Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
6 мая 2007

Lincoln Mark Vlll

Преветствую всех посетителей форума!!!

Народ прошу помочь в моей проблеме

ну точнее натолкнуть меня на её лучший вариант устранения

ситуация такова

Купил 2 года назад американский автомобиль Lincoln Mark 8

1995 года

пробел тогда составлял 120тыс миль

Машина была скажем немного подуставшая от прежних хозяев

Я понял на ней ездили по принципу ездим пока едет

ну так вот моей радости небыло предела от моего преобретения biggrin

Я решил дать джазу

машина без всяких напрягов разогналась по максимуму 230 км,но спидометре 220

Дельше я поменял масла,все остальные жидкости

перелопатил ходовую

Но однажды потёк антифриз,вернее начал кипеть когда я ехал совсем не на трассе

пока наши мастера выяснили что нужно менять термостат

я её несколько раз перегревал

но не до красной зоны адоматра!!!как только я видел рост температуры тут же глушил!!!

после замены термостата всё как будто ничего

Но смотрю с машиной что то не то

У меня в городе нет американских автосервисов,и делал На АТЛ

так вот сказали что якобы потеря мощности,и ещё вдобавок торохтит гидрокомпенсатор!!!

Масло не ест,но машина больше 180 не едет

Народ подскажите что нужно сделать чтобы удостовериться что имеено с движком? поможет ли диагностика?уж очень не хочеться разбирать!!!

Я из украины(Николаев),и где лучше это сделать?

заранее благодарен!!!

Метки обсуждения: Lincoln Mark VIII
19777 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
19777

Комментарии49 Добавить комментарий
изменен 6 мая 2007 в 15:42
Совсем забыл самое главное
машина 4.6 литра
8 цилиндров ,32 клапана
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 6 мая 2007 в 15:47
Главное, чтоб от перегрева не повело ГБЦ... Открой расширительный бачок и газони, посмотри не пузырится ли антифриз при этом... Если пузырится - то жопа... Сервисмены прикольные : "потеря мощности", это ты и сам догадался... а отчего ? Может, тупо забились форсунки, а может серьезные проблемы...
0
изменен 6 мая 2007 в 16:07
К счастью пузырей нету!!!
А форсунки чищю ругулярно,топливо сам знаешь!
а что же ещё может быть а?
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 6 мая 2007 в 16:10
К счастью пузырей нету!!!
А форсунки чищю ругулярно,топливо сам знаешь!
а что же ещё может быть а?
Ну, полагаю, надо исключить на первом этапе самые распространенные проблемы : типа неисправностей датчиков, зажигания (Check engine горит ???)... Когда гидрокомпенсатор сдох - это слышно, причем, чем меньше их сдохло, тем навязчивее стук...
0
изменен 6 мая 2007 в 16:19
Check engine -не горит!!!
А звук цок цок
Очень слышен только на холодную!!!
Потом его практически не слышно!
гидрокомпенсатор ещё на что влияет?
А что ты говорил про неисправность датчика ?
если не горит то наверняка не в этом дело?
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 6 мая 2007 в 16:24
Check engine -не горит!!!
А звук цок цок
Очень слышен только на холодную!!!
Потом его практически не слышно!
гидрокомпенсатор ещё на что влияет?
А что ты говорил про неисправность датчика ?
если не горит то наверняка не в этом дело?
Цоканье - скорее всего гидрокомпенсатор... Ну, если один из датчиков сдох, то должен по идее Check engine гореть... Неплохо бы продиагностировать мозги, но только где тебе это сделать поблизости - не могу знать undecided
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 6 мая 2007 в 16:30
А на этом движке по одной катушке зажигания на цилиндр ? Возможно, одна из катушек (а тои больше) дает сбой на определенных нагрузках, тогда и Check engine гореть не будет, а потеря мощности на лицо confused Хотя не знаю, насколько такая неисправность характерна для этого двигателя...
0
изменен 7 мая 2007 в 23:15
не знаю сколько на этом движке по одной катушке зажигания на цилиндр!
А как думаешь если диагностику компьютерную сделать,то узнаю
или только разбирать придёться?
0
изменен 7 мая 2007 в 23:17
не знаю сколько на этом движке по одной катушке зажигания на цилиндр!
А как думаешь если диагностику компьютерную сделать,то узнаю
или только разбирать придёться?
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 8 мая 2007 в 00:41
не знаю сколько на этом движке по одной катушке зажигания на цилиндр!
А как думаешь если диагностику компьютерную сделать,то узнаю
или только разбирать придёться?
Диагностика выявит или исключит возможные проблемы с датчиками... Кстати, потеря мощности может быть еще и следствием неисправности бензонасоса (или двух, сколько на твоей машине - не знаю)... Как там с ним дело, не знаешь ? В любом случае, копаться в движке надо в последнюю очередь, т.к. операция наиболее трудо- и капиталоемкая...
0
изменен 8 мая 2007 в 19:42
Был сегодня у бывалого автомеханика
так вот что он выявил
бензонасос впорядке,фильтр чист
Форсунки промыли
Единственое что не сделали ,не смоги вымерять давление в поршневой,короткая трубка у него только была
И ЕЩЁ КАКОЙ НЮАНС
НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ ТАМ ГДЕ СВЕЧА ОТСУТСТВУЮТ 3 УПЛОТНИТЕльные резинки!!!
Говорит что ет серьезно нужно обязатнльно или провода менять или резинки аскать!
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 10 мая 2007 в 19:10
И ЕЩЁ КАКОЙ НЮАНС
НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ ТАМ ГДЕ СВЕЧА ОТСУТСТВУЮТ 3 УПЛОТНИТЕльные резинки!!!
Говорит что ет серьезно нужно обязатнльно или провода менять или резинки аскать!
Безусловно... это может быть причиной потери мощности...
0
изменен 11 мая 2007 в 17:36
Поставил недостающие уплотнительные резинки!
Вроде по резвее стала,но дать джазу по максимуму пока не могу
Жду пневматику(Подушки)
Да и ещё какой момент
Имеет ли значение порядок растановки проводов высоковольных на каждую свечу?
помоему на каждую марку есть определённое?
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 11 мая 2007 в 22:52
Имеет ли значение порядок растановки проводов высоковольных на каждую свечу?
помоему на каждую марку есть определённое?
Если провода одинаковой длины, то не имеет значения... На каждый автомобиль свои ВВ-провода, движки ведь разных конструкций...
0
изменен 11 мая 2007 в 23:31
Проводочки то как раз разной длины!!!То то и оно наверное....
0
изменен 12 мая 2007 в 18:06
Привет землякам!
Машинку не в Одессе брал? Стоял такой в салоне у Палыча, у Дворца спорта, в Николаев ушел.
Юзал аналогичный полтора года. Машын хороший, проблем не было глобальных, но возраст... 230 шел легко, под конец только когда педаль топтал сильно, дергаться начинал, устранить не успел, так и продал. Попробуй позвонить на Торус на Разумовской, им должен был с Америки придти чудо-тестер, который твою неисправность продиагностирует на раз, тел. 8048 7144155, Андрей. Это в Одессе, как ты понялsmile
Удачи!
0
изменен 13 мая 2007 в 16:43
Привет!
Машина была в Одессе это да
Помоему у какой-то женщины,но купил в николаеве
Очень нравиться,но уж очень много соплей пришлось у неё подбирать за эти 2 года что она у меня!!!
Ездил говоришь?а цвета какого?
номер кузова не остался?
Т.К. есть действительно такой момент при перегозовке дёргание!
но это появилось недавно!
А за новерок спасибо огромное!!!
0
изменен 13 мая 2007 в 17:23
Если машина та же, то цвет как у тебя, по техпаспорту черный, но какой-то синеватый на самом деле. Номер не помню, если это принципиально, могу уточнить, или дать тебе соразу тел. нового хозяина, если будут еще какие-то вопросы.
Соплей полно, но это неизбежно, американец в годах - это стопроцентный геморрой, они и новые сыплются, как жигули. Но кайф от езды на такой машине все равно большеsmile
0
изменен 14 мая 2007 в 00:46
можно номер не помешает
Если это мой автомобиль то уточню разные нюансы!!!
Да Марк 8 Это КАЙФ!!!НЕВЗИРАЯ НА ВСЕ ГОМОРОИ И ТЕЧКИ КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТЬСЯ!!!! teeth
0
изменен 6 июня 2007 в 21:08
Давиче на трассе сальник с коробки вырвало и маслом залил всё
Всё поменял масло фильтр ,ну и сальник само собой
теперь вот какая беда
Что-то с тормозной системой случилось
АБС- не горит но тормоза плохие
На автосервис ездил,только руками разводят
т.к. диагностики нету для американца у меня в городе
кто что подскажет cry
0
изменен 7 июня 2007 в 19:56
Народ был на СТО сказали ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ!!!
Узнал стоит мама дорогая,кто что подскажит может что можно поставить по замене,не оригинальное ....
жду помощи!!!!!!!!!!!!!!!!
ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ НЕТУ!!!!АБС ГОРИТ!!!!!!! cry
0
изменен 19 июня 2007 в 23:13
Спасибо всем кто отвечал!!!
И кто не отвечал но знал в чём проблема!
Нужно всё таки во всём самому разбираться...
0
изменен 19 июня 2007 в 23:14
Спасибо всем кто отвечал!!!
И кто не отвечал но знал в чём проблема!
Нужно всё таки во всём самому разбираться...
0
изменен 5 июля 2007 в 16:28
Поздравляю с покупкой ГЕМОРОЯ!!!
рекомендую поменять цепи ГРМ, если это до тебя не делали.
0
изменен 13 июля 2007 в 00:28
Ага насчёт гемороя полностью соласен!
у тебя тоже марк есть?или был...
цепи врятли кто-то менял, до меня
у тебя что с машиной было интересного?поделись опытом!может мои проблемы и их решения всплывут
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 июля 2007 в 12:33
Спасибо всем кто отвечал!!!
И кто не отвечал но знал в чём проблема!
Нужно всё таки во всём самому разбираться...


Нечего городить, не так уж он много стоит, ценник в районе 8500 руб!
0
изменен 13 июля 2007 в 23:14
Насчёт городить не согласен!
В Киев звонил 400 сотни хотят за оригинал,якобы нулёвый
Ложь новых их нет
только деланный
вот такой я в штатах и заказал за 220!
Это ещё куда не шло!
А фообще тему создавал не для дисскусий,а для помощи с моим гемороем!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 июля 2007 в 11:52
Насчёт городить не согласен!
В Киев звонил 400 сотни хотят за оригинал,якобы нулёвый
Ложь новых их нет
только деланный
вот такой я в штатах и заказал за 220!
Это ещё куда не шло!
А фообще тему создавал не для дисскусий,а для помощи с моим гемороем!

Слабо себе представляю ремонт вакуумного усилителя.....
Расскажите как вам удалось заказать из америки запчасть по такой цене?
0
изменен 15 июля 2007 в 15:28
какой такой деланный? ребилт шоли?
на самом деле вакуумники чинюца при желании, были п запчасти!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 июля 2007 в 18:21
какой такой деланный? ребилт шоли?
на самом деле вакуумники чинюца при желании, были п запчасти!


какие там могут быть запчасти? Вы чего........
0
изменен 15 июля 2007 в 18:51
с разборки вестимо - из внутренностей аналогичного изделия ))
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 июля 2007 в 19:03
smile) Да., там поломка одна модет быть, это рваная мембрана, смысл достовать ее из Б\у усилителя, что бы вставить в другой? Я еще понимаю многие кулибины вулканизируют мембрану, но для меня все равно загадка как они вставляют ее обратно, да так что бы корпус был герметичным.
0
изменен 15 июля 2007 в 21:02
дык экономия.. двигатель человеческой мысли! ))
0
изменен 18 июля 2007 в 01:43
Заменил вакумник,Всё окей
снова с тормозами!
А что там как его америкосы ремонтировали сам не пойму
0
изменен 18 июля 2007 в 01:47
А насчёт цены,есть канал надёжный и прочь налоги
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 июля 2007 в 09:22
А насчёт цены,есть канал надёжный и прочь налоги

ну. так поделись каналом..... 8)
0
изменен 20 июля 2007 в 21:10
Сегодня получил всё что заказывал
а именно
подушки задние,датчики все 3 штуки,радиатор,фары зеркало!!!
Всё новое,канал нашол через знакомого,он вообщето до того занимался только мобилками,да и сейчас правда тоже
услугу оказал мне тоже ясное дело по знакомству!
Что конкретно нужно и на какой автомобиль
оставь мне данные я спрошу
если добро даст то огонь!!!
0
изменен 21 июля 2007 в 13:03
Мля меня этот американец доконает!
Вчера ехал заправился как положено под завязку
Нажал лаптем на гашетку,самолёт полетел
но не долго,в районе 120км начала дёргаться!
я уже думать не знаю что
коробка в поряде,все поменяно
топливная система в норме
че за дела???народ кто что подскажет confused
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 июля 2007 в 20:31
Мля меня этот американец доконает!
Вчера ехал заправился как положено под завязку
Нажал лаптем на гашетку,самолёт полетел
но не долго,в районе 120км начала дёргаться!
я уже думать не знаю что
коробка в поряде,все поменяно
топливная система в норме
че за дела???народ кто что подскажет confused

Так ты провода высоковольтные поменял или нет? Надо бы свечи поменять еще на всякслучай.Очень похоже.А масло жрет?
0
изменен 22 июля 2007 в 13:09
Недостающие уплотнительные резинки поменял,а провода вроде в поряде!
и свечи нормальные
и масло не жрёт!!!а чё за хрень не могу понять!!!!машина тупая в ходу!!!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 23 июля 2007 в 00:47
Забился катализатор, люмбда зонд, заправился плохим бензином!
0
изменен 23 июля 2007 в 23:53
Спасибо друг!
завтра буду на СТО!Попробеум разобраться!
0
изменен 24 июля 2007 в 20:41
Был на СТО
Значит сказали что мои дёргания машины и тупость в ходу
это моя коробка
что то там прогорело,нужно разбирать... cry
А в чём могла быть причина лопнувшего верхнего патрубка?
Я знаю что радиатор старый был и система наверняка забита была
но сегодня поставил новый радиатор,промыл систему!боюсь что б это не повторилось
А насчёт (Забитого катализатора, люмбда зонда)
Это чё за хрень это начало выхлопной трубы как я понял?
С ним что делать только менять или как почистить можно?
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 августа 2007 в 13:53
Был на СТО
Значит сказали что мои дёргания машины и тупость в ходу
это моя коробка
что то там прогорело,нужно разбирать... cry
А в чём могла быть причина лопнувшего верхнего патрубка?
Я знаю что радиатор старый был и система наверняка забита была
но сегодня поставил новый радиатор,промыл систему!боюсь что б это не повторилось
А насчёт (Забитого катализатора, люмбда зонда)
Это чё за хрень это начало выхлопной трубы как я понял?
С ним что делать только менять или как почистить можно?

Поменяй на всякслучай провода,внешне может и не будет заметно дефекта.Картина похожая на мою,начинай с самого дешевого,а то потом обидно будет.И еще у меня у отца Кадиллак Эльдорадо был,машина тупила при включении кондея но не дергалась,у тебя она реально дергается? Да кстати совсем недавно видел твой Линкольн в разобранном состоянии около м.Алтуфьево на разборе,товарищ его хотел весь целиком за смешные деньги...
0
изменен 4 августа 2007 в 14:36
Значить какая беда-
со старта тапок в пол и после взлёта ,дёргание между переключением со 2-й на 3-ю скорость
если не на драйве разгоняюсь а на второй(Коробка автомат само собой)всё происходит плавно и равномерно cry
0
изменен 17 августа 2007 в 13:32
тоже имею марк 8 93-го , тоже есть нюансы в эксплуатации и вопросы по движку:
на после первого пуска как правило глохнет, в первые пару минут работы обороты очень нестабильны, могут плавать от 200 до 1500, при этом неплохо колбасит машину, при нажатии педали газа обороты сначала уходят вниз, потом только идут вверх, после 1500 работает очень стабильно, после прогрева работает всё тоже отлично до тех пор пока не пытаешься выжать полную мощность, если педаль в пол то обороты нормально идут до 4500-5000, после этого до 5500 набираются заметно медленее, после 5500 движок рычит скорость остаётся тойже обороты почти не растут(переключение на след передачу 6000). Полную компьютерную диагностику сделать негде, ручные тесты выявили что с движком всё ок, компресия, насос, искра и тд, тоесть ничего что работало неправильно не было найдено.
Предисторяи несправности такова, однажды после того как делал антикорозийное покрытие днища возникли проблемы с макс оборотами, но на холодную было всё ок. В холодные дни (-30) пару раз не мог завестись, (позже понял что это из-за акума, хоть и был новый но пару недель до установки возил в багажнике, и он там изрядно покулялся), прикуривал, заводилось и ехало замечательно. Потом на 2 недели оставил машину на стоянке, морозы были такие же и завестись не смог снова, прикуривание ничего не дало, на одном сервисе тоже не смогли завести, на другом пришлось менять: свечи, 2 цепи, какие не помню, натяжители, гидрокомпенсаторы, после ремонта и появились проблемы с заводкой на холодную.
P.S. так же сталкивался с проблемой коробки и тормозов.
0
изменен 27 августа 2007 в 00:44
Ага насчёт гемороя полностью соласен!
у тебя тоже марк есть?или был...
цепи врятли кто-то менял, до меня
у тебя что с машиной было интересного?поделись опытом!может мои проблемы и их решения всплывут

У меня в данный момент он есть , юзаю 1 год, гемор данного авто , в том, что их в России очень мало, а точнее мало живых экземпляров, стоимость некоторых запчастей просто заоблочна, а некоторые и вовсе с производства сняты (например передние поворотники). Также имеются болячки присущие Марк8 и Линку в частности, к ним можно отнести пневмоподвеску и ее отдельные элементы, вечные глюки электрики, которая может жить своей жизнью. АКПП тоже может выкидывать фокусы, типо смерти гидротрансформатора, которая выражается эффектом стиральной доски во время движения.
В своем Марке я столкнулся с Моргаущим чеком, умершими гидрокомпенсаторами, растянутыми цепями.
0
изменен 1 ноября 2007 в 21:29
Таки починил коробку
Вся проблема была именно в ней
Отвалил 560 у.ё. за запчасти
350 за работу
и 250 за чистку гидротрансформатора!
В итоге Рвёт иэ взлетает!
0
artmen
30 октября 2011 в 00:25

Отдал на замену масла в АКПП, после чего машина  (Lincoln Mark-8)   задергалась, в оконцовке при вкрытии гидротрансформатора из "бублика" посыпались болты и гайки как из ведра. Пыталиси поставить аналог , но от машин тай марки они не подходят. Кто может подсказать где можно заказать новый, либо рабочий б\у гидротрансформатор?

0
Добавить комментарий