Практически копия Короллы, за исключением внешних кузовных деталей, радио и отсутсвия поперечины стабилизации. Сложно говорить о качестве 17-летней машины, но запчасти будут подходить от Короллы того же года сделанной в Америке.
наши сервисмены относительно взаимозаменяемости иного мнения и против Гео (равно как и Сатурнов) единодушно предостерегают и с Акурами засад по зч немало было
Тут нельзя иметь много мнений. Королла и Призм - одна и та же машина. Произведённая даже не на заводе Шевроле а на совсместном предприятии НУММИ в Калифорнии. Сатурн и Призм - это две большие разницы. А сервисмены предостерегают от любой машины не поставляемой официально. Вот и всё. На Акуру прекрацно подходят запчасти от такой же Акуры, и от чего тут собственно предостерегать ( а от чего к ней ещо должны запчасти подходить?).
в америце наверно все так, легко и просто а здесь проблемно, потому что смогут ли пробить владельцу подобных экзотических машин ВИН - большой вопрос у оф дилера возможно смогут.. но кто поедет на 15-летней машине к оф дилеру? мексиканские и венесуэльские шеви не у всех поставщиков бьются, что говорить о гео потому тоёта - так тоёта, а гео рекомендуется обойти стороной
Был сегодня на разборке. Стояла там королла, вроде все одинаковое, ну кроме кузовных деталей как вы заметили. Да и то на это гео стоят крылья и капот от короллы.
"мелкий" американец - это в любом случае засада, не получались никогда у американцев маленькие машины