как и большинство людей не приемлят это.
0
НаHonda CR-Vизменен 25 ноября 2006 в 00:12
..Худшие автомобили современности в 2006 году: (Американский рынок)


1. Мини-вэны GM (Chevrolet Uplander, Saturn Relay, Buick Terraza и Pontiac SV6),
2. Jeep Compass,
3. Buick Rendezvous,
4. Chrysler Aspen,
5. Hummer H2,
6. Chevrolet Monte Carlo,
7. Subaru B9 Tribeca,
8. Saab 9-7X,
9. Lincoln Mark LT,
10. Chevrolet Aveo
Первоисточник..http://www.vz.ru/top/
Ну и рейтинг лучших автомобилей года...
Самые безопасные машины делают шведы. Самые быстрые – американцы. Только итальянские автомобили заставят окружающих пускать слюни от зависти, а самые лучшие гибридные двигатели – у японцев. Журнал Forbes представил свой рейтинг лучших машин уходящего года.
http://www.vz.ru/society/2005/12/19/16202.html
0
изменен 25 ноября 2006 в 00:24
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...
0
изменен 25 ноября 2006 в 00:31
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...


Для любителей скорости Forbes советует SSC Ultimate Aero – это самая быстрая машина года. За 654 тыс. долларов обладатель машины от небольшой американской фирмы SSC получит 273 мили в час – именно такую скорость зафиксировали испытатели на полигоне в туннеле в Ленгли.

Всё правильно, в этом году так.
0
изменен 25 ноября 2006 в 00:32
..Худшие автомобили современности в 2006 году: (Американский рынок)


1. Мини-вэны GM (Chevrolet Uplander, Saturn Relay, Buick Terraza и Pontiac SV6),
2. Jeep Compass,
3. Buick Rendezvous,
4. Chrysler Aspen,
5. Hummer H2,
6. Chevrolet Monte Carlo,
7. Subaru B9 Tribeca,
8. Saab 9-7X,
9. Lincoln Mark LT,
10. Chevrolet Aveo
Первоисточник..http://www.vz.ru/top/
Ну и рейтинг лучших автомобилей года...
Самые безопасные машины делают шведы. Самые быстрые – американцы . Только итальянские автомобили заставят окружающих пускать слюни от зависти, а самые лучшие гибридные двигатели – у японцев. Журнал Forbes представил свой рейтинг лучших машин уходящего года.
http://www.vz.ru/society/2005/12/19/16202.html


я уже где-то выкладывал этот рейтинг, вроде в тусовке в новостях... и полностью согласен с этим рейтингом.
0
изменен 25 ноября 2006 в 00:41
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...


Для любителей скорости Forbes советует SSC Ultimate Aero – это самая быстрая машина года. За 654 тыс. долларов обладатель машины от небольшой американской фирмы SSC получит 273 мили в час – именно такую скорость зафиксировали испытатели на полигоне в туннеле в Ленгли.

Всё правильно, в этом году так.
Неубедительно embarassed: ... не, конечно убедительно и справедливо - ну раз такие цифры... но как-то это всё неочень teeth ... Ну во-первых полигон - "неспортивно" это как-то teeth , а во-вторых - вот интересно, а чё у неё за начинка?... А цифры конечно знатные lightbulb
0
НаHonda CR-Vизменен 25 ноября 2006 в 01:00
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...


Для любителей скорости Forbes советует SSC Ultimate Aero – это самая быстрая машина года. За 654 тыс. долларов обладатель машины от небольшой американской фирмы SSC получит 273 мили в час – именно такую скорость зафиксировали испытатели на полигоне в туннеле в Ленгли.

Всё правильно, в этом году так.
Неубедительно embarassed: ... не, конечно убедительно и справедливо - ну раз такие цифры... но как-то это всё неочень teeth ... Ну во-первых полигон - "неспортивно" это как-то teeth , а во-вторых - вот интересно, а чё у неё за начинка?... А цифры конечно знатные lightbulb

у тя есть аргументы кроме нууу...неее...меее
0
изменен 25 ноября 2006 в 01:19
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...


Для любителей скорости Forbes советует SSC Ultimate Aero – это самая быстрая машина года. За 654 тыс. долларов обладатель машины от небольшой американской фирмы SSC получит 273 мили в час – именно такую скорость зафиксировали испытатели на полигоне в туннеле в Ленгли.

Всё правильно, в этом году так.
Неубедительно embarassed: ... не, конечно убедительно и справедливо - ну раз такие цифры... но как-то это всё неочень teeth ... Ну во-первых полигон - "неспортивно" это как-то teeth , а во-вторых - вот интересно, а чё у неё за начинка?... А цифры конечно знатные lightbulb

у тя есть аргументы кроме нууу...неее...меее
мее нее употребляем принципиально - эт ты пожалуста оставь себе wink ... а аргументы конечное есть - штучный и нештучный товар, это две большие разницы... если ты конечно понимаешь шо это может означать...
0
НаHonda CR-Vизменен 25 ноября 2006 в 01:49
АПРЕЛЬ
Если ты так намекнул на мои извилины, то могу тебя рассстроить...они есть wink и оч неплохо соображают.
А то что ты спорить любишь, я уже заметила...
0
изменен 25 ноября 2006 в 01:59
АПРЕЛЬ
Если ты так намекнул на мои извилины, то могу тебя рассстроить...они есть wink и оч неплохо соображают.
Ничё похожего lightbulb lightbulb это про "извилины", на которые я якобы неправильно намекаю! В смысле всё совсем нетак - без всяких доп. аргументов, и боже сохрани фактов, верю, что они у тя есть, хорошие и их много!!!
А то что ты спорить любишь, я уже заметила...
За торжество великой правды лягу хрудью на любые рельсы! teeth
0
НаHonda CR-Vизменен 25 ноября 2006 в 02:06
АПРЕЛЬ
Если ты так намекнул на мои извилины, то могу тебя рассстроить...они есть wink и оч неплохо соображают.
Ничё похожего lightbulb lightbulb это про "извилины", на которые я якобы неправильно намекаю! В смысле всё совсем нетак - без всяких доп. аргументов, и боже сохрани фактов, верю, что они у тя есть, хорошие и их много!!!
А то что ты спорить любишь, я уже заметила...
За торжество великой правды лягу хрудью на любые рельсы! teeth

Могу подсказать на какие teeth teeth teeth
0
изменен 25 ноября 2006 в 02:12
АПРЕЛЬ
Если ты так намекнул на мои извилины, то могу тебя рассстроить...они есть wink и оч неплохо соображают.
Ничё похожего lightbulb lightbulb это про "извилины", на которые я якобы неправильно намекаю! В смысле всё совсем нетак - без всяких доп. аргументов, и боже сохрани фактов, верю, что они у тя есть, хорошие и их много!!!
А то что ты спорить любишь, я уже заметила...
За торжество великой правды лягу хрудью на любые рельсы! teeth

Могу подсказать на какие teeth teeth teeth
А ты всё до конца досмотришь? wink
0
НаHonda Civicизменен 25 ноября 2006 в 09:04
Самые быстрые – американцы

На прошлой неделе на Додже СРТ-10 катался. Вроде как один из самых быстрых пикапов считается. Разгон как из катапульты: на первой скорости аккуратно, а на второй тапку в пол, и 3-я и 4-я, а потом тормозить перед поворотом... По разгону - зверь, а во всём остальном - корыто (особенно в поворотах)...
0
изменен 25 ноября 2006 в 09:20
.. По разгону - зверь, а во всём остальном - корыто (особенно в поворотах)...

Под это описание подходят практически все американские muscle cars.
0
НаHonda Civicизменен 25 ноября 2006 в 09:41
Под это описание подходят практически все американские muscle cars.

Про "практически все" не надо! Почему тогда именно американские автомобили - чемпионы по дрифту?
Во, кстати, для дрифта они хороши! Мустанг, Вайпер, и ГТО (Правда ГТО в Австралии выпускают...)
0
изменен 25 ноября 2006 в 11:10
Под это описание подходят практически все американские muscle cars.

Про "практически все" не надо! Почему тогда именно американские автомобили - чемпионы по дрифту?
Во, кстати, для дрифта они хороши! Мустанг, Вайпер, и ГТО (Правда ГТО в Австралии выпускают...)

А для дрифтовки там особо ниче не надо!Я имею ввиду настройку подвеса,антикрылья и т.д.
0
НаHonda CR-Vизменен 25 ноября 2006 в 15:13
АПРЕЛЬ
Если ты так намекнул на мои извилины, то могу тебя рассстроить...они есть wink и оч неплохо соображают.
Ничё похожего lightbulb lightbulb это про "извилины", на которые я якобы неправильно намекаю! В смысле всё совсем нетак - без всяких доп. аргументов, и боже сохрани фактов, верю, что они у тя есть, хорошие и их много!!!
А то что ты спорить любишь, я уже заметила...
За торжество великой правды лягу хрудью на любые рельсы! teeth

Могу подсказать на какие teeth teeth teeth
А ты всё до конца досмотришь? wink

ну вскрытие пережила...и это тож как нить wink
0
изменен 25 ноября 2006 в 16:57
АПРЕЛЬ
Если ты так намекнул на мои извилины, то могу тебя рассстроить...они есть wink и оч неплохо соображают.
Ничё похожего lightbulb lightbulb это про "извилины", на которые я якобы неправильно намекаю! В смысле всё совсем нетак - без всяких доп. аргументов, и боже сохрани фактов, верю, что они у тя есть, хорошие и их много!!!
А то что ты спорить любишь, я уже заметила...
За торжество великой правды лягу хрудью на любые рельсы! teeth

Могу подсказать на какие teeth teeth teeth
А ты всё до конца досмотришь? wink

ну вскрытие пережила...и это тож как нить wink
Ну куда тя девать, такую кроважадную... teeth ... lightbulb ладно уж - валяй выкладывай! И нехай жестокий рок рассудит, сгинуть мне во цвете лет cry иль позор поражения постигнет усё-таки тебя wink ...

зы Слушай, а расскажи, как ты его вскрывала и за что embarassed:... ну пару фоток для наглядности.. Если это будет слишком натуралистично и пойдёт в разрез с правилами форума - то конечно лучше в личку...
0
изменен 25 ноября 2006 в 17:34
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...

Нет не шутят, у японцев есть ограничение по максимальной скорости, у Немцев тоже, а у Американцев нет.
0
изменен 25 ноября 2006 в 17:54
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...

Нет не шутят, у немцев есть ограничение по максимальной скорости
Решается запросто и недорого...
у Американцев нет.
А толку-то? Если даже с паровозообразным (ну в смысле здоровенным wink )двиглом они больмене умеют ездить только по прямой? confused
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 25 ноября 2006 в 18:03
АПРЕЛЬ, прекратите, пожалуйста флудить с Amadi.
0
НаHonda CR-Vизменен 25 ноября 2006 в 18:03
АПРЕЛЬ
Если ты так намекнул на мои извилины, то могу тебя рассстроить...они есть wink и оч неплохо соображают.
Ничё похожего lightbulb lightbulb это про "извилины", на которые я якобы неправильно намекаю! В смысле всё совсем нетак - без всяких доп. аргументов, и боже сохрани фактов, верю, что они у тя есть, хорошие и их много!!!
А то что ты спорить любишь, я уже заметила...
За торжество великой правды лягу хрудью на любые рельсы! teeth

Могу подсказать на какие teeth teeth teeth
А ты всё до конца досмотришь? wink

ну вскрытие пережила...и это тож как нить wink
Ну куда тя девать, такую кроважадную... teeth ... lightbulb ладно уж - валяй выкладывай ! И нехай жестокий рок рассудит, сгинуть мне во цвете лет cry иль позор поражения постигнет усё-таки тебя wink ...

зы Слушай, а расскажи, как ты его вскрывала и за что embarassed:... ну пару фоток для наглядности.. Если это будет слишком натуралистично и пойдёт в разрез с правилами форума - то конечно лучше в личку...

Лана..мужиков и так мало..
не буду кого то лишать радости
0
изменен 25 ноября 2006 в 22:28
Перенесли из американских авто и вместо 1 страницы относительного флуда имеем еще 2 однозначного флуда. И нафига..
0
изменен 25 ноября 2006 в 22:46
А кто собственно начал?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 25 ноября 2006 в 23:17
Самые быстрые – американцы .
Фэнтази teeth teeth teeth .... Они наверное так шутят wink ...

Нет не шутят, у японцев есть ограничение по максимальной скорости, у Немцев тоже, а у Американцев нет.


Вы че совсем что ли??? Почти у каждой американской машины стоит ограничитель скорости, в связи с тем что у них подевска не расчитана на большие скорости, так что не пишите того, чего не знаете.
0
изменен 26 ноября 2006 в 01:07
сколько?
0
НаHonda Civicизменен 26 ноября 2006 в 12:06
сколько?

На многих пикапах (но не всех) - 100 миль/час (160 км/ч)
На остальных не знаю...
0
изменен 26 ноября 2006 в 13:13
Да ну! не может быть! Можно ссылку, прочитать.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 26 ноября 2006 в 13:40
На стратусе ограничитель на 180, и у многих вообщем...
0
НаHonda Civicизменен 26 ноября 2006 в 13:41
Нету ссылки, просто по опыту знаю. Это ограничители 100 миль ставят на простые пикапы где "обычная" внедорожная резина, а не спортивные версии с 400-500 сильными моторами и 22" колёсами...
У меня один знакомый по работе год назад новый 2005 Сильверадо покупал (5.3 литра). Он один из тех "тюнеров" которым грех на стоковом авто ездить.
В первую неделю он вложился во внешность и звук. В двигатель он вкладывать сначала не стал, но ограничитель всё-таки снял, так как при 100 миль/час разгон "кончался" (хотя двигатель 5.3 литра не слабый, 300 л.с. вроде... Разгоняется быстро, но при сотне разгон так резко обрывается) Потом он вроде компрессор поставил...

И на Тундре (4.7 литра) у моего знакомого разгон тоже "заканчивается" то-ли при 100 то-ли при 110 миль, точно не помню...
0
изменен 26 ноября 2006 в 18:12
на Галанте тоже вроди ограничитель стоит
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 ноября 2006 в 19:20
Перенесли из американских авто и вместо 1 страницы относительного флуда имеем еще 2 однозначного флуда. И нафига..

Поверь, это странный вопрос..... teeth
0
изменен 26 ноября 2006 в 21:13
Ну да.. наверно, не всем еще надоело обсуждать, чем японцы лучше американцев, а европейцы японцев и т.д. и т.п. ))
0
изменен 27 ноября 2006 в 14:53
Что тут обсуждать? Японцы лучше, поэтому и популярней.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 ноября 2006 в 16:14
Nakimответ не удивляет..... от человека юзающего мазду teeth
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:37
Жигули круче мерсов по этому и популярней teeth
0
изменен 27 ноября 2006 в 18:41
А как Американцы удивляются когда Жигули видят omg ...завидуют 8)
0
изменен 28 ноября 2006 в 00:07
Что тут обсуждать? Японцы лучше, поэтому и популярней.


Тогда зачем тему начал?
0
изменен 28 ноября 2006 в 06:26
А как Американцы удивляются когда Жигули видят omg ...завидуют 8)

Реально?
0
НаHonda Civicизменен 28 ноября 2006 в 23:19
А как Американцы удивляются когда Жигули видят omg ...завидуют 8)

Реально?


Я помню когда в Лос Анжелесе на автовыставке Оку показывали (в 2004 году). Обещали дешёвый автомобиль, около $6-8 кб... Вот уже 2006 год. Smart стал свои "дешёвые" автомобили привозить, а Оки так и нет...
0
изменен 29 ноября 2006 в 06:55

Я помню когда в Лос Анжелесе на автовыставке Оку показывали (в 2004 году). Обещали дешёвый автомобиль, около $6-8 кб... Вот уже 2006 год. Smart стал свои "дешёвые" автомобили привозить, а Оки так и нет...


Вы серьёзно думаете что когда-то стоял вопрос о поставке российких машин в Америку? Или кого-то вообще может удивить почему Смарт есть, а Оки нет... biggrin
0
НаHonda Civicизменен 29 ноября 2006 в 10:19
Вроде как серьёзно обещали, аж 2 оки показали. И масло там у них какое-то специальное было, менять не надо, одно масло на всю жизнь двигателя... А у смарта на стэнде одни картинки были... Вот через 3 года смарты появились, а оку всё обещают:
http://www.okaauto.com/products.htm

ЗЫ> этот сайт наверно в Юмор надо...
0
изменен 29 ноября 2006 в 10:32
Спасибо, повеселил! Ока SUV это 5!
0
изменен 29 ноября 2006 в 18:12
OKA Sport:

V2
0.8л.
0
изменен 16 декабря 2006 в 20:48
Хороши американские авто тем (имхо), что они уникальны и неповторимы. Каждая марка и модель. Они правда красивые. Наверно, ездят хорошо, серьезные цифры хар-к моторов в этом убеждают. Вот, дождусь кризиса среднего возраста, и возьму Додж Калибр, Джип Компас или... Рэнглер. Голубая мечта. 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 декабря 2006 в 12:15
Мне Компасс в принципе понравился... Ездил на 2,4 с вариатором в полном фарше... Единственно, что не нравится-жесткий пластик angry
Вариатор работает хорошо, шумка нормальная....
Только на машине с пробегом 2000 уже погромыхивает что-то в багажнике... Надеюсь, на ТО исправят confused
0
НаJaguar XFизменен 16 февраля 2007 в 18:22
Про Оку это действительно юморной сайт smile


Кто нибудь может рассказать что нибудь про Cadillac BLS, собираюсь брать его. А то на оффсайтах плохого не напишут, может кто чего слышал о нем?
Сааб с костюме от Кэдди.
0
изменен 16 февраля 2007 в 18:35
делается в Швеции (на заводе ДжМ/СААБ), на базе СААБ 9-3.
Задумывался как компактный люксовый седан дляевропейского рынка. Однако позже начал поставляться в ЮАР, Ю. Корею, АрабЭм, и Мексику.

Т.е. всё что хорошего или плохого вы слышите о СААБах относится и к этому Кадиллаку, который является дальним родстевнником американского кадиллака.
0
изменен 17 февраля 2007 в 21:33
Хорошо что в России не собирается

Верно подмечено!
0
изменен 17 февраля 2007 в 23:37
Хорошо что в России не собирается

Верно подмечено!
Бредово подмечено. Абсолютная глупость.
0
изменен 17 февраля 2007 в 23:56
Докажите.
0
изменен 18 февраля 2007 в 00:09
"Автотор" давно уже всё доказал.....
0
изменен 18 февраля 2007 в 00:32
"Автотор" давно уже всё доказал.....

Т.е. машины сделанные в России идут на экспорт и там пользуются успехом?
Перефразирую - хоть одна западная компания перенесла сборочное производство в расчете не только на российкий рынок?
Ну и для вас лично - какой Фокус выберете - сделанный в Америке или России (кстати комплекты для российких Фокусов идут из Мичигана)
0
изменен 18 февраля 2007 в 00:37
"Автотор" давно уже всё доказал.....

Т.е. машины сделанные в России идут на экспорт и там пользуются успехом?
Перефразирую - хоть одна западная компания перенесла сборочное производство в расчете не только на российкий рынок?
GM, BMW как минимум...
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 18 февраля 2007 в 00:39
... какой Фокус выберете - сделанный в Америке или России (кстати комплекты для российких Фокусов идут из Мичигана)

В России, а в пиндостане до сих пор первый Фокус штопают...
0
изменен 18 февраля 2007 в 00:50
... какой Фокус выберете - сделанный в Америке или России (кстати комплекты для российких Фокусов идут из Мичигана)

В России, а в пиндостане до сих пор первый Фокус штопают...
Конечно Российский в любом случае вместо америкосовского... Российский по ранжиру внутрикорпоративного кач-ва исполнения идёт на втором месте после Германии, потом Испанский завод.... американцы где-то дальше....
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 18 февраля 2007 в 00:52
Конечно Российский в любом случае вместо америкосовского... Российский по ранжиру внутрикорпоративного кач-ва исполнения идёт на втором месте после Германии, потом Испанский завод.... американцы где-то дальше....

То же и с б/у, сервисмен (независимый) говорил мне, если Фокус, то Европа или Россия, американский даже не смотреть...
0
изменен 18 февраля 2007 в 01:07
Россиянин сделан с Европейца после рестайлинга и даже слегка дороботан под наши условия....
Американцы не плохие....практичкски все с 2.0 авто...и мотор без номера! если что....
Посложнее с ними...кузовщина своя, найти живой трудновато....

Но сравнивать их трудно....машины с особенностями для рынков....
Поломок связаных именно со сборкой у меня например не было....
Хотя первая партья Российских 1.6 была как попадется....но нато она и первая....
0
изменен 18 февраля 2007 в 01:09
Автотор лучший пример! Обошли ведь немцев по качеству...факт!
0
изменен 18 февраля 2007 в 03:53
Ну мне почему-то не верится что русские могут хорошо собрать Cadillac, даже не могу сказать почему, просто не верю. Действительно, ведь например BMW не поставляет свои машины ,собранные в России, в другие страны или Hummer?! А что там с Автотором, я не в курсе?

Вобще конечно это нужно сразу бы в юмор...))))))))))))))))))
0
изменен 18 февраля 2007 в 03:55
Конечно Российский в любом случае вместо америкосовского... Российский по ранжиру внутрикорпоративного кач-ва исполнения идёт на втором месте после Германии, потом Испанский завод.... американцы где-то дальше....

Сссылочкой на эту информацию не поделитесь?
Очень меня большие соменния мучают, после прочтения многочисленных тем на российких форумах о Фокусах.
Кроме того это очень относительно так как Фокусы российкие все на внутреннем рынке остаются.
0
изменен 18 февраля 2007 в 03:56
"Автотор" давно уже всё доказал.....

Т.е. машины сделанные в России идут на экспорт и там пользуются успехом?
Перефразирую - хоть одна западная компания перенесла сборочное производство в расчете не только на российкий рынок?
GM, BMW как минимум...

Это тоже интересная ифо. И куда конкретно они идут. Тоже желательно подкрепить чем нибудь. Спасибо.
0
изменен 18 февраля 2007 в 04:04
А по поводу российких или американских фокусов - если бы всё так было однозначно, то вы бы знали как выглядит американский Фокус только по картинкам. Однако с чего-то же их везут в Россию. И продают 2-х летки по цене новых российких.
Очень любопытно с чего бы это.
0
изменен 18 февраля 2007 в 04:07
Конечно Российский в любом случае вместо америкосовского... Российский по ранжиру внутрикорпоративного кач-ва исполнения идёт на втором месте после Германии, потом Испанский завод.... американцы где-то дальше....

Сссылочкой на эту информацию не поделитесь?
Очень меня большие соменния мучают, после прочтения многочисленных тем на российких форумах о Фокусах.
Кроме того это очень относительно так как Фокусы российкие все на внутреннем рынке остаются.
Остаются не все - определённая часть уходит, это так же как и информацию по качеству было озвучино пару-тройку дней назад какой-то фордовской управленчиской шишкой на чём-то типа пресс пресс-конференции , которая случилось по поводу забастовки на российском предприятии пренадлежащиму компании.... Так что ссылочки не будет.........................

"Автотор" давно уже всё доказал.....

Т.е. машины сделанные в России идут на экспорт и там пользуются успехом?
Перефразирую - хоть одна западная компания перенесла сборочное производство в расчете не только на российкий рынок?
GM, BMW как минимум...

Это тоже интересная ифо. И куда конкретно они идут. Тоже желательно подкрепить чем нибудь. Спасибо.
Пожалуйста lightbulb штудируй подписку газетки "Коммерсант" за 2004-2006 год - там все ответы.....
0
изменен 18 февраля 2007 в 07:35
Пожалуйста lightbulb штудируй подписку газетки "Коммерсант" за 2004-2006 год - там все ответы.....

Я так и думал. Ни на официальном сайте завода, ни на официальном сайте фирмы обэтом ничего не говорят.
Ну как говорится..если нравится читать советские газеты, то советовать ничего не буду.
Хотя нет..вру. в 2004-м собиралисл начать эспортировать Спортаджи в ..Азербайджан. Дальше информация затерялась.

Ну а Коммерсант я пролистал. Про Экспорт ничего конкретного не нашел.

http://www.kommersant.ru/search-results.html

Если Вы действительно читали про экспорт, то неужели не запомнили хоть - куда экспорт? А ещё небось себя патриотом считаете.. smile

П.С. Может Вы перепутали с отправкой в Германию и Италию пшеничного крахмала, производимого компанией «Автотор-Агрохолдинг» ?
0
изменен 18 февраля 2007 в 09:00
Пожалуйста lightbulb штудируй подписку газетки "Коммерсант" за 2004-2006 год - там все ответы.....

Я так и думал.
Молодец lightbulb на верном пути - считай полдела сделано. Теперь остаётся самое кропотливое - берёшь архив и чешешь номер за номером... страничку за страничкой... статейку за статейкой....Вобщем желаю удачи, она понадобится.
Ни на официальном сайте завода, ни на официальном сайте фирмы обэтом ничего не говорят.
И что с того? В России это ничего не объясняет... Мы же дикие ,отсталые ))))), и инет у нас почти экзотика... а ещё всё время и везде опаздываем, непомним, забываем.. embarassed: ..
Ну как говорится..если нравится читать советские газеты, то советовать ничего не буду.?
Разумно. Пустые советы - дело неблагодарное и достаточно глупое...
в 2004-м собиралисл начать эспортировать Спортаджи в ..Азербайджан. Дальше информация затерялась.?
Видимо не срослось.........
Ну а Коммерсант я пролистал. Про Экспорт ничего конкретного не нашел.
Плохо искал. Нестарательно. Не выкладывлся - и вот результат, точнее отсутствие оного))). Остаётся один выход - повторить попытку с утроенной энергией и повышенным вниманием. lightbulb Волю в кулак и через немогу - и статью за статьёй.................Как учили в пионэрской юности wink - "Если очень захотеть можно в космос полететь" )))) Вобщем - кто ищет, тот всегда найдёт. Удачи я уже пожелал где-то выше, а то, что интересует в "Коммерсанте" есть точнее точного.
Если Вы действительно читали про экспорт, то неужели не запомнили хоть - куда экспорт?
"Если Вы действительно..." undecided Фу, что за странное недоверее?((((... Удивляюсь чесслово... Совсем не понятно... Разве не очевидно,что если вменяемый человек о чём-то говорит и при этом не шутит, то дела обстоят именно так как он сообщает? Это обычно и нормально. Или у вас иной подход практикуется?.... Я не шутил - эт ясно как белый день... lightbulb Оргвыводы делаем самостоятельно...
А ещё небось себя патриотом считаете.. smile?
Хотя в упор не вижу никакой причинно-следственной связи, а равно и намёка на неё родимую, но всё ж (исключительно из-за природной доброты и врождённого человеколюбия))) милостиво благоволю ответить ))) - вобщем да, считаю себя патриотом... но с незначительным диссидентским отклонением от общепринятой формы.... "Небось" и так бывает..........
Может Вы перепутали с отправкой в Германию и Италию пшеничного крахмала, производимого компанией «Автотор-Агрохолдинг» ?
Смешно пошутил, c огоньком.
0
изменен 18 февраля 2007 в 11:59
Ну из всего сказанного я понял,что информацией Вы не владеете. Всё равно спасибо... хотя бы за старание.
0
изменен 18 февраля 2007 в 13:31
14 марта 2001 г. – Калининградский завод "Автотор" получил престижный сертификат, подтверждающий соответствие Системы управления качеством производства международному стандарту ИСО 9002. Сертификат выдан немецкой фирмой TUV Management Service GmbH, которая является признанным авторитетом в области аудитов качества и сертификации предприятий во всем мире. Сертификат был вручен генеральному директору "Автотор" Валерию Николаевичу Соколову руководителем по управлению качеством BMW AG господином Волфрамом Рэм с поздравлениями и пожеланиями успехов. Теперь завод "Автотор" обладает сертификатом международного образца, дающего подтверждение мирового уровня качества автомобилей BMW, собранных на заводе в Калининграде.
http://www.bmw.ru/russian/news/news/default.asp?cont=content.asp&query=pageID_106$year_2001
В октябре 2002 года Госстандартом России было сертифицировано по ISO 9002 и производство автомобилей KIA. А с начала 2003 года в "Автоторе" началась подготовка к переходу на новую версию стандарта ISO версии 2000 года. Этот проект успешно завершился в октябре-ноябре 2003 г., и теперь имеющийся сертификат подтверждает мировой уровень организации в Калининграде производства всех автомобилей
http://www.auto39.ru/articles/2004/a410504.html

OutIn...поделитесь пожалуйста инфой о машинокомплектах ФФ из мичигана...оч интересно? когда завод с полным циклом во Всеволжске стал сворочным цехов для Американских!!! фокусо?
0
изменен 18 февраля 2007 в 20:24
Ну из всего сказанного я понял,что информацией Вы не владеете..
Ответ неправильный.
Всё равно спасибо... хотя бы за старание.
Пожалста.
0
был 3 дня назад
изменен 18 февраля 2007 в 21:04
это по ходу у всех мигрантов так: пытаются доказать (прежде всего самим себе) что Россия говно и они правильно сделали что свалили confused
0
изменен 22 февраля 2007 в 06:45
это по ходу у всех мигрантов так: пытаются доказать (прежде всего самим себе) что Россия говно и они правильно сделали что свалили confused

Ага. Потому что кровавая гебня у всех советские паспорта поотбирала, и в самолеты, летящие раз в месяц назад, никого не пускает. Тока и остается, что утешать себя.
0
изменен 22 февраля 2007 в 06:47

OutIn...поделитесь пожалуйста инфой о машинокомплектах ФФ из мичигана...оч интересно? когда завод с полным циклом во Всеволжске стал сворочным цехов для Американских!!! фокусо?

35 процентов российкого Фокуса производится в России. Откуда идут оставшиеся 65 процентов автомобиля Вам виднее.
про комплекты из Мичигана я прочитал на Вики. Если у Вас есть информация о других источниках - делитесь.
С удовольствиоем почитаю.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 22 февраля 2007 в 13:55
Да хрен с ним, что из Мичигана, за то дешево. НО вот что интересно, при ДТП почему-то ФФ купленные у нас, считаются в Аудатексе от туда берутся и цены на з/ч и прочее, только вот американские ФФ обсчитывают в другой программе, интересно почему!?
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:23
OutIn
Понятно, и не вразумительно! особенно про Мичиган...или ФордЕвропа там находиться?
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:24
НО вот что интересно, при ДТП почему-то ФФ купленные у нас,

все сетки закодированы по заводу финальной сборки.
К тому же никто же не говорит,что Фокусы российкие это копия американских. Двигатели разные (я не знаю откуда они поставляются. Их вполне могут делать в той же Мексике). Кузовные панели не идентичны американским. Вполне возможно что в том же Мичигане стоят свои штампы под российкую версию. Так же как и европейские штампы отличаются от российких.
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:24
OutIn
Понятно, и не вразумительно! особенно про Мичиган...или ФордЕвропа там находиться?

Ну так вразумите.
Заодно расскажите пожалуйста, что это за компания такая - Ford Evropa?
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:27
Ну из всего сказанного я понял,что информацией Вы не владеете..
Ответ неправильный.

Так куда экспортируют машины собранные в России?
Можно списком, можно по-отдельности. Спасибо.
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:32
Яндекс вразумит....выберите сами не советскую прессу!
По экспорту...не вмешиваюсь в политики чужих компаний и не влияю и тд!
Достаточно аффтаритетных (не советских) сертификатов и признания!
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:33
Яндекс вразумит....выберите сами не советскую прессу!
По экспорту...не вмешиваюсь в политики чужих компаний и не влияю и тд!
Достаточно аффтаритетных (не советских) сертификатов и признания!

Что выбрать в Яндексе?
0
изменен 22 февраля 2007 в 17:45
что это за компания такая - Ford Evropa?
куда экспортируют машины собранные в России?
американские ФФ обсчитывают в другой программе, интересно почему!? и от меня спросите почему в моем русскоязычном Микрокате есть американские форды?
35 процентов российкого Фокуса производится в России. Откуда идут оставшиеся 65 процентов?
И тд.....
0
изменен 22 февраля 2007 в 19:39
что это за компания такая - Ford Evropa?
куда экспортируют машины собранные в России?
американские ФФ обсчитывают в другой программе, интересно почему!? и от меня спросите почему в моем русскоязычном Микрокате есть американские форды?
35 процентов российкого Фокуса производится в России. Откуда идут оставшиеся 65 процентов?
И тд.....

omg
Ничего этого на яндексе я не нашел. Очень некомпетентный источник.
Вернее нашел магазин в Москве "Форд-Европа". Вы об этой компании?
Если знаете как искать лучше - удачи.

машины из России никуда кроме бывших стран СНГ не экспортируют.
Я так и знал.
Почему разные сетки я ответил. Читайте внимательней.
0
изменен 13 марта 2007 в 23:31
smile Это самый неправдивый отзыв о машинах из штатов. Я не знаю про какие машины вы говорили, скорее всего про древние уже машины с пробегом выше 100,000 миль, но я прожил в штатах 14 лет. И смело утверждаю, что машины там до 4-х летнего возраста в очень хорошем состоянии. Поясню почему:
1. Многие марки такие, как БМВ, Мерседес, Порше, Ниссан, Лексус .... до окончания заводской гарантии ТО проходят БЕСПЛАТНО!!! Поэтому только полный ИДИОТ не ездит делать ТО.
2. На всех машинах такого уровня стоит компьютер и он предупреждает постоянно за 2,000 миль о том, что надо пройти ТО.
3. Запчасти (у них с таможенй всё хорошо) стоят не дорого и доступны многим.
4. Дороги прекрасны.
5. Климат (особенно в Калифорнии и Флориде) идеален для авто.
6. Зимой - никакой фигни типа нашего риагента на дороги не льют.
7. Природа и окрестности охраняются специальными штрафами. Например если в лесной полосе или дороги (типа нашей области) если выкинуть окурок или бумагу из окна штраф от $1,000.00.
8. Безин чистый без всяких примесей. Иначе бы не одна машина не прошла Smog Check (эмиссию).

Так, что не надо наговаривать и путать болт с трамвайной ручкой.

Просто у нас люди такие и покупают все машины, которые идут из штатов не зная ихней истории. Там сидят бравые чуваки, которые покупают списанные машины за КОПЕЙКИ и посылают их в Россию. Навар просто огромнейший. Себя надо в этом винить, потому что машины идут из рук наших собратьев. Американец никогда бы так не делал, потому что мог бы сесть в тюрму на ОЧЕНь длительный срок.
В дополнение приведу пример. Приехал на Родину два года назад. С собой привёз Гленваген. Машина 2002 года. За 4 года службы в штатах вообще ничего не менял, всё в гарантии. Знаю, что поменяли колодки и заднию пружины (болезнь у геленов такая). Машину брал новую и поэтому всё о ней знаю.
Привёз в Москву.
За 1.5 года прибывания в Москве поменено:
1. Бензобак (наш бензин убил всю систему) и это в Гелене, который типа неубиваемый.
2. Бензонасос (последствия замены бака)
3. Все амортизаторы.
4. Обе задней пружины.
5. Тормоза дважды.
5. Сальники, шрузы, пыльники и так далее.
6. Краска кузова в некоторых местах (после зимы).
7. Лобовое стекло 2 штуки.
8. Краска зеркал облезала дважды. Спасибо Лужкову за риагент.
9. Генератор.

Короче могу ещё перечислять и перечислять. Ремонт забрал около 200,000 рублей. И это за 1.5 года в Москве.
Вот и думайте где лучше ТО и где относятся лучше к машине. Могу сказать, что любая машина в наших условиях загнётся к чёрту. Японцы нравятся тем, что более экономичны и дешевле.
А если решили купить Америкоса то покупать надо через надёжных людей, которые дают гарантию. При этом иметь CARFAX репорт и обязательно заключение из дилера в штатах, что машина находится в таком то состоянии. И это минимум. А иначе на ловэ можно попасть РЕАЛьНО. Всем удачи!!!
0
изменен 14 марта 2007 в 01:54
Значительная часть машин, попадающих в Россию с американского рынка - битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и востановлению таких авто масштабен, хорошо налажен и весьма прибылен.
0
изменен 14 марта 2007 в 02:31
Значительная часть машин, попадающих в Россию с американского рынка - битые или побывавшие в воде.
Бессмысленная и бестолковая страшилка. "Значительная" undecided, даже если оно было бы и так - в любом случае не есть основная либо подавляющая. Это значит, что у покупателя всегда есть выбор, что он приобретёт - зависит только от него.
0
Добавить комментарий