Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
20 декабря 2006

купил мечту "идиота" .

здрасте граждане!!!

Купил недавно гранд черокки 93 год(4литра). Пока вроде ничего: салон огромный, в меру шустрый, но жрет....... если газку поддать. Чем можете обрадовать и где лучше ремонтироваться, чтоб все гуманно было. Заранее спасибо!!!!!!! javascript:emoticon('biggrin')

Радость

48 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
48

Комментарии84 Добавить комментарий
изменен 20 декабря 2006 в 23:44
Привет.Поздравляю с приобретением!Надеюсь тоже скоро возьму.Почему мечта идиота - расход радует teeth .по вопросам к сожалению помочь немогу sad
0
изменен 20 декабря 2006 в 23:49
0
изменен 21 декабря 2006 в 00:52
Какая раздатка, какие мосты?
Я на сх27 обслуживаюсь, пока без претензий.
0
изменен 21 декабря 2006 в 11:25
Расход нормальный, в районе 17 литров, но если поднажать то тут совсем беда. Долго хотел именно такой, знакомые убедили что по обслужживанию не очень дорогой. на данный момент в замене нуждаются крестовины-2шт и задний сальник???????( попробуем залить масло mobil 5w50 синт) а так вроде нормально(тьфу-тьфу). Насчет раздатки сказали что самая лучшая(сам пока не вникал) и японский автомат( что радует), кстати очень шустрый для такой машины, вв отличии от америкоса.
0
изменен 21 декабря 2006 в 16:02
Расход нормальный, в районе 17 литров, но если поднажать то тут совсем беда. Долго хотел именно такой, знакомые убедили что по обслужживанию не очень дорогой. на данный момент в замене нуждаются крестовины-2шт и задний сальник???????( попробуем залить масло mobil 5w50 синт) а так вроде нормально(тьфу-тьфу). Насчет раздатки сказали что самая лучшая(сам пока не вникал) и японский автомат( что радует), кстати очень шустрый для такой машины, вв отличии от америкоса.


Крестовины какие? Карданные или полуосевые? Они руб по 500.
И там не ссальник, а набивка. Какое масло было до того? Если п/синт или минералка, то потечет еще сильней от синтетики.
"Самая лучшая раздатка" - я заинтригован! Какие положения ручки есть?
Японский автомат - тоже интересно, нешто AW4? Какие положения селектора?
0
изменен 21 декабря 2006 в 19:56
Раздатка 242, а автомат имеет следующие режимыtongue, R,N,D,3,1-2. Крестовины с полуосей, масло заливали Mopar( вроде как рекомендовано заводом) минералку, просто с деньжатами надо разобраться. Не подскажеш как ремонтируют в "Астахов Сервис", слышал хорошие отзывы. По книжке вроде как сальник, и магазине то же говорят сальник(оригинал 15у.е.).
0
изменен 21 декабря 2006 в 20:04
Значит можно поздравить с почти неубиваемой АКПП! Все масла сразу поменяй! Мопар ИМХО лить можно, но менять не реже 5 тыщ.
У Астахова хорошо делают, просто мне туда неудобно ездить.

Вот, смотри, набивка это.

0
изменен 21 декабря 2006 в 20:35
БОльшой спасибо за инфу. Если раскажеш еще что нибудь интересное буду благодарен. А у тебя чирик квадратный и неужто с ручкой???????
0
изменен 21 декабря 2006 в 21:51
А я много интересного могу рассказать)))
Например, полуосевые крестовиы можешь поменять на шрусы.
Масло в в/фильтр не забрасывает?
Тормоза задние барабаны или уже диски?

У меня квадратный 4 л, с таким же автоматом, как у тебя, но раздатка 231 парт-тайм. Ручку - в сад! )))
0
изменен 21 декабря 2006 в 22:59
Я про шрусы слышал что они идут с 95 года, про сальник что можеш рассказать чтобы не менять. Про тормоза не вкурсе, не дошел еще. Успел поменять только передние амортизаторы ранчо 5000 и резину зимнюю шипованную(гемор кстати). Шрусы надежнее чем крестовина, я в астахове узнал что крестовины по1800 замена, а сальник 2800. До этого у кого брал говорил что с сальником у.е. на300 придется раскошелиться. Брал вообще говорить смешно как, покатался 40миннут и еще один раз посмотрел вечером то же минут сорок. Вот и стал счастливым обладателем чирка.
0
изменен 21 декабря 2006 в 23:12
А какая разница, мост-то одинаковый, Дана 30. Полуоси только менять придется, смотри:



Тормоза очень советую дисковые, по сравнению с барабанами небо и земля. АБС есть?

А если сальник превратился в ссальник, то ничего с ним не сделаешь кроме замены)) У меня тоже немного подтекает и особо не напрягаюсь на этот счет.
0
изменен 21 декабря 2006 в 23:20
Не у меня хорошо ссыт, если больше ста кочегарить идет на улет. А за шрус спасибо, подумаем. Ладно до завтра а то вигоняют.
СПАСИБО
0
изменен 22 декабря 2006 в 18:46
http://wwwboards.auto.ru/jeep/
Зарегистрируйся в авторушной конфе и будет тебе счастье. Я там три года провел.
Имел Гранд 94-го, 5,2, имхо, мотор лучше чем 4.0, а расход почти тот же.
0
изменен 22 декабря 2006 в 22:25
Не спасибо мне этого зверя хватает. 190 резвых мустангов, тем более быстро ехать не солидно, надо чтобы все разгляделию Вот такой я.
А как вообще машина понравилась?
0
изменен 22 декабря 2006 в 22:42
Не нравилась, не купил бы. Тоже мечта была на тот момент. Я вообще на джипах по жизни, а тут такой аппарат, и по говнам полазить запросто, и с места пуляет как ракета, и салон роскошный и подъехать куда на серьзную стрелку не стыдно. Три года отъездил, хотя у меня машины долго не держатсяsmile
Хотя вложил я в него дофига, сыпался постоянно. Движок капиталил, коробку менял, раздатку делал, мосты, еще много по мелочи. Кузовщина тоже недешевая, благо на разборках этого добра сейчас достаточно. Тьфу-тьфу, чтоб твой без проблем ездилsmile
0
изменен 23 декабря 2006 в 03:51
http://wwwboards.auto.ru/jeep/
Зарегистрируйся в авторушной конфе и будет тебе счастье. Я там три года провел.
Имел Гранд 94-го, 5,2, имхо, мотор лучше чем 4.0, а расход почти тот же.


Под этим же ником? Классная конфа, у самого постоянно открыта. Одна из лучших на автору.
0
изменен 23 декабря 2006 в 10:57
23102:
Под ником Grand Bob, правда давненько уже. А т там как обзваешься? В населении еще вишу, удалить рука не подымается, классно там, Сеньору большой респект!
Правда мне Бенедикто обещал Виллис подогнать, хочу его отреставрировать, летом на пляж ездить, вот с ним в конфу и вернусьsmile
0
изменен 23 декабря 2006 в 19:41
О кстати не подскажете адрес какой нибудь разборочки. И еще просьба : кто знает блок управления сиденьем он единый или по одному мотрчику. А то не работает левый (на водительском месте)
0
изменен 5 февраля 2007 в 18:46
Слушай Гриша, а гранд 93г.в. действительно оказался мечтой идиота, или же вполне нормальная мечта? Просто сам во снах такой агрегат не первый раз вижу... что посоветуешь: лечиться или стремиться?
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:00
после жигулей сложно было привыкнуть к расходу и объему бака. зачасти не очень дорогие, порой какая то мелочь стоит много , а крупная деталь нормально. вот сейчач попал с раздаткой, скорее всего буду ремонтировать, обойдется тыс в 20руб. если захочеш брать очень внимательно посмотри на коробку, раздатку и кузов. БЕРИ НЕ БОЙСЯ!!!!
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:44
[/quote]БЕРИ НЕ БОЙСЯ!!!!


Спасибо за поддержку, уже ищу...
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:45
Как то криво написал... smile smile

Ну ты понял...
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:47
Орвиса бери, ZJ рестайл - недорого, но очень презентабельно.
0
изменен 7 февраля 2007 в 22:20
Недорого, это понятия относительное.

Мне бы что нить 4литра, коробку Айсин, раздатку 242, ну и салон кожаный biggrin

Кстати всё это удовольствие в нормальном виде сколько стоит в Москве или в Питере. А то меня в урюпинске дорого!!! cry
0
изменен 7 февраля 2007 в 22:42
Меньше 9 кбаксов себе дороже брать. Оптимально 10-12 надо иметь.
4 литра, Айсин и 242 с кожей это Чероки Лимитед, бюджет 7-8.
Гранд с такими агрегатами долго искать придется.
0
изменен 8 февраля 2007 в 01:04
2 3102
А гранд чарроки лимитед чем оснащались?
0
изменен 8 февраля 2007 в 02:32
5.2, 249 раздатка, коробка крайслер, кожа, электропакет
Орвис - это то же самое + внедорожный пакет + симпатишный песочно-зеленый кожаный салон
либо 5.9 с 96, кажется, года
0
изменен 8 февраля 2007 в 14:45
Неее, именно гранд хочу... и именно 4.0I6/Aisin/242

А японские 4х4 в обслуживании гораздо дороже дороже американцев?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 8 февраля 2007 в 14:48
Если того -же возраста, то может статься -Да.
0
изменен 8 февраля 2007 в 15:01
Того же.

Т.е. я имею ввиде '93-'95 год, а если японец то древнее...

Вообще чесно говоря хочу полноценный 4х4, а не так что чуть дорога получше и будьте любезны передок отключить...

Вот и получилось что изучения внедорожников привели меня к Джипу Чарроки/Гранд Чарроки. А бюджет определил год выпуска. Очень долго смущал объем/тип двигателя. На него бы турбо дизель, литра в 4... с половинкой и ваааааще атас че за тачка была бы!!!

Кстати, а 242 пригодны к установке в комбинации с другими моторами, двигателями?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 8 февраля 2007 в 15:05
Покапайся тут
http://www.jeep.auto.ru/index.htm
может, что интересное найдешь biggrin
0
изменен 8 февраля 2007 в 18:13
ты у 3102 прконсультируйся, он в теме. 242 раздатка лучше всего для чирика, после покупки своего катался на другом с постоянным полным приводом, расход больше и едет как то не так, тупит.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 8 февраля 2007 в 18:17
Не больше, у меня на 242 расход был 20 -22 литра, это при том, что полный включали всего пару раз, на 247 сейчас 18 -20, так что как повезет с машиной.
0
изменен 8 февраля 2007 в 19:03
Покапайся тут
http://www.jeep.auto.ru/index.htm
может, что интересное найдешь biggrin


Там я был, но все равно спасибо, сайт хороший

3102, тойота-4-раннер/сурф тоже комптектопалась коробками айсин, но раздаток фултайм небыло. Так вот вопрос: можно ли 242раздатку поставить на тойоту?
0
изменен 8 февраля 2007 в 19:11
Не знаю. Зачем?
Фултайм не так уж и нужен, я прекрасно себя чувствую с 231 раздаткой. Да она и надежней.
0
изменен 8 февраля 2007 в 23:52
Не знаю. Зачем?
Фултайм не так уж и нужен, я прекрасно себя чувствую с 231 раздаткой. Да она и надежней.


Впринципе ты прав, только хочется всего и сразу smile))
а в 242 есть и 2вд, и блокировки, и фултайм...

Кстати 4литра у Жипа это сколько денег по налогам и страховке?
Или надо сразу искать с ПТС с заниженными данными?
0
изменен 9 февраля 2007 в 00:00
У меня 125 сил, таможня напутала, в итоге 2500 налог и 6000 страховка. И не искал, сам такой попался.
Только это в Лужках, а в Казани ставки должны быть другие.

И кстати весной буду жип продавать, вдруг нужОн..
0
изменен 9 февраля 2007 в 00:39
У меня 125 сил, таможня напутала, ...


Тут у нас продавался 5.2л, по ПТС 79 лошадей teeth

Только битый сильно был...

... в Казани ставки должны быть другие.


Налоги и страховка везде одинаковы, по моему...

И кстати весной буду жип продавать, вдруг нужОн..


А что продавать собрался? Накатался?[/quote]
0
изменен 9 февраля 2007 в 00:48
Нет, ставка налога разная по регионам.
Не то чтоб накатался, но
1. малЭнький он слишком
2. хочется больше комфорта и поновей

Будет тоже 4х4 и тоже америкос, естественно. Возможно, пикап..
0
изменен 9 февраля 2007 в 01:07
Кстати вопрос: насколько поедание масла характерно для жиповских движков?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 9 февраля 2007 в 11:17
Не характерно biggrin
0
изменен 9 февраля 2007 в 11:33
Поедание это уже криминал, скорее проливание. Через набивку например или прокладку масляного фильтра.
Для больших американских моторов нормы расхода масла вообще посвободней.
0
изменен 9 февраля 2007 в 17:38
3102 хорошо устроился, всего 125 лошадок.
я за страховку 9000р отдал и налог за 4 мес пришел на 1700р. насчет страховки это полное жульничество, платиш как за новую, а в случае чего получиш как за б\у , пока получиш свои кровные промурыжат месяца два и дадут 100у.е.
0
изменен 9 февраля 2007 в 22:51
3102 хорошо устроился, всего 125 лошадок.
я за страховку 9000р отдал и налог за 4 мес пришел на 1700р. насчет страховки это полное жульничество, платиш как за новую, а в случае чего получиш как за б\у , пока получиш свои кровные промурыжат месяца два и дадут 100у.е.


А ты свой без учета износа застра****, и вперед... помнишь игра такая "кармагедон" была... денег дадут много...
0
изменен 10 февраля 2007 в 10:57
Подскажите пожалуйста коренное отличие лимитед от лоредо
0
изменен 10 февраля 2007 в 11:05
после жигулей сложно было привыкнуть к расходу и объему бака. зачасти не очень дорогие, порой какая то мелочь стоит много , а крупная деталь нормально. вот сейчач попал с раздаткой, скорее всего буду ремонтировать, обойдется тыс в 20руб. если захочеш брать очень внимательно посмотри на коробку, раздатку и кузов. БЕРИ НЕ БОЙСЯ!!!!


Это не ты свой за 7300 продаешь, треснутой раздаткой
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3193671
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 10 февраля 2007 в 14:14
Подскажите пожалуйста коренное отличие лимитед от лоредо

Комплектации разные, Лоредо - самая простая, Лимитед - более богатая.
0
изменен 10 февраля 2007 в 14:57
Я это знаю.

Просто хотелось бы знать по подробнее.

Смотришь в объявлениях две абсолютно одинаковые машины, (по комплектации), под одной подпись "лоредо", под другой "лимитед".

Я вот этого не понимаю, типа хозяева сами не вкурсе или как.

Я всегда думал:
лоредо - 4литра, 242раздатка, велюровый сарон...
лимитед - 5.2 литра, 249раздатка, кожа-рожа все дела...
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 10 февраля 2007 в 16:35
Я это знаю.
Просто хотелось бы знать по подробнее.
Смотришь в объявлениях две абсолютно одинаковые машины, (по комплектации), под одной подпись "лоредо", под другой "лимитед".
Я вот этого не понимаю, типа хозяева сами не вкурсе или как.
Я всегда думал:
лоредо - 4литра, 242раздатка, велюровый сарон...
лимитед - 5.2 литра, 249раздатка, кожа-рожа все дела...

Насчет квадратов не скажу, а по предпоследней модели.. у меня был Лоредик 4.7 с кожей 242 раздаткой и т.п.
Обычно не бывает следующего - бампера не крашенные, нет климата, (есть кондей), веллюровый салон и двс 4.0.
Говорить о комплектации сложно, потому как в Штатах другое отношение к покупателю. Это у нас, выпустят тазик и жри его сволочь, а там, тебе сделают машину под тебя, заказываешь на заводе - хочу Ларедо но, с 242 раздаткой, двигателем 4.7, климат мне не нужем -кондея хватит и т.п. А потом забираешь свою машину с завода.
0
изменен 12 февраля 2007 в 15:27
все больше не продаю!!! чинить буду, всег то тыс 20руб надо, надоело пешеходом быть, раньше никогда не оставался без коня на столь долгий период. заодно другие косяки уберу, хочу музычку поменять еще.
0
изменен 12 февраля 2007 в 19:30
все больше не продаю!!! чинить буду, всег то тыс 20руб надо, надоело пешеходом быть, раньше никогда не оставался без коня на столь долгий период. заодно другие косяки уберу, хочу музычку поменять еще.


Понятно...
Продаваемость грандов не ахти значит...
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 12 февраля 2007 в 20:23
все больше не продаю!!! чинить буду, всег то тыс 20руб надо, надоело пешеходом быть, раньше никогда не оставался без коня на столь долгий период. заодно другие косяки уберу, хочу музычку поменять еще.

Понятно...
Продаваемость грандов не ахти значит...

Да, найти нормальнотго Гранда сложно.. не продают их
0
изменен 13 февраля 2007 в 19:27
нет не поэтому. если продам, то за эти деньги такую же большую машину не взять, а тут сделаю и буду кататься в свое удовольствие. а то что нормальный найти сложно это правда. сам с этим столкнулся, хотя брал у знакомого.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 февраля 2007 в 19:38
нет не поэтому. если продам, то за эти деньги такую же большую машину не взять, а тут сделаю и буду кататься в свое удовольствие. а то что нормальный найти сложно это правда. сам с этим столкнулся, хотя брал у знакомого.

А чего с ним случилость то? Чего ремонтировать будешь?
0
изменен 13 февраля 2007 в 22:11
раздатка треснула.
0
изменен 14 февраля 2007 в 12:02
А с чего ей треснуть то, напоролся что ли на что то?
0
изменен 14 февраля 2007 в 18:08
да кто его знает, самому интересно, как говорится вскрытие покажет.
0
изменен 15 февраля 2007 в 15:04
Как вскроешь пиши, интересно все таки...
0
изменен 13 марта 2007 в 15:59
все наконей то завтра заберу свой джипчик после ремонта, расходитесь ГРИША едет. teeth teeth teeth teeth
0
изменен 22 марта 2007 в 17:53
[quote="3102"][quote="гриша26"]Расход нормальный, в районе 17 литров, но если поднажать то тут совсем беда.
-------------------------------------------------
И там не ссальник, а набивка.
---------------------------------------------------

Еще одно доказательство что америкосы это каменный век и полное дерьмо! teeth biggrin
0
изменен 22 марта 2007 в 20:56
да, при всем при этом нашим до такого качества еще далеко. прочно, надежно и без выпендрежа. а расход нормальный, там же 190 лошадей - 18 литров.
0
изменен 23 марта 2007 в 05:15
да, при всем при этом нашим до такого качества еще далеко. прочно, надежно и без выпендрежа. а расход нормальный, там
же 190 лошадей - 18 литров.


У меня 172 при 2.7 а там 4 и 190 я говорю каменный век
,до сих пор делают нижнее расположение распредвалов и чугунные блоки!!УЖАС!!! omg teeth
0
изменен 23 марта 2007 в 16:06
все это делалось для надежности и простоты обслуживания, эато тяга начиная с самых низов и до самых верхов, а комфорта больше чем у любого немца.
0
изменен 23 марта 2007 в 16:07
все это делалось для надежности и простоты обслуживания, эато тяга начиная с самых низов и до самых верхов, а комфорта больше чем у любого немца.


Особо надежная это сальниковая набивка,всегда как у бабы в ,,,,,! teeth
0
изменен 23 марта 2007 в 20:12
все это делалось для надежности и простоты обслуживания, эато тяга начиная с самых низов и до самых верхов, а комфорта больше чем у любого немца.


Особо надежная это сальниковая набивка,всегда как у бабы в ,,,,,! teeth


А ты сам на чем ездишь? На турбированой японской газонокосилке?
0
изменен 23 марта 2007 в 21:01
+1 teeth
0
изменен 24 марта 2007 в 02:58
Товарисчу В6:
Открою тебе несколько страшных тайн
1. Л.с. мало что значат, главное это крутящий момент и его характеристика. Наглядная картинка: берешь какую-нить хонду прелюд, запрягаешь ее в 8-метровую яхту и будет бугага три раза. Американский аццтой поедет будто налегке.
2. Литровая мощность - величина обратно пропорциональная ресурсу.
3. Есть 2 школы двигателестроения - европейско-японская и американская. Они так же сопоставимы, как теплое с мягким.
0
изменен 24 марта 2007 в 04:57
Надоели вы фанаты сальниковых набивок да чугунных блоков скучные вы люди которые только и ищут где бы подешевле ремонт сделать а то на бензин не останется,а насчет крутящего момента то у моей 245\ при 4000 оборотов!
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 марта 2007 в 17:11
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth
0
изменен 27 марта 2007 в 12:10
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth


РЕСПЕПК Стася!!!

Изрубить В6 его же собственной турбированой газонокосилкой на фарш и ф топку, катлетки из него печ!!!
0
изменен 27 марта 2007 в 16:51
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth

Не совсем точно, так будет вернее.
Момент - 440 Nm при 3600 об/мин
3102
2. Литровая мощность - величина обратно пропорциональная ресурсу.

Поэтому, пока этот старинный пережиток будет умирать, новейшие Японские достижения пройдут пару капиталок.
Да и насчет расхода вопрос. Машина либо едет и ест, либо ползает, но экономно.
0
изменен 6 апреля 2007 в 19:57
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth


РЕСПЕПК Стася!!!

Изрубить В6 его же собственной турбированой газонокосилкой на фарш и ф топку, катлетки из него печ!!!

садиииист! teeth teeth teeth
0
изменен 8 апреля 2007 в 01:24
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth


РЕСПЕПК Стася!!!

Изрубить В6 его же собственной турбированой газонокосилкой на фарш и ф топку, катлетки из него печ!!!

садиииист! teeth teeth teeth


Зенит, Я не садист, просто надо уважать пристрастия и автомобили других людей, а не кричать, что типа все машины кроме моей - говно и прошлый век.
0
изменен 8 апреля 2007 в 01:26
Кстати, ни кто не в курсе сколько стоит стуканутый 4х литровый движек на гранде откапиталить?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 апреля 2007 в 16:58
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth

У меня wink wink wink
400 нм при 1950 оборотах wink
0
изменен 8 апреля 2007 в 22:03
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth

У меня wink wink wink
400 нм при 1950 оборотах wink


Это на чем?
0
изменен 8 апреля 2007 в 22:13
На судовой дизель похоже ))
0
был 3 дня назад
изменен 9 апреля 2007 в 02:31
На судовой дизель похоже ))

неа. я думаю у него при 4000 все 600 8)
0
изменен 9 апреля 2007 в 09:17
Вау!!! как весело, а у меня больше 400 Нм при 4000 оборотов у кого больше teeth

У меня wink wink wink
400 нм при 1950 оборотах wink

Ну а по максимуму сколько?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 апреля 2007 в 13:11
Это максимум. Вольво S60R. Пожалста
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13223.html
Полки крутящего момента, к сожалению. не знаю embarassed:
0
был 3 дня назад
изменен 17 апреля 2007 в 23:24
400/ 1950-5250
0
изменен 18 апреля 2007 в 12:09
400/ 1950-5250

Не дотянул Карлсон, до Stasiya
teeth teeth teeth teeth
400 - это потолок.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 апреля 2007 в 20:32
Зато на более низких оборотах и во всем диапозоне wink
0
изменен 18 апреля 2007 в 22:38
Зато на более низких оборотах и во всем диапозоне wink

Насчет всего диапазона не уверен, но по любому аппарат чумовой. biggrin
0
Добавить комментарий