Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
22 декабря 2006

Hummer H2 vs Prado. Глазами владельца.

Неделя, как поменял годовалый Прадо на Хаммер, американец, чОрный как ночь 2003 года, хочу поделиться радостью. Радость, правда, специфическая, потому как разумом или практичностью такие покупки объяснить невозможно. Хаммер, все-таки, в отличие от Тойоты, это вовсе не средство передвижения, а что-то гораздо более харизматичное.

В общих чертах: Хаммер проигрывает Прадику по всем статьям. Поехали:

Маневренность. Понятно, на таком слоне ездить по одесским пробкам удовольствие то еще, к себе во двор заезжаю в несколько приемов, парковаться тоже чистый кайф, радиус поворота больше в полтора раза, габариты - особая песня, до сих пор не чувствую, ни в гараж, ни в мойку не влезает, обзорность назад - ноль, чуть не зафигачил икс-пятого ( не Таврию!), не заметилsmile, так что парктроников явно недостаточно, если на Тойоте камера заднего вида была баловством, то здесь она - жизненная необходимость. Прадо в этом отношении идеален, не большой и не маленький, и 8 челов посадить можно, и по городу ездить не в напряг.

Динамика. Ну убей меня Бог, но Прадо с 4-мя литрами динамичней Хаммера с 6-ю. Понятно, 4 тонны железа разогнать надо еще постараться. Ограничитель на Прадо стоял на 190, так я, собственно, и ездил по трассе, хотя парусит при разъезде с фурой и при боковом ветре неслабо, здесь - на 160. Но стоит на дороге как влитой, не шелохнется, идет как по рельсам, от езды по трассе не устаешь в принципе, а только получаешь удовольствие. Разве что коробка у Хаммера убогая, еще из 70-х, четырехступка, где они ее только выкопали, на девяноста милях передачи вечно скачут с третьей на четвертую, с постоянными рывками.

Расход...понятноsmile. Прадо тоже жрал как лошадь, но не как слон же. На Хаммере постоянно перед глазами показания расхода в реальном времени, цЫфры страшныеsmile. Езжу на круизе на девяноста милях, показывает 30-35 л, а при ускорениях или в горку 50-60...и так далее.

Бак 120 литров вылетает в трубу через 300 километров.

Надежность. Брал Прадо новым, за год кроме расходников и передних колодок поменял только передние амортизаторы. Все. Япошки, конечно, в этом плане классные тачки. Знаешь, что надо садиться и ехать, и больше ни о чем не думать. Хаммера еще не ремонтировал, но имея колоссальный опыт вождения чудес мериканского автопрома, исподволь готовлюсь к худшему, Гранд, помню, сыпался как жигули, не говоря уж о прочих шевролетах. А почитав в конференции откровения гуру, думаю, что коробку ремонтировать придется очень скоро, потому как ну не могу я на нем тошнить 100 км/ч, а езды больше 120-ти она не выдерживает.

Эргономика. Прадо - сел и поехал, едешь - как идешь, привыкать ни к чему не надо, все под рукой. В Хаммере не все так однозначно, но это уже особенности американцев, в принципе, ничего фатального, привыкаешь быстро. А что касается пресловутого салона из жесткой пластмассы, так это все происки автомобильных журналюг, которые считают, что если передняя панель не мягкая и морщинистая - то это полный аццтой, о котором и говорить-то неудобно. Хоть режьте меня, но никакой убогости в салоне Хаммера я не вижу, он тут как раз в самую тему.

Комфорт. Подвеска Прадо очень хороша, золотая середина, копромисс между сносной управляемостью и плавностью хода. Очень сбалансированная, плотная, энергоемкая, на стиральной доске козлит, но умеренно. Хаммер. Меня всегда убивало умение мерикосов делать машины с ужасной валкостью и пустым рулем, но в тоже время отсчитывающих каждую мелкую ямку, а на средних содрогающихся всей гигантской тяжестью неподрессоренных масс, даже на таких катках и пневмоподвеске. Все это зовется пресловутой "американской плавностью хода". Уму непостижимо! Нет, я конечно уже привык на переездах даже не притормаживать, но колбасит Хаммера в такие моменты неподеццки.

Безопасность. Вот тут, казалось бы, четыре тонны скажут свое веское слово. Я не специались, скорей всего при наезде сзади вы имеете шанс этот самый наезд даже не почувствовать. Просто в Киеве одним из первых, севших на Хаммер, был Олег Блохин. Авария была нашумевшая, лобовое столкновение, Хаммера не было до средней стойки, Блоха еле жив остался. Оппонент его, не помню уже, кто, отделался чем-то гораздо меньшим.

С харизмой и стильностью, кстати, тоже не все однозначно. Спасибо эмтиви, у нас владелец Хаммера однозначно воспринимается как пальцатый ниггер, бормочущий злобный рэп, сутенер, наркоторговец и опереточный гангстер. Моя девчонка, обожавшая Прадо, до сих пор со мной не разговаривает. Пообещала купить мне шубу и пять кило цепей на шеюsmile.

Вот такая вот картина складывается. Но я счастлив. Потому что Хаммер дает мне гораздо больше, чем средство передвижения. И дело даже не в понтах. Наконец-то у меня автомобиль, с которым я одно целое, и пофиг мне его недостатки, мы с ним в полной гармонии. И утром я тороплюсь быстрей сожрать свой завтрак, чтоб взгромоздиться на сиденье, услышать рык 6-литрового вортекса, посмотреть в это низкое вертикальное стекло, увидеть широченный угловатый капот с непонятными квадратными шишками по бокам и выехать на улицу, оставаясь в своем мире, называемом Хаммер, в котором мне так прикольно. Потому что это - мечта. И никакой логике это не поддается.

Резюме: у обоих машин только один недостаток. Прадо - их очччень много. Хаммер. Ну, тут как в песне БГ: я схожу с ума, оттого что мне нечего больше хотетьsmile.

Метки обсуждения: Toyota Land Cruiser Prado, Hummer H2
отредактировано 18 февраля 2007 в 11:1713694 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
13694

Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 22 декабря 2006 в 21:37
Реклама какаято получилась . Но я давно еще говарил Хамер в топку teeth
0
изменен 22 декабря 2006 в 22:16
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!11
Девченкам такую тачку не понять, им розовый цвет да побрякушучек побольше.Хорошая мужская машина. А ты одесит сам???
0
изменен 22 декабря 2006 в 23:41
Одессит. А ты москвич по ходу? Тогда чинись у Астахова, кореша хвалили.
0
изменен 23 декабря 2006 в 15:26
Поздравляю)
хороший рассказик получился biggrin
0
изменен 23 декабря 2006 в 19:46
ДА я москвич , этим летом отдыхал у вас пос.Санжейка, у меня родственники там живут. Про Астахова слышал хорошие отзывы.
А прбки у нас ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ!!!!!
0
изменен 25 декабря 2006 в 19:25
Спасибо за поздравленияsmile.
Пару моментов упустил, сейчас подредактирую, опять же не в плюс Хаммеру, но мое отношение к этому траку такая фигня все равно не поменяетsmile
0
изменен 29 декабря 2006 в 11:36
Согласен на все 100. Но тоже ничего с собой сделать не могу. Рекомендую установить радиатор с вентилятором для АКПП. У знакомого стоит на Н2 с компрессором и всё хорошо пока за 2 года эксплуатации.
0
изменен 6 января 2007 в 04:56
Blackie, вот мне интересно, сколько надо зарабатывать, чтобы иметь Hammer?
0
изменен 10 января 2007 в 15:13
2vetter
Нет предела совершенствуsmile. Только взял машину, уже зреют мысли вкрячить туда турбинку и снять ограничитель, на хаммеровском форуме чел проапгрейдился, теперь до сотки за семь секунд разгоняет. А потом понеслась: 26-е колеса, новые тормоза и т.д., одно другое тянет. И тут твой девайс явно лишним не будет. Спасибоsmile
2Nakim
Все относительно, у меня вообще никаких доходов, одни расходы, если б не вовремя склеившая ласты прабабушка в далеком Сан Франциско, хрен бы мне, а не хаммерsmile
А если серьезно, то думается, месячный доход должен быть не меньше $10.000, если брать в кредит, и не меньше пятерки в бабушкином случае. Хотя если ты энтузиаст, готовый ходить с голой жопой, но ездить на хаммере, ремонтируя его у дяди Васи и наливая в движок камазовское масло, то можно обойтись и меньшей суммой. Но стоит ли?
0
изменен 7 февраля 2007 в 02:08
Неделя, как поменял годовалый Прадо на Хаммер, американец, чОрный как ночь 2003 года, хочу поделиться радостью. Резюме: у обоих машин только один недостаток. Прадо - их очччень много. Хаммер. Ну, тут как в песне БГ: я схожу с ума, оттого что мне нечего больше хотетьsmile.


biggrin biggrin biggrin
Очень интересные впечатления – читал с удовольствием.
Хотелось бы кое-что добавить, а и заодно уточнить…
Я давний поклонник больших авто и даже уже не представляю себе езды в седане.
Перепробовал всех основных японцев (Н ( п)., М (п).,Т (Л-К)) и немцев (М (Г и МЛ)., Б -Х5,).
И вот столкнулся с двумя неприятными особенностями в этих категориях автомобилей:
1. Постоянный скрип пластиковых элементов в салоне - раздражает. (Менее всего у новых МЛ)
2. Всесезонные колеса – только до 18-ти цолей

Хотелось бы узнать: как обстоят дела со скрипом в Хаммер 2 и есть ли всесезонная резина для этих машин хотя бы на 22 цоль? biggrinundecided:biggrin
0
изменен 7 февраля 2007 в 03:59
Мне отзыв тоже понравился, хотя автор и не называет основную причину слепой любви - понты, открытым текстом.

Я живу в тех местах, где отношение к Хаммеру более, чем прохладное. Точнее сказать водителей Хаммеров в лучшем случае считают эксцентриками, в худшем - снобами. Самый север Флориды.
Деревня.
Поэтому садясь за руль Хаммера можно реально его оценить...без эйфории.


В общем-то автор сказал все правильно про Хаммер. Ни хрена из него не видно. причем что в городе , а в лесу особенно. Если конечно ездить как Солдаты Удачи в Багдаде, то конечно по фиг.
Дури в нем много, но почему-то толку от неё никакого. Дорогу не держит, салон неудобный, бензин жрёт как не в себя.
В общем езда на нем мне сразу напомнила годы в армии, на ГАЗ-66.
Ну а если серьязно, то пожалуй самое жуткое на чем мне пришлось ездить, из того что стоит больше 15-ти тысяч долларов.

Во всяком случае сочетания понтов-с-вразумительностью куда больше и у Тойоты FJ и у Вранглера с 4-мя дверями, и у чемоданообразного Лэнд Ровера.
0
изменен 7 февраля 2007 в 09:45
А мне почему то Н1 нравиться, а остальные с равнодушием...

И понт по моему круче получается. В моем "урюпинске" и то Н2 штук пять катается, они и удивлять перестали... а вот Н1 ни одного нету...
0
изменен 7 февраля 2007 в 19:28
2KIRILL-Z
Дела со скрипом в Хаммере обстоят никак, т.е. их нет в принципе. Данному факту был весьма удивлен, изучая отзывы владельцев перед покупкой, читал об этом постоянно. Мэйби старого хозяина они достали раньшеsmile.
Приценился к каткам на 22, узнал цену, 2500-3200 баксов за штуку ( японские ), решил ездить на родныхsmile. Поэтому насчет резины ничего сказать не могу.
2OutIn
Так и не понял, называет автор причину слепой любви или не называет? Но если следовать тексту, то там черным по белому написано, что понты имеют к покупке минимальное отношение. И мне абсолютно насрать, какое отношение к Хаммеру во Флориде, Массачусетсе или Верхней Пышме, я его купил просто потому что таких больше нет и он на 100% соответствует моим представлениям о МОЕМ автомобиле.
Судя по комментарию уважаемый OutIn думает, что нашел в моем лице союзника по негативному отношению к H2. Смею заверить, что это не так, это лучшая машина из тех, что у меня были, несмотря на все ее немалые недостатки. И, кстати, то что Прадо по вышеперечисленым факторам превосходит Хаммер, говорит не о том, что Хаммер плохой, а о том, что Прадо очень удачен. Очень удачен, но лишен главного, того, что я ставлю на первое место, а именно ощущению себя в данном автомобиле. А Хаммер, кстати, вовсе неплох, и дорогу держит великолепно. Недавно ездил к маме в Россию, 1000 км отмахал без остановки и был свеж, как огурчик, чему способствовало отличное поведение его на трассе и очень удачный и удобный салон. На Прадо, кстати, от долгих поездок постоянно болела спина, несмотря на кажущееся удобство. К габаритам привык, из салона кажется, что сейчас всех подвину, на самом деле там еще по доброму метру до борта. Сейчас прохожу впритык, пассажиры офигеваютsmile. Проблему задней обзорности решили две камеры сзади плюс блок согласования, которые вкупе с парктрониками позволяют парковаться вплотную.
2CreeCoon
Н1 может и круче, но вот по габаритам, удобству и максималке в 130кмч он уже переходит в разряд "чистых понтов" из-за невозможности использовать его по прямому назначению, а именно как транспортное средство на каждый день. В то время как Н2 с успехом сочетает в себе оба эти качества.
2all
З 2 месяца владения этим чудом не только не разочаровался, как предрекало окружение, но еще больше утвердился в правильности своего выбора. Габариты перестали пугать, вопрос с обзорностью порешал, к расходу привык, езжу и наслаждаюсь. Поменял масла и фильтра, обошлось в 440 баксов, поморщился, но что делать. Проапгрейдился по музыке, поставил двухдиновый шестидисковый Пионер с сенсорным экраном, вписался как родной, только поменял синие светодиоды в кнопках на зеленые. Выкинул всю старую акустику, поставил по кругу Фокал, корпусной саб Рэйнбоу, вкрячил два усилка на акустику и саб отдельно, плюс дополнительная шумоизоляция, звук просто охренительный, не думал, что в машине можно такого добиться, ну да размеры салона, думаю, тоже не последнее дело. На дальняк выезжаю счастливый в предвкушении неземного кайфа. Плюс отдельный аппарат внизу на задний 22-дюймовый монитор. Поставил хэндс-фри, в городе исключительно удобная штука. Поставил навороченную сигналку. Весь апгрейд потянул в сумме на новые Жигули, но я ни о чем не жалею.
0
изменен 7 февраля 2007 в 20:29
Blackie

biggrinbiggrinbiggrin Ну и молодчина! Я тоже считаю, что автомобиль должен, в первую очередь, удовольствие доставлять!
Я тоже, когда брал первый МЛ, заказал в брабус исполнении, народ кругом смотрел как на идиота – цена в два раза выше базовой. Но удовольствие, которое я от этого получал – до сих пор помню.
Да и вообще, если уж брать машину для души, «высчитывать разницу между бензином и соляркой» - как-то смешно.
Уже давно бы решился на Н2 (машина моей мечты), но останавливают колеса.
Держать летнею резину зимой – нельзя, менять туда-сюда – хлопотно, но самое главное: как по мне, большие (26 цоль) колеса – половина машины.
Кстати, если все же колеса решите брать, я бы посоветовал посмотреть у немцев на ибей. Там правда пока только 22-е, но думаю к лету появиться еще.

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=004&sspagename=STRK%3AMEWA%3AIT&viewitem=&item=140080962099&rd=1&rd=1

А вообще, завидую белой завистью, машина действительно единственная в своем роде. biggrinbiggrinbiggrin
Ну, и цвет, конечно, только черный – мечта!
0
изменен 7 февраля 2007 в 22:28
2Blackie

Н1 - если ты не американский рембо в пустыни ирака, то это чистый понт, на котором в выходной прокатиться, и тещу за грибами в лес увозить...

Но я бы и Н2 как машину на каждый день не выбрал...
0
изменен 7 февраля 2007 в 23:46
Судя по комментарию уважаемый ОутИн думает, что нашел в моем лице союзника по негативному отношению к Х2. Смею заверить, что это не так, это лучшая машина из тех, что у меня были, несмотря на все ее немалые недостатки.
И, кстати, то что Прадо по вышеперечисленым факторам превосходит Хаммер, говорит не о том, что Хаммер плохой, а о том, что Прадо очень удачен. Очень удачен, но лишен главного, того, что я ставлю на первое место, а именно ощущению себя в данном автомобиле.

Нет. Я нашёл союзника по тому как Вы видите его недостатки.


Маневренность. Понятно, на таком слоне ездить по одесским пробкам удовольствие то еще, к себе во двор заезжаю в несколько приемов, парковаться тоже чистый кайф, радиус поворота больше в полтора раза, габариты - особая песня, до сих пор не чувствую, ни в гараж ни в мойку не влезает, обзорность назад - ноль, чуть не зафигачил икс-пятого ( не Таврию!), не заметил

Динамика. Ну убей меня Бог, но Прадо с 4-мя литрами динамичней Хаммера с 6-ю. Ну понятно, 4 тонны железа разогнать надо еще постараться. Ограничитель на Прадо стоял на 190, так я, собственно и ездил по трассе, хотя парусит при разъезде с фурой и при боковом ветре неслабо, здесь - на 160.

Разве что коробка у Хаммера убогая, еще из 70-х, четырехступка, где они ее только выкопали, на девяноста милях передачи вечно скачут с третьей на четвертую, с постоянными рывками.

Хаммер. Меня всегда убивало умение мерикосов делать машины с ужасной валкостью и пустым рулем, но в тоже время отсчитывающие каждую мелкую ямку, а на средних содрогаться всей гигантской тяжестью неподрессоренных масс, даже на таких катках. Уму непостижимо! Нет, я конечно уже привык на переездах даже не притормаживать, но колбасит Хаммера в такие моменты неподеццки.


Вы пишите всё абсолютно правильно, на мой взгляд.

И когда Вы после такой оценки говорите, что ощущаете в нем самого себя и чуть ли с ним не породнились !?!?
Конечно можно порассуждать о загадочной русской душе, но я в неё не верю.
А верю в другое. Просто Вам это "слово" не нравится.
Это как девушка, идущая на 18 сантиметрах каблуков. Неудобно, но в себе уверенно. Все оглядываются, восхищаются, уважают статус. Что в этом плохого. Назовите это как вам нравится.

Впрочем, Вы же сами сказали что вам насрать. Если насрать - к чему кому-то что-то доказывать.
0
изменен 9 февраля 2007 в 20:32
2Blackie

Н1 - если ты не американский рембо в пустыни ирака, то это чистый понт, на котором в выходной прокатиться, и тещу за грибами в лес увозить...

За то, какой понт!!! 8)
0
изменен 9 февраля 2007 в 20:33
Действительно, за такой понт можно отдать многое! дааааа.. эх... Мечтаю. confused
0
изменен 9 февраля 2007 в 22:48
Я вот тоже мечтаю: Н1\хетчбек\цвета хаки....
0
изменен 12 февраля 2007 в 15:46
зачем хакки, только черный!!!!!!!!
МЕЧТА- это точно.
0
изменен 12 февраля 2007 в 19:27
зачем хакки, только черный!!!!!!!!
МЕЧТА- это точно.


Седан(пикап?) - черный
хетчбек- хаки
универсал - черный или белый
0
изменен 18 февраля 2007 в 04:11
2KIRILL-Z
Катки на 26 понтов, конечно, добавляют, ну и на трассе тоже ведут себя неплохо. Вот только, поставив их, ты лишаешься главного. Ну вот скажи, нахер нужна машина с аэродинамикой кирпича, с максималкой, ограниченной 160 кмч, на низкопрофильной резине, на которой не то что в говна серьезные не залезешь, но даже на бордюр нормальный не запрыгнешь без риска убить дорогущие диски? Вот то-то... Это только в эмтивишных клипах Хаммер со спиннерами на 26 и подсветкой днища смотрится круто, а на дороге это у@бище практически бесполезно.
2all
Знакомый на днях взял Н1, уж не знаю, нафиг он ему нужен. Присмотрелся...не, есть конечно, в нем что-то... И не такой уж он большой по сравнеию с моим, только что шире на 15 см. Прикольный аппарат, и по проходимости, наверное, лучший в мире. Вот только нахер он ему сдался в городе, я так и не понял. Ну да ладно, как Чиж пел, "каждый ловит свой собственный кайф"smile
2OutIn
Прав на 100%. Все латентные пидарасы ездят исключительно на Хаммерах. И доказывать тут что-то действительно бесполезноsmile))
0
изменен 24 февраля 2007 в 12:44
ЗИМА В ОДЕССЕ. ОДА ХАММЕРУ.
Да, давненько такого не бывало. Стихийное бедствие, по-другому не скажешь. Головняк для городских властей и автолюбителей, праздник для всех прочих одесситов, имеющих железную отмазку, чтобы устроить себе дополнительный выходной.
Утром вышел во двор…мама дорогая! Машина стоит по окна в сугробе, двор завален снегом по самые гениталии. Ну вот, думаю, и представился шанс протестировать коня в боевых условиях. Мысленно перекрестившись, включаю пониженную и все три блокировки. Зачем спрашивается? Рыкнув шестилитровым вортексом, Хаммер пробивает огромную брешь в сугробе даже не задумавшись и вылетает из арки на просторы заваленного снегом мегаполиса. Ого…движение парализовано, крутые мерсы и прочее задне-переднеприводное поголовье беспомощно дергаются в сугробах, пробки на километр, троллейбусы, свесив рога, уныло стоят по обочинам, заваленные снегом. Ни одной снегоуборочной машины за весь день так и не увидел. Красота! Поняв, что осторожничать уже ни к чему и ловя обалделые взгляды усатых жигулистов, выбираю направление и еду…просто еду, куда мне надо. По накатанной колее, по сугробам, по тротуарам. Конь, вращая огромными колесами с зубастой резиной, давит любой сугроб своей четырехтонной массой, даже не замечая сопротивления. И я понимаю, что в городе его засадить практически НЕВОЗМОЖНО. Ну надо же, дождался звездного часа, и это действительно кайф, почувствовать безграничные возможности своего автомобиля хотя бы один день в году, и знать на будущее, что он вытащит тебя из любой жопы.
А вокруг карнавальное веселье, пешеходы, не обремененные транспортными средствами, улыбаются, кричат что-то друг другу, школьники, освобожденные от занятий, не разбредаются по домам, а устраивают кучу-малу и рубятся в снежки, над всей Одессой царит дух веселого бардака. Даже не верится, что через день потеплеет, и все это великолепие превратится в потоки мутной грязи. Но пока есть возможность, радуйтесь, товарищи! Зима пришлаsmile
0
изменен 24 февраля 2007 в 13:17
А у его (Н2) разве 3 блокировки ?
0
изменен 8 марта 2007 в 07:16
2KIRILL-Z
Катки на 26 понтов, конечно, добавляют, ну и на трассе тоже ведут себя неплохо. Вот только, поставив их, ты лишаешься главного. Ну вот скажи, нахер нужна машина с аэродинамикой кирпича, с максималкой, ограниченной 160 кмч, на низкопрофильной резине, на которой не то что в говна серьезные не залезешь, но даже на бордюр нормальный не запрыгнешь без риска убить дорогущие диски? Вот то-то... Это только в эмтивишных клипах Хаммер со спиннерами на 26 и подсветкой днища смотрится круто, а на дороге это у@бище практически бесполезно.


Я ведь сугубо своими впечатлениями делюсь. По ухабам я не езжу, да и нет их у нас. 26 диски, по сравнению с машиной – дешевка. А о проблемах с летней (низкопрофильной) резиной, я уже писал – потому Хаммер и не беру. Но это пока: все течет - все меняется, может и на 26 всесезонную выпустят. biggrin wink biggrin
0
изменен 12 мая 2007 в 18:15
2Апрель
Две, ошибся. Но и эти ему нафиг не нужныsmile
0
Добавить комментарий