Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
20 декабря 2006

МУСТАНГ ФОРД

Дорый вечер всем!

Наконец то накопил на нормальное авто и остановился, нужно ли мне оно?Хотел взять WV B6 2002 гв, немца, бизнес класс, престиж и тд и тп. Но не лежит душа у меня к этой машине. Хотелось бы харизмы, романтики, скорости в разумных пределах (жить еще хочу, совсем молод). Поэтому выбор пал на Мустанг.

Есть или был у кого этот спортивный аппарат? Подходит ли он для частой езды?

Метки обсуждения: Ford Mustang
2338 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2338

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 20 декабря 2006 в 23:52
Дорый вечер всем!
Наконец то накопил на нормальное авто и остановился, нужно ли мне оно?Хотел взять WV B6 2002 гв, немца, бизнес класс, престиж и тд и тп. Но не лежит душа у меня к этой машине. Хотелось бы харизмы, романтики, скорости в разумных пределах (жить еще хочу, совсем молод). Поэтому выбор пал на Мустанг.
Есть или был у кого этот спортивный аппарат? Подходит ли он для частой езды?


если деньги есть на его содержание, то почему бы и нет...
ЗА сколько вы его хотите взять ? И какого года примерно ?
0
НаRenault Sanderoизменен 20 декабря 2006 в 23:56
Думаю уложиться в 18000 $. 1995-1997 года. Автомат,черный, кожа, 17 литье, 4,6 литра.
0
изменен 21 декабря 2006 в 00:01
Думаю уложиться в 18000 $. 1995-1997 года. Автомат,черный, кожа, 17 литье, 4,6 литра.


расход будет сумасшедшим это раз, детали будут дорогие это два...
если вы готовы на это пойти...
0
НаRenault Sanderoизменен 21 декабря 2006 в 00:08
Согласен. Я понимаю, что это не 21099. Готов на 15-17 литров. Беру автомат, прочитал, что он бережнее относится к шинам, 17 ая резина стоит дорого. Чем он мне еще приглянулся, что не слишком нашпигован электроникой.
В отзывах я читал, что в документах не указывается мощность двигателя, поэтому можно заявить заниженную мощность. Что Вы думаете по этому поводу?
0
изменен 21 декабря 2006 в 00:15
Согласен. Я понимаю, что это не 21099. Готов на 15-17 литров. Беру автомат, прочитал, что он бережнее относится к шинам, 17 ая резина стоит дорого. Чем он мне еще приглянулся, что не слишком нашпигован электроникой.
В отзывах я читал, что в документах не указывается мощность двигателя, поэтому можно заявить заниженную мощность. Что Вы думаете по этому поводу?

15-17 литров ка мне кажется на многолитровых америкосах это ехать еле-еле,готовься на большее biggrin .Но зато мустанг это тема!
0
изменен 21 декабря 2006 в 00:17
Имейте в виду что практически абсолютно не пригоден для зимней езды. Т.е. как корова на льду.
Машина чисто хайвейная.
Т.е. если нужно где-то резко повернуть, то Мазда3 или даже Хонда Джазз сделают это гораздо лучше.

Ну качество - самое обыкновенное для американской машины, т.е. если 10-летняя то можно быть готовым ко всему...особенно с учётом, что на нём эти 10 лет не пенсионер ездил, а скорее всего безбашенный американский подросток.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 25 декабря 2006 в 14:22
Имейте в виду что практически абсолютно не пригоден для зимней езды. Т.е. как корова на льду.
Машина чисто хайвейная.

+1 два года назад рассматривала как вариант, зимой грараж и общаковый транспорт.
0
изменен 25 декабря 2006 в 19:19
Ну, в общих чертах, схема такая: если душа лежит, то ничей совет тебе и нафиг не нужен. Тут ведь как, или для тебя машина - средство передвижения, тогда ты исходишь из ТТХ, расходов, ломучести и прочей лабуды. Или же ты хочешь, чтобы тебе самому было по кайфу садиться в эту машину, а выходить не хотелось. Тогда ты закрываешь глаза на возможные или даже неизбежные траблы, берешь Мустанга, упиваешься восторгом, а обгоняя очередного пассата, с ужасом думаешь, что мог бы сейчас тошнить на такой же помойке. И что-то мне подсказывает, что свой выбор ты уже сделалsmile
0
НаRenault Sanderoизменен 25 декабря 2006 в 22:34
Ну, в общих чертах, схема такая: если душа лежит, то ничей совет тебе и нафиг не нужен. Тут ведь как, или для тебя машина - средство передвижения, тогда ты исходишь из ТТХ, расходов, ломучести и прочей лабуды. Или же ты хочешь, чтобы тебе самому было по кайфу садиться в эту машину, а выходить не хотелось. Тогда ты закрываешь глаза на возможные или даже неизбежные траблы, берешь Мустанга, упиваешься восторгом, а обгоняя очередного пассата, с ужасом думаешь, что мог бы сейчас тошнить на такой же помойке. И что-то мне подсказывает, что свой выбор ты уже сделал



Да, выбор сделан в сторону этого авто. Просмотрел пару вариантов, но все еле дотягивают по состоянию до 14 к$, деформация кузова видна аж не вооруженным глазом. Но зато какой двигатель, послушав и ощутив, просыпаются все неосознанные рефлексы. Но их надо давить на корню! Теперь думаю над купе или кабрио. Если найду на кабрио жесткую крышу (если такая вообще существует), то может буду выезжать и зимой. Скорее всего авто буду использовать с мая по сентябрь, а на зиму оставлю 99 ый ТАЗ.
Кого интересует, то есть, что почитать на mustangclub.ru
0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 декабря 2008 в 18:43
Жизнь одна, поэтому надо делать то, к чему душа лежит. В "Мустанге" душа есть, как во многих старых авто. Про неуправляемость данного автомобиля: сильно преувеличено. Не экономьте на резине, и будет нормальное управление, нормальная устойчивость. Вы же не будете в городе "дрифтовать", "мести кормой" и разгоняться со светофора на 204 метра.
Хочу спросить уважаемых гостей ветки: а вы на отечественной классике, что не ездили, что ли, никогда? зимой в гололед? Раньше как-то и вопроса -то такого не возникало, когда у всех были ВАЗы - заднеприводные. Ездили, и не парились. А сейчас как-то зажрались, что ли все:)). "Мустанг" - фуфло, только для лета". Задний привод просто требует определенного навыка вождения, вот и все. (как, кстати и передний). Ну, уж если выбирать между "Мустангом" и каким нибудь "общепринятым надежным и массовым автомобилем" - пошла она куда подальше, эта обыденность. А то в старости и вспомнить -то нечего будет! Берите хорошую, стильную мощную американскую машину. И проникайтесь ее духом. Удачи!
0
Добавить комментарий